Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Поставил Rebalance Light на 1.8 версию и люди в рванье, собаки, части медоварни стали светиться фиолетовым. Из модов только LB, Dance of the dance и причёски Апачи.
Поставил Rebalance Light на 1.8 версию и люди в рванье, собаки, части медоварни стали светиться фиолетовым. Из модов только LB, Dance of the dance и причёски Апачи.
есть скрины... а то чет из описания не могу понять суть проблемы.
Возникла такая проблема: входе\выходе на\с одной локации на другую резко проседает ФПС. Причём при быстром переходе на глобальной карте всё нормально. Машинка не слабая, при запуске игры (т.е. без переходов по локациям) выдаёт нормальную частоту кадров. Такая проблема была и на версии 1.0, и на версии 1.3.
Возникла такая проблема: входе\выходе на\с одной локации на другую резко проседает ФПС. Причём при быстром переходе на глобальной карте всё нормально. Машинка не слабая, при запуске игры (т.е. без переходов по локациям) выдаёт нормальную частоту кадров. Такая проблема была и на версии 1.0, и на версии 1.3.
скорость загрузки локаций зависит от быстродействия железа (видео карты и оперативной памяти), от толщины шины видео карты (в идеале - 256 Бит.), от скорости оперативной, от количества загружаемых локаций в память. И при всем - при этом ... еще самому ENB надо время на пост обработку. Т/е - так навскидку и не скажешь... Очень много факторов задействовано в цепочки. Самое простое, что можно сделать в этой ситуации: попробовать уменьшить до 3 количество загружаемых локаций в память и обновить драйвера. Вполне возможно, что не совсем корректно работают и не освобождают память (во время не выгружают не задействованные локации).
скорость загрузки локаций зависит от быстродействия железа (видео карты и оперативной памяти), от толщины шины видео карты (в идеале - 256 Бит.), от скорости оперативной, от количества загружаемых локаций в память. И при всем - при этом ... еще самому ENB надо время на пост обработку. Т/е - так навскидку и не скажешь... Очень много факторов задействовано в цепочки. Самое простое, что можно сделать в этой ситуации: попробовать уменьшить до 3 количество загружаемых локаций в память и обновить драйвера. Вполне возможно, что не совсем корректно работают и не освобождают память (во время не выгружают не задействованные локации).
GTX 470. 1280 мб и 320 бит шина, скайрим не та игра, где эта видюшка будет нагружаться полностью. Фикс на очищение памяти каждые 5 минут я поставил, только подобные вещи, насколько я знаю, были исправлены в патчах. Что конкретно мне можно сделать? НАсколько я понимаю при быстром перемещении локации тоже подгружаются, но ведь в этом случае фпс не проседает.
Даже на енб под производительность эта проблема выскакивает.
честно ... даж не знаю че посоветовать. У меня на моем стареньком ведре который тянет только "Performance" и то нет такой проблемы. Имею свои стабильные 25-30 ФПС и не заморачиваюсь...
честно ... даж не знаю че посоветовать. У меня на моем стареньком ведре который тянет только "Performance" и то нет такой проблемы. Имею свои стабильные 25-30 ФПС и не заморачиваюсь...
Вот в том то и проблема: у меня качество выдаёт 35 фпс, а проблема подобная и на качестве и на производительности. Буду разбираться. Причём выскакивает данная штука только на енб со всякими граф наворотами. На том же антифризе 096 всё нормально...
Кристина,поставил Quality+DOF - все отлично работает,картинка великолепная Проблем с производительностью у меня и раньше не было,а теперь и подавно не возникло.Стабильно 60-57.Последнее только при большой загруженности картинки.Как ты уже успела заметить,мне важно как выглядит персонаж.Поэтому на нем(а вернее на ней)и сосредоточился Все скрины здесь.
Да,чуть не забыл...Книги продолжают светится,но только днем и на открытой местности.В помещениях и ночью не светятся.По большому счету - это ерунда,мои девчонки книги на бегу не читают...дома,у камина,с кубком хорошего вина или кровушки(каждой свое)
черт ... давай ты меня не будешь дразнить. К сожалению - я не могу себе позволить такой картинки. Печаль... Согласна, что выглядит изумительно... все таки DOF добавляет объем картинке. И на скринах - смотрится просто отлично. Также радует спокойная, сбалансированная цветовая гама. Во всяком случае - для меня это актуально, поскольку не нравятся кричащие не естественные цвета (как в мультиках).
Также радует спокойная, сбалансированная цветовая гама. Во всяком случае - для меня это актуально, поскольку не нравятся кричащие не естественные цвета (как в мультиках).
Вот и у меня тоже самое.Но ведь наша северная природа как раз и отличается этой спокойной,сбалансированной гаммой,так что все как и должно быть.
Подскажите пожалуйста, стоит мод с добавленными фонарями по всему скайриму, их освещения ночью мне не хватает, очень слабый свет, каким параметром в enb я могу это изменить?
У меня такой вопрос, он связан с графическими модами. У меня мощный комп, всё тянет, но когда я включаю Скурим с любым ENB(даже с этим), он начинает "работать громче". Иногда так сильно, что даже игры не слышно. "Гудит" именно Скурим с ENB, всё остальное идёт норм. Почему?
Использовал версию 1.2 совсем без ENB (только esp файл) - очень понравилось. Подземелья становятся намного темнее - приходится использовать факел или заклинания, что добавляет атмосферности и хардкорности Города ночью тоже выглядят замечательно. Коллегия Винтерхолда в темное время суток восхитительна. Понемногу прохожу игру на максимальной сложности и наслаждаюсь атмосферой.
Встретил несколько пещер, которые Кристина, наверное, пропустила и не настроила в них свет. Об этом писали уже? Может, в 1.3 версии уже всё исправлено. В любом случае, не велика проблема.
Это единственный мод, который я сейчас использую. Спасибо за труд
неа, не такие полоски, у меня там сетка, да на фотах посмотри - видно, что мне можно придумать?
эти без проблем правятся - добавь мягких теней. Параметр iBlurDeferredShadowMask= в ini файле (в моих документах). Поставь значение 3 если не достаточно - поставь 4.
Никоим образом не в плане критики, а только в плане "мыслей вслух"...
В который раз убеждаюсь, что все вокруг - сплошные компромисы. Объема груди с enb добавилось - несомненный плюс. Но напрочь потерялись скрытые одной сплошной тенью детали лица - минус. Более того, даже изменилась в итоге видимая форма губ. Медальон висит в воздухе в обоих случаях, но без enb не отбрасывает тени - скорее плюс, с enb появившаяся тень подчеркивает дефект - минус. Глубокая синева неба - красиво - плюс. Но малореально (характерно только для ясной солнечной погоды глубокой осенью) - минус. Аналогично - в динамике. К сожалению, на скриншотах увидеть невозможно, например, поведение теней от листвы на земле или теле. Без enb - мельтешение резких теней немного раздражает, но ближе к реальности и нет потери мелких деталей. С enb все сглажено, глубокие размытые тени маскируют мельтешение, но в итоге превращаются в абсолютно нереальное дрожание, как от пламени костра, а не от статичного источника (солнца). В общем, я так и не могу определиться для себя, что лучше...
В общем, я так и не могу определиться для себя, что лучше...
я вам помогу - без ENB (косяк ванильного шейдера при наложении двух теней в солнечную погоду): слева LB - с права UNP (специально тестировала сразу на двух реплейсерах). На обоих телах - серо-черная зеркальная тень... на UNP даж сильней выраженная. Даже на вашем скрине - она дала о себе знать, в виде не естественного блика на лице (особенно на подбородке) ... для справки: человеческая кожа не блестит, а поглощает и рассеивает свет. Может появится блеск только в том случае, если нанести какую нить "химию" на кожу ... вода, вазелин, пот и т.д. Во всех остальных случаях - она матовая. А тут уже решайте ... насколько этот ванильный косяк вас раздражает или нет.
А тут уже решайте ... насколько этот ванильный косяк вас раздражает или нет.
Совершенно не раздражает, т.к. бегаю только в закрытых доспехах, на которых ничего подобного не замечал ни разу. ) А тот "блик" на лице на моем скрине - тоже, конечно, не сахар, но как по мне, не столь критичен, как "негроидное" лицо из-за сплошной тени )
не сахар, но как по мне, не столь критичен, как "негроидное" лицо из-за сплошной тени )
тут уже начинаете писать глупости и отсебятину без малейшего конструктива. Лицо в тени - должно быть в тени без каких либо засветов и бликов ... и объяснения в стиле: меня ванильные баги не раздражают - не имеют под собой никакой аргументированной основы. Думаю, на этом ... можно закончить обсуждение. Я за вас рада, что ванильные баги вас не раздражают. Меня раздражают, по этому приходится их править всевозможнейшими доступными средствами. P.S. топик не для обсуждения предпочтений, а для теста и обсуждения багов.
тут уже начинаете писать глупости и отсебятину без малейшего конструктива. Лицо в тени - должно быть в тени без каких либо засветов и бликов
А так: Условия съемки - полностью идентичные: яркое солнце в зените, немного за спиной, более того, на реальной фотке по-определению тень должна быть сильнее (кепки против прически). Да, сильных засветов и бликов не должно быть, но их и нет практически - сравните скрин без enb с левой девочкой на фотке. И на резкость тени от головы/кепки, кстати, обратите внимание. Но и потери деталей - тем более быть не должно. Ну да ладно, компромис - он компромис и есть...
А попутно, как вам удалось получить такие тени, как на скрине в посте 210? Я сколько ни крутил ГГ/камеру - ничего подобного получить не смог:
Гм... Похоже, железо плюс драйвера сказываются на картинке очень существенным образом Указанные баги на моем (правом - GTX660+310.54) скрине при большом желании также можно увидеть, но в значительно меньшей степени )