Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
woold  Offline  Сообщение №2071 написано: 15 декабря 2013, 14:25



653
поставить драйвера 306.97

Лисa  Offline  Сообщение №2072 написано: 15 декабря 2013, 16:53



headron
Ух ты, красиво и интересно. Жаль, что бесконтрольно.

При установке и всяких\всяких настройках, перенастройках ... получаю стабильный и ужасный идиотизм в помещениях(почти везде, некоторые модовые локации со своим светом - ТАМ всё хорошо). Эти фотки сделаны в Устенгреве, выкрутила яркость, что аж глаза режет(в потёмках ещё хуже).
Описание: Попадая под разные источники света, под разным углом, ГГ стареет на сто лет и становиться жуткой(я даже не знаю боятся мне её или плакать).
Не пугайтесь,   фотка слева - с факелом в руках. Лупит с яркостью бешенного софита.
.......................
Есть подозрения, что этому причина текстура головы бретонов(femalehead_msn.), с уродливыми морщинами на лбу и у рта.
Поменяла ... и получила вместо "живой и динамичной" мордахи ГэГэшенции тзынь, китчевую куклу после неудачной пластики. блямс
И что же делать ?, как быть ?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Kris†a™  Offline  Сообщение №2073 написано: 15 декабря 2013, 21:15 | Отредактировано: Kris†a™ - 15 декабря 2013, 21:18


Lady in the Dark


pinkdes, все очень просто ... при нормальной яркости, нормальном, боковом свете вы видите реальную картинку.
Выкручивая яркость до не мыслимых величин или играя с завышенной яркостью - картинка сильно искажается, тени высвечиваются.
Словом ... на самом деле, ваш персонаж выглядит вот так, как на этом скрине с права:

а с лева - уже пересвеченная картинка - свет в лоб ... и потеря теней.

P.S.
при правильном освещении:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Лисa  Offline  Сообщение №2074 написано: 15 декабря 2013, 22:38 | Отредактировано: pinkdes - 15 декабря 2013, 22:49



Kris†a™,
Окончательно уставшая и посиневшая от череды неудач, решила, что терять не чего и начала коверкать, менять, крутить.
первое) вытащила это уродство(пыталась ща найти голову бретонки, потерялась куда-то ...), заменила на то, что лежит в папке Textures\actors\character, вложив папку \bretonfemale\
второе) отткл\вкл сам esp - бездумно, бессистемно
третье) врубила расменю и вжикнула по настройкам, а потом вернула как было. Лицо чуть изменилось, но немного.
ИТОГ
А выводы, пока, делать боюсь. Очень долго кудесила.
на самом деле, ваш персонаж выглядит вот так

Этого как раз-таки мне меньше всего и хотелось, подозревая, но НЕ принимая подобную данность.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №2075 написано: 16 декабря 2013, 07:54



Цитата Serlots

Но сначала все-таки

1)Их нет... 2)Не пользуюсь... 3)Фигвам   ^_^ ... 4)Их нет... - хотя надо глянуть - ... 5)Получалось чпок... 6)Плавали, знаем... 7)Устанавливала только RL. И подключая и не подключая .esp получала, то что получала.
Спасибо за пожелание удачи, надежда только на неё. Синеть - это мягко сказано, Я в бешенстве.
ЗЫ Иду в Скай, не поминайте лихом. Ща посмотрим ...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №2076 написано: 16 декабря 2013, 09:57



Резюмируя.
Нашла-таки эту злосчастную текстуру. В сердцах испепелила её, порвала\удалила, но оказалась осталась копия. Верхняя для сравнения.
Немного отвлекусь. Симпотные девушки - бретонки - всего лишь: Муири, Прислуга из ярловой крепости Маркарта
и мама девочки по квесту что-то там с Дибеллой. Так они похожи друг на друга как сёстры, а эти морщины несказанного удивления на лбу всегда бесили.
Результат:
Теперь можно носить причёски без чёлок, с открытм, УМНЫМ(Serlots   dr   ), высоким, красивым лобиком(остроумы ! не дай божа, придраться к этому слову).


пока только в доме, в Вайтране. Ща немедля оседлаю метлу и стрелой в Маркарт. Зазырим чё там твориться.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
VALKNUT  Offline  Сообщение №2077 написано: 16 декабря 2013, 10:10



Цитата pinkdes

пока только в доме, в Вайтране. Ща немедля оседлаю метлу и стрелой в Маркарт. Зазырим чё там твориться.

В Саартал еще сгоняй.. там на уличке ровное освещение...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №2078 написано: 16 декабря 2013, 10:12


Lady in the Dark


Цитата pinkdes

Резюмируя.


вы используете мало полигональную модель головы ... соответственно: чем меньше полигонов, тем меньше возможностей изменения геометрии, придания уникальности и хуже конечный результат. Если честно, то я еще не видела не одного уникального, самобытного персонажа на ванильной модели головы. Это по определению не возможно ... по техническим причинам. По этому, на мой взгляд - в конечном итоге вы и так выжимаете все, что можно выжать из этой модели.
P.S.
а на LH можно создавать любых персонажей ... няшки тут не причем - к примеру:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Лисa  Offline  Сообщение №2079 написано: 16 декабря 2013, 10:34



VALKNUT
Читами понаставила лампочек(временно) выстроила свет как в студии новостей. Но для того, что бы узнать результат как раз нужны резкие тени и ... хм ?? "хаотичные" источники света.
Kris†a™
Использую ЭТО, не помню названия и искать ссыль долго. Как раз с этой вкладкой и добилась нужного результата. Модель головы девушки должна быть такой какая есть сейчас и это принципиально. Возиться пришлось О-о-о-очень долго.
с LH ..., так .., ну в общем я бы и рада, НО !, но нельзя же приделать LH к другому телу ? или льзя ?, не знаю.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Kris†a™  Offline  Сообщение №2080 написано: 16 декабря 2013, 11:36


Lady in the Dark


Цитата pinkdes

но нельзя же приделать LH к другому телу ? или льзя ?, не знаю.


http://www.nexusmods.com/skyrim/images/238024/
http://www.nexusmods.com/skyrim/images/369868/
http://www.nexusmods.com/skyrim/Images/259306/
и многие другие... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №2081 написано: 16 декабря 2013, 11:58



854
Цитата Kris†a™

можете выкинуть ... это фэйк - пыль в глаза. В нем нет ничего, чего бы не было в ванили

Разумеется, но речь, как я понимаю, не столько о том, что есть или чего нет в ванили, сколько о "прикладных инструментах", позволяющих в т.ч. выбегать за пределы штатного морфа (со всеми вытекающими нюансами, но это отдельный разговор).
PS А не перенести ли это дело в ветку LB?

Kris†a™  Offline  Сообщение №2082 написано: 16 декабря 2013, 12:20


Lady in the Dark


Цитата imiami

PS А не перенести ли это дело в ветку LB?


не умею... :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Лисa  Offline  Сообщение №2083 написано: 16 декабря 2013, 13:05 | Отредактировано: pinkdes - 16 декабря 2013, 13:22



Цитата imiami

доходя до свето-графического идиотизма. А когда снова получите очередное помутнение в голове от своих экспериментов, добро пожаловать к Кристе, на эту ветку.


Попробую объяснить. Как раз в тему. ---
Меня вполне устраивал игровой графический дизайн, выводили из себя и убивали напрочь - кошмары квадратных теней и непостижимые глюко\блики.
Возникает вопрос: А чё так ? Типа кино не нравиться ? Нравиться, НО ! Но находясь в игре и наблюдая мир на мониторе, смотрю на него не как человек в кинозале, и не как через прицел видоискателя, и не как на картину или монтажный стол. Я там, типо, на охоте(кто бродил по лесу с карабином, меня поймёт).
Садясь за этюдник, вижу и чётко представляю и переношу на бумагу и зайчиков солнечных и тяжёлую тень от мрачной, одинокой сосны. Блеск морозного воздуха или сладкую истому жаркого дня. Это дело одно. А когда участвую в "битвах", когда выслеживаю оленя, когда, тупо в кузне парюсь - глазки мои, да и не только мои, осознают мир по другому. Свет и тень там нужна, что бы определить расстояние до объекта, что бы понять объём и габариты. Ночь ли на дворе, белый день или пурга с дождём, всё видится чётко. Ни каких графф приколов. Ни какой угнетающей, киношной темноты и ни каких солнечных всполохов.
А если захочется сказки, если появиться желание погрузиться в миф, крутану настройки как захочу, как Мне нравиться и как Я САМА представляю всё и везде.
Вот бы только разобраться бы с ними. Чёй та ваще - ни чё не понимаю. А понять хочу, потому и пришла сюда.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Myprism  Offline  Сообщение №2084 написано: 16 декабря 2013, 13:38


Физик


Kris†a™pinkdes, По поводу LH свои замечания напишу в ветку LB для порядка.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2085 написано: 16 декабря 2013, 13:48


Lady in the Dark


Цитата pinkdes

А как ???????, Ну типа хелп, што ли


извини, но свет-тень ... целая наука. А я не настолько сильна в ней, чтоб выступать в роли преподавателя.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Лисa  Offline  Сообщение №2086 написано: 17 декабря 2013, 17:58



Не настраивается солнце. Светит как ... да я не знаю как, очень\безумно яркое.
Толком-то ещё не разобралась, но вроде бы всё как мне нужно. А солнышко капризничает, не хочет нежным светом радовать, издевается ...тварь такая

Добавлено (17 Декабря 2013, 21:58)
---------------------------------------------
Ну вот ни чё, что-то не выходит. Днём на улицу не выйдешь, хоть самой очки надевай.
1  2  3  4 - особенно ярко на ГГ, хотя и на объектах то же через чур.
1 2 - для сравнения, те же эти, только с другой стороны или в тени.
Ночь\помещения\в лесу\в тени\в дырах подземных\в светлых дворцах - всё чики, а на улице, днём ... слов нет.
Да! Ещё ! Гляньте (№1 внизу), что у него с усами, не то в саже измазали, не то ещё чем. Блин, как проволока  ... ржавая и чёрная. не было такого.


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Felix  Offline  Сообщение №2087 написано: 17 декабря 2013, 18:21 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 декабря 2013, 18:29



Цитата pinkdes

Днём на улицу не выйдешь, хоть самой очки надевай.


Так это яркости много, ну на первый взгляд. Пробуй уменьшить яркость в настройках игры. Ползунок яркости должен быть в среднем положении. Это ж какой пресет ты скачала, что он такой перекрученный?

А что написано в enbseries.ini вот здесь:
DirectLightingIntensitySunrise=
DirectLightingIntensityDay=
DirectLightingIntensitySunset=
DirectLightingIntensityNight=
DirectLightingIntensityInteriorDay=
DirectLightingIntensityInteriorNight=

AmbientLightingIntensitySunrise=
AmbientLightingIntensityDay=
AmbientLightingIntensitySunset=
AmbientLightingIntensityNight=
AmbientLightingIntensityInteriorDay=
AmbientLightingIntensityInteriorNight=

З.Ы.: А вообще я тут только для мебели, да и все остальные тоже, здесь эксперт Кристина - она тебе всё точно расскажет и покажет где подкрутить.

Весёлая хроника опасного путешествия
Лисa  Offline  Сообщение №2088 написано: 17 декабря 2013, 18:51 | Отредактировано: pinkdes - 17 декабря 2013, 18:35



ShadowBoss,
Извини, я пол дня эти строки искать буду.
Ни чё ,что так:
Сейчас, пять сек.

Добавлено (17 Декабря 2013, 22:51)
---------------------------------------------
Вот, прошу Вас: блямс
Ещё не понятно, что проще было сделать.


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Felix  Offline  Сообщение №2089 написано: 17 декабря 2013, 18:56 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 декабря 2013, 18:58



pinkdes, DirectLightningintensivityDay=1.85 - куда? Поставь там 1.4 для начала, смотри результат и если много/мало то постепенно повышай/уменьшай.
AmbientLightningIntensivityDay- тоже надо регулировать под DirectLightningintensivityDay. Для начала поставь там хоть 1.2 и дальше уже по своему вкусу крути.

Весёлая хроника опасного путешествия
imiami  Offline  Сообщение №2090 написано: 18 декабря 2013, 10:38 | Отредактировано: imiami - 18 декабря 2013, 10:59



854
Serlots, И сейчас не убедил... )
Во-первых, приведенные скриншоты - ни о чем. Они имеют хоть какой-то смысл только лично для тебя, а точнее - именно для того монитора, который "калибровался". Все остальные рассматривать их будут на СВОИХ связках видеокарта-монитор, со всеми вытекающими.
И во-вторых, я нисколько не спорю (и не спорил) о том, что разница в картинке между заводской настройкой и после применения созданного в процессе калибровки профайла есть. Проблема в другом - насколько правильнее картинка с использованием профайла? Я утверждал (и продолжаю оставаться при своем мнении), что при отсутствии возможности хоть как-то вмешаться в аппаратные настройки собственно монитора ценность применения аппаратного калибратора сильно уменьшается. Да, что-то мы поправить может и сможем, но: а) именно "может"; б) - это по сути своей не есть полноценная аппаратная калибровка (отсутствует первый основной этап процесса, выполняется только второй - создание профайла).

imiami  Offline  Сообщение №2091 написано: 18 декабря 2013, 11:18



854
Цитата Serlots

зависит уже от качества прибора

Очень слабо зависит. Точнее, в значительно бОльшей степени результат будет зависеть от качества заводской настройки монитора.

imiami  Offline  Сообщение №2092 написано: 18 декабря 2013, 11:40



854
Цитата Serlots

мы имеем в виду "хорошие" мониторы

Насколько мне помнится, спор начался по поводу мониторов ноутбуков, среди которых наличие хороших - о-о-очень большая редкость.

imiami  Offline  Сообщение №2093 написано: 18 декабря 2013, 13:05 | Отредактировано: imiami - 18 декабря 2013, 13:44



854
Цитата Serlots

А это ты о чем?

Сугубо "на пальцах".
Имеется некая картинка (в данном случае сформированная 3D-картой в игре). Стоит задача вывести ее на некий монитор. Не вдаваясь в нюансы, карта формирует видеокадр в своем буфере, который передается монитору, а тот своими силами отображает его на матрице. Скриншот - это копия того, что имеется в видеобуфере.
При полноценной аппаратной калибровке в том числе создается "корректирующий" профайл, который в итоге изменяет этот самый видеокадр так, чтобы скомпенсировать ошибки настройки монитора. А в нашем конкретном случае (среднестатистического ноута на TN) эти ошибки скорее всего настолько огромны, что никакими профайлами это нормально не исправить. И ежели теперь подсунуть этот видеокадр-скриншот ("подправленный" именно для такого плохо настроенного на заводе монитора) другой связке видеокарта-монитор (с совершенно другими своими профайлами или вообще без оных), то ничего хорошего получиться не может по определению.
А анекдот, собственно, в самой попытке искать битые пикселы (монитора) на скриншоте...

UPD. В свете вышесказанного, кстати говоря, малоосмысленны и попытки "ловли блох цветопередачи" (оттенок пламени костра не такой и т.п...) относительно задуманного Кристой только на основе публикуемых ею своих скриншотов.

imiami  Offline  Сообщение №2094 написано: 18 декабря 2013, 20:44



854
Цитата Serlots

И, кстати говоря, имея даже очень "хороший" монитор - это совершенно не означает, что все, что выводит средненькая видеокарта будет отображаться на мониторе идеально. Как впрочем и наоборот.

Не соглашусь, поскольку любая мало-мальски современная видеокарта (включая встроенные) выдает близкую к идеальной картинку (в плане 2D). Наоборот - да, несомненно.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2095 написано: 18 декабря 2013, 22:06


Lady in the Dark


Цитата imiami

Не соглашусь, поскольку любая мало-мальски современная видеокарта (включая встроенные) выдает близкую к идеальной картинку (в плане 2D). Наоборот - да, несомненно.


карта выдает ... вот только мониторы не могут ее отобразить. Так, что разговор не о чем...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №2096 написано: 18 декабря 2013, 22:53 | Отредактировано: alexwar - 18 декабря 2013, 22:54


Freelancer - White Raven


Kris†a™, Тестовая версия 2.4.1 ENB на базе 0.221 (любые драйвера) + Enhanced Lights and FX v0.4
для моего железа оказались очень удачная, все настраивается, FPS 45-55 отличный вид (скрины лень делать)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
imiami  Offline  Сообщение №2097 написано: 19 декабря 2013, 07:36 | Отредактировано: imiami - 19 декабря 2013, 07:40



854
Цитата Serlots

стояла айтишная карта 5ххх серии. Когда я ее поменял на 6ххх версию, картинка изменилась в лучшую сторону

Скорее всего в данном примере или сработало самовнушение, или версии/оптимизации драйверов. Железо тут точно ни при чем. Для иллюстрации - сравнительные тесты качества 2D в видеокартах умерли как класс лет 5 назад, там уже давно нечего сравнивать.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2098 написано: 19 декабря 2013, 08:24


Lady in the Dark


Цитата imiami

Именно об этом и разговор: карта выдает цифру, которая по-определению не может быть "неправильной" (ну за исключением случая подключения монитора по аналоговому D-Sub).


должна вас огорчить ... только пленка выдает правильную-реальную картинку. А вот цифра, никогда ее не выдавала, не выдает и не ясно когда сможет выдать.
И при всем, при этом ... в этой цепочке, помимо того, что цифра вносит искажения, так еще и цифровые мониторы не могут отрисовать 100% точную картинку которую получили от карты. В результате имеем, что те кто профессионально работают с цветом и изображением, их рабочие станции выгладят не совсем так как мы привыкли видеть и в них нет места для цифровых мониторов.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №2099 написано: 19 декабря 2013, 10:24 | Отредактировано: imiami - 19 декабря 2013, 10:41



854
Цитата Serlots

предусмотрен специальный аппаратный (а не программный) блок

Подозреваю, что речь идет об использовании ECC памяти в старших профессиональных решениях. Да, это, несомненно, способствует снижению уровня ошибок, но мы, таки, говорим о "АМД 5ХХХ против 6ХХХ", т.е. непрофессиональных решениях...

Kris†a™  Offline  Сообщение №2100 написано: 19 декабря 2013, 10:39


Lady in the Dark


Возобновила работу над допиливанием мода:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб