Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
headron, Ух ты, красиво и интересно. Жаль, что бесконтрольно. При установке и всяких\всяких настройках, перенастройках ... получаю стабильный и ужасный идиотизм в помещениях(почти везде, некоторые модовые локации со своим светом - ТАМ всё хорошо). Эти фотки сделаны в Устенгреве, выкрутила яркость, что аж глаза режет(в потёмках ещё хуже). Описание: Попадая под разные источники света, под разным углом, ГГ стареет на сто лет и становиться жуткой(я даже не знаю боятся мне её или плакать). Не пугайтесь, фотка слева - с факелом в руках. Лупит с яркостью бешенного софита. ....................... Есть подозрения, что этому причина текстура головы бретонов(femalehead_msn.), с уродливыми морщинами на лбу и у рта. Поменяла ... и получила вместо "живой и динамичной" мордахи ГэГэшенции тзынь, китчевую куклу после неудачной пластики. блямс
И что же делать ?, как быть ?
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №2073
написано: 15 декабря 2013, 21:15
| Отредактировано: Kris†a™ - 15 декабря 2013, 21:18
pinkdes, все очень просто ... при нормальной яркости, нормальном, боковом свете вы видите реальную картинку. Выкручивая яркость до не мыслимых величин или играя с завышенной яркостью - картинка сильно искажается, тени высвечиваются. Словом ... на самом деле, ваш персонаж выглядит вот так, как на этом скрине с права: а с лева - уже пересвеченная картинка - свет в лоб ... и потеря теней.
Kris†a™, Окончательно уставшая и посиневшая от череды неудач, решила, что терять не чего и начала коверкать, менять, крутить. первое) вытащила это уродство(пыталась ща найти голову бретонки, потерялась куда-то ...), заменила на то, что лежит в папке Textures\actors\character, вложив папку \bretonfemale\ второе) отткл\вкл сам esp - бездумно, бессистемно третье) врубила расменю и вжикнула по настройкам, а потом вернула как было. Лицо чуть изменилось, но немного. ИТОГ А выводы, пока, делать боюсь. Очень долго кудесила.
на самом деле, ваш персонаж выглядит вот так
Этого как раз-таки мне меньше всего и хотелось, подозревая, но НЕ принимая подобную данность.
1)Их нет... 2)Не пользуюсь... 3)Фигвам ... 4)Их нет... - хотя надо глянуть - ... 5)Получалось чпок... 6)Плавали, знаем... 7)Устанавливала только RL. И подключая и не подключая .esp получала, то что получала. Спасибо за пожелание удачи, надежда только на неё. Синеть - это мягко сказано, Я в бешенстве. ЗЫ Иду в Скай, не поминайте лихом. Ща посмотрим ...
Резюмируя. Нашла-таки эту злосчастную текстуру. В сердцах испепелила её, порвала\удалила, но оказалась осталась копия. Верхняя для сравнения. Немного отвлекусь. Симпотные девушки - бретонки - всего лишь: Муири, Прислуга из ярловой крепости Маркарта и мама девочки по квесту что-то там с Дибеллой. Так они похожи друг на друга как сёстры, а эти морщины несказанного удивления на лбу всегда бесили. Результат: Теперь можно носить причёски без чёлок, с открытм, УМНЫМ(Serlots ), высоким, красивым лобиком(остроумы !не дай божа, придраться к этому слову).
пока только в доме, в Вайтране. Ща немедля оседлаю метлу и стрелой в Маркарт. Зазырим чё там твориться.
пока только в доме, в Вайтране. Ща немедля оседлаю метлу и стрелой в Маркарт. Зазырим чё там твориться.
В Саартал еще сгоняй.. там на уличке ровное освещение...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
вы используете мало полигональную модель головы ... соответственно: чем меньше полигонов, тем меньше возможностей изменения геометрии, придания уникальности и хуже конечный результат. Если честно, то я еще не видела не одного уникального, самобытного персонажа на ванильной модели головы. Это по определению не возможно ... по техническим причинам. По этому, на мой взгляд - в конечном итоге вы и так выжимаете все, что можно выжать из этой модели. P.S. а на LH можно создавать любых персонажей ... няшки тут не причем - к примеру:
VALKNUT, Читами понаставила лампочек(временно) выстроила свет как в студии новостей. Но для того, что бы узнать результат как раз нужны резкие тени и ... хм ?? "хаотичные" источники света. Kris†a™, Использую ЭТО, не помню названия и искать ссыль долго. Как раз с этой вкладкой и добилась нужного результата. Модель головы девушки должна быть такой какая есть сейчас и это принципиально. Возиться пришлось О-о-о-очень долго. с LH ..., так .., ну в общем я бы и рада, НО !, но нельзя же приделать LH к другому телу ? или льзя ?, не знаю.
можете выкинуть ... это фэйк - пыль в глаза. В нем нет ничего, чего бы не было в ванили
Разумеется, но речь, как я понимаю, не столько о том, что есть или чего нет в ванили, сколько о "прикладных инструментах", позволяющих в т.ч. выбегать за пределы штатного морфа (со всеми вытекающими нюансами, но это отдельный разговор). PS А не перенести ли это дело в ветку LB?
доходя до свето-графического идиотизма. А когда снова получите очередное помутнение в голове от своих экспериментов, добро пожаловать к Кристе, на эту ветку.
Попробую объяснить. Как раз в тему. --- Меня вполне устраивал игровой графический дизайн, выводили из себя и убивали напрочь - кошмары квадратных теней и непостижимые глюко\блики. Возникает вопрос: А чё так ? Типа кино не нравиться ? Нравиться, НО ! Но находясь в игре и наблюдая мир на мониторе, смотрю на него не как человек в кинозале, и не как через прицел видоискателя, и не как на картину или монтажный стол. Я там, типо, на охоте(кто бродил по лесу с карабином, меня поймёт). Садясь за этюдник, вижу и чётко представляю и переношу на бумагу и зайчиков солнечных и тяжёлую тень от мрачной, одинокой сосны. Блеск морозного воздуха или сладкую истому жаркого дня. Это дело одно. А когда участвую в "битвах", когда выслеживаю оленя, когда, тупо в кузне парюсь - глазки мои, да и не только мои, осознают мир по другому. Свет и тень там нужна, что бы определить расстояние до объекта, что бы понять объём и габариты. Ночь ли на дворе, белый день или пурга с дождём, всё видится чётко. Ни каких графф приколов. Ни какой угнетающей, киношной темноты и ни каких солнечных всполохов. А если захочется сказки, если появиться желание погрузиться в миф, крутану настройки как захочу, как Мне нравиться и как Я САМА представляю всё и везде. Вот бы только разобраться бы с ними. Чёй та ваще - ни чё не понимаю. А понять хочу, потому и пришла сюда.
цитата Kris†a™ _и многие другие_ Хочу . А как ???????, Ну типа хелп, што ли
Не настраивается солнце. Светит как ... да я не знаю как, очень\безумно яркое. Толком-то ещё не разобралась, но вроде бы всё как мне нужно. А солнышко капризничает, не хочет нежным светом радовать, издевается ...тварь такая
Добавлено (17 Декабря 2013, 21:58) --------------------------------------------- Ну вот ни чё, что-то не выходит. Днём на улицу не выйдешь, хоть самой очки надевай. 1234 - особенно ярко на ГГ, хотя и на объектах то же через чур. 12 - для сравнения, те же эти, только с другой стороны или в тени. Ночь\помещения\в лесу\в тени\в дырах подземных\в светлых дворцах - всё чики, а на улице, днём ... слов нет. Да! Ещё ! Гляньте (№1 внизу), что у него с усами, не то в саже измазали, не то ещё чем. Блин, как проволока ... ржавая и чёрная. не было такого.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №2087
написано: 17 декабря 2013, 18:21
| Отредактировано: ShadowBoss - 17 декабря 2013, 18:29
Днём на улицу не выйдешь, хоть самой очки надевай.
Так это яркости много, ну на первый взгляд. Пробуй уменьшить яркость в настройках игры. Ползунок яркости должен быть в среднем положении. Это ж какой пресет ты скачала, что он такой перекрученный?
А что написано в enbseries.ini вот здесь: DirectLightingIntensitySunrise= DirectLightingIntensityDay= DirectLightingIntensitySunset= DirectLightingIntensityNight= DirectLightingIntensityInteriorDay= DirectLightingIntensityInteriorNight=
pinkdes, DirectLightningintensivityDay=1.85 - куда? Поставь там 1.4 для начала, смотри результат и если много/мало то постепенно повышай/уменьшай. AmbientLightningIntensivityDay- тоже надо регулировать под DirectLightningintensivityDay. Для начала поставь там хоть 1.2 и дальше уже по своему вкусу крути.
Serlots, И сейчас не убедил... ) Во-первых, приведенные скриншоты - ни о чем. Они имеют хоть какой-то смысл только лично для тебя, а точнее - именно для того монитора, который "калибровался". Все остальные рассматривать их будут на СВОИХ связках видеокарта-монитор, со всеми вытекающими. И во-вторых, я нисколько не спорю (и не спорил) о том, что разница в картинке между заводской настройкой и после применения созданного в процессе калибровки профайла есть. Проблема в другом - насколько правильнее картинка с использованием профайла? Я утверждал (и продолжаю оставаться при своем мнении), что при отсутствии возможности хоть как-то вмешаться в аппаратные настройки собственно монитора ценность применения аппаратного калибратора сильно уменьшается. Да, что-то мы поправить может и сможем, но: а) именно "может"; б) - это по сути своей не есть полноценная аппаратная калибровка (отсутствует первый основной этап процесса, выполняется только второй - создание профайла).
Сугубо "на пальцах". Имеется некая картинка (в данном случае сформированная 3D-картой в игре). Стоит задача вывести ее на некий монитор. Не вдаваясь в нюансы, карта формирует видеокадр в своем буфере, который передается монитору, а тот своими силами отображает его на матрице. Скриншот - это копия того, что имеется в видеобуфере. При полноценной аппаратной калибровке в том числе создается "корректирующий" профайл, который в итоге изменяет этот самый видеокадр так, чтобы скомпенсировать ошибки настройки монитора. А в нашем конкретном случае (среднестатистического ноута на TN) эти ошибки скорее всего настолько огромны, что никакими профайлами это нормально не исправить. И ежели теперь подсунуть этот видеокадр-скриншот ("подправленный" именно для такого плохо настроенного на заводе монитора) другой связке видеокарта-монитор (с совершенно другими своими профайлами или вообще без оных), то ничего хорошего получиться не может по определению. А анекдот, собственно, в самой попытке искать битые пикселы (монитора) на скриншоте...
UPD. В свете вышесказанного, кстати говоря, малоосмысленны и попытки "ловли блох цветопередачи" (оттенок пламени костра не такой и т.п...) относительно задуманного Кристой только на основе публикуемых ею своих скриншотов.
И, кстати говоря, имея даже очень "хороший" монитор - это совершенно не означает, что все, что выводит средненькая видеокарта будет отображаться на мониторе идеально. Как впрочем и наоборот.
Не соглашусь, поскольку любая мало-мальски современная видеокарта (включая встроенные) выдает близкую к идеальной картинку (в плане 2D). Наоборот - да, несомненно.
Не соглашусь, поскольку любая мало-мальски современная видеокарта (включая встроенные) выдает близкую к идеальной картинку (в плане 2D). Наоборот - да, несомненно.
карта выдает ... вот только мониторы не могут ее отобразить. Так, что разговор не о чем...
Kris†a™, Тестовая версия 2.4.1 ENB на базе 0.221 (любые драйвера) + Enhanced Lights and FX v0.4 для моего железа оказались очень удачная, все настраивается, FPS 45-55 отличный вид (скрины лень делать)
стояла айтишная карта 5ххх серии. Когда я ее поменял на 6ххх версию, картинка изменилась в лучшую сторону
Скорее всего в данном примере или сработало самовнушение, или версии/оптимизации драйверов. Железо тут точно ни при чем. Для иллюстрации - сравнительные тесты качества 2D в видеокартах умерли как класс лет 5 назад, там уже давно нечего сравнивать.
Именно об этом и разговор: карта выдает цифру, которая по-определению не может быть "неправильной" (ну за исключением случая подключения монитора по аналоговому D-Sub).
должна вас огорчить ... только пленка выдает правильную-реальную картинку. А вот цифра, никогда ее не выдавала, не выдает и не ясно когда сможет выдать. И при всем, при этом ... в этой цепочке, помимо того, что цифра вносит искажения, так еще и цифровые мониторы не могут отрисовать 100% точную картинку которую получили от карты. В результате имеем, что те кто профессионально работают с цветом и изображением, их рабочие станции выгладят не совсем так как мы привыкли видеть и в них нет места для цифровых мониторов.
предусмотрен специальный аппаратный (а не программный) блок
Подозреваю, что речь идет об использовании ECC памяти в старших профессиональных решениях. Да, это, несомненно, способствует снижению уровня ошибок, но мы, таки, говорим о "АМД 5ХХХ против 6ХХХ", т.е. непрофессиональных решениях...