Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
ЭТА ЖЕ ЦИФРА передается ЦИФРОВОМУ ЖЕ МОНИТОРУ. И вот именно на этом этапе передачи цифры ошибки практически исключены (за исключением совсем уж клинических случаев). Именно в этом смысле я и говорил, что влияние видеокарты на качество 2D картинки близко к нулю.
А теперь подумайте, в каком месте происходит учёт цветового профиля монитора. Обычного, а не с hardware калибровкой. Кроме того, видеокарта может просто "мылить", но это заметят только обладатели трубочных мониторов.
Кроме того, видеокарта может просто "мылить", но это заметят только обладатели трубочных мониторов.
Может, но это дело заметят в первую очередь не обладатели ЭЛТ, а использующие D-Sub (аналоговый канал). К рассматриваемому вопросу это вовсе не имеет никакого отношения.
Жду. С последней на ENB модуле 0.221 и Enhanced Lights and FX v0.4 (скрины выкладывал) после некоторого времени увеличивалось время загрузки локации и было невозможно войти быстрым перемещением в город без предварительного переключения на взгляд от первого лица. Скриншоты Performance - просто требуют попробовать. :-) PS: Просьба, по выходу Performance, пару рекомендации по запуску на последних драйверах эм... как бы сказать... Т.е. Если будет желание написать - опубликовать пару советов.
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
С последней на ENB модуле 0.221 и Enhanced Lights and FX v0.4 (скрины выкладывал) после некоторого времени увеличивалось время загрузки локации и было невозможно войти быстрым перемещением
как не странно,у себя тож такое наблюдал,остановился на Performance версии,она единственная стабильно работает у меня
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №2110
написано: 24 декабря 2013, 10:36
| Отредактировано: Kris†a™ - 24 декабря 2013, 12:49
В ней две папки: перфоманце и обычная (других версий и не будет). Обе версии работают на любых драйверах.
Для тех кто использует версию на модуле v0.113 - надо включать сглаживание (в драйверах видео карты или самой игре). Также надо выставить разрешение теней на 2048.
Для тех кто использует v0.221 - сглаживание надо отключать а разрешение карты теней можно понизить до 1024.
Тестовая версия 2.4.5 В ней две папки: перфоманце и обычная (других версий и не будет). Обе версии работают на любых драйверах.
Для тех кто использует версию на модуле v0.113 - надо включать сглаживание (в драйверах видео карты или самой игре). Также надо выставить разрешение теней на 2048.
Для тех кто использует v0.221 - тени надо отключать а разрешение карты теней можно понизить до 1024.
щас протестим спасибо Критин ток вопрос-удаление/установка стандартная,так же сутки после удаления ждем,если модуль оставлю v0.113?
ток вопрос-удаление/установка стандартная,так же сутки после удаления ждем,если модуль оставлю v0.113?
не важно какой модуль ставите - ждать сутки после удаления обязательно. И тут дело не в ENB а в самом RL. esp подвергся изменению ... и для того, чтоб новые настройки вступили в силу ... надо ждать сутки пока старые сбросятся и запустятся новые.
Kris†a™, до этого сидел на 0,136 с выключенным "затенением фонового освещения" и картой теней 1024 - было 60 фпс. Теперь поставил тени на 2048, затенение фонового освещение на производительность - остались 60 фпс. С затенением фон. осв. на качество - падение на 10 фпс, многовато как-то. Тут уже не из-за RL и ENB зависит наверно. На 0,221 сразу же 45 фпс. Короче мне нормально. P.S. Kris†a™, поправьте сообщение:
Цитата Kris†a™
Для тех кто использует v0.221 - тени надо отключать а разрешение карты теней можно понизить до 1024.
Наверно не тени, а сглаживание.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №2116
написано: 24 декабря 2013, 12:53
| Отредактировано: Kris†a™ - 24 декабря 2013, 13:03
PhysxN, у меня тож самое... единственное, что я еще для себя, в версии перфоманце - включила EnableSkyLighting= поскольку ванильное небо меня не очень устраивает... В принципе: этот параметр у меня тож настроен, но отключен ... по этому, кто хочет боле насыщенное и прорисованное небо .. и позволяет производительность - могут себе включить.
Прежде чем решить ставить или нет, не могли бы вкратце, в двух словах рассказать, что подверглось изменению, на что вы сделали свой акцент и в какую сторону сдвинулся свет и цвет?
две последние, тестовые версии ... это было две противоположности, две крайности ... мне надо было найти между ними золотую середину. Вот именно ею и есть тестовая версия 2.4.5 (постаралась - максимально кратко и информативно описать). P.S. можете воспринимать как предрелизную ... поскольку улучшать уже не куда ... точнее - есть, но это серьезно скажется на производительности, а это - не приемлемо.
А на что влияет включенный AdditiveBlending=true по сравнению с false? Я что-то не улавливаю.
смотрите на огонь при выключении и выключении этого параметра. Он становится - боле контрастным... при выключенном параметре - боле мягкая цветовая гама.
Настройки SkyrimPrefs.ini на модуле v0.113 будут отличаться от приведённых в заглавном топике? Или только сглаживание включить. Одобрите использование RL без Enhanced Lights and FX v0.4?
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
смотрите на огонь при выключении и выключении этого параметра. Он становится - боле контрастным... при выключенном параметре - боле мягкая цветовая гама.
Тогда надо выключать, а то по ночам немного некомфортно от интенсивности огня.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №2122
написано: 24 декабря 2013, 13:49
| Отредактировано: Kris†a™ - 24 декабря 2013, 13:53
Serlots, Safarel, самое простое: кастуете обнаружение жизни ночью и смотрите. Если подсветка черная, то надо включать, если нормальная, то можно выключить.