Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
что тогда за параметр в enbseries.ini - UseOriginalObjectsProcessing=false? Если выставить true, освещение предметов в инвентаре становится ванильным.. Хотя может он еще что-то важное затрагивает.. На сами предметы-то он не действует, а вот на их освещение.. типа слоев в том же фотошопе, не?
что тогда за параметр в enbseries.ini - UseOriginalObjectsProcessing=false? Если выставить true, освещение предметов в инвентаре становится ванильным.. Хотя может он еще что-то важное затрагивает.. unsure На сами предметы-то он не действует, а вот на их освещение.. типа слоев в том же фотошопе, не?
все или не одного... так, что бы выделить какой-то один - не получится. Да и потом ... никак не пойму, о каком высвечивании идет речь? Лично у меня - с книгами все нормально.
так задумано... самая резкая в том месте - где прицел... и по мере отдаления от него идет размытие. Словом - фокусировка на цели. Причем - чем ближе цель, тем сильней размытие дальних планов. Если к чему нить подойти в плотную и на эту вещь навезти прицел, то дальняя картинка станет абсолютно не разборчивой. Это имитация работы фотокамеры.
а можно как-то отключить этот эфект размытости? ибо в реале я всё вижу чётко и более рпиятная глазу чёткая картинка.. а с такими эфектами чуствую себя каким-то близоруким ослом и дольше часа порой становится невыносимо играть.
и ещё вопрос.. до этого мода пользовался фхаа посто инжектор. пока не надоел неестественный оттенок у теней. как по возможностями с помощью этого мода и имаджинатора избавиться от тусклости картинки и всякого мусора и пыли?? по сути колорита добавить
а можно как-то отключить этот эфект размытости? ибо в реале я всё вижу чётко и более рпиятная глазу чёткая картинка..
неужели? Вы просто не обращали внимание... человеческий глаз в фокусе (т/е - четкую картинку) видит только до 20 градусов (от центра) от общего угла который составляет до 150 градусов. Если бы могли сфотографировать картинку которую видит наш глаз - она бы выглядела следующим образом:
P.S. отключить можете в файле enbseries.ini В место: EnableDepthOfField=true напишите: EnableDepthOfField=false
Поставила версию мода 1.0, потом поменяла на 1.2. С обеими версиями Д. Предел выглядит след. образом: Такое впечатление, словно исчезла вся насыщенность и вся локация в коричнево-розоватых тонах. Это так задумано?
Вы просто не обращали внимание...
В том-то и дело, что в реале мы этого не замечаем. А размытые объекты на мониторе\телевизоре очень даже заметны. Т.е. воспринимаются зрительно не так, как в реале. Глаза быстро устают...
В том-то и дело, что в реале мы этого не замечаем. А размытые объекты на мониторе\телевизоре очень даже заметны. Т.е. воспринимаются зрительно не так, как в реале. Глаза быстро устают...
Присоединяюсь. Эти эффекты размытия в играх - конкретная смерть глазам. Благо отключить в данном случае - не проблема, что настоятельно и советую всем делать.
Эти эффекты размытия в играх - конкретная смерть глазам.
Дык вот что убило мое зрение. Не долгое сидение за компом, а размы-ы-ытие.. Но, вообще-то, размытие играть не мешает. Я чет вообще не видела ни одной игры, где было нормально реализован вид от 1-го лица, хотя бы отдаленно напоминающий человеческое зрение. Размытие в дали - тоже нормально..человек не орелъ, далеко не видит.
Эти эффекты размытия в играх - конкретная смерть глазам.
Да, но, с др. стороны, это удобно в тех случаях, когда нужно сосредоточить все внимание на конкретном объекте (к-й останется четким). А остальные размоются...чтоб не мешали\ не отвлекали .)))
Изменение репутации для пользователя Cheshirk
CheshirkOffline
Сообщение №131
написано: 8 ноября 2012, 21:22
| Отредактировано: Cheshirk - 8 ноября 2012, 21:22
Я бы не сказала, что человек видит размытыми объекты на таком расстоянии :))
А это - называется фокус..как у фотокамеры, а любителям делать скрины необходимо, по-моему, жизненно. И не зря я сказала про реалистичный вид от 1-го лица..это вряд ли когда-то удастся сделать, потому что такое размытие, когда мы фокусируем зрение на каком объекте, есть. Просто мы его не замечаем, а когда смотрим на фотографию, мы не фокусируем зрение на изображенном на ней человеке, например, а охватываем взглядом всю фотку, по этому на фотках размытие мы прекрасно видим. Я честно незнаю, что нужно сделать что бы создать "незаметное" размытие и фокус, как мы видим в жизни.
отключить можете в файле enbseries.ini В место: EnableDepthOfField=true напишите: EnableDepthOfField=false
спасибо болшое
пс. еслиб размывало чуток по краям (как в борде при прицеливании) то да согласен. интересный ненапрягающий эфект. а так слишком много размывается
Ещё хотелось бы спросить . ща пользуюсь версией 1 . хочется цвета нассытить или избавиться от лёгкой дымки, которая везде и вся. В 1.2 я так понимаю это уже сделано??
А по поводу фпс заметил интересный момент: Если без енб у меня выдает 55-60 фпс, то с ним 40-45. Но в трудных местах, где и без енб около 40 - то и с енб около 40. Падение если и есть, то на 1-2. Разница в фпс на средних и высоких насройках тоже невелика, 3-4. Железо пятилетней давности
в обновленной версии - будет меньше свечения. Поскольку общее его количество уменьшиться. Как показал тест ... светится начали не только книги но и доски на домах (смотри выше скрины).
попал как-то на восточную часть болота. К сожалению и так фиговая погода была, но как началась ночь - стало темно хоть глаз выколи. Как сделать чтоб именно ночью стало чуть светлее?? или не темнело так сильно при плохой погоде
Как сделать чтоб именно ночью стало чуть светлее??
сами не сделаете ... 1/3 мода надо перелопатить. А если через ENB делать светлей - то и о всех помещениях станет светлей. Я уже писала об этом, что в ENB свет в помещениях и ночной свет - это один и тот же параметр. P.S. И ваще ... в плохую, пасмурную погоду и в реале ничерта не видно. Даже днем приходится в квартире свет включать. Так, что это нормально... планируйте свои походы, запасайтесь факелами, приобретите палатку на случай, если темнота вас настигла в самый неожиданный момент... Ну, или станьте вампиром и всегда будет нормальная видимость - при любой погоде.
карта 6770 радеон установил 1.2 ОПРЕДЕЛЁННО лучше. Методом тыка определил что самое приятное ( для меня) это не оранжевый +1 а просто поставить "Святой ад" хз шо это. Но хоть так хоть так: - снег ночью теряет свой естественный синеватый оттенок. а если прибавить синего то у других текстур появится ненормальный оттенок . - с модом появились микрофризы на открытых местах. Очень хорошо это заветил около Корваньюда. - дымка не пропала скрины http://rghost.ru/41479510 короче поставил я уже привычный для себя фхаа ппи (извините если незя было этого делать) и должен сказать СУПЕР. микрофризы уменьшились или вовсе в некоторых местах пропали. Фпс возросло. Единственная проблема сейчас мучаюсь пытаюсь настроить - тени и тёмные места в подземельях. очень тёмные. как будто рассеянного освещения нету вообще
Нашел баг - размытие лица, при создании персонажа Версия 1.3, опции Quality, FXAA Injector (HQ sharpening) Настройки в скайриме - ультра Все на скринах
Нашел баг - размытие лица, при создании персонажа Версия 1.3, опции Quality, FXAA Injector (HQ sharpening) Настройки в скайриме - ультра Все на скринах
это не баг... все так и должно быть. Так задумано. Резкость фокусируется на месте цели/прицела... Т/е - при создании персонажа, просто выключаете ENB [Shift + F12], поскольку при создании персонажа - камера смещена в сторону и соответственно - прицел не попадает на персонажа.
Kris†a™, игра с версией 1.3 у меня не запускается вообще... честно у меня такое в первый раз. Поставила перформанс, появилось окно, нажимаю играть и всё, далее все закрывается. Безо всяких сообщениях об ошибках.
Стандартная тоже не запускается. Не пойму в чем дело, поставила 1.2 все нормально...
может старую версию не удалила? P.S. Попробуй заменить только несколько фалов в версии 1.2: 1. сам esp файл, 2. enbeffect.fx 3. enbseries.ini Т/е - эти три файла возьми из 1.3 и залей поверх версии 1.2 (надо выяснить какой файл дает сбой).