Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Удалила файл d3d9njfx игра запустилась, что он даёт?
шарп (придает резкости картинке) ... там я его положила в отдельную папку: FXAA Injector (HQ sharpening) Там папка с нужными файлами и два файла - отдельно. Соответственно - если удалила файл d3d9njfx, то до кучи можешь удалять папку injFX_Shaders и shader.fx. P.S. странно, что он у тебя не запустился... поскольку не менялся начиная с 1.0 версии.
шарп (придает резкости картинке) ... там я его положила в отдельную папку: FXAA Injector (HQ sharpening) Там папка с нужными файлами и два файла - отдельно. Соответственно - если удалила файл d3d9njfx, то до кучи можешь удалять папку injFX_Shaders и shader.fx. P.S. странно, что он у тебя не запустился... поскольку не менялся начиная с 1.0 версии.
Он отдельно от основных файлов, я его не ставила (мне больше нравится без шарпа), просто в версии 1.2 ты не выкладывала его с основными файлами а я не обратила внимания. Прости если доставила неудобства. А что ты изменила в этой версии? На что обратить внимание?
просто у тебя он лежит в папке Skyrim в архиве один одинешенек вот игра не запусается надо поправить а то несведущий мучатся будет
точно... я сам шейдер вынесла в отдельную папку а этот один файл от него оставила в общей папке.
Глория: просто возьми все содержимое из папки FXAA Injector (HQ sharpening) и закинь в папку Skyrim (вместе с этим файлом который удалила) - и все должно заработать. А я шя этот файл снесу из осноной папки, чтобы те кому не хватает картинке резкости могли его отдельно установить (опционально).
шарп (придает резкости картинке) ... там я его положила в отдельную папку: FXAA Injector (HQ sharpening) Там папка с нужными файлами и два файла - отдельно. Соответственно - если удалила файл d3d9njfx, то до кучи можешь удалять папку injFX_Shaders и shader.fx. P.S. странно, что он у тебя не запустился... поскольку не менялся начиная с 1.0 версии.
Просто когда скачиваеш архив в папке Skyrim он лежит один оденешенек там (d3d9njfx) вот игра и незапускалась а если из папки опции FXAA Injector (HQ sharpening) добавить то все норм я тоже сразу невьехал надо поправить а то несведующий будет мучатся
Добавлено (12.11.2012, 21:59) --------------------------------------------- кстати я заметил что свет от факела ночью почти никакой а так все ровно и красиво
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №158
написано: 12 ноября 2012, 18:01
| Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2012, 18:03
перезалила, чтобы у других не возникло подобных проблем... поскольку этот шейдер опциональный. И да ... я там еще текстуру свечения свечек изменила (усилила рассеивание света).
факела ночью почти никакой а так все ровно и красиво
при его усилении - появляются белые пятна на теле персонажа от слишком яркого света. Т/е - в темноте ... хватает его света. А если достаточно светло чтобы обойтись без него, то нет никакого смысла в боле ярком свете от факелов.
согласен с тобой полностью, да если уж совсем плохо на крайняк и самое простое Shift+F12, эфекты отключаются картинка становится немного светлее проходим то что надо и опять тоже самое эфекты вкл
Добавлено (12.11.2012, 22:17) --------------------------------------------- я сам ужо погонял и другу скинул , он оценил твою работу очень высоко и сказал что будет на тебя молится
согласен с тобой полностью, да если уж совсем плохо на крайняк и самое простое Shift+F12, эфекты отключаются картинка становится немного светлее проходим то что надо и опять тоже самое эфекты вкл
Я в прошлой версии яркости добавлял в enbseries.ini [ENVIRONMENT] DirectLightingIntensityDay=2.0 DirectLightingIntensityNight=2.0 DirectLightingIntensityInterior=2.0
Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
Я в прошлой версии яркости добавлял в enbseries.ini [ENVIRONMENT] DirectLightingIntensityDay=2.0 DirectLightingIntensityNight=2.0 DirectLightingIntensityInterior=2.0
Сяп за совет примем к сведению, хотя там и так все ровно, я имел ввиду просто есть места где темновато именно с эфектами и это способ без радикальных изменений немного сделать светлее
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №163
написано: 12 ноября 2012, 18:38
| Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2012, 18:43
Я в прошлой версии яркости добавлял в enbseries.ini
имхо: зря ... это очень чувствительный и сбалансированный параметр. Его лучше не трогать. Тем боле, что при его увеличении начинают светится текстуры. Он у меня и так на грани приемлемого. В таких случаях, если хотите подкрутить светлость, то лучше не добавлять общее количество света, а сделать боле светлыми темные места не увеличивая общую яркость. При помощи этих параметров: AmbientLightingIntensityDay= AmbientLightingIntensityNight= и AmbientLightingCurveDay= AmbientLightingCurveNight= параметр "Curve" определяет насколько резким будет переход от светлого к темному. P.S. если серавно хочется добавить светлых оттенков, то тогда еще можете добавить рассеянный свет (молочный) в файле enbeffect.fx //POSTPROCESS 2 float EBrightnessV2Day= float EBrightnessV2Night= эти параметры меняют светлость текстур ... тем самым не добавляя прямого света.
Сяп за совет примем к сведению, хотя там и так все ровно, я имел ввиду просто есть места где темновато именно с эфектами и это способ без радикальных изменений немного сделать светлее
Для подземелий есть мод "Кольцо Светлячок", при надевании которого появляется светлячок, создающий постоянный источник света (подобно заклинанию "Свет свечи") https://modgames.net/load/257-1-0-8212
Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №165
написано: 12 ноября 2012, 19:37
| Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2012, 21:39
Там структура файлов примерно такая же была и ночные проблемы те же, так в первую очередь все крутили DirectLightingIntensityNight, потом уже подбирали яркость неба, луны и др источников света.
В ENB для Скайрима - 6 параметров добавляют/изменяют освещение/свет... вы выбрали самый яркий. Он определяет интенсивность прямых лучей света.
В ENB для Скайрима - 6 параметров добавляют/отвечают за свет... вы выбрали самый яркий. Он определяет интенсивность прямых лучей света.
Таки да.. я на правильном пути
Пока погонял то, что в папке Skyrim было, из Options ещё ничего не закидывал. FPS почти не упало, днём из-за размытия глаза устают, ночью, особенно в пасмурную погоду, лучше не болтаться, а дома сидеть. Костры стали ещё ярче и краснее, а от них потом лица красные))
Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
может всеж по умолчанию отключить размытие ... и оставить только как опцию?
Я бы по дефолту ставил бы версию Performance и UseEffect=false Для нормальной жизни вполне хватает одного только Rebalance_Light.esp, по сравнению с оригиналом разница ощутима. А у кого нормально всё тянет, пусть тыкают Shift+F12 и далее файлик из Опций меняют.
Поменял примерно как по версии v1.0, по-моему 4.5 многова-то было. [FIRE] IntensityDay=2.0 IntensityNight=2.0 IntensityInterior=2.0 CurveDay=1.5 CurveNight=1.5 CurveInterior=1.5
Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
Для нормальной жизни вполне хватает одного только Rebalance_Light.esp
Вот и я для себя в итоге остановился именно на таком варианте. И вопрос совершенно не в снижении производительности, а больше в общем впечатлении от итоговой картинки. Уж слишком она "улучшенная" получается. Для скриншотов - самое то, для постоянной игры - не очень. Но это сугубо "индивидуальные фломастеры..."
[img][/img] сет от свечей некоректен помоему, пол тела в тени хотя свечи рядом ,это в ривер вуде у ростовщика
Добавлено (13.11.2012, 14:54) --------------------------------------------- [img][/img] и вот еще что заметил при переходе с зеленой теретории на територию где снег от третьего лица вот такая беда перед самой камерой как будто идет снег как эта точка на экране тут только одна но бывает и больше потом этот эфект исчезает. но проиходит не каждый раз
и вот еще что заметил при переходе с зеленой теретории на територию где снег от третьего лица вот такая беда перед самой камерой как будто идет снег как эта точка на экране тут только одна но бывает и больше потом этот эфект исчезает
это не эффект а тень ... которой раньше не было. Т/е - часть торговца перекрывает тень. Вижу яркий источник света с лева... особенно хорошо видно его на освещенном краю сыра. И видимо между источником света и торговцем есть какой-то предмет который отбрасывает тень на торговца и загораживает свет.
может аналогичная проблема как страницу назад обсуждали?
Не, я все опции поставил, игра запустилась и нормально работала, где-то час или даже больше. Потом на ровном месте вываливается на раб. стол с этой ошибкой.. Запустил еще раз, пока работает.
Kris†a™, , а вы ничего не делали с источниками света а то у меня один из костров расположенный у входа в Вайтран перестал вдруг гореть(левый у первых ворот).
Добавлено (14.11.2012, 01:13) --------------------------------------------- Все разобрался извиняюсь проблема была не в вашем моде, быстродействие действительно прибавилось.
arlekin
Изменение репутации для пользователя Yana_N
Yana_NOffline
Сообщение №179
написано: 14 ноября 2012, 09:11
| Отредактировано: Коллибри - 14 ноября 2012, 10:23
Поставила вчера версию 1.3. Вцелом, она мне понравилась больше предыдущих: цветовая гамма насыщеннее (в разумных пределах):
Светлые объекты (по сравнению с 1.2) больше не светятся даже при ярком солнечном свете:
Связки чеснока и кролики перестали гореть, как герлянда на елке. Шкуры на полу и стенах тоже больше не светятся красным.
Только огонь теперь разного цвета: А в Д.Пределе он снова потерял насыщенность:
Imaginator не подключала. На мой взгляд, яркости и насыщенности вполне хватает.
В производительности разницы не заметила. И с опциями, и без: игра как летала - так и летает. Хотя, когда ставлю одну из опций, при запуске через SKSE получаю следующее: Если нажать "ОК" игра запускается. Но через минуты 3-4 вылетает. Без опций (с одним Rebalance_Light) никаких проблем не возникает.
Цитата Kris†a™
может всеж по умолчанию отключить размытие ... и оставить только как опцию?
Потестил я 1.3 и хочу сказать, что очень очень здорово! На настройках High стандартной версии без enb выдавало 50-60 fps, c enb 40-50; добавил опцию HQ sharpening стало 35-45, что очень комфортно и для игры и для скринов. освещение адекватно погодным условиям и обстановке, огонь стал натуральнее, вода получше стала выглядеть! тестил где то часа полтора и ни одного косяка или вылета (в окрестностях Рифтена постоянно вышибало после установки граф.модов)! моя система: i5, 4гб, win7 64, ati 5770 saphir 1гб.
p.s. спасибо
А мне много не надо: власть над миром и чего-нибудь покушать...