Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №151 написано: 12 ноября 2012, 17:42 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2012, 17:45


Lady in the Dark


Цитата Глория

Удалила файл d3d9njfx игра запустилась, что он даёт?


шарп (придает резкости картинке) ... там я его положила в отдельную папку: FXAA Injector (HQ sharpening)
Там папка с нужными файлами и два файла - отдельно. Соответственно - если удалила файл d3d9njfx, то до кучи можешь удалять папку injFX_Shaders и shader.fx.
P.S.
странно, что он у тебя не запустился... поскольку не менялся начиная с 1.0 версии.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Andrei241  Offline  Сообщение №152 написано: 12 ноября 2012, 17:48 | Отредактировано: Andrei241 - 12 ноября 2012, 17:49



17
Поиграл я , посмотрел и я в ВОСТОРГЕ !!!!!! то что Kris†a (доктор) прописал как говорится.

Глория  Offline  Сообщение №153 написано: 12 ноября 2012, 17:51 | Отредактировано: Глория - 12 ноября 2012, 17:53


i am good


699
Цитата Kris†a™


шарп (придает резкости картинке) ... там я его положила в отдельную папку: FXAA Injector (HQ sharpening)
Там папка с нужными файлами и два файла - отдельно. Соответственно - если удалила файл d3d9njfx, то до кучи можешь удалять папку injFX_Shaders и shader.fx.
P.S.
странно, что он у тебя не запустился... поскольку не менялся начиная с 1.0 версии.


Он отдельно от основных файлов, я его не ставила (мне больше нравится без шарпа), просто в версии 1.2 ты не выкладывала его с основными файлами а я не обратила внимания. Прости если доставила неудобства.
А что ты изменила в этой версии? На что обратить внимание?

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline  Сообщение №154 написано: 12 ноября 2012, 17:54


Lady in the Dark


Цитата Andrei241

просто у тебя он лежит в папке Skyrim в архиве один одинешенек вот игра не запусается надо поправить а то несведущий мучатся будет


точно... я сам шейдер вынесла в отдельную папку а этот один файл от него оставила в общей папке.

Глория: просто возьми все содержимое из папки FXAA Injector (HQ sharpening) и закинь в папку Skyrim (вместе с этим файлом который удалила) - и все должно заработать.
А я шя этот файл снесу из осноной папки, чтобы те кому не хватает картинке резкости могли его отдельно установить (опционально).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Andrei241  Offline  Сообщение №155 написано: 12 ноября 2012, 17:54



17
Цитата Kris†a™

шарп (придает резкости картинке) ... там я его положила в отдельную папку: FXAA Injector (HQ sharpening) Там папка с нужными файлами и два файла - отдельно. Соответственно - если удалила файл d3d9njfx, то до кучи можешь удалять папку injFX_Shaders и shader.fx. P.S. странно, что он у тебя не запустился... поскольку не менялся начиная с 1.0 версии.


Просто когда скачиваеш архив в папке Skyrim он лежит один оденешенек там (d3d9njfx) вот игра и незапускалась а если из папки опции FXAA Injector (HQ sharpening) добавить то все норм я тоже сразу невьехал :) надо поправить а то несведующий будет мучатся

Kris†a™  Offline  Сообщение №156 написано: 12 ноября 2012, 17:55


Lady in the Dark


Цитата Глория

А что ты изменила в этой версии? На что обратить внимание?


на цветовую гаму, и количество света: день/ночь/помещение. Также доски должны перестать светится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Andrei241  Offline  Сообщение №157 написано: 12 ноября 2012, 17:59



17
быстро ты прочла неуспел убрать :)

Добавлено (12.11.2012, 21:59)
---------------------------------------------
кстати я заметил что свет от факела ночью почти никакой а так все ровно и красиво


Kris†a™  Offline  Сообщение №158 написано: 12 ноября 2012, 18:01 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2012, 18:03


Lady in the Dark


перезалила, чтобы у других не возникло подобных проблем... поскольку этот шейдер опциональный.
И да ... я там еще текстуру свечения свечек изменила (усилила рассеивание света).

Добавлено (12.11.2012, 22:01)
---------------------------------------------
Цитата Andrei241

факела ночью почти никакой а так все ровно и красиво


при его усилении - появляются белые пятна на теле персонажа от слишком яркого света.
Т/е - в темноте ... хватает его света. А если достаточно светло чтобы обойтись без него, то нет никакого смысла в боле ярком свете от факелов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sergnikow  Offline  Сообщение №159 написано: 12 ноября 2012, 18:04



127
Цитата troffmad

Проще выучить крик Чистое небо, и всегда будет солнечная погода :)


Пользую Weather Master, любая погода по взмаху руки))

Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
Andrei241  Offline  Сообщение №160 написано: 12 ноября 2012, 18:17 | Отредактировано: Andrei241 - 12 ноября 2012, 18:17



17
согласен с тобой полностью, да если уж совсем плохо на крайняк и самое простое Shift+F12, эфекты отключаются картинка становится немного светлее проходим то что надо и опять тоже самое эфекты вкл

Добавлено (12.11.2012, 22:17)
---------------------------------------------
я сам ужо погонял и другу скинул , он оценил твою работу очень высоко и сказал что будет на тебя молится ;)

Sergnikow  Offline  Сообщение №161 написано: 12 ноября 2012, 18:17



127
Цитата Andrei241

согласен с тобой полностью, да если уж совсем плохо на крайняк и самое простое Shift+F12, эфекты отключаются картинка становится немного светлее проходим то что надо и опять тоже самое эфекты вкл


Я в прошлой версии яркости добавлял в enbseries.ini
[ENVIRONMENT]
DirectLightingIntensityDay=2.0
DirectLightingIntensityNight=2.0
DirectLightingIntensityInterior=2.0

Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
Andrei241  Offline  Сообщение №162 написано: 12 ноября 2012, 18:23



17
Цитата Sergnikow

Я в прошлой версии яркости добавлял в enbseries.ini [ENVIRONMENT] DirectLightingIntensityDay=2.0 DirectLightingIntensityNight=2.0 DirectLightingIntensityInterior=2.0


Сяп за совет примем к сведению, хотя там и так все ровно, я имел ввиду просто есть места где темновато именно с эфектами и это способ без радикальных изменений немного сделать светлее

Kris†a™  Offline  Сообщение №163 написано: 12 ноября 2012, 18:38 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2012, 18:43


Lady in the Dark


Цитата Sergnikow

Я в прошлой версии яркости добавлял в enbseries.ini


имхо: зря ... это очень чувствительный и сбалансированный параметр. Его лучше не трогать. Тем боле, что при его увеличении начинают светится текстуры. Он у меня и так на грани приемлемого. В таких случаях, если хотите подкрутить светлость, то лучше не добавлять общее количество света, а сделать боле светлыми темные места не увеличивая общую яркость. При помощи этих параметров:
AmbientLightingIntensityDay=
AmbientLightingIntensityNight=
и
AmbientLightingCurveDay=
AmbientLightingCurveNight=
параметр "Curve" определяет насколько резким будет переход от светлого к темному.
P.S.
если серавно хочется добавить светлых оттенков, то тогда еще можете добавить рассеянный свет (молочный) в файле enbeffect.fx
//POSTPROCESS 2
float EBrightnessV2Day=
float EBrightnessV2Night=
эти параметры меняют светлость текстур ... тем самым не добавляя прямого света.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sergnikow  Offline  Сообщение №164 написано: 12 ноября 2012, 19:10



127
Цитата Andrei241

Сяп за совет примем к сведению, хотя там и так все ровно, я имел ввиду просто есть места где темновато именно с эфектами и это способ без радикальных изменений немного сделать светлее


Для подземелий есть мод "Кольцо Светлячок", при надевании которого появляется светлячок, создающий постоянный источник света (подобно заклинанию "Свет свечи")
https://modgames.net/load/257-1-0-8212

Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
Kris†a™  Offline  Сообщение №165 написано: 12 ноября 2012, 19:37 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2012, 21:39


Lady in the Dark


Цитата Sergnikow

Там структура файлов примерно такая же была и ночные проблемы те же, так в первую очередь все крутили DirectLightingIntensityNight, потом уже подбирали яркость неба, луны и др источников света.


В ENB для Скайрима - 6 параметров добавляют/изменяют освещение/свет... вы выбрали самый яркий. ;) Он определяет интенсивность прямых лучей света.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sergnikow  Offline  Сообщение №166 написано: 12 ноября 2012, 21:42



127
Цитата Kris†a™

В ENB для Скайрима - 6 параметров добавляют/отвечают за свет... вы выбрали самый яркий. ;) Он определяет интенсивность прямых лучей света.


Таки да.. я на правильном пути :D

Пока погонял то, что в папке Skyrim было, из Options ещё ничего не закидывал.
FPS почти не упало, днём из-за размытия глаза устают, ночью, особенно в пасмурную погоду, лучше не болтаться, а дома сидеть.
Костры стали ещё ярче и краснее, а от них потом лица красные))

Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
Kris†a™  Offline  Сообщение №167 написано: 12 ноября 2012, 22:10


Lady in the Dark


может всеж по умолчанию отключить размытие ... и оставить только как опцию?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sergnikow  Offline  Сообщение №168 написано: 12 ноября 2012, 23:14



127
Цитата Kris†a™

может всеж по умолчанию отключить размытие ... и оставить только как опцию?


Я бы по дефолту ставил бы версию Performance и UseEffect=false
Для нормальной жизни вполне хватает одного только Rebalance_Light.esp, по сравнению с оригиналом разница ощутима.
А у кого нормально всё тянет, пусть тыкают Shift+F12 и далее файлик из Опций меняют. :)

Поменял примерно как по версии v1.0, по-моему 4.5 многова-то было.
[FIRE]
IntensityDay=2.0
IntensityNight=2.0
IntensityInterior=2.0
CurveDay=1.5
CurveNight=1.5
CurveInterior=1.5

Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
troffmad  Offline  Сообщение №169 написано: 13 ноября 2012, 08:46



21
Цитата Kris†a™

может всеж по умолчанию отключить размытие ... и оставить только как опцию?

Мб оставить размытие только в версии quality..

Мне показалось, или в новой версии в Каирне Душ стало совсем уж темно?

imiami  Offline  Сообщение №170 написано: 13 ноября 2012, 08:54



854
Цитата Sergnikow

Для нормальной жизни вполне хватает одного только Rebalance_Light.esp


Вот и я для себя в итоге остановился именно на таком варианте. И вопрос совершенно не в снижении производительности, а больше в общем впечатлении от итоговой картинки. Уж слишком она "улучшенная" получается. Для скриншотов - самое то, для постоянной игры - не очень. Но это сугубо "индивидуальные фломастеры..."

troffmad  Offline  Сообщение №171 написано: 13 ноября 2012, 08:56



21
Опа, Скайрим вылетел с сообщением enb: invalid shaders

Kris†a™  Offline  Сообщение №172 написано: 13 ноября 2012, 09:10


Lady in the Dark


Цитата troffmad

Опа, Скайрим вылетел с сообщением enb: invalid shaders


может аналогичная проблема как страницу назад обсуждали?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Andrei241  Offline  Сообщение №173 написано: 13 ноября 2012, 10:54 | Отредактировано: Andrei241 - 13 ноября 2012, 10:57



17
[img][/img] сет от свечей некоректен помоему, пол тела в тени хотя свечи рядом ,это в ривер вуде у ростовщика

Добавлено (13.11.2012, 14:54)
---------------------------------------------
[img][/img] и вот еще что заметил при переходе с зеленой теретории на територию где снег от третьего лица вот такая беда перед самой камерой как будто идет снег как эта точка на экране тут только одна но бывает и больше потом этот эфект исчезает. но проиходит не каждый раз

Kris†a™  Offline  Сообщение №174 написано: 13 ноября 2012, 11:00


Lady in the Dark


Цитата Andrei241

и вот еще что заметил при переходе с зеленой теретории на територию где снег от третьего лица вот такая беда перед самой камерой как будто идет снег как эта точка на экране тут только одна но бывает и больше потом этот эфект исчезает


смахивает на снежинку... только большую. :)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Andrei241  Offline  Сообщение №175 написано: 13 ноября 2012, 11:05



17
:) так это понятно просто этот эфект перед самой камерой,и появился он только после установки ENb как и эфект с освещением торговца

Kris†a™  Offline  Сообщение №176 написано: 13 ноября 2012, 11:11


Lady in the Dark


Цитата Andrei241

эфект с освещением торговца


это не эффект а тень ... которой раньше не было. Т/е - часть торговца перекрывает тень.
Вижу яркий источник света с лева... особенно хорошо видно его на освещенном краю сыра. И видимо между источником света и торговцем есть какой-то предмет который отбрасывает тень на торговца и загораживает свет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
troffmad  Offline  Сообщение №177 написано: 13 ноября 2012, 18:06



21
Цитата Kris†a™

может аналогичная проблема как страницу назад обсуждали?


Не, я все опции поставил, игра запустилась и нормально работала, где-то час или даже больше. Потом на ровном месте вываливается на раб. стол с этой ошибкой.. Запустил еще раз, пока работает.

arlekin  Offline  Сообщение №178 написано: 13 ноября 2012, 21:13



22
Kris†a™, , а вы ничего не делали с источниками света а то у меня один из костров расположенный у входа в Вайтран перестал вдруг гореть(левый у первых ворот).

Добавлено (14.11.2012, 01:13)
---------------------------------------------
Все разобрался извиняюсь проблема была не в вашем моде, быстродействие действительно прибавилось.


arlekin
Yana_N  Offline  Сообщение №179 написано: 14 ноября 2012, 09:11 | Отредактировано: Коллибри - 14 ноября 2012, 10:23



139
Поставила вчера версию 1.3. Вцелом, она мне понравилась больше предыдущих:
цветовая гамма насыщеннее (в разумных пределах):


Светлые объекты (по сравнению с 1.2) больше не светятся даже при ярком солнечном свете:


Связки чеснока и кролики перестали гореть, как герлянда на елке. Шкуры на полу и стенах тоже больше не светятся красным.



Только огонь теперь разного цвета:

А в Д.Пределе он снова потерял насыщенность:


Imaginator не подключала. На мой взгляд, яркости и насыщенности вполне хватает.

В производительности разницы не заметила. И с опциями, и без: игра как летала - так и летает.
Хотя, когда ставлю одну из опций, при запуске через SKSE получаю следующее:

Если нажать "ОК" игра запускается. Но через минуты 3-4 вылетает.
Без опций (с одним Rebalance_Light) никаких проблем не возникает.

Цитата Kris†a™

может всеж по умолчанию отключить размытие ... и оставить только как опцию?


Думаю, так было бы удобнее :)

dyadyavova  Offline  Сообщение №180 написано: 14 ноября 2012, 12:34



5
Потестил я 1.3 и хочу сказать, что очень очень здорово! На настройках High стандартной версии без enb выдавало 50-60 fps, c enb 40-50; добавил опцию HQ sharpening стало 35-45, что очень комфортно и для игры и для скринов. освещение адекватно погодным условиям и обстановке, огонь стал натуральнее, вода получше стала выглядеть! тестил где то часа полтора и ни одного косяка или вылета (в окрестностях Рифтена постоянно вышибало после установки граф.модов)! моя система: i5, 4гб, win7 64, ati 5770 saphir 1гб.

p.s. спасибо good

А мне много не надо: власть над миром и чего-нибудь покушать...
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб