Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Вот, настройки те, что у вас показаны в теме 1.8. Обратите внимание на фпс xD Настройки ини файла оттуда же. Это все ссао в нвидиа, сразу -12 фпс точно.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №904
написано: 20 июля 2013, 16:15
| Отредактировано: Kris†a™ - 20 июля 2013, 16:16
Ребята ... это не смешно. Если вы думаете, что предметы вокруг нас цветные - то вы глубоко заблуждаетесь. Вокруг нас нет красок ... и цветных предметов. Простой эксперимент:
Сконцентрируйте свой взгляд на крестике и фиолетовые пятна пропадут.
А кто спорит-то? По-моему на уроках то ли физики то ли биологии объясняется все, что такое цвета и тд Там вроде что-то еще с фотонами связано было, не помню, сильно физикой не увлекался.
Изменение репутации для пользователя Gotti
GottiOffline
Сообщение №906
написано: 20 июля 2013, 16:20
| Отредактировано: Gotti - 20 июля 2013, 16:21
Стоп.. это так, но при чем тут разрешение монитора? если уменьшить разрешение, то будет крупное зерно, текстура в любом случае как была 1024 так и останется.
P.S. У меня вопрос про СоТ: страниц двадцать назад приводили пример освещения, а прочесть все ниосилил (время позднее) Так вот, это такое освещение только с главным модулем на погоду?
движок ее масштабирует под наше игровое разрешение.
Именно так, да. Просто мне казалось, что речь шла о том, что если уменьшить разрешение на мониторе до 1600, то качество не просядет. Тут все зависит от дюймов самого монитора На здоровом мониторе и без того убогие текстурки будут казаться.. эм... ну хотя да, вы правы. Хуже некуда
кстати: я чет не пойму ... а что с последней тестовой версией? Скачало народу 372 человека ... и не привета не ответа. Или все благополучно уже забили на тест?
А что конкретно надо? У меня полет нормальный, багов не заметил, только отключен санрайс и доф, санрайс из-за того что последняя версия драйвера, и он вроде до сих пор просвечивает, хотя не проверял, да и фпс тоже кушает, а мне от него ни жарко ни холодно.
Цитата Nirn24
Вот, настройки те, что у вас показаны в теме 1.8. Обратите внимание на фпс xD Настройки ини файла оттуда же. Это все ссао в нвидиа, сразу -12 фпс точно.
Почему у меня при идентичных настройках жалкие 20-24 фпс? Абсолютно одинаковые, только для версии 1.8, ну из той темы взял. Хотя они вроде были для 8800ой, а она думается послабей была чем 660М. Неужели из-за разных драйверов?
я даж не знаю ... я с теми настройками - год отыграла на карте 8800GT и стабильно имела 25-30 на своем ведре. Теперь на этом же ведре, только с картой 650Ti имею 35-45 на улице и до 60 в помещениях.
Почему у меня при идентичных настройках жалкие 20-24 фпс?
Возможно я чего-то упустил, но кажется вы пытаетесь сравнить 8800GT на десктопе с 660М на ноуте. Если это так, то ничего удивительного в проигрыше ноута нет.
Нет, это удивительно, потому что 650 и 9800GT ( с гигом памяти ) выдают худший фпс с идентичными настройками, нежели 660М, она не настолько плохая карта что бы проигрывать по всем параметрам 8800GT, и другие игры это доказывают. И да, ноут стоит от розетки во время игры, потому что иначе ей не хватит питания.
Nirn24, Найти тест прямого сравнения 660M vs 8800GT - малореально, но косвенно имееем (Wiki): 660М - скорость заполнения 30.4Гт/с, пропускная способность 64.0Гб/с 8800GT - 33.6,57.6 Как видите - цифры примерно одинаковые, а если к этому добавить производительность цпу, которая на десктопе будет существенно выше, плюс тот факт, что через 5 мин работы под полной нагрузкой стандартный ноут (в отличие от десктопа) начнет "сбрасывать обороты" дабы удержаться в пределах заданного теплового/энергетического пакета, то мы почти наверняка и получим проигрыш ноута. Мне скорее удивительно, почему 9800GT (это тот же 8800GT), и GTX650 (тоже к ним очень близкий) у вас проигрывают 660M.
Изменение репутации для пользователя Nirn24
Nirn24Offline
Сообщение №916
написано: 21 июля 2013, 12:26
| Отредактировано: Nirn24 - 21 июля 2013, 12:32
Смотря какой ноут, у меня если включить доп охлаждение и поставить на подставку, что бы вентилятору было куда дуть, он совсем не греется. Дальше, цпу практически ничего не значит для скайрима, фенонки 4х ядерной ему хватает за глаза, да что фенон, я когда свой старый двухядерный атлон на фенон 4х ядерный сменил разницы не было совсем, а вот в бф3 стало возможно играть, потому что там именно и нужен был проц помощней. посмотрите какой фпс они дают, пусть их и не сравнивают прямо http://www.thg.ru/graphic/geforce_8800_gt/geforce_8800_gt-04.html и http://www.notebook-center.ru/video_367.html - внизу страницы
На ноуте играется с ВКЛЮЧЕННЫМ В РОЗЕТКУ и выставленым режимом макс производительности, иначе да, не хватит питани и будет лоу фпс. http://www.overclockers.ru/hardnews/27365.shtml - в 3DMark06 8800 дает 13837
Сразц видно - не специалист. Ты и своей девушке так скажешь, будучи наедине... ?
Я тя покусаю. Кстати, esp отсюда + 0.193 = кайф. Я только половину настроек в новом енб не вкурил и крутил всё в стиле "та задрало оно всё, вроде ничо так - будем гамать." Завтра постараюсь больше всего сфоткать, сейчас уже спит побитый Алдуин, драугры спят... Серана тоже спать ложиццо, Чтобы ночью нам присниццо... Скайрим закрывай... Баю-бай...
Nirn24, с версии 0.193 в enb оптимизирована очиска памяти, как следствие общий рост производительности и ликвидация вылетов при большом числе подключенных модов (в т.ч. ретекстуров) и высоких значениях скорости персонажа. Указанный выше патч - это просто твик для этого енб.
с версии 0.193 в enb оптимизирована очиска памяти, как следствие общий рост производительности и ликвидация вылетов при большом числе подключенных модов (в т.ч. ретекстуров) и высоких значениях скорости персонажа. Указанный выше патч - это просто твик для этого енб.
Насколько это сказывается на производительности, если сравнивать например с 132 ревизией? Главный плюс я так понимаю это исправление вылетов при перегрузке памяти.
alexwar, описание с нексуса: CTD and Performance patch ENBoost Требования: ENBSeries 0.193 or newer binaries (older do not have memory patches), как раз вы его и скачали. Больше ничего не надо. Только вот настройки в ENB 0.193 дефолтные. И не известно как они будут выглядеть. Подкрутить бы их к Rebalance Light.esp.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №929
написано: 26 июля 2013, 06:47
| Отредактировано: alexwar - 26 июля 2013, 06:57
PhysxN, спасибо, я то все это прочел и на сайте Бориса и на нексусе , просто не верно понял, пост Alliria Все теперь понятно, покручу. Более того насколько я понял теперь в настройка можно его отключить (отключать нужно к примеру для того чтоб в CK модели отображались, приходится все время переименовывать _d3d9.dll)