Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Kris†a™, здравствуйте, спасибо за мод - красиво. Хотел бы узнать, почему вы решили использовать довольно старую версию енб? Дело в том, что в 132 у меня временами начинается дискотека восьмидесятых: пару кадров фиолетовая трава, потом розовая земля и т.п. Более старые версии вылетают поcле лого беседки. С новыми (168, 188) проблем нет. Сразу скажу, что не по наслышке знаком с понятиями конфликт модов, кривой репак, разгон, устаревшие/бета/недоудаленные драйверы, зверь-сиди, супер-оптимизатр системы, отвал чипа, и это все не мой случай. Скорее всего конфликт старых билдов енб с драйверами 79-й серии радеонов, и то и другое не самыми прямыми руками писалось . Подмена dll, естественно, портит всю красоту. Возможно ли сделать на более новой версии? Или, если не затруднит, поглядите, что там для нового енб надо подправить в ини, чтоб более-менее было похоже на ваше. Спасибо.
upd: сейчаc проверил: 119, 146, 153, 157 - вылет; 132 - цветомузыка; 168, 188 - отлично работают, но изменилось освещение; 139 - на первый взгляд все в порядке, пока с ней побегаю.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №842
написано: 16 июля 2013, 23:07
| Отредактировано: Kris†a™ - 16 июля 2013, 23:08
из-за производительности. В ней есть все, что требуется для настройки нормальной графики и в тоже время - нет ничего лишнего, что почем зря будет жрать ФПС. Если бы в версии 0.113 была возможность настройки света от неба и его отражения ... я бы с 0.113 так бы и не слезла. Поскольку если рассматривать качество света и качество освещения самого персонажа а не природы, то в версии 0.113 из-за того, что там есть фейковый АО освещение персонажа лучше. В версрии 0.132 - лучше освещение природы ... но хуже освещение персонажа.
Fixed bug with inverted EInteriorFactor variable in shaders; modified day/night interpolator to make smoother transitions; added statistics for day/night in GUI; fixed secondary user config reading (it was corrupted after GUI was made); some other minor fixes reported by users.
Вроде бы ничего криминального, не знаете, ничего там больше не менялось?
Вроде бы ничего криминального, не знаете, ничего там больше не менялось?
нет ... не менялось. Но уже начиная с версии 0.136 началось стремительное падение ФПС. Борис конечно молодец, что не бросает это дело и продолжает улучшать качество картинки ... но плохо то, что он не может понять то, что на первом стоит производительность и только потом все остальное. И если раньше, с выходом новых версий народ массово на них переходил и использовал ... то теперь осталась только горстка фанатов с космолетами в место компьютеров которые юзают боле новые версии ENB. И я бы еще поняла, если они радикально/кардинально меняли картинку которая действительно стоила бы того, чтоб под нее отпилить еще 10-ток ФПС. А так ... все эти мелочные улучшения выглядят как мышиная возня.
можно еще вопрос, почему включен fpslimiter? В ваших же игровых настройках vsync работает, а вместе фпс просаживают..
ну не у всех работает vsync - по этому и включила. Так проще, нежели искать причины возникновения лагов. Вы можете отключить, если у вас включен vsync.
Борис конечно молодец, что не бросает это дело и продолжает улучшать качество картинки ... но плохо то, что он не может понять то, что на первом стоит производительность и только потом все остальное.
Особенно если это скайрим, который и без всяких енб заставит попотеть далеко не худший компьютер, особенно если использовать full hd разрешение и качественные тени, с выкрученой сглаженностью
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №848
написано: 18 июля 2013, 06:57
| Отредактировано: imiami - 18 июля 2013, 07:11
скайрим, который и без всяких енб заставит попотеть далеко не худший компьютер
Ну это вы однозначно загнули. Столь древний движок по-определению не может заставить потеть современное железо даже среднего уровня. Погуглите тесты - не менее 40fps в full-hd с 8хАА и HD на банальном 650Ti (начальный игровой уровень 150уе) А вот ENB - действительно заставляет потеть, у меня, например, при его включении (RL2 138-й) fps падает на 25% (и это еще не все эффекты включены) если ставить 188-й - дополнительно еще на 10% (с теми же эффектами).
Ну это вы однозначно загнули. Столь древний движок по-определению не может заставить потеть современное железо даже среднего уровня. Погуглите тесты - не менее 40fps в full-hd с 8хАА и HD на банальном 650Ti (начальный игровой уровень 150уе) А вот ENB - действительно заставляет потеть, у меня, например, при его включении (RL2 138-й) fps падает на 25% (и это еще не все эффекты включены) если ставить 188-й - дополнительно еще на 10% (с теми же эффектами).
Что на моем ноуте при 660М и i5, что на настольном при 650ой при 4х ядерном феноне ( но проц не суть важна для скайрима ). Болота Морфала дают прикурить так что уух. Это при средних тенях и дальности травы около 3х ( и вообще не выкрученной на максимум дальностью ) а так же без АА вообще ( и без FXAA иначе становится невыносимое мыло ). фпс садится до 18-24, с RL ( отключаю доф, санрайс ) будет и 14-18. RL у меня ест 4-5 фпс в основном. Я понимаю что сейчас даже 650Ti довольно дешевая карта, но даже видеокарта такой мощности стоит далеко не у каждого, а на момент выхода скайрима так и вообще. По сути самые фпсожорные локации что я встречал, это место где сфера в Саартале, болота Морфала, и густые леса, особенно у Фолкрита, но в лесах без енб жить можно, 26 -30 где-то будет фпс, что вполне комфортно, а вот болота это уже совсем печаль. И при этом я играю в бф3 на ультре и имею в среднем 28-34 фпс в ней, если подправить дальность и детальность ландшафта то получим минимум и под 40, и он не опустится ниже 32-34. На 650 при средне-высоких 28-32 тоже в срднем был фпс. Несмотря на то что фростбайт движок вроде поновее, хотя у скайрима и огромный мир, что сильно сказывается на фпс, хотя там и не ведется обработка каждого нпс в независимости от местоположения игрока, но именно из-за старого двигла такие потери фпс, ну и думаю они могли оптимизировать получше.
У меня лично самые затруднительные локации были: Крысиная Нора (а также еще нечастые локации с т.н. мокрыми стенами), локации с большим кол-вом тумана (что интересно в болотах Морфала фпс почти не садится), Древний Каирн. Правда это было на старом ноуте, а сейчас с RL и включенным ENB + EL&FX разницы в фпс не вижу (i3-2120, GF GT 530, 4гб ОЗУ, средние настройки графики), просто фпс снижается на 5-10 ед., но без заметных проседаний в разных локациях. Правда в ENB я отключил всё что мне не нужно (а после игр с настройками оказалось, что от ENB по сути мне нужно только изменение цвета картинки и параметр Detailed Shadows).
За что признателен Кристе, что к железу её мод не особо требователен, и даже в связке RL+ENB+ELFX это не мешает комфортно играть. НО! При этом даже если захочется сделать красивые скриншоты можно активировать украшения из ENB и получить красочную, сочную и приятную глазу картинку.
Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Изменение репутации для пользователя Nirn24
Nirn24Offline
Сообщение №851
написано: 18 июля 2013, 09:07
| Отредактировано: Nirn24 - 18 июля 2013, 09:23
что от ENB по сути мне нужно только изменение цвета картинки и параметр Detailed Shadows
Абсолютно так же, правда иногда не отказался бы от SSAO, но жрет фпс неимоверно.
У меня крысиная нора если в упор смотреть на источник яркого света, то может и просесть, а так все отлично было даже на 9800 GT еще старой, даже в Древнем Каирне, ни разу не замечал там проседаний. Фактически я использую те же настройки что на 9800ой, что и на 660М и на 650ой. с 660М есть возможность использовать легкие енб.
Еще одно место, таверна Вайтрана, как у входа смотреть на зал 18-20 фпс, что с енб от Кристы, что без.
Что на моем ноуте при 660М и i5, что на настольном при 650ой
Я, конечно, извиняюсь, но а чего вы ожидали от этих конфигураций? Для ноута - очень даже шикарно, но это все-равно ноут, что само по себе за редким исключением к игровому сегменту может быть отнесено с большой натяжкой. А для десктопа уровень 650 и ниже - это вообще самый начальный игровой и требовать от него в относительно свежих играх чего-то выше минимальных настроек - глубокое заблуждение.
Я, конечно, извиняюсь, но а чего вы ожидали от этих конфигураций? Для ноута - очень даже шикарно, но это все-равно ноут, что само по себе за редким исключением к игровому сегменту может быть отнесено с большой натяжкой. А для десктопа уровень 650 и ниже - это вообще самый начальный игровой и требовать от него в относительно свежих играх чего-то выше минимальных настроек - глубокое заблуждение.
Ну так вы же написали что двигло старое, следовательно на относительно старом железе он неплохо работать! Ан-нет, отчего-то не летает. Я к чему речь веду, к тому что при графике скайрима, он не должен бы так грузить даже такое железо, а он еще как способен, если даже в помещении на динамичный источник света пялится, и проблема вот именно в том что двигло старое. Возможностей мало, а ресурсов жрет много. Насколько помню, скайрим вообще полностью на dx9 построен, в плане графики, конечно.
Дижку - сто лет в обед. Ядро движка не переписывалась со времен Морровинда. А это 2002г. Т/е - сам движок написан еще в прошлом веке, и его насилуют до сих пор ... хотя уже давно надо было в музей антиквариата сдать. А если учесть, что по сравнению с Обливионом, они умудрились его еще и ухудшить выпилили мягкие тени и в место них прикрутили динамические ... которые нихрена не работают. Лучшеб они себе мозги привинтили в место того, чтоб выпиливать то, что и так хоть как-то но всеж работало и не глючило. А мы теперь занимается маразмом при помощи ENB правим эти их динамические тени. Ведь именно из-за них и началась вся эта эпопея с ENB.
Да с чего вы взяли, что не летает-то? Скайрим для своего времени - весьма и весьма демократичная игра в плане требований к железу (и именно потому, что древний движок сам по себе в принципе не может тяжело нагрузить современноое железо). Это уже тысячу раз подтверждалось всевозможными авторами... Почитайте (сугубо для примера) хотя бы http://www.3dnews.ru/video/623456 На средних! настройках для комфортной игры достаточно 6570... Не нужно грузить ваши видеокарты теми режимами/эффектами, которые им в принципе не по зубам и все будет летать.
Накатал здоровый пост, потом понял что вы все таки не понимаете сути проблемы которая заключается не в видеокартах.
У меня у друга 8800, он забил на скайрим из-за мыльных текстур, а иначе банально не хватит VRAM, так что не думаю что ему комфортно было играть.
Все, прекращаем оффтоп, у вас все равно все упирается в видеокарты и разработчики молодцы, а Gamebryo хоть уже и ездит на инвалидной каляске, но хороший движок.
Все, прекращаем оффтоп, у вас все равно все упирается в видеокарты и разработчики молодцы, а Gamebryo хоть уже и ездит на инвалидной каляске, но хороший движок.
тут надо понимать, что ядро Havoc а только примочки от Gamebryo. Да ... Gamebryo - уже давно устарел ... но не Havoc - он развивается и улучшается. Но по не известным мне причинам ... Беседка его почему-то не обновляет. Хотя если обновили ... мы получили примерно следующее:
конечно ... это не анрил и не крайзис, но и не то, что мы имеем теперь.
не понимаете сути проблемы которая заключается не в видеокартах.
Я прекрасно понимаю суть вашей т.н. "проблемы". Вы все пытаетесь подвести к тому, что скайримовский движок крайне нерационально расходует ресурсы железа. Я же пытаюсь вам объяснить, что на самом деле это совсем не так. И абсолютно все независимые тесты это демонстрируют/подтверждают. Без сторонних технологий "улучшения" картинки скайрим именно летает, даже на относительно старом железе. А тот момент, что оная картинка при этом многих не устраивает - это совершенно отдельный вопрос "продвинутости" движка. Ну и соответственно, когда вы (или я) начинаем "догружать" железо сторонними эффектами, то игра совершенно закономерно начинает терять фпс. Но еще раз - к недостаткам производительности движка это никаким боком не относится.
должна уточнить... у меня ведро, на котором играю - 5 лет давности Core 2Duo 2.4 ... и я год отыграла на карте 8800GT. Скрины которые видите в шапке - сделаны именно на ней с этим модом (только боле ранними версиями). Теперь у меня тож самое ведро, только фанаты новую карту подарили 650Ti.
Но вы добились такой картинки, копаясь все таки в ини файле, тестируя драйвера и настраивая их индивидуально. Ну и вы намного более сведующе в этом вопросе, и знаете что и где подкрутить) Теперь вопрос, будет ли делать аналогично тоже рядовой пользователь? Если у него огромного желания поиграть именно в эту игру, он просто отложит до лучших времен, что в принципе он и сделал.
Я вот не понял, вам 650Ti подарили, но вы все еще используете 8800? Или вы 650ti где-то в другом месте используете? Я кстати если ваши настройки юзать буду, вместе с настройками драйвера нвидиа, то у меня будет все очень плохо И все из-за 1920x1080, разрешение просто капитально садит фпс.
нет смысла в этом разрешении ... 1600х900 выше крыше. И производительность вам садит разрешение карты теней а не игровой разрешение картинки. При разрешении 1920х1080 приходится ставить карту теней разрешением 4096х4096. Тем временем, для разрешения 1600х900 хватает карты 2048х2048.
При разрешении 1920х1080 приходится ставить карту теней разрешением 4096х4096.
Только если игра без моего ведома ставит), в инишке я ставлю обычно 1024, разницы большой нет между 2048 и 1024. По крайней мере у меня, ну и ставлю только для чтения галку. Не могу при 1600х900, не знаю почему, мб эффект плацебо, но мне кажется что теряется детализация и становится более размытым, хотя у ноута всего 17 дюймов экран, казалось бы нормально для 1600х900, но не знаю, совсем другое ощущение, хотя фпс и радует глаз, сразу +10-14.
За ссылочку спасибо, и сам почитаю, и ему скину)
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №865
написано: 19 июля 2013, 20:12
| Отредактировано: Kris†a™ - 19 июля 2013, 20:17
Почему нет? Если монитор огромный то вполне есть смысл.
каким бы не был монитор ... хоть в кинозале на всю стенку. Текстуры от куда возьмете для большего разрешения? Расчет простой ... текстура по определению не может быть меньше чем само игровое разрешение. В игре ... 70% текстур разрешением 1024х1024, карты теней 2048х2048 (HD от разработчиков). Есть любительские текстуры разрешением 2048х2048, но там убиты карты теней, что сводит на нет их использование. Остаются только текстуры от разработчиков и мелкие моды любительских в которых можно найти несколько не плохих текстур разрешением 2048х2048.
У меня навскидку как-то пиксели становится видно чтоли, ну как если мелкое изображение растянуть на большом экране.
когда игровой движок маленькую текстуру растягивает на больше разрешение - так и получается. Текстура не резиновая - ее нельзя растягивать. Только уменьшать ... тогда она не потеряет качества. В идеале - текстуры всегда должны быть больше игрового разрешения.
когда игровой движок маленькую текстуру растягивает на больше разрешение - так и получается. Текстура не резиновая - ее нельзя растягивать.Только уменьшать ... тогда она не потеряет качества. В идеале - текстуры всегда должны быть больше игрового разрешения.
Вы упускаете самый важный момент - родное разрешение жк-монитора. Все наши прочие ухищрения с качеством картинки абсолютно теряют всякий смысл, если в итоге монитор начинает пытаться представить, например, 3 логических пиксела 2-мя реальными (физическими). Если мы не хотим "потерять все, что заработали", за жк-монитором обязательно! нужно работать в родном его разрешении. И только после этого можно уже ловить всех прочих блох...