Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
q123  Offline  Сообщение №841 написано: 16 июля 2013, 21:49 | Отредактировано: q123 - 16 июля 2013, 22:54



3
Kris†a™, здравствуйте, спасибо за мод - красиво. Хотел бы узнать, почему вы решили использовать довольно старую версию енб? Дело в том, что в 132 у меня временами начинается дискотека восьмидесятых: пару кадров фиолетовая трава, потом розовая земля и т.п. Более старые версии вылетают поcле лого беседки. С новыми (168, 188) проблем нет. Сразу скажу, что не по наслышке знаком с понятиями конфликт модов, кривой репак, разгон, устаревшие/бета/недоудаленные драйверы, зверь-сиди, супер-оптимизатр системы, отвал чипа,  и это все не мой случай. Скорее всего конфликт старых билдов енб с драйверами 79-й серии радеонов, и то и другое не самыми прямыми руками писалось ;) . Подмена dll, естественно, портит всю красоту. Возможно ли сделать на более новой версии? Или, если не затруднит, поглядите, что там для нового енб надо подправить в ини, чтоб более-менее было похоже на ваше. Спасибо.


upd:
сейчаc проверил: 119, 146, 153, 157 - вылет; 132 - цветомузыка; 168, 188 - отлично работают, но изменилось освещение; 139 - на первый взгляд все в порядке, пока с ней побегаю.

Kris†a™  Offline  Сообщение №842 написано: 16 июля 2013, 23:07 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 июля 2013, 23:08


Lady in the Dark


Цитата q123

довольно старую версию енб?

из-за производительности.
В ней есть все, что требуется для настройки нормальной графики и в тоже время - нет ничего лишнего, что почем зря будет жрать ФПС.
Если бы в версии 0.113 была возможность настройки света от неба и его отражения ... я бы с 0.113 так бы и не слезла. Поскольку если рассматривать качество света и качество освещения самого персонажа а не природы, то в версии 0.113 из-за того, что там есть фейковый АО освещение персонажа лучше. В версрии 0.132 - лучше освещение природы ... но хуже освещение персонажа.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
q123  Offline  Сообщение №843 написано: 17 июля 2013, 01:03 | Отредактировано: q123 - 17 июля 2013, 01:04



3
Цитата Kris†a™

Fixed bug with inverted EInteriorFactor variable in shaders; modified day/night interpolator to make smoother transitions; added statistics for day/night in GUI; fixed secondary user config reading (it was corrupted after GUI was made); some other minor fixes reported by users.

Вроде бы ничего криминального, не знаете, ничего там больше не менялось?

Kris†a™  Offline  Сообщение №844 написано: 17 июля 2013, 07:44


Lady in the Dark


Цитата q123

Вроде бы ничего криминального, не знаете, ничего там больше не менялось?

нет ... не менялось. Но уже начиная с версии 0.136 началось стремительное падение ФПС.
Борис конечно молодец, что не бросает это дело и продолжает улучшать качество картинки ... но плохо то, что он не может понять то, что на первом стоит производительность и только потом все остальное. И если раньше, с выходом новых версий народ массово на них переходил и использовал ... то теперь осталась только горстка фанатов с космолетами в место компьютеров которые юзают боле новые версии ENB. И я бы еще поняла, если они радикально/кардинально меняли картинку которая действительно стоила бы того, чтоб под нее отпилить еще 10-ток ФПС. А так ... все эти мелочные улучшения выглядят как мышиная возня.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
q123  Offline  Сообщение №845 написано: 17 июля 2013, 14:23



3
Kris†a™, можно еще вопрос, почему включен fpslimiter? В ваших же игровых настройках vsync работает, а вместе фпс просаживают..

Kris†a™  Offline  Сообщение №846 написано: 17 июля 2013, 14:47


Lady in the Dark


Цитата q123

можно еще вопрос, почему включен fpslimiter? В ваших же игровых настройках vsync работает, а вместе фпс просаживают..

ну не у всех работает vsync - по этому и включила. Так проще, нежели искать причины возникновения лагов.
Вы можете отключить, если у вас включен vsync.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Nirn24  Offline  Сообщение №847 написано: 17 июля 2013, 15:52 | Отредактировано: Nirn24 - 17 июля 2013, 15:53



34
Цитата Kris†a™

Борис конечно молодец, что не бросает это дело и продолжает улучшать качество картинки ... но плохо то, что он не может понять то, что на первом стоит производительность и только потом все остальное.

Особенно если это скайрим, который и без всяких енб заставит попотеть далеко не худший компьютер, особенно если использовать full hd разрешение и качественные тени, с выкрученой сглаженностью :D

imiami  Offline  Сообщение №848 написано: 18 июля 2013, 06:57 | Отредактировано: imiami - 18 июля 2013, 07:11



854
Цитата Nirn24

скайрим, который и без всяких енб заставит попотеть далеко не худший компьютер

Ну это вы однозначно загнули. Столь древний движок по-определению не может заставить потеть современное железо даже среднего уровня. Погуглите тесты - не менее 40fps в full-hd с 8хАА и HD на банальном 650Ti (начальный игровой уровень 150уе)
А вот ENB - действительно заставляет потеть, у меня, например, при его включении (RL2 138-й) fps падает на 25% (и это еще не все эффекты включены) если ставить 188-й - дополнительно еще на 10% (с теми же эффектами).

Nirn24  Offline  Сообщение №849 написано: 18 июля 2013, 08:31



34
Цитата imiami

Ну это вы однозначно загнули. Столь древний движок по-определению не может заставить потеть современное железо даже среднего уровня. Погуглите тесты - не менее 40fps в full-hd с 8хАА и HD на банальном 650Ti (начальный игровой уровень 150уе) А вот ENB - действительно заставляет потеть, у меня, например, при его включении (RL2 138-й) fps падает на 25% (и это еще не все эффекты включены) если ставить 188-й - дополнительно еще на 10% (с теми же эффектами).


Что на моем ноуте при 660М и i5, что на настольном при 650ой при 4х ядерном феноне ( но проц не суть важна для скайрима ). Болота Морфала дают прикурить так что уух. Это при средних тенях и дальности травы около 3х ( и вообще не выкрученной на максимум дальностью ) а так же без АА вообще ( и без FXAA иначе становится невыносимое мыло ). фпс садится до 18-24, с RL ( отключаю доф, санрайс ) будет и 14-18. RL у меня ест 4-5 фпс в основном.
Я понимаю что сейчас даже 650Ti довольно дешевая карта, но даже видеокарта такой мощности стоит далеко не у каждого, а на момент выхода скайрима так и вообще.
По сути самые фпсожорные локации что я встречал, это место где сфера в Саартале, болота Морфала, и густые леса, особенно у Фолкрита, но в лесах без енб жить можно, 26 -30 где-то будет фпс, что вполне комфортно, а вот болота это уже совсем печаль.
И при этом я играю в бф3 на ультре и имею в среднем 28-34 фпс в ней, если подправить дальность и детальность ландшафта то получим минимум и под 40, и он не опустится ниже 32-34.
На 650 при средне-высоких 28-32 тоже в срднем был фпс.
Несмотря на то что фростбайт движок вроде поновее, хотя у скайрима и огромный мир, что сильно сказывается на фпс, хотя там и не ведется обработка каждого нпс в независимости от местоположения игрока, но именно из-за старого двигла такие потери фпс, ну и думаю они могли оптимизировать получше.

tuordiel  Offline  Сообщение №850 написано: 18 июля 2013, 08:53


Искатель


466
Цитата Nirn24

По сути самые фпсожорные локации


У меня лично самые затруднительные локации были: Крысиная Нора (а также еще нечастые локации с т.н. мокрыми стенами), локации с большим кол-вом тумана (что интересно в болотах Морфала фпс почти не садится), Древний Каирн. Правда это было на старом ноуте, а сейчас с RL и включенным ENB + EL&FX разницы в фпс не вижу (i3-2120, GF GT 530, 4гб ОЗУ, средние настройки графики), просто фпс снижается на 5-10 ед., но без заметных проседаний в разных локациях. Правда в ENB я отключил всё что мне не нужно (а после игр с настройками оказалось, что от ENB по сути мне нужно только изменение цвета картинки и параметр Detailed Shadows).

За что признателен Кристе, что к железу её мод не особо требователен, и даже в связке RL+ENB+ELFX это не мешает комфортно играть. НО! При этом даже если захочется сделать красивые скриншоты можно активировать украшения из ENB и получить красочную, сочную и приятную глазу картинку.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Nirn24  Offline  Сообщение №851 написано: 18 июля 2013, 09:07 | Отредактировано: Nirn24 - 18 июля 2013, 09:23



34
Цитата tuordiel

что от ENB по сути мне нужно только изменение цвета картинки и параметр Detailed Shadows

Абсолютно так же, правда иногда не отказался бы от SSAO, но жрет фпс неимоверно.

У меня крысиная нора если в упор смотреть на источник яркого света, то может и просесть, а так все отлично было даже на 9800 GT еще старой, даже в Древнем Каирне, ни разу не замечал там проседаний. Фактически я использую те же настройки что на 9800ой, что и на 660М и на 650ой. с 660М есть возможность использовать легкие енб.

Еще одно место, таверна Вайтрана, как у входа смотреть на зал 18-20 фпс, что с енб от Кристы, что без.

imiami  Offline  Сообщение №852 написано: 18 июля 2013, 15:33



854
Цитата Nirn24

Что на моем ноуте при 660М и i5, что на настольном при 650ой

Я, конечно, извиняюсь, но а чего вы ожидали от этих конфигураций? Для  ноута - очень даже шикарно, но это все-равно ноут, что само по себе за редким исключением к игровому сегменту может быть отнесено с большой натяжкой. А для десктопа уровень 650 и ниже - это вообще самый начальный игровой и требовать от него в относительно свежих играх чего-то выше минимальных настроек - глубокое заблуждение.

Nirn24  Offline  Сообщение №853 написано: 18 июля 2013, 20:26



34
Цитата imiami

Я, конечно, извиняюсь, но а чего вы ожидали от этих конфигураций? Для  ноута - очень даже шикарно, но это все-равно ноут, что само по себе за редким исключением к игровому сегменту может быть отнесено с большой натяжкой. А для десктопа уровень 650 и ниже - это вообще самый начальный игровой и требовать от него в относительно свежих играх чего-то выше минимальных настроек - глубокое заблуждение.

Ну так вы же написали что двигло старое, следовательно на относительно старом железе он неплохо работать! Ан-нет, отчего-то не летает.
Я к чему речь веду, к тому что при графике скайрима, он не должен бы так грузить даже такое железо, а он еще как способен, если даже в помещении на динамичный источник света пялится, и проблема вот именно в том что двигло старое. Возможностей мало, а ресурсов жрет много.
Насколько помню, скайрим вообще полностью на dx9 построен, в плане графики, конечно.

Kris†a™  Offline  Сообщение №854 написано: 18 июля 2013, 20:41


Lady in the Dark


Дижку - сто лет в обед. Ядро движка не переписывалась со времен Морровинда. А это 2002г.
Т/е - сам движок написан еще в прошлом веке, и его насилуют до сих пор ... хотя уже давно надо было в музей антиквариата сдать.
А если учесть, что по сравнению с Обливионом, они умудрились его еще и ухудшить dr  выпилили мягкие тени и в место них прикрутили динамические ... которые нихрена не работают. Лучшеб они себе мозги привинтили в место того, чтоб выпиливать то, что и так хоть как-то но всеж работало и не глючило. А мы теперь занимается маразмом при помощи ENB правим эти их динамические тени. Ведь именно из-за них и началась вся эта эпопея с ENB.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №855 написано: 18 июля 2013, 20:59



854
Цитата Nirn24

Ан-нет, отчего-то не летает.

Да с чего вы взяли, что не летает-то? Скайрим для своего времени - весьма и весьма демократичная игра в плане требований к железу (и именно потому, что древний движок сам по себе в принципе не может тяжело нагрузить современноое железо). Это уже тысячу раз подтверждалось всевозможными авторами... Почитайте (сугубо для примера) хотя бы http://www.3dnews.ru/video/623456 На средних! настройках для комфортной игры достаточно 6570... Не нужно грузить ваши видеокарты теми режимами/эффектами, которые им в принципе не по зубам и все будет летать.

Nirn24  Offline  Сообщение №856 написано: 19 июля 2013, 09:56



34
Накатал здоровый пост, потом понял что вы все таки не понимаете сути проблемы которая заключается не в видеокартах.

У меня у друга 8800, он забил на скайрим из-за мыльных текстур, а иначе банально не хватит VRAM, так что не думаю что ему комфортно было играть.

Все, прекращаем оффтоп, у вас все равно все упирается в видеокарты и разработчики молодцы, а Gamebryo хоть уже и ездит на инвалидной каляске, но хороший движок.

Kris†a™  Offline  Сообщение №857 написано: 19 июля 2013, 10:26


Lady in the Dark


Цитата Nirn24

Все, прекращаем оффтоп, у вас все равно все упирается в видеокарты и разработчики молодцы, а Gamebryo хоть уже и ездит на инвалидной каляске, но хороший движок.

тут надо понимать, что ядро Havoc а только примочки от Gamebryo.
Да ... Gamebryo - уже давно устарел ... но не Havoc - он развивается и улучшается. Но по не известным мне причинам ... Беседка его почему-то не обновляет.
Хотя если обновили ... мы получили примерно следующее:


конечно ... это не анрил и не крайзис, но и не то, что мы имеем теперь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №858 написано: 19 июля 2013, 13:52



854
Цитата Nirn24

не понимаете сути проблемы которая заключается не в видеокартах.

Я прекрасно понимаю суть вашей т.н. "проблемы". Вы все пытаетесь подвести к тому, что скайримовский движок крайне нерационально расходует ресурсы железа. Я же пытаюсь вам объяснить, что на самом деле это совсем не так. И абсолютно все независимые тесты это демонстрируют/подтверждают. Без сторонних технологий "улучшения" картинки скайрим именно летает, даже на относительно старом железе. А тот момент, что оная картинка при этом многих не устраивает - это совершенно отдельный вопрос "продвинутости" движка. Ну и соответственно, когда вы (или я) начинаем "догружать" железо сторонними эффектами, то игра совершенно закономерно начинает терять фпс. Но еще раз - к недостаткам производительности движка это никаким боком не относится.

Felix  Offline  Сообщение №859 написано: 19 июля 2013, 17:35



Не могу найти последнюю бетку среди моря сообщений. Ткните носом, если не трудно.

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №860 написано: 19 июля 2013, 17:53 | Отредактировано: Kris†a™ - 19 июля 2013, 17:56


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Не могу найти последнюю бетку среди моря сообщений. Ткните носом, если не трудно.

Сразц видно - не специалист. Ты и своей девушке так скажешь, будучи наедине... ?  :D
лови: http://yadi.sk/d/pOuXfhag5hmwQ

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Nirn24  Offline  Сообщение №861 написано: 19 июля 2013, 19:24



34
Цитата Kris†a™

должна уточнить... у меня ведро, на котором играю - 5 лет давности Core 2Duo 2.4 ... и я год отыграла на карте 8800GT. Скрины которые видите в шапке - сделаны именно на ней с этим модом (только боле ранними версиями). Теперь у меня тож самое ведро, только фанаты новую карту подарили 650Ti.

Но вы добились такой картинки, копаясь все таки в ини файле, тестируя драйвера и настраивая их индивидуально. Ну и вы намного более сведующе в этом вопросе, и знаете что и где подкрутить)
Теперь вопрос, будет ли делать аналогично тоже рядовой пользователь? Если у него огромного желания поиграть именно в эту игру, он просто отложит до лучших времен, что в принципе он и сделал.

Я вот не понял, вам 650Ti подарили, но вы все еще используете 8800? unsure Или вы 650ti где-то в другом месте используете?
Я кстати если ваши настройки юзать буду, вместе с настройками драйвера нвидиа, то у меня будет все очень плохо :D И все из-за 1920x1080, разрешение просто капитально садит фпс.

Kris†a™  Offline  Сообщение №862 написано: 19 июля 2013, 19:43


Lady in the Dark


Цитата Nirn24

И все из-за 1920x1080

нет смысла в этом разрешении ... 1600х900 выше крыше.
И производительность вам садит разрешение карты теней а не игровой разрешение картинки.
При разрешении 1920х1080 приходится ставить карту теней разрешением 4096х4096. Тем временем, для разрешения 1600х900 хватает карты 2048х2048.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
tuordiel  Offline  Сообщение №863 написано: 19 июля 2013, 20:04


Искатель


466
Цитата Kris†a™

нет смысла в этом разрешении ... 1600х900 выше крыше.


Почему нет? Если монитор огромный то вполне есть смысл.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Nirn24  Offline  Сообщение №864 написано: 19 июля 2013, 20:05



34
Цитата Kris†a™

При разрешении 1920х1080 приходится ставить карту теней разрешением 4096х4096.

Только если игра без моего ведома ставит), в инишке я ставлю обычно 1024, разницы большой нет между 2048 и 1024. По крайней мере у меня, ну и ставлю только для чтения галку.
Не могу при 1600х900, не знаю почему, мб эффект плацебо, но мне кажется что теряется детализация и становится более размытым, хотя у ноута всего 17 дюймов экран, казалось бы нормально для 1600х900, но не знаю, совсем другое ощущение, хотя фпс и радует глаз, сразу +10-14.

За ссылочку спасибо, и сам почитаю, и ему скину)

Kris†a™  Offline  Сообщение №865 написано: 19 июля 2013, 20:12 | Отредактировано: Kris†a™ - 19 июля 2013, 20:17


Lady in the Dark


Цитата tuordiel

Почему нет? Если монитор огромный то вполне есть смысл.

каким бы не был монитор ... хоть в кинозале на всю стенку.
Текстуры от куда возьмете для большего разрешения? Расчет простой ... текстура по определению не может быть меньше чем само игровое разрешение.
В игре ... 70% текстур разрешением 1024х1024, карты теней 2048х2048 (HD от разработчиков).
Есть любительские текстуры разрешением 2048х2048, но там убиты карты теней, что сводит на нет их использование. Остаются только текстуры от разработчиков и мелкие моды любительских в которых можно найти несколько не плохих текстур разрешением 2048х2048.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Nirn24  Offline  Сообщение №866 написано: 19 июля 2013, 20:32



34
У меня навскидку как-то пиксели становится видно чтоли, ну как если мелкое изображение растянуть на большом экране.

Kris†a™  Offline  Сообщение №867 написано: 19 июля 2013, 20:35


Lady in the Dark


Цитата Nirn24

У меня навскидку как-то пиксели становится видно чтоли, ну как если мелкое изображение растянуть на большом экране.

когда игровой движок маленькую текстуру растягивает на больше разрешение - так и получается. Текстура не резиновая - ее нельзя растягивать.
Только уменьшать ... тогда она не потеряет качества. В идеале - текстуры всегда должны быть больше игрового разрешения.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №868 написано: 19 июля 2013, 20:41 | Отредактировано: imiami - 19 июля 2013, 20:51



854
Цитата Kris†a™

когда игровой движок маленькую текстуру растягивает на больше разрешение - так и получается. Текстура не резиновая - ее нельзя растягивать.Только уменьшать ... тогда она не потеряет качества. В идеале - текстуры всегда должны быть больше игрового разрешения.

Вы упускаете самый важный момент - родное разрешение жк-монитора. Все наши прочие ухищрения с качеством картинки абсолютно теряют всякий смысл, если в итоге монитор начинает пытаться представить, например, 3 логических пиксела 2-мя реальными (физическими). Если мы не хотим "потерять все, что заработали", за жк-монитором обязательно! нужно работать в родном его разрешении. И только после этого можно уже ловить всех прочих блох...

Kris†a™  Offline  Сообщение №869 написано: 19 июля 2013, 20:43


Lady in the Dark


Цитата imiami

За жк-монитором обязательно нужно работать в родном его разрешении.

хм ... как же у меня получается играть на 1600х900 ... а родное разрешение монитора 1920х1080?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Nirn24  Offline  Сообщение №870 написано: 19 июля 2013, 20:54



34
Я не прочь узнать ваш секрет :D
Но у меня картинка становится гораздо хуже при 1600х900.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб