• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Nirn24]

Результаты поиска
Nirn24  Offline  Сообщение №1 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 июля 2013, 22:51



34
По версии 1.8 вопрос. CoT я так понимаю тоже меняет освещение, что плохо, так как RL занимается тем же. Но в CoT много хороших просто погодных эффектов, гроза, молнии и тд. Можно ли их как-то совместить? Или взять из CoT только погодные эффекты?
И по Enhanced Lights and FX вопросец, какие есп использовать? В версии 0.2а их не так уж мало.

Nirn24  Offline  Сообщение №2 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 июля 2013, 00:44



34
Цитата Kris†a™

Можно... в этом вам поможет конструктор.

А более ранние версии CoT так же изменяют освещение? Просто с конструктором мало общался, и не такая уж охота его использовать, проще отрубить CoT.

Nirn24  Offline  Сообщение №3 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 июля 2013, 09:38



34
На нексусе 2.1 лежит, не помните с какой версии изменено освещение?)

Nirn24  Offline  Сообщение №4 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 июля 2013, 21:43



34
Пойдет ли если через TESEdit подправить конфликтные места?

Nirn24  Offline  Сообщение №5 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 июля 2013, 11:21



34
Я с редактором и так не дружу, а судя по тому что еще никто не сделал это явно не "плевое дело" так что в обливион погоду, я уже привык)

Nirn24  Offline  Сообщение №6 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 июля 2013, 12:50



34
Кстати я правильно понимаю что вместе использовать 2 библиотеки ( вместе со SweetFX ) невозможно?

Nirn24  Offline  Сообщение №7 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 июля 2013, 15:52 | Отредактировано: Nirn24 - 17 июля 2013, 15:53



34
Цитата Kris†a™

Борис конечно молодец, что не бросает это дело и продолжает улучшать качество картинки ... но плохо то, что он не может понять то, что на первом стоит производительность и только потом все остальное.

Особенно если это скайрим, который и без всяких енб заставит попотеть далеко не худший компьютер, особенно если использовать full hd разрешение и качественные тени, с выкрученой сглаженностью :D

Nirn24  Offline  Сообщение №8 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 июля 2013, 08:31



34
Цитата imiami

Ну это вы однозначно загнули. Столь древний движок по-определению не может заставить потеть современное железо даже среднего уровня. Погуглите тесты - не менее 40fps в full-hd с 8хАА и HD на банальном 650Ti (начальный игровой уровень 150уе) А вот ENB - действительно заставляет потеть, у меня, например, при его включении (RL2 138-й) fps падает на 25% (и это еще не все эффекты включены) если ставить 188-й - дополнительно еще на 10% (с теми же эффектами).


Что на моем ноуте при 660М и i5, что на настольном при 650ой при 4х ядерном феноне ( но проц не суть важна для скайрима ). Болота Морфала дают прикурить так что уух. Это при средних тенях и дальности травы около 3х ( и вообще не выкрученной на максимум дальностью ) а так же без АА вообще ( и без FXAA иначе становится невыносимое мыло ). фпс садится до 18-24, с RL ( отключаю доф, санрайс ) будет и 14-18. RL у меня ест 4-5 фпс в основном.
Я понимаю что сейчас даже 650Ti довольно дешевая карта, но даже видеокарта такой мощности стоит далеко не у каждого, а на момент выхода скайрима так и вообще.
По сути самые фпсожорные локации что я встречал, это место где сфера в Саартале, болота Морфала, и густые леса, особенно у Фолкрита, но в лесах без енб жить можно, 26 -30 где-то будет фпс, что вполне комфортно, а вот болота это уже совсем печаль.
И при этом я играю в бф3 на ультре и имею в среднем 28-34 фпс в ней, если подправить дальность и детальность ландшафта то получим минимум и под 40, и он не опустится ниже 32-34.
На 650 при средне-высоких 28-32 тоже в срднем был фпс.
Несмотря на то что фростбайт движок вроде поновее, хотя у скайрима и огромный мир, что сильно сказывается на фпс, хотя там и не ведется обработка каждого нпс в независимости от местоположения игрока, но именно из-за старого двигла такие потери фпс, ну и думаю они могли оптимизировать получше.

Nirn24  Offline  Сообщение №9 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 июля 2013, 09:07 | Отредактировано: Nirn24 - 18 июля 2013, 09:23



34
Цитата tuordiel

что от ENB по сути мне нужно только изменение цвета картинки и параметр Detailed Shadows

Абсолютно так же, правда иногда не отказался бы от SSAO, но жрет фпс неимоверно.

У меня крысиная нора если в упор смотреть на источник яркого света, то может и просесть, а так все отлично было даже на 9800 GT еще старой, даже в Древнем Каирне, ни разу не замечал там проседаний. Фактически я использую те же настройки что на 9800ой, что и на 660М и на 650ой. с 660М есть возможность использовать легкие енб.

Еще одно место, таверна Вайтрана, как у входа смотреть на зал 18-20 фпс, что с енб от Кристы, что без.

Nirn24  Offline  Сообщение №10 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 июля 2013, 20:26



34
Цитата imiami

Я, конечно, извиняюсь, но а чего вы ожидали от этих конфигураций? Для  ноута - очень даже шикарно, но это все-равно ноут, что само по себе за редким исключением к игровому сегменту может быть отнесено с большой натяжкой. А для десктопа уровень 650 и ниже - это вообще самый начальный игровой и требовать от него в относительно свежих играх чего-то выше минимальных настроек - глубокое заблуждение.

Ну так вы же написали что двигло старое, следовательно на относительно старом железе он неплохо работать! Ан-нет, отчего-то не летает.
Я к чему речь веду, к тому что при графике скайрима, он не должен бы так грузить даже такое железо, а он еще как способен, если даже в помещении на динамичный источник света пялится, и проблема вот именно в том что двигло старое. Возможностей мало, а ресурсов жрет много.
Насколько помню, скайрим вообще полностью на dx9 построен, в плане графики, конечно.

Nirn24  Offline  Сообщение №11 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июля 2013, 09:56



34
Накатал здоровый пост, потом понял что вы все таки не понимаете сути проблемы которая заключается не в видеокартах.

У меня у друга 8800, он забил на скайрим из-за мыльных текстур, а иначе банально не хватит VRAM, так что не думаю что ему комфортно было играть.

Все, прекращаем оффтоп, у вас все равно все упирается в видеокарты и разработчики молодцы, а Gamebryo хоть уже и ездит на инвалидной каляске, но хороший движок.

Nirn24  Offline  Сообщение №12 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июля 2013, 19:24



34
Цитата Kris†a™

должна уточнить... у меня ведро, на котором играю - 5 лет давности Core 2Duo 2.4 ... и я год отыграла на карте 8800GT. Скрины которые видите в шапке - сделаны именно на ней с этим модом (только боле ранними версиями). Теперь у меня тож самое ведро, только фанаты новую карту подарили 650Ti.

Но вы добились такой картинки, копаясь все таки в ини файле, тестируя драйвера и настраивая их индивидуально. Ну и вы намного более сведующе в этом вопросе, и знаете что и где подкрутить)
Теперь вопрос, будет ли делать аналогично тоже рядовой пользователь? Если у него огромного желания поиграть именно в эту игру, он просто отложит до лучших времен, что в принципе он и сделал.

Я вот не понял, вам 650Ti подарили, но вы все еще используете 8800? unsure Или вы 650ti где-то в другом месте используете?
Я кстати если ваши настройки юзать буду, вместе с настройками драйвера нвидиа, то у меня будет все очень плохо :D И все из-за 1920x1080, разрешение просто капитально садит фпс.

Nirn24  Offline  Сообщение №13 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июля 2013, 20:05



34
Цитата Kris†a™

При разрешении 1920х1080 приходится ставить карту теней разрешением 4096х4096.

Только если игра без моего ведома ставит), в инишке я ставлю обычно 1024, разницы большой нет между 2048 и 1024. По крайней мере у меня, ну и ставлю только для чтения галку.
Не могу при 1600х900, не знаю почему, мб эффект плацебо, но мне кажется что теряется детализация и становится более размытым, хотя у ноута всего 17 дюймов экран, казалось бы нормально для 1600х900, но не знаю, совсем другое ощущение, хотя фпс и радует глаз, сразу +10-14.

За ссылочку спасибо, и сам почитаю, и ему скину)

Nirn24  Offline  Сообщение №14 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июля 2013, 20:32



34
У меня навскидку как-то пиксели становится видно чтоли, ну как если мелкое изображение растянуть на большом экране.

Nirn24  Offline  Сообщение №15 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июля 2013, 20:54



34
Я не прочь узнать ваш секрет :D
Но у меня картинка становится гораздо хуже при 1600х900.

Nirn24  Offline  Сообщение №16 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июля 2013, 21:10



34
Да, на скриншотах все будет нормально, пока вы их не растянете офк.
А я вот не могу поюзать оконный режим, дико садит фпс почему-то.

Nirn24  Offline  Сообщение №17 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июля 2013, 21:13



34
Цитата Kris†a™

так я и играю в полноэкранном режиме и не вижу разницы ... если бы была разница, я бы уже давно бы занялась решением этой проблемы, поскольку очень трепетно отношусь к качеству графики.

Я рад, что у вас все в порядке. Но у меня сразу начинает резать глаза даже на ноуте с 17ю, а про настольный монитор в 24 и говорить нечего.

Nirn24  Offline  Сообщение №18 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 15:31 | Отредактировано: Nirn24 - 20 июля 2013, 15:45



34
Ну FXAA точно на любителя, особенно скайримский. Я играю обычно вообще без сглаживания. Потому что и скайримское сглаживание довольно спорно и ощутимо садит фпс, и fxaa для меня тоже не выход, лично у меня все становится слишком мыльным.
У меня вот такой вопрос. Кто пробовал оконный режим? У всех падает серьезно фпс при нем?

Кстати можете выложить свой ини файл и настройки в нвидивском драйвере?
Ну или если со времен 1.8 ничего не менялось то скажите)

Nirn24  Offline  Сообщение №19 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 15:53



34
Цитата Kris†a™

я пробовала ... не заметила разницы.

Хм, может утилита SMC виновата, она убирает рамки в оконном режиме. Ну еще память чистит.

Nirn24  Offline  Сообщение №20 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 16:10



34
Цитата tuordiel

А что я тогда вижу?

Отсутствие цвета)


Вот, настройки те, что у вас показаны в теме 1.8. Обратите внимание на фпс xD
Настройки ини файла оттуда же. Это все ссао в нвидиа, сразу -12 фпс точно.

Nirn24  Offline  Сообщение №21 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 16:20



34
А кто спорит-то? По-моему на уроках то ли физики то ли биологии объясняется все, что такое цвета и тд Там вроде что-то еще с фотонами связано было, не помню, сильно физикой не увлекался.

Nirn24  Offline  Сообщение №22 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 16:54



34
А что конкретно надо? У меня полет нормальный, багов не заметил, только отключен санрайс и доф, санрайс из-за того что последняя версия драйвера, и он вроде до сих пор просвечивает, хотя не проверял, да и фпс тоже кушает, а мне от него ни жарко ни холодно.
Цитата Nirn24

Вот, настройки те, что у вас показаны в теме 1.8. Обратите внимание на фпс xD
Настройки ини файла оттуда же. Это все ссао в нвидиа, сразу -12 фпс точно.

Почему у меня при идентичных настройках жалкие 20-24 фпс? :D Абсолютно одинаковые, только для версии 1.8, ну из той темы взял. Хотя они вроде были для 8800ой, а она думается послабей была чем 660М. Неужели из-за разных драйверов?

Nirn24  Offline  Сообщение №23 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 июля 2013, 08:49



34
Нет, это удивительно, потому что 650 и 9800GT ( с гигом памяти ) выдают худший фпс с идентичными настройками, нежели 660М, она не настолько плохая карта что бы проигрывать по всем параметрам 8800GT, и другие игры это доказывают.
И да, ноут стоит от розетки во время игры, потому что иначе ей не хватит питания.

Nirn24  Offline  Сообщение №24 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 июля 2013, 12:26 | Отредактировано: Nirn24 - 21 июля 2013, 12:32



34
Смотря какой ноут, у меня если включить доп охлаждение и поставить на подставку, что бы вентилятору было куда дуть, он совсем не греется. Дальше, цпу практически ничего не значит для скайрима, фенонки 4х ядерной ему хватает за глаза, да что фенон, я когда свой старый двухядерный атлон на фенон 4х ядерный сменил разницы не было совсем, а вот в бф3 стало возможно играть, потому что там именно и нужен был проц помощней.
посмотрите какой фпс они дают,  пусть их и не сравнивают прямо
http://www.thg.ru/graphic/geforce_8800_gt/geforce_8800_gt-04.html 
и
http://www.notebook-center.ru/video_367.html - внизу страницы

На ноуте играется с ВКЛЮЧЕННЫМ В РОЗЕТКУ и выставленым режимом макс производительности, иначе да, не хватит питани и будет лоу фпс.
http://www.overclockers.ru/hardnews/27365.shtml - в 3DMark06 8800 дает 13837

http://www.notebook-center.ru/video_367.html - в  3DMark06 660M дает 16025

http://www.overclockers.ru/lab....OC.html - 19810 GTX650, но она OC, у меня же бичеватая за 3-4к деревянных есть.

Nirn24  Offline  Сообщение №25 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 июля 2013, 23:16



34
Цитата Alliria

ShadowBoss, поделись пресетом? Тут Борис выложил CTD and Performance patch ENBoost, а он требует 193+ревизию.

Можно поподробней что он делает?

Nirn24  Offline  Сообщение №26 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 июля 2013, 05:46 | Отредактировано: Nirn24 - 26 июля 2013, 05:46



34
Цитата Alliria

с версии 0.193 в enb оптимизирована очиска памяти, как следствие общий рост производительности и ликвидация вылетов при большом числе подключенных модов (в т.ч. ретекстуров) и высоких значениях скорости персонажа. Указанный выше патч - это просто твик для этого енб.

Насколько это сказывается на производительности, если сравнивать например с 132 ревизией? Главный плюс я так понимаю это исправление вылетов при перегрузке памяти.

Nirn24  Offline  Сообщение №27 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 июля 2013, 09:07



34
Цитата Alliria

Не сравнивала еще - нужен вменяемый пресет под 0.193 версию. Но практически любой пресет для версии выше 0.113 дает проседание фреймрейта на 15-20 фпс (чем больше эффектов, тем сильней проседание), оптимизация в 0.193, если верить Борису, позволяет отыграть 10-15 + стабильность. Основной плюс как для меня - да, именно оптимизация работы с памятью. Жаль, не сделано отдельной библиотекой. Т.к. то, что сделано в енб-модуле RL, нравится гораздо больше всего, что я пробовала.


Понятно, значит либо просить Кристу оптимизировать конфиг под 193, что маловероятно т.к. между 132 и 193 думается разница огромна будет, и на детальную настройку времени уйдет уйма. Либо искать готовый пресет под 193?

Nirn24  Offline  Сообщение №28 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 июля 2013, 21:12



34
Да и остальные реплейсеры подгонят, куда им еще деваться.Сам LB не ставлю т.к. достаточно конфликтный все таки мод, хотя появился реплейсер что возвращает штаны... так что может и поставить, но иногда пробивает каджиткой побегать и тут увы, ничего не попишешь.

Nirn24  Offline  Сообщение №29 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 июля 2013, 11:31 | Отредактировано: Nirn24 - 30 июля 2013, 11:32



34
Парочка скринов с RL 2 без енб, но с SweetFX-ом.

Ваш SweetFX очень хорош даже без енб. Надо было еще ривурвуд заскринить, он очень хорошо выглядит)

Nirn24  Offline  Сообщение №30 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 июля 2013, 11:45 | Отредактировано: Nirn24 - 30 июля 2013, 11:45



34
Цитата Kris†a™

Nirn24, без ENB вы не получите мягких теней ... так, что выбор не велик.

Да, с енб картинка получше конечно, особенно персонажи и огни, но я скриншотоманией сильно не страдаю, и запросы не велики, а так я получаю и картинку хорошую и фпс не проседает.
Енб еще дает хороший обжект и пост процессинг, по-крайней мере там они мне намного больше нравятся.

Форум » Записи участника [Nirn24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб