Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №811 написано: 7 июля 2013, 08:17


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Kris†a™, Ultimate Lighting Overhaul не смотрела?


смотрела только скриншоты:

как показывает скрин и как не странно, но именно None оказывается самый правильным... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Nirn24  Offline  Сообщение №812 написано: 7 июля 2013, 11:21



34
Я с редактором и так не дружу, а судя по тому что еще никто не сделал это явно не "плевое дело" так что в обливион погоду, я уже привык)

Alliria  Offline  Сообщение №813 написано: 7 июля 2013, 11:33



706
Цитата Kris†a™

смотрела только скриншоты:

Ну скрины-то понятно. Там все сделано засчет SweetFX инжектора, и если енб подключать так, как там написано (через SweetfxSettings), енб не цепляется. А без енб это просто слегка улучшенная ваниль. Если цеплять по старндартной схеме, то разницы не вижу, хотя smaa на dx11 должен давать хотя бы рост производительности.  :D Может я чего в нем не поняла, конечно.

imiami  Offline  Сообщение №814 написано: 7 июля 2013, 19:13 | Отредактировано: imiami - 7 июля 2013, 12:09



854
Докладываю итог своих разборок по поводу бага с просвечивающим солнцем. Может кому будет полезно...
Баг проявляется, начиная с 320-й серии драйверов, на 314 или 306 он, действительно, отсутствует. Обещанное исправление (http://enbdev.com/index_en.htm) в версии еnb 0.188 - не проверял, ввиду немеряного последующего объема работ по настройке пресета, на что я, все-равно, не сподоблюсь. И самое главное: конкретно в моей ситуации с наличием бага даже на 314 или 306 драйверах оказался виноват Mod Organizer. При запуске игры через него баг гарантированно присутствует, независимо от версии драйвера.

Добавлено (07.07.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Дополнительная проверка (по подсказке VALKNUT) выявила проблему не в МО, а в моей памяти. У МО - собственные ini-файлы для каждого профиля. Которые я очень давно не проверял на присутствие там bFloatPointRenderTarget=1. Вопрос закрыт окончательно, приношу всем свои извинения за беспокойство.


Nirn24  Offline  Сообщение №815 написано: 8 июля 2013, 12:50



34
Кстати я правильно понимаю что вместе использовать 2 библиотеки ( вместе со SweetFX ) невозможно?

Kris†a™  Offline  Сообщение №816 написано: 8 июля 2013, 17:25


Lady in the Dark


Цитата Nirn24

Кстати я правильно понимаю что вместе использовать 2 библиотеки ( вместе со SweetFX ) невозможно?


правильно... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Artem13  Offline  Сообщение №817 написано: 9 июля 2013, 12:51


Mercenaries. Со смертью на ты.


Кристина, заранее извиняюсь за вопрос, но - насколько критично для работы РЛ отсутствие Драгонборна?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Kris†a™  Offline  Сообщение №818 написано: 9 июля 2013, 12:58


Lady in the Dark


Цитата Artem13

Кристина, заранее извиняюсь за вопрос, но - насколько критично для работы РЛ отсутствие Драгонборна?


мод просто не запустится и игра будет вылетать на рабочий стол.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Artem13  Offline  Сообщение №819 написано: 9 июля 2013, 13:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


Спасибо. Жаль, бум ждать скидок в стиме :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №820 написано: 9 июля 2013, 14:29 | Отредактировано: Artem13 - 9 июля 2013, 15:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Всем спасибо,  я подумаю :)
alexwar, отдельное спасибо за платиру.

upd

Купил, поставил. Продолжаю идиотские вопросы :)
Можно ли отключить мерцание свечей/факелов/прочих световых приборов в подземках? А то прям "смерть глазам моим".
ЗЫ Да, стоит в паре с EL&FX

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Kris†a™  Offline  Сообщение №821 написано: 9 июля 2013, 15:31


Lady in the Dark


нет нельзя... точнее - можно, но для этого придется лезть в конструктор и всем источникам света отключить фикцию мерцания.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Artem13  Offline  Сообщение №822 написано: 9 июля 2013, 16:06


Mercenaries. Со смертью на ты.


Е...понский городовой. Ладно, поглядим, может и залезу.
Такой вопрос попутно - Драгонборн не подключен, но в Виндхельме меня преследует невидимый "член культа" и регулярно форсит диалог. Учитывая, что ставил я после ДСЦ только РЛ - это не ты пошутила?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Kris†a™  Offline  Сообщение №823 написано: 9 июля 2013, 16:11


Lady in the Dark


Цитата Artem13

Учитывая, что ставил я после ДСЦ только РЛ - это не ты пошутила?


если бы у вас был не подключен Драгонборн - у вас бы даж не запустилась игра с установленным RL.
Поскольку движок игры при запуске игры проводит проверку - все ли моды нашли все то, что им требуется для корректной работы. Если хоть один из модов чет не находит (в данном случае для корректной работы RL требуется Драгонборн) то игра при старте вылетает на рабочий стол.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Artem13  Offline  Сообщение №824 написано: 9 июля 2013, 16:28 | Отредактировано: Artem13 - 9 июля 2013, 16:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


Kris†a™, ну не надо так. Чай, еще с Моррки с беседковскими поделками знаком. Именно, что в обоих ланчерах (родном и нексусовском) ДЛЦ отключён. Нормально всё запускается и загружается, только вот этот перс нарисовался внезапно. Причём видны только пояс и кинжал :)

ЗЫ Источники поправил - их там всего ничего, оказывается. Ща проверять буду.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Kris†a™  Offline  Сообщение №825 написано: 13 июля 2013, 20:09


Lady in the Dark


Предрелизная версия: http://yadi.sk/d/pOuXfhag5hmwQ
Спасибо всем за помощь в тестировании.
Если в ней не окажется критических багов или явных косяков - то она же и будет релизной.

P.S.
солнышко:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
tuordiel  Offline  Сообщение №826 написано: 13 июля 2013, 20:38


Искатель


466
^_^ ура. Пойду смотреть

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
imiami  Offline  Сообщение №827 написано: 14 июля 2013, 10:06



854
Цитата Kris†a™

Предрелизная версия:

Спасибочки, отличный вариант. Не знаю, что именно менялось относительно предыдущего, но небо и общий уровень освещенности (к чему лично у меня были основные замечания) стали на порядок лучше.

Artem13  Offline  Сообщение №828 написано: 14 июля 2013, 14:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


Kris†a™, мод в целом мне нравится, но вот как то мрачновато на мой взгляд в помещениях. Причем там, где явно (пмм, ессно) должно быть светлее. Кроме того, сильно напрягают данжены с противниками, которых не видно почти в упор, в то время, как они меня видят весьма отчетливо. Навероне для оборотня/вампира/хаджита это совершенно не критично, но вот для остальных.... Посему два вопроса:
1. Уровень освещения в данженах и прочих помещениях меняется в одном месте или индивидуально? В смысле, насколько это долго поправит под себя?

2. Лично ты пользуешься какими-то модами на "ночное зрение" или для тебя нынешний вариант темноты комфортен?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Kris†a™  Offline  Сообщение №829 написано: 14 июля 2013, 15:12


Lady in the Dark


Цитата Artem13

2. Лично ты пользуешься какими-то модами на "ночное зрение" или для тебя нынешний вариант темноты комфортен?

Очень комфортно. Я руководствуюсь правилом: светло не там где хочется а там где есть источники света.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №830 написано: 14 июля 2013, 15:31



854
Цитата Kris†a™

светло не там где хочется а там где есть источники света.

Поддерживаю обеими руками! Только так, и никак иначе. Тем паче, что есть и беседковская магия на освещение и куча модов на эту же тему. Но в любом случае свет должен появляться только от какого-то источника, а не сам-собой.

Artem13  Offline  Сообщение №831 написано: 14 июля 2013, 15:47 | Отредактировано: Artem13 - 14 июля 2013, 15:47


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Kris†a™

можете подстроить под себя: управление освещением в игре - команда Shift + Enter

Спасибо, вопросов больше не имею ... пока :)

Да, касательно мерцания -  как таковое, в принципе, не раздражает, но его частота чрезмерна. Либо необходимо понижать её, либо вырубать совсем. Хотя это больше не к тебе, а к EL&FX

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
PhysxN  Offline  Сообщение №832 написано: 15 июля 2013, 10:42 | Отредактировано: PhysxN - 15 июля 2013, 11:06





Kris†a™, источники света себя странно ведут. Стою в башне Мзарк на одном месте и просто поворачиваю камеру:
   
И вид от третьего лица:
   
Как только источники света выходит из поля обзора, то комната полностью оказывается в свету. Отключаю ENB проходит. В Тихом городе Черного предела иногда очень ярко, а пройдешь пару шагов так резко темнота. Возможно так себя ведет Enhanced Lights and FX в связке с ENB. В ENB только dof отключил и убрал ограничение fps.
На всякий случай список модов:

Kris†a™  Offline  Сообщение №833 написано: 15 июля 2013, 11:10


Lady in the Dark


у меня они себя корректно ведут:

   

ищите конфликтующий мод ... начните поиски с неофициальных патчей.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №834 написано: 15 июля 2013, 11:16 | Отредактировано: PhysxN - 15 июля 2013, 11:17





Kris†a™, а актуален ли еще Skyrim Shadow Striping Fix? Может он с косяком

Kris†a™  Offline  Сообщение №835 написано: 15 июля 2013, 11:19


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

а актуален ли еще Skyrim Shadow Striping Fix?

нет... уже давно не актуален. С первой версией выхода Enhanced Lights and FX - стал не актуален.
P.S.
и да ... глянула ваш список модов - там уже давно требуется генеральная уборка.
И при установки надо помнить, что разработчики игры не рекомендуют устанавливать больше 50 модов, а 100 - является критической отметкой, после которой поведение игры не предсказуемо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №836 написано: 15 июля 2013, 11:23





Больших глобальных и квестовых модов  у меня нет, в основном LB одежда и разная мелочь.

tuordiel  Offline  Сообщение №837 написано: 15 июля 2013, 11:24


Искатель


466
Цитата PhysxN

Больших глобальных и квестовых модов  у меня нет, в основном LB одежда и разная мелочь.


Насколько я знаю, это не суть важно какие именно моды. Хоть только моды на одно оружие и каждый из них будет добавлять только одну вещь.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
PhysxN  Offline  Сообщение №838 написано: 15 июля 2013, 11:32





Разобрался, проблемы со светом были из-за Skyrim Shadow Striping Fix

Глория  Offline  Сообщение №839 написано: 16 июля 2013, 17:52


i am good


699
Здравствуйте Kris†a™, лишь недавно появилась возможность поставить эту версию. Подскажите пожалуйста, вы изменили четкость картинки в ENB? Например в пещерах раньше стены выглядели более четкими и не было такого блеска. Это тоже можно настроить не выходя из игры?

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline  Сообщение №840 написано: 16 июля 2013, 18:24


Lady in the Dark


Цитата Глория

Это тоже можно настроить не выходя из игры?

безусловно ... за блеск отвечает параметр спекуляр.
Я его увеличила потому, что его не хватала в жилых помещениях и на металлической броне ... к сожалению в нем нет возможности настроить для брони, жилых помещений и пещер по отдельности. По этому - каждый может сам для себя подобрать оптимальный вариант интенсивности.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб