Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
обрати внимание на тени и цветовую палитру/гаму ... Никаких ярких цветов, пересвеченных текстур, переизбытка контраста, никаких черных теней и т.д. Максимальное приближение к натуральной цветовой гаме и той картинке которую мы видим за окном а не на мониторе (и уж тем боле ... не тому, что видим в топике - галерея )...
играть тебе... а не кому-то другому. Т/е - если тебе нравится ... то "в бездну Крузис"
Я тя кусну, не уходи от ответа. Ты чуть что - сразу лапки вверх и говоришь: "Йа не йа, гамайте как хотите." Мне твоё мнение важно, фигня или нет? Правда там ещё RCRN стоит, может его убрать....
Хотел нафоткать Кристинке пейзажей а на меня напало это рыло. Вообще офигели, не дают спокойно протестировать графон-мафон. Ну ничего, сейчас я ему крылья в одно место заверну, клыки без наркоза повыдёргиваю и пойду фоткать пейзажи для Нашинал Гиографикс.
Криста, но причем тут Свитки? Там просто местность похожая и музыка схожа, на запущена она на том же Крузисе. Это всё равно что тюнинговать свой старый запорожец, а потом взять купить какую нибудь иностранную малолитражку и поставить на неё кузов от запорожца старого и сказать "Во! Смотрите у меня супер-запорожец!". Но мы то с вами знаем, что это не старый любимый запорожец, а иномарка.
Криста, но причем тут Свитки? Там просто местность похожая и музыка схожа, на запущена она на том же Крузисе. Это всё равно что тюнинговать свой старый запорожец, а потом взять купить какую нибудь иностранную малолитражку и поставить на неё кузов от запорожца старого и сказать "Во! Смотрите у меня супер-запорожец!". Но мы то с вами знаем, что это не старый любимый запорожец, а иномарка.
притом, что показана графика природы на движке Крузиса... т/е - то, что нам интересно в данном случае. Что-то вроде наглядного пособия ... есть к чему стремится.
Попробовал осмыслить, что мне нравится, а что для меня не так в 2.0. Все скрины - слева 1.8, справа 2.0 (никакие настройки не менялись).
Только начинает светать (примерно 05-00) Слишком светло справа (никакой луны или другого источника подобной засветки нет).
Примерно 06-00 Вот тут передний план, пожалуй, смотрится лучше справа (прозрачный утренний воздух и все-такое...). Но небо! Совершенно неестественный цвет.
Еще через час 07-00 Аналогично предыдущей картинке. Неестественная оранжевость появилась и слева. Справа начали от избытка засветки теряться детали облаков.
08-00 Аналогично: передний план лучше справа, небо - слева.
09-00 Небо справа - ужасно.
В полдень - полностью аналогично
19-00 Шикарные отражения неба в воде и отблески на камнях справа, но само небо (и облака)!
20-00 Откуда взялся свет справа? Солнце уже зашло, луны нет.
24-00 Опять-таки непонятно откуда взявшийся свет справа, не может безлунной ночью быть так светло.
В итоге, если обобщить (не пинайте сильно за терминологию) - за счет повышенной резкости и освещенности явно улучшилась прорисовка земли, флоры, отчасти гор вдали, но одновременно стало серьезно хуже с небом и нереально светло ночами.
Тут все просто... в версии 0.132 появился свет неба [SKYLIGHTING] У него ровно одна настройка... на все про все. Вот и выкручивайся как хочешь. Понятно, что свет от неба - логически обоснован ... но вот как его сбалансировать так, чтоб он подчеркнул детали ландшафта и в тоже время не испортил картинку ... очень не просто. Приходится его связывать с дургими параметрами и за счет их вытягивать всю ситуацию. А на тему того, что слишком светло - ты не прав ... света еще даж не хватает (!!!) ... поскольку две луны. Т/е - по сути дела, они должны создать эффект белых ночей и облачность тут не причем.
на тему того, что слишком светло - ты не прав ... света еще даж не хватает (!!!) ... поскольку две луны. Т/е - по сути дела, они должны создать эффект белых ночей и облачность тут не причем.
Категорически не соглашусь. Во-первых, луны светят отраженным светом, его интенсивности при ясном небеи на открытом пространстве, действительно, должно хватать даже для более светлой картинки, чем сейчас в 2.0. Отлично помню как в давние времена увлечения ориентированием в подобные ночи (с одной нашей луной) без проблем даже карта читалась без фонарика. Но это только в подчеркнутых условиях, в силу относительной слабости этого отраженного света пробить облака или засветить небо из-за горизонта он абсолютно не в состоянии. Стоит луне скрыться (за облака, за горизонт, или в новолуние) - обязательно становится на порядок темнее.
Привет Krista. У меня такая проблема : СОЛНЦЕ!!! Оно словно проходит сквозь деревья,дома,горы и ГГ-не исключение!!! Версия 1.0 установлена на патч 1.8.151.
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №767
написано: 2 июля 2013, 18:06
| Отредактировано: ShadowBoss - 2 июля 2013, 18:06
это баг видеодрайвера 320.18, откатитесь на 314.22 и всё будет нормально.
Не помогает... И на последнем 320.49 - эффект тот же самый. Из того, что сразу бросается в глаза, кардинально помогает Shift-F12, что в свою очередь наводит на определенные мысли о виновнике...
Кристинка, помнишь наш разговор о текстурах из сборника Skyrim Realistic Overhaul??? Ты тогда сказала, что там убиты нормали и всё плоское, как гладильная доска. Так вот, сам сборник оказался нормальным, это прога SMCO убила мне текстурки. Если не делать оптимизацию текстур, то всё выглядит обалденно: камни на стенах объёмные, на дорогах, мостах тоже, а как прогнал "оптимизацию", то сразу всё сдыхает. Не знаю, зачем я это пишу, просто вспомнилось. Короч, не "оптимизируй" себе ничего а то будет как у меня.
Цитата imiami
Из того, что сразу бросается в глаза, кардинально помогает Shift-F12, что в свою очередь наводит на определенные мысли о виновнике...
Фигня вопрос: шуруйте на домашнюю страницу ЕНБ, скачивайте последнюю версию и сами настраивайте - в последних релизах ЕНБ это исправлено. А в остальных можно сделать так: EnableSunRays=false и с солнцем будет всё нормально.
А в остальных можно сделать так: EnableSunRays=false и с солнцем будет всё нормально.
Спасибо за наводку. Вчерась, заинтересовавшись этим эффектом, поковырялся "методом научного тыка" с настройками ENB - также получил аналогичный положительный результат, но в спешке не уловил, какой параметр привел все в норму. А вообще говоря, в последнее время, чем дольше копаюсь в этих настройках, тем очевидней становится, что: а) - чудес не бывает, б) - у каждого свои фломастеры. ENB - штука на любителя, сказать, что он реально улучшает абсолютно все в картинке (и как следствие - однозначно рекомендован всем и каждому) - грешить против правды.
Изменение репутации для пользователя tuordiel
tuordielOffline
Сообщение №773
написано: 3 июля 2013, 06:49
| Отредактировано: tuordiel - 3 июля 2013, 06:50
imiami, ENB вообще гадость редкостная, но что поделать, если Беседка не соизволила сделать классный движок и графику. Вот хоть как-то исхитряемся сделать картинку сочнее. Эх, вот был бы Скайрим на Unigine Engine, ёлки, какой он красивый. Может есть ещё достойные движки, я особо не интересовался, но Хевен бенчмарк мне очень нравится, Скайриму бы подошла такая картинка.
Короч, не "оптимизируй" себе ничего а то будет как у меня.
в жизни такой ерундой не занималась ... даж странно, что этим кто-то развлекается.
P.S. Единственный и основной - огромный "+" ENB - тени ... все остальное - ерунда, которую можно создать и настроить через esp. Но - тени вам никто не исправит ... кроме ENB, вот и приходится ковыряться.
все остальное - ерунда, которую можно создать и настроить через esp.
Ага, а мы все тут сидим клоны Кристинки, коллективно подключены к её разуму и умеем это делать, да? По себе то не ровняй всех. Я фиг знает, что там надо делать в этом esp и как.
не надо писать о том, о чем понятия не имеете ... ставите драйвера 306.97 (сама использую только их) и не будет просвечивать ...
Ну зачем же так грубо?.. ) Хотя в данном случае даже особого понятия иметь не нужно, достаточно элементарной логики. Есть два исходных фактора Драйвер и Енб и результат их работы - картинка с или без глюка с солнцем. Отключение Енб (даже не вдаваясь в конкретные детали, чего именно в нем) гарантированно убирает баг. Изменение версии Драйвера - кому-то помогает, кому-то нет. Вывод совершенно очевиден и однозначен - основная проблема сидит в Енб. Тем не менее, поставил ваш любимый 306.97. Как и ожидалось - эффект тот же, солнышко по-прежнему просвечивает. Полез гуглить... Первая же попавшаяся ссылка: "SunRays aka godrays из последней версии ENB. Насмешили тем, что просвечивают даже сквозь высокие горы и плотные стены..."
imiami, Вы первый, у которого не корректно работают драйвера 306.97. Мод скачали с выше 20'000 игроков и у всех работает отлично. Наводит на мысли, что у вас проблемы с железом или проблемы с его настройками.
P.S. и да ... топик не об этом. По этому - просьба не развивать эту тему. Если нужна помощь в настройки железа и решения проблем - есть соответствующий топик: https://modgames.net/forum/109-6752-1
imiami, Вы первый, у которого не корректно работают драйвера 306.97.
Феноменальная способность переводить стрелки! ) Совершенно искренне пишу и восхищаюсь, без обид... Причем процитированное утверждение - совершенно ничем не обосновано, но как звучит! С чего вы взяли что я такой единственный и к тому же первый? У вас есть письма от всех 20000+ скачавших, и конкретно все те из них, кто используют 306+последний енб+SunRays, не имеют просвечивающего солнца? ))) Понимаете, фразы "работает отлично" и "не жаловались на проблему" - имеют совершенно разные значения... Я, например, этого просвечивающего солнца, вообще не замечал, пока не наткнулся на стартовый комментарий и не полез проверять. Кстати говоря, рекомендую для проверки ставить timescale to 300, в динамике эффект заметен лучше всего, присмотритесь, может и вы его просто не замечаете (при определенных настройках его только в ускоренном времени и можно разглядеть). PS. И, да, эти "солнечные" посты имеют абсолютно прямое отношение к теме, поскольку в составе RL использован ENB...