Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №511 написано: 20 мая 2013, 11:52



854
Цитата Kris†a™

разве это не захват изображения которое на мониторе?

У-у-у... :) Это захват видеобуфера, т.е. того, что подается на вход монитора. Как оно уже отобразится для нашего глаза - это зависит от монитора, но какие бы вы мониторы к данному компу ни подключали, скриншоты будут абсолютно одинаковыми.

Kris†a™  Offline  Сообщение №512 написано: 20 мая 2013, 12:17


Lady in the Dark


ну... тогда я не знаю, почему у некоторых картинка отличается от моей.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Hecktor  Offline  Сообщение №513 написано: 20 мая 2013, 12:23 | Отредактировано: Hecktor - 20 мая 2013, 12:30


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Kris†a™, скриншот везде одинаковый, по-разному выглядит на разных мониторах только. И зависит это от их настроек.
Но в первую очередь от настроек видеокарточки.

imiami  Offline  Сообщение №514 написано: 20 мая 2013, 12:34 | Отредактировано: imiami - 20 мая 2013, 13:05



854
Цитата Kris†a™

ну... тогда я не знаю, почему у некоторых картинка отличается от моей.

В т.ч. потому что у них другой монитор... :)
Опять нам приходится догадываться, что в этой своей фразе вы на самом деле имели ввиду совершенно другое: "почему мой скриншот выглядит у некоторых иначе, чем их собственные". Тут, действительно, загадка, если железо, драйвера и все прочие настройки одинаковы. Или же решение в имеемых отличиях условий снятия скриншота...

HEJOLO  Offline  Сообщение №515 написано: 20 мая 2013, 14:14



222
 
 Нет  чёткости как у Kris†a™  но в принципе так тоже пойдет :D никуда не денешься , карты от зеленых и красных по разному прорисовывают

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
Kris†a™  Offline  Сообщение №516 написано: 20 мая 2013, 16:21


Lady in the Dark


Цитата HEJOLO

Нет  чёткости как у Kris†a™

может потому, что я сглаживание не использую?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
HEJOLO  Offline  Сообщение №517 написано: 20 мая 2013, 17:06



222
Kris†a™, все сглаживание до нуля, ибо стоит репак HD текстур langley + куча своего+отредактированы ini (тени с отключенными ореолами света). Возможно то, что убраны ореолы, все мягко выглядит

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
Cheshirk  Offline  Сообщение №518 написано: 20 мая 2013, 19:07 | Отредактировано: Cheshirk - 20 мая 2013, 19:09



401
Багов не обнаружила, свет выше всяких похвал - мягкий, ровный, даже днем. Никакой "пыхи в лоб", как в прошлой версии - можно не понижать яркость и не портить подземелья, которые становились банально неиграбельными.

В подземельях, пещерах и руинах, кстати, сейчас все очень красиво и приятно.
Локация - Каирн Мятежника, пещера.


Двемерские руины..и даже от их "зеленых" лампочек свет мягкий и красивый. Наконец-то обратила внимание на детализацию кожи(до этого у меня или "пыхи" были, или наоборот, слишком темно - надо полагать, это все пропатченный-отпатченный-перепатченный патч 1.9)


Святилище Периайта, и окрестности Маркарта\Предел.


Что до багов...пока что багов в самом RL не заметила. Кроме, вероятно, конфликта с Enhanced Lights and FX, он стоит в порядке загрузки сразу после Rebalance Light, по вашему же совету: https://modgames.net/forum/110-8505-932272-16-1368976782
Раньше я подобного не замечала(мож потому, что RL ставила ниже) - источник света то появляется, то исчезает..такое встретила в Инеевом Маяке(а точнее, Иневая Бездна) и в руинах Аркнгтамз.
 
Отсюда вопрос: в каком порядке все же нужно грузить плагины?(никаких других плагинов на освещение у меня нет, только Shadow Striping Fix 2.0 - может ли с ним быть конфликт?)

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Hecktor  Offline  Сообщение №519 написано: 20 мая 2013, 19:28 | Отредактировано: Hecktor - 20 мая 2013, 19:29


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Цитата imiami

Опять нам приходится догадываться, что в этой своей фразе вы на самом деле имели ввиду совершенно другое: "почему мой скриншот выглядит у некоторых иначе, чем их собственные".


А в остальном, Арвен, вы абсолютно всё правильно написали  :)

HEJOLO  Offline  Сообщение №520 написано: 20 мая 2013, 19:45 | Отредактировано: HEJOLO - 20 мая 2013, 20:09



222
Арвен, у меня Rebalance Light 1.8 стоит, настройки в нем не трогал.

Шаман блин, все не как у людей:D
Монитор 27" Acer S273HLBMII

Добавлено (20.05.2013, 23:45)
---------------------------------------------
Cheshirk, насчет ELFX есть у него косяк в выключением источников света на расстоянии или при повороте камеры.  :D Но он лучший, чем все остальные

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
Alliria  Offline  Сообщение №521 написано: 21 мая 2013, 02:57 | Отредактировано: Alliria - 21 мая 2013, 02:59



706
HEJOLO, можете попробовать мои настройки.
В enbseries.ini

 
 
[ADAPTATION]ForceMinMaxValues=true
AdaptationSensitivity=0.0
AdaptationTime=0.0
AdaptationMin=0.65
AdaptationMax=0.65

В enbeffect.fx
float4 uctbrt1 = float4( 0.80, 0.80, 0.95, 0.99 )
float4 uctbrt2 = float4( 1.235, 1.335, 0.80, 0.85 )
float4 uctcon = float4( 1.00, 1.00, 1.3095, 1.3095 )
float4 uctsat = float4( 1.03, 0.83, 0.853, 0.873 )

//POSTPROCESS 2
float EBrightnessV2Day=0.707;
float EBrightnessV2Night=0.597;

HEJOLO  Offline  Сообщение №522 написано: 21 мая 2013, 04:19



222
Alliria, не прокатило, только хуже стало :(

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
Alliria  Offline  Сообщение №523 написано: 21 мая 2013, 07:30 | Отредактировано: Alliria - 21 мая 2013, 07:34



706
HEJOLO, тогда могу только предложить повысить шарп в SweetFX_settings и откатить дрова к актуальным на момент выхода видеокарты. Или крутить эффекты самому.
Алсо, судя по судя по скринам, у вас низкое значение анизотропной фильтрации. Рекомендую минимум 8х, лучше 16х.

HEJOLO  Offline  Сообщение №524 написано: 21 мая 2013, 08:10



222
Alliria, анизотропная фильтрация, сглаживание х8

лан, Мучить больше не буду, а то перевалилось из обсуждения мода в меряние пысками :D

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
Tarson  Offline  Сообщение №525 написано: 21 мая 2013, 15:20 | Отредактировано: Tarson - 21 мая 2013, 15:15



145
Хотелось бы возможность при включенном enb получить ТОЛЬКО мягкие тени, без изменения базовой цветовой палитры от Rebalance Light (в 1.7 вроде performance версия как раз это и делала по описанию, но, вроде бы, изображение тоже сильно менялось), может в тэг [ENVIRONMENT]нужно внести правки или еще куда? Еще интересует, как отключить увеличенную резкость, или шарпинг, хз что это. В файле effects выставил на нуль параметры Noise и Sharping, стало меньше но все равно чувствуется что есть ><
анизотропная фильтрация, сглаживание х8
 это все ерунда по сравнению с супер-сэмплом (SSAA)

Добавлено (21.05.2013, 19:20)
---------------------------------------------
На счет шарпинга, это паходу USE_LUMASHARPEN в настройках SweetFX


HEJOLO  Offline  Сообщение №526 написано: 24 мая 2013, 11:47



222
Kris†a™, Как объединить с HIALGOBOOST GPU UPGRADE???, а то все молчат как рыбы/

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
Kris†a™  Offline  Сообщение №527 написано: 24 мая 2013, 12:23


Lady in the Dark


Цитата HEJOLO

Kris†a™, Как объединить с HIALGOBOOST GPU UPGRADE???, а то все молчат как рыбы/

через прокси ... но останешься без SweetFX.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Cheshirk  Offline  Сообщение №528 написано: 24 мая 2013, 15:03



401
Такая беда - белые горы, и все белое - белое. В прошлых версиях не было.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Kris†a™  Offline  Сообщение №529 написано: 24 мая 2013, 17:13


Lady in the Dark


Цитата Cheshirk

Такая беда - белые горы, и все белое - белое. В прошлых версиях не было.

было... этот баг временный. Если побегаете несколько минут - пройдет.
Появляется только при телепорте, фасттревеле или при поездке на повозке... т/е - в первую минуту после прибытия.
Покаж-то не понятно с чем связано.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Cheshirk  Offline  Сообщение №530 написано: 24 мая 2013, 17:48



401
Kris†a™, спасибо!

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Tarson  Offline  Сообщение №531 написано: 25 мая 2013, 01:32



145
Ну так есть способ отключить в ENB все, кроме мягких теней? Меня устраивает свет от ребаланса со SweetFX, и от ЕНБ нужны только тени  :)

Sergnikow  Offline  Сообщение №532 написано: 27 мая 2013, 11:49



127
Цитата Tarson

Ну так есть способ отключить в ENB все, кроме мягких теней?

Как минимум открыть блокнотом enbseries.ini и удалить всё кроме ниже перечисленного, после загрузки игры все остальные параметры выставятся на дефолтные 1.0: 

[PROXY]EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=d3d9_SFX.dll

[GLOBAL]AdditionalConfigFile=userconfig.ini
UseEffect=true

[FIX]ForceFakeVideocard=false
FixGameBugs=true
FixParallaxBugs=false
ForceSingleCoreCPU=false
IgnoreThreadManagement=false
IgnoreThreadPriority=false
AntiBSOD=false

[GAME]SpeedHack=true

[SHADOW]ShadowCastersFix=false
ShadowQualityFix=true
DetailedShadowQuality=0
UseBilateralShadowFilter=true
UseShadowFilter=true

Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
Tarson  Offline  Сообщение №533 написано: 27 мая 2013, 12:14 | Отредактировано: Tarson - 27 мая 2013, 12:14



145
Видимо, помимо этого нужно еще что-то оставить (изображение становится слишком светлым). Но скорее всего тут нужно еще какие-то файлы удалять, относящиеся к ENB, потому что в помещениях прямо очень сильно видна разница с включенным ENB, а снаружи просто все становится намного ярче, по крайней мере днем.

Sergnikow  Offline  Сообщение №534 написано: 28 мая 2013, 07:48



127
Цитата Tarson

Но скорее всего тут нужно еще какие-то файлы удалять, относящиеся к ENB..

Удали тогда всё, кроме Rebalance_Light.esp, для нормальных теней его достаточно.

Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
Tarson  Offline  Сообщение №535 написано: 28 мая 2013, 18:14



145
SweetFX тоже нужен. Нужен он, SweetFX, и тени. Для первых двух пунктов достаточно просто выключать ENB, это и так всем ясно. Вопрос именно в тенях, которые дает ENB.

Cebеr  Offline  Сообщение №536 написано: 30 мая 2013, 17:08 | Отредактировано: Cebеr - 30 мая 2013, 17:09



45
Раньше не замечал сейчас в глаза бросились темные пятна эти, бывают только ночью и в тумане. дрова откатил до 306.97.
 

Tarson  Offline  Сообщение №537 написано: 31 мая 2013, 18:33



145
Тоже такое бывает, но несильно мешает.

Kris†a™  Offline  Сообщение №538 написано: 1 июня 2013, 20:34


Lady in the Dark


Версия 2.0 (она же будет финальной) ... на ENB модуле 0.132
Т/е - не будет версии стандартной, перфоманце с подключенным или отключенным фокусом и т.д. Будет ровно одна версия ... и в игре - полное управление картинкой. Игрок сможет сам не выходя из игры подстроить картинку, повысить производительность ... сделать светлей, темней и т.д. Словом - все управление графикой не посредственной в самой игре через отдельное меню в реалтайме.
Первые тестовые скрины:

  

P.S.
извините, но этот мод мне уже порядком поднадоел и я решила таким образом закончить всю эпопею с ним.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Tarson  Offline  Сообщение №539 написано: 2 июня 2013, 09:29



145
Имагинатор, выходит, вообще больше не нужен будет?

Guchi  Сообщение №540 написано: 2 июня 2013, 11:30

good ok
Kris†a™, когда ожидать? А то я игру переустановил, по-новой собираюсь настраивать, лишний раз шаманит - лень, да и времени не хватает :D

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб