Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
разве это не захват изображения которое на мониторе?
У-у-у... Это захват видеобуфера, т.е. того, что подается на вход монитора. Как оно уже отобразится для нашего глаза - это зависит от монитора, но какие бы вы мониторы к данному компу ни подключали, скриншоты будут абсолютно одинаковыми.
Kris†a™, скриншот везде одинаковый, по-разному выглядит на разных мониторах только. И зависит это от их настроек. Но в первую очередь от настроек видеокарточки.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №514
написано: 20 мая 2013, 12:34
| Отредактировано: imiami - 20 мая 2013, 13:05
ну... тогда я не знаю, почему у некоторых картинка отличается от моей.
В т.ч. потому что у них другой монитор... Опять нам приходится догадываться, что в этой своей фразе вы на самом деле имели ввиду совершенно другое: "почему мой скриншот выглядит у некоторых иначе, чем их собственные". Тут, действительно, загадка, если железо, драйвера и все прочие настройки одинаковы. Или же решение в имеемых отличиях условий снятия скриншота...
Kris†a™, все сглаживание до нуля, ибо стоит репак HD текстур langley + куча своего+отредактированы ini (тени с отключенными ореолами света). Возможно то, что убраны ореолы, все мягко выглядит
Багов не обнаружила, свет выше всяких похвал - мягкий, ровный, даже днем. Никакой "пыхи в лоб", как в прошлой версии - можно не понижать яркость и не портить подземелья, которые становились банально неиграбельными.
В подземельях, пещерах и руинах, кстати, сейчас все очень красиво и приятно. Локация - Каирн Мятежника, пещера.
Двемерские руины..и даже от их "зеленых" лампочек свет мягкий и красивый. Наконец-то обратила внимание на детализацию кожи(до этого у меня или "пыхи" были, или наоборот, слишком темно - надо полагать, это все пропатченный-отпатченный-перепатченный патч 1.9)
Святилище Периайта, и окрестности Маркарта\Предел.
Что до багов...пока что багов в самом RL не заметила. Кроме, вероятно, конфликта с Enhanced Lights and FX, он стоит в порядке загрузки сразу после Rebalance Light, по вашему же совету: https://modgames.net/forum/110-8505-932272-16-1368976782 Раньше я подобного не замечала(мож потому, что RL ставила ниже) - источник света то появляется, то исчезает..такое встретила в Инеевом Маяке(а точнее, Иневая Бездна) и в руинах Аркнгтамз. Отсюда вопрос: в каком порядке все же нужно грузить плагины?(никаких других плагинов на освещение у меня нет, только Shadow Striping Fix 2.0 - может ли с ним быть конфликт?)
Опять нам приходится догадываться, что в этой своей фразе вы на самом деле имели ввиду совершенно другое: "почему мой скриншот выглядит у некоторых иначе, чем их собственные".
А в остальном, Арвен, вы абсолютно всё правильно написали
Изменение репутации для пользователя HEJOLO
HEJOLOOffline
Сообщение №520
написано: 20 мая 2013, 19:45
| Отредактировано: HEJOLO - 20 мая 2013, 20:09
Арвен, у меня Rebalance Light 1.8 стоит, настройки в нем не трогал. Шаман блин, все не как у людей:D Монитор 27" Acer S273HLBMII
Добавлено (20.05.2013, 23:45) --------------------------------------------- Cheshirk, насчет ELFX есть у него косяк в выключением источников света на расстоянии или при повороте камеры. Но он лучший, чем все остальные
HEJOLO, тогда могу только предложить повысить шарп в SweetFX_settings и откатить дрова к актуальным на момент выхода видеокарты. Или крутить эффекты самому. Алсо, судя по судя по скринам, у вас низкое значение анизотропной фильтрации. Рекомендую минимум 8х, лучше 16х.
Хотелось бы возможность при включенном enb получить ТОЛЬКО мягкие тени, без изменения базовой цветовой палитры от Rebalance Light (в 1.7 вроде performance версия как раз это и делала по описанию, но, вроде бы, изображение тоже сильно менялось), может в тэг [ENVIRONMENT]нужно внести правки или еще куда? Еще интересует, как отключить увеличенную резкость, или шарпинг, хз что это. В файле effects выставил на нуль параметры Noise и Sharping, стало меньше но все равно чувствуется что есть ><
анизотропная фильтрация, сглаживание х8
это все ерунда по сравнению с супер-сэмплом (SSAA)
Добавлено (21.05.2013, 19:20) --------------------------------------------- На счет шарпинга, это паходу USE_LUMASHARPEN в настройках SweetFX
Такая беда - белые горы, и все белое - белое. В прошлых версиях не было.
было... этот баг временный. Если побегаете несколько минут - пройдет. Появляется только при телепорте, фасттревеле или при поездке на повозке... т/е - в первую минуту после прибытия. Покаж-то не понятно с чем связано.
Ну так есть способ отключить в ENB все, кроме мягких теней?
Как минимум открыть блокнотом enbseries.ini и удалить всё кроме ниже перечисленного, после загрузки игры все остальные параметры выставятся на дефолтные 1.0:
Видимо, помимо этого нужно еще что-то оставить (изображение становится слишком светлым). Но скорее всего тут нужно еще какие-то файлы удалять, относящиеся к ENB, потому что в помещениях прямо очень сильно видна разница с включенным ENB, а снаружи просто все становится намного ярче, по крайней мере днем.
SweetFX тоже нужен. Нужен он, SweetFX, и тени. Для первых двух пунктов достаточно просто выключать ENB, это и так всем ясно. Вопрос именно в тенях, которые дает ENB.
Изменение репутации для пользователя Cebеr
CebеrOffline
Сообщение №536
написано: 30 мая 2013, 17:08
| Отредактировано: Cebеr - 30 мая 2013, 17:09
Версия 2.0 (она же будет финальной) ... на ENB модуле 0.132 Т/е - не будет версии стандартной, перфоманце с подключенным или отключенным фокусом и т.д. Будет ровно одна версия ... и в игре - полное управление картинкой. Игрок сможет сам не выходя из игры подстроить картинку, повысить производительность ... сделать светлей, темней и т.д. Словом - все управление графикой не посредственной в самой игре через отдельное меню в реалтайме. Первые тестовые скрины:
P.S. извините, но этот мод мне уже порядком поднадоел и я решила таким образом закончить всю эпопею с ним.