Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Но на 1.8 то было =)) Вот сейчас специально переставил туда-сюда, перепроверил, все так, как описал...
что было? шум и сглаживание... вы шутите? Сглаживание устанавливается в виде модуля MSAA - посмотрите внимательно... не одного файла. Если надо - юзайте гоогл ... думаю - без труда найдете. Noise - тем боле никогда не использовала... В версии 1.8 и 2.0 использован твик HD6 от HeliosDoubleSix (только разные версии). Он добавляет теням глубины и заменяет блоом ... который я отключила в 2.0 версии, поскольку не вижу в нем нужды (он размазывает картинку). А в место сглаживания я использую FXAA.
float SamplingRange=0.6; //sharpening or blurring range float SharpeningAmount=0.8; float ScanLineAmount=0.0; float ScanLineRepeat=0.0; //0.5, 0.3333, 0.25, 0.125, so on float NoiseAmount=0.03125;
эти строки содержатся в файле Effect от верси 1.8, и их изменение дает эффект, и еще какой (не надо говорить, что они ничего не меняют ) Касательно сглаживания, да причем тут модули... стандартное игровое сглаживание не работает (по крайней мере у меня) с версией 2.0
P.S. В любом случае, я вернул версию 1.8 и меня все устраивает, enb все равно не юзаю
float SamplingRange=0.6; //sharpening or blurring range float SharpeningAmount=0.8; float ScanLineAmount=0.0; float ScanLineRepeat=0.0; //0.5, 0.3333, 0.25, 0.125, so on float NoiseAmount=0.03125;
причем тут блур и сглаживание? Боже мой ... о чем мы говорим. ладно - делайте как хотите и настраивайте как хотите - лично мне ... до лампочки. Если вы понятия не имеете о чем пишете - извините, я вам не смогу помочь. Как минимум - нужны хотя бы минимальные знания, чтобы понимать о чем речь.
Криста, если не понимаешь о чем я, то не надо с больной головы на здоровую как говорится. ""причем тут блур и сглаживание?"", а причем тут Noise ""Noise - тем боле никогда не использовала... ""
А по поводу проблем со сглаживанием, скорее всего надо что-то подправить под AMD видеокарту мне у себя.
Криста, если не понимаешь о чем я, то не надо с больной головы на здоровую как говорится. ""причем тут блур и сглаживание?"", а причем тут Noise ""Noise - тем боле никогда не использовала... ""
В ваш обозреватель Google Chrome уже встроен проигрыватель Adobe® Flash® Player. Google Chrome будет автоматически обновляться при выходе новых версий Flash Player.
P.S. хм ... а че - по человечески, без скриптовых наворотов нельзя добавить скринов?
хм... тогда тебе надо совсем по другому настрайвать. шяс у тебя стало очень светло и ты потерял объем свечей, потерял тени и общая картинка стала плоской.
Тебе тогда для начала надо настроить enbeffect.fx - вот эти параметры:
float4 uctbrt1 = float4( 0.40, 0.20, 1.075, 1.195 ); // Brightness Night, Day (Alters before contrast adjustment) float4 uctbrt2 = float4( 0.40, 0.20, 0.955, 0.955 ); // Brightness Night, Day (Alters after contrast adjustment) float4 uctcon = float4( 0.50, 0.50, 1.125, 1.275 ); // Contrast Night, Day, v11.2: 1.0, 0.97, 0.85 float4 uctsat = float4( -0.30, 0.30, 0.775, 0.925 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)
Вноси изменения только во вторые цифры ... т/е к примеру: float4 uctbrt1 = float4( 0.40, 0.20, 1.075, 1.195 ); // Brightness Night, Day (Alters before contrast adjustment) правишь 1.075 (ночь), 1.195 (день)
именно под свой моник ... а тогда уже будешь крутить не посредственно в самой игре.
из-за чего?, стоит только твой ребаланс лайт 2.0, + Enhanced Lights and FX + hd fire, в енхансед дополнительные опции не выбирал. Железо: Core2duo E8400 3,4 ,Video Nvidia 285GTX, 4gb ram, дрова 314.22, Kris†a™, это крепость феллгоу
не знаю... надо будет сбегать на горку, где ты пилил некромантов и глянуть. Слишком яркий огонь - как от прожекторов... вполне возможно, что надо будет уменьшить ... посмотрю на месте.
float4 uctsat = float4( -0.30, 0.30, 0.775, 0.925 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)
контраст лучше не трогай ... его и так было сложно настроить.
Еще один момент: вторая цифра всегда должна быть равна или больше первой, чтоб не получить балаган во время заката и восхода.
хм... странно: у меня версия 2.0 дала прирост по сравнению 1.8 Но у меня железо: Core 2Duo 2.4 и карточка 650Ti.
C 1.8 имела 25-35 ФПС ... с 2.0 имею 30-40. Даж не знаю с чем это связано. Может карта теней очень большая? Я к примеру использую карту 2048 х 2048. А у вас сколько?
хорошая... сбалансированная картинка. В целом ... еще можно чуть усилить резкость перехода между темными и светлыми тонами чтоб увеличить глубину теней.
попробуй в файле enbeffect.fx изменить строку вот так: float4 uctbrt2 = float4( 0.40, 0.20, 0.955, 0.955 ); // Brightness Night, Day (Alters after contrast adjustment)
а в настройках игры чуть ослабишь AmbientMinLevel=0.5 поставь 0.55