Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Уважаемая Криста , я понимаю что наглею ... Но просто не знаю куда деваться ... Не могли бы вы , пожалуйста , скинуть свои настройки SkyrimPrefs ? Захотелось установить реалистичную воду и фауну в некоторых городах..У меня и так было не ахти фпс 25-30 учитывая ещё факт что падало до 6 , а теперь вообще 15-20 и падает ниже =.= Или хотя бы можите посоветовать что нибудь ? Буду очень благодарна . P/S видео карта GTX 660 Ti
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Уважаемая Криста , я понимаю что наглею ... Но просто не знаю куда деваться ... Не могли бы вы , пожалуйста , скинуть свои настройки SkyrimPrefs ? Захотелось установить реалистичную воду и фауну в некоторых городах..У меня и так было не ахти фпс 25-30 учитывая ещё факт что падало до 6 , а теперь вообще 15-20 и падает ниже =.= Или хотя бы можите посоветовать что нибудь ? Буду очень благодарна . P/S видео карта GTX 660 Ti
Захотелось установить реалистичную воду и фауну в некоторых городах..У меня и так было не ахти фпс 25-30 учитывая ещё факт что падало до 6 , а теперь вообще 15-20 и падает ниже =.= Или хотя бы можите посоветовать что нибудь ? Буду очень благодарна .P/S видео карта GTX 660 Ti
GTX 660 Ti на разрешении 1920х1080 со всеми HD-текстурами, Rebalance Light и включённым ДОФом+окклюзия на открытых пространствах обязана выдавать не менее 30фпс. Может ещё какие моды садят?? или поставь тени на 2048, сглаживание на 4х, отключи вертик синхронизацию, на глаз почти не заметно.
Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №454
написано: 5 апреля 2013, 21:01
| Отредактировано: imiami - 5 апреля 2013, 21:15
GTX 660 Ti на разрешении 1920х1080 со всеми HD-текстурами, Rebalance Light и включённым ДОФом+окклюзия на открытых пространствах обязана выдавать не менее 30фпс.
Для 30фпс при указанных условиях достаточно будет и обычной 660-й. Ti обязана выдать (на столь древнем движке) процентов на 30-50 больше. Если этого нет - проблема не в настройках игры и модов, а в драйверах, оси и/или железе.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №455
написано: 5 апреля 2013, 21:16
| Отредактировано: Kris†a™ - 6 апреля 2013, 09:09
у меня 650Ti на моем старом ведре выдает стабильно 30-35 ... и самым узким местам у меня, является процессор. Боле чем уверена, что этаже карта на нормальном, современном камне выдаст 45-50 ... поскольку я вижу как она работает... теперь она загружена только на две треть, как в это же время процессор уже дымится и пыхтит.
этаже карта на нормальном, современном камне выдаст 45-50
В указанных условиях - сможет выдать, но только без АА. Ради спортивного интереса померял у себя сейчас. GTX660(1032/6000), i5-3470, 1600*1200 (для 1920*1080 можно примерно 5-10% от моих цифр отнимать). В ленчере: 4хAA (FXAA-off), 16хAF, все остальное - включено/на максимум на всех закладках. Установлено немеряно текстурных и прочих модов (больше сотни - точно, суммарный объем папок модов порядка 10GB), RL172 (с ENB, но выключенным DoF). На открытых местностях средний фпс - около 40, проваливается иногда до 30-35 при сложных визуальных эффектах (погода, много огня, касты и т.п.) Кстати говоря, для Скайрима i5 - совершенно избыточен, на i3 будут те же средние цифры (ну разве что просадок чуть больше будет).
В указанных условиях - сможет выдать, но только без АА.
это будет зависеть от моих настроек... к примеру: по твоим настройкам я вижу, что еще могла бы повысить производительность, причем - без ухудшения качества.
Установлено немеряно текстурных и прочих модов (больше сотни - точно, суммарный объем папок модов порядка 10GB)
Более двухсот точно, модная папка 28 гигов)) Основные проблемы начались после установки Cheap but Good + High Resolution Texture Pack, пришлось добрать оперативы, т.к. игра жрать стала 4 гига От лагов избавился перекинув игру с файлопомоечного на более чистый и быстрый винт.
Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №460
написано: 12 апреля 2013, 13:31
| Отредактировано: ShadowBoss - 12 апреля 2013, 13:32
Как ведет себя Rebalance Light вместе Relighting Skyrim, и стоит ли его вообще ставить(конфликтует с Enhanced Lights and FX)? Добавляет\убирает источники света, где он должны\не должны быть..например, с Enhanced Lights and FX есть свечи, а света нет..это, конечно, просто декорации, но все-равно неприятно, а Relighting Skyrim убирает такие недоразумения. сцылкота на плагин, т.к. на нексусе он скрыт: (вырезано. Запрещены ссылки на сторонние ресурсы.)
Как ведет себя Rebalance Light вместе Relighting Skyrim, и стоит ли его вообще ставить(конфликтует с Enhanced Lights and FX)? Добавляет\убирает источники света, где он должны\не должны быть..например, с Enhanced Lights and FX есть свечи, а света нет..это, конечно, просто декорации, но все-равно неприятно, а Relighting Skyrim убирает такие недоразумения. сцылкота на плагин, т.к. на нексусе он скрыт:
с RL дружит, с Enhanced Lights and FX конфликтует. Я тестировала этот мод - вердикт ... ничего хорошего. Автор проделал большую работу, но из-за не хватки знаний о свете и как он себя ведет ... мод угробил. От источников огня свет слишком интенсивный, от костра света как от галогенного прожектора. Причем ... увеличена интенсивность источников света а тени стали мене глубокими, что ваще идет в разрез понятиям о свете. Никому не секрет, что при увеличении интенсивности - увеличивается глубина теней ... из-за не правильных настроек, у автора Relighting Skyrim - в точности на оборот.
с RL дружит, с Enhanced Lights and FX конфликтует. Я тестировала этот мод - вердикт ... ничего хорошего. Автор проделал большую работу, но из-за не хватки знаний о свете и как он себя ведет ... мод угробил. От источников огня свет слишком интенсивный, от костра света как от галогенного прожектора. Причем ... увеличена интенсивность источников света а тени стали мене глубокими, что ваще идет в разрез понятиям о свете. Никому не секрет, что при увеличении интенсивности - увеличивается глубина теней ... из-за не правильных настроек, у автора Relighting Skyrim - в точности на оборот.
Значит мне не показалось, что от этого мода к свечке подойдешь - и сразу как пыха в лоб. Спасибо, вернусь к своему прежнему варианту. Что б мы без вас делали..)
С Rebalance Light можно использовать CLARALUX - More and Brighter Lights (На часто используемых дорогах теперь есть факелы, на основных дорогах фонари, во многих крепостях добавлены костры и увеличенное количество факелов.) http://skyrim.nexusmods.com/mods/17605 или менее яркий Lanterns of Skyrim - All In One http://skyrim.nexusmods.com/mods/18916
Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
Изменение репутации для пользователя skunsss
skunsssOffline
Сообщение №465
написано: 6 мая 2013, 19:22
| Отредактировано: skunsss - 6 мая 2013, 19:55
Мои хорошие впечатления от тестовой версии мода омрачает тот факт что фпс у моего Ская просел ровно на 50%. Было 60 стало-( в среднем) 30.
SkyrimPrefs у отредактирован по примеру того ini что здесь написан(кроме сглаживания -у меня 2х а не 4х) Скай у меня без хд текстур .Проц у моего компа i5-3470, видеокарта GF550Ti. ------- В общем проседает фпс у меня как оказалось от- Затенения Фонового освещения. Если его совсем выключить- то фпс держится около 50-55 кадров.Если поставить на производительность - 40-44.
В общем проседает фпс у меня как оказалось от- Затенения Фонового освещения. Если его совсем выключить- то фпс держится около 50-55 кадров.Если поставить на производительность - 40-44.
LOL, оказывается, если скинуть не только *.esp файл, но и остальные файлы, а потом в игре ВЫКЛЮЧИТЬ ENB, то изменения все равно есть, чем если просто скинуть один *.esp, и эти изменения именно то, из-за чего я держал другой ENB очень старый (с которым было куча конфликтов, приходилось мириться с ними), но из всех готовых - единственный (помимо того, что с ребалансом), дающий тоже самое. В общем этот ребаланс - идеален, надеюсь, что будет развиваться дальше и переживет все прочие изменяющие графику разработки ! Глядя на всякие CoT и прочие очень популярные сборки, удивляюсь, почему они так многим нравятся, работы мягко сказать, непрофессиональные (вообще для Скайрима 95% модов такие, с фаллаутом все иначе обстояло, там профессиональных работ было ГОРАЗДО больше, чем для Скайрима). Еще надо будет с производительность разобраться, а то фпс 30-40 с этим ребалансом, хотя железо самое мощное (переустановлю Скайрим, обновлю моды, посмотрю что будет, отпишусь). P.S. Мне кажется, или присутствует шарпинг ? Можно его как-то отрегулировать / убрать? Не нашел в enbseries строчек, в названии которых присутствует sharpening :)
Добавлено (15.05.2013, 16:45) --------------------------------------------- Оказывается это в effect файле, совсем забыл
Много пишут что CoT не совместим с Rl. Но я твердолобый и у меня вместе, выдают лучшую картинку, чем по раздельности. Кому верить? Где факты?, Скрины в студию что вместе моды косячат, а не кидаться теорией
Много пишут что CoT не совместим с Rl. Но я твердолобый и у меня вместе, выдают лучшую картинку, чем по раздельности. Кому верить? Где факты?, Скрины в студию что вместе моды косячат, а не кидаться теорией
тут доказывать нечего. Оба мода затрагивают одни и теже параметры. Соответственно, в тот или иной игровой момент работает тот, который в списке загрузки модов - ниже.
Еще бы от излишней яркости в дневное время избавиться, понижение света солнца через IMAGINATOR не подходит, потому что тени вечером и ночью становятся белыми.
Вечером и утром довольно красиво:
А вот в ясную погоду днем: Тени слишком темные, а там, куда тень не падает - слишком светло.
Причем если скинуть только *.esp файл от RL, то днем пересвета нет, может где отрегулировать можно ><
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №477
написано: 16 мая 2013, 22:41
| Отредактировано: Kris†a™ - 17 мая 2013, 12:13
Еще бы от излишней яркости в дневное время избавиться, понижение света солнца через IMAGINATOR не подходит, потому что тени вечером и ночью становятся белыми.
в версии 1,8 - уже понизила... ее ваще пришлось серьезно переделывать, поскольку разработчики вместе с патчем 1.9 внесли изменения в свет и рендер.
О, благодарю за ответ! Я обновил пост выше, добавил скриншоты, на которых примерно видно, о чем я.
Добавлено (17.05.2013, 03:04) --------------------------------------------- Вообще, ИМХО, идеальный день был бы, если бы выглядел приблизительно как на 1.7 в 8-9 утра, но без теплых "закатно-восходных" оттенков (извиняюсь за каламбур), и это было бы логично - на севере солнце просто не может светить ярко. Как раз так получается после занижения солнечного света IMAGINATOR`ом (свет вечером более мягким становится, но если понизить солнечный свет слишком сильно, то изображение будет излишне "матовым", что тоже не айс), но в вечернее / ночное время, как я уже говорил, тени становятся как бы "обратными".
Изменение репутации для пользователя HEJOLO
HEJOLOOffline
Сообщение №479
написано: 17 мая 2013, 08:40
| Отредактировано: HEJOLO - 17 мая 2013, 08:40