Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №421 написано: 31 марта 2013, 16:40 | Отредактировано: Kris†a™ - 31 марта 2013, 16:41


Lady in the Dark


Цитата imiami

поставьте ini от 1.5 (который без опции на размытие) - и все будет в фокусе.

плохая мысль... там по мимо этого - еще много изменений.
словом - ini от версии 1.5 не подходит к 1.7

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №422 написано: 31 марта 2013, 17:16 | Отредактировано: imiami - 31 марта 2013, 17:18



854
Цитата Kris†a™

Точнее - чтоб с имитировать то, как видит человеческий глаз.

На эту тему мы уже копья ломали... Имхо, это смерть глазам и ничего более. Я согласен, что связка глаз-мозг "видит" именно так. Т.е. если бы мы вместо сетчатки поставили сенсор, сфоткали картинку и вывели ее на экран, то получили бы именно такой вид. Но проблема в том, что это "вид для третьего лица". Сам человек никогда не видит размытую периферию, т.к. как только он переводит на нее взгляд, она оказывается уже в фокусе. Как следствие, длительное сидение перед монитором с такой картинкой совершенно эквивалентно надеванию на глаза неродных диоптрий. Что из этого рано или поздно получится - думаю объяснять не нужно... Но это так, к слову... отключить не проблема.

imiami  Offline  Сообщение №423 написано: 31 марта 2013, 18:14



854
Цитата Serlots

А пытаетесь советовать.

Недопонял... Что и кому я пытался советовать? А касаемо ваших картинок - попробуйте сделать их же на 1.5 и найдите 10 отличий... Ну или на вот этой:

Kris†a™  Offline  Сообщение №424 написано: 31 марта 2013, 18:28 | Отредактировано: Kris†a™ - 31 марта 2013, 18:30


Lady in the Dark


Цитата imiami

Ну или на вот этой:

запросто ... с лева 1.7 с права 1.5

Все очень просто ... надо серьезно увлекаться графикой, чтобы замечать то ... что я замечаю. ;)

P.S.



и да... я за вас рада, что вы не заметили отличий. Это говорит о том, что нововведения не испортили мод.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №425 написано: 31 марта 2013, 18:52



854
Цитата Kris†a™

Это говорит о том, что нововведения не испортили мод.

Я тоже (без иронии) несказанно этому рад. И никоим образом не сомневался в таком исходе дела :)
А если не секрет, что именно вы видите различного в моем примере?
А еще интереснее, чтобы это же написали сначала непрофи, а потом - вы...

Kris†a™  Offline  Сообщение №426 написано: 31 марта 2013, 19:33


Lady in the Dark


не спорьте... не каждый заметит такие нюансы:

1. Увеличена интенсивность неба.
В результате камни один на другой начали отбрасывать тени и не выглядят плоскими (можно увидеть на моем скрине).

2. Уменьшен амбиент, но создан боле резкий переход между светлыми и темными тонами.
В результате еще увеличилась глубина теням но они не потеряли детализацию.

3. Увеличена интенсивность от огня и прочих источников света.
В результате, на те места которые попадает свет ... они боле детально прорисованы и окрасились в цвет от источника света (можно увидеть на моем скине - стражник и камни вокруг его).

4. Усилена прорисовка персонажа, уменьшено его само-затемнение.
В результате, цвет кожи стал боле естественный и боле детально прорисованный.

5. И еще куча правок ... по мелочам. Уже все и не вспомню...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №427 написано: 31 марта 2013, 20:12



854
А если речь вести именно о моем примере, какие детали вам подсказали ответ? Я вижу там только легкую "задымленность" с отливом в синеву на полузатемненных поверхностях для 1.5 (что кстати говоря, лично мне даже больше нравится - как-то реальнее смотрится :) ).

Kris†a™  Offline  Сообщение №428 написано: 31 марта 2013, 20:21


Lady in the Dark


Цитата imiami

А если речь вести именно о моем примере, какие детали вам подсказали ответ? Я вижу там только легкую "задымленность" с отливом в синеву на полузатемненных поверхностях для 1.5 (что кстати говоря, лично мне даже больше нравится - как-то реальнее смотрится ).

даже с учетом простого качества скрина ... в версии 1.7 персонаж боле детально прорисован.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №429 написано: 31 марта 2013, 20:24


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Канаты, конечно, выглядят не ахти. Хорошо бы что-то среднее между первой и второй

я играю с фокусом ... по этому, меня не очень заботит то, как выглядит без него. ;)
И да... нечтно среднее не получится, поскольку фокус составляет всего 0,1. Т/е - меньше уже нельзя ... можно только усилить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №430 написано: 1 апреля 2013, 09:05



854
Цитата Serlots

Канаты, конечно, выглядят не ахти. Хорошо бы что-то среднее между первой и второй

Вообще-говоря, этот эффект в теории банально решается включением АА, но, есс-но, за счет падения производительности. Попытка "замаскировать" его размытием/туманом и т.п. - не самая удачная мысль.

Kris†a™  Offline  Сообщение №431 написано: 1 апреля 2013, 15:41


Lady in the Dark


Продолжается тест. Версия 1.7.1

В ней переработан остров Солстхейм.
Попыталась удалить все ядовитые цвета, сбалансировать ... но в тоже время не отходя от атмосферы созданной разработчиками.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №432 написано: 1 апреля 2013, 20:16



854
Цитата Kris†a™

Продолжается тест. Версия 1.7.1

Южные области острова - шикарно. Едмнственно, как по мне - совсем чуть-чуть добавить дымки даже в отсутствие пыльной бури и т.п. - уж слишком кристально прозрачный воздух. Но это сугубо индивидуальное видение той атмосферы.
А вот с северными (точнее - прибрежно морскими) областями - небольшой парадокс. Там почему-то с точностью до наоборот в 171 горизонт оказывается размытым сильнее, чем в 15. Хотя "по законам физики" (холодно) - воздух именно там должен быть прозрачнее, чем на югах. Но опять же, что называется - не настаиваю, в целом замечательно.

Kris†a™  Offline  Сообщение №433 написано: 1 апреля 2013, 21:02


Lady in the Dark


Цитата imiami

А вот с северными (точнее - прибрежно морскими) областями - небольшой парадокс. Там почему-то с точностью до наоборот в 171 горизонт оказывается размытым сильнее, чем в 15. Хотя "по законам физики" (холодно) - воздух именно там должен быть прозрачнее, чем на югах. Но опять же, что называется - не настаиваю, в целом замечательно.

можно не много точней? и при помощи скринов и на карте указать - где создан тот или иной скрин.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №434 написано: 1 апреля 2013, 21:16 | Отредактировано: ShadowBoss - 1 апреля 2013, 21:20



Кристина, я наконец-то нашёл графон, который мне нравится. Снёс RCRN вместе с RLO, из твоего пака я взял esp, а ENB + SweetFX у меня свои - получилось то, что я хотел. Спасибо огромное. А всё-таки я корус лапчатый, нет бы сразу свистнуть у тебя esp и протестировать, неееет, начал ставить Климат, потом RCRN а в конце вообще опустился до RLO. :D
А и ещё я заметил, что Rebalance_Light.esp добавляет децл насыщенности, не убирай её пожалуйста. smile2

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №435 написано: 1 апреля 2013, 21:26


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

А и ещё я заметил, что Rebalance_Light.esp добавляет децл насыщенности, не убирай её пожалуйста.

нет конечно ... ничего я не собираюсь убирать.
Единственное, что мне теперь надо - это разобратся и допилить Солстхейм. И будет с этой версией все готово.
Я рада за тебя ... что ты нашел то, точ хотел.  lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №436 написано: 1 апреля 2013, 21:33 | Отредактировано: ShadowBoss - 1 апреля 2013, 21:34



Цитата Kris†a™

Я рада за тебя ... что ты нашел то, точ хотел.


Ага, и оно было совсем рядом. :D
Надо написать в коментах к RLO: "RLO ис пис оф щит. Графон ппц блек мазафака. Ребаланс лайт ис збс". В таком духе вот. :D

Весёлая хроника опасного путешествия
imiami  Offline  Сообщение №437 написано: 1 апреля 2013, 21:47



854
Цитата Kris†a™

можно не много точней? и при помощи скринов и на карте указать - где создан тот или иной скрин.

Место

1.5

1.7.1

Kris†a™  Offline  Сообщение №438 написано: 1 апреля 2013, 21:53


Lady in the Dark


Цитата imiami

Место

ох... ну и место ты выбрал. На самом пересечении зон.
С лева там подхватываются зоны с песчаными бурями и боле теплой цветовой гамой. С права - боле холодные, зимние цвета и гама.
Я гляну че там можно подстроить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №439 написано: 2 апреля 2013, 06:22 | Отредактировано: imiami - 2 апреля 2013, 06:33



854
Цитата Kris†a™

Я гляну че там можно подстроить.

Честное слово, я не специально :) Люблю просто оттуда наблюдать закат-рассвет (поставив timescale на 200) - шикарные цветовые переходы и "закат солнца вручную" при ясной погоде... Повторюсь - совершенно некритично, можно и не заморачиваться.
PS Кстати, на скринах хорошо виден еще один интересный эффект при закате в игре, который кардинально отличается от реального - обрывающаяся на полпути к горизонту солнечная дорожка. Я так понимаю, это нерешаемо в принципе?

Felix  Offline  Сообщение №440 написано: 2 апреля 2013, 09:48 | Отредактировано: ShadowBoss - 2 апреля 2013, 09:48




Kris†a™, за что так себя не любишь?

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №441 написано: 2 апреля 2013, 11:20


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

за что так себя не любишь?

ну дык... спешу - опечаталась. Поправлю...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MyFuckingLife  Offline  Сообщение №442 написано: 2 апреля 2013, 16:03



1
Отличное освещение - ночью невидно почти ничего - 5 баллов за натуральность!
мне кроме шуток понравилось =)

Добавлено (02.04.2013, 20:03)
---------------------------------------------
только на горе леденящий ветер теперь больше похож на угольную пыль 
http://myfuckinglife.ru/temp/TESV2013-04-02.jpg


Kris†a™  Offline  Сообщение №443 написано: 2 апреля 2013, 16:06


Lady in the Dark


Цитата MyFuckingLife

только на горе леденящий ветер теперь больше похож на угольную пыль  http://myfuckinglife.ru/temp/TESV2013-04-02.jpg

хм... я его не трогала. Там и в ванили - он не белый... а серый.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №444 написано: 2 апреля 2013, 19:41



854
Цитата Serlots

При прочих равных условиях

Это - ключевые слова, без чего (а в нашем случае эти самые условия совершенно различные) все последующие ваши слова  просто бессмысленны.

Alliria  Offline  Сообщение №445 написано: 2 апреля 2013, 23:52 | Отредактировано: Alliria - 3 апреля 2013, 07:08



706
Kris†a™, не знаю, что ты сделала, но с версии 1.7 у меня в экстерьерах на одном рабочемГП фрейрейт стабильно 100 (ограничение по ВС), т.е. лучше, чем в ванили! :D
P/s/ Относительно "эффекта серой пленки/пыльного стекла". Его можно устранить, отключив Adaption. Взамен вы получите значительно более "жесткое" - темное и контрастное изображение, проблемы с видимостью в тенях или просто в неосвещенных участках и интенсивностью неба ночью. Это приведет к необходимости усиливать освещенность примерно в 2 раза, а это вызовет сильный провал фреймрейта. Т.е. придется выбирать, или - или.P/s/s SMAA не работает. ((

Romz  Offline  Сообщение №446 написано: 3 апреля 2013, 05:16



194
Цитата Alliria

P/s/ Относительно "эффекта серой пленки/пыльного стекла". Его можно устранить, отключив Adaption. Взамен вы получите значительно более "жесткое" - темное и контрастное изображение, проблемы с видимостью в тенях или просто в неосвещенных участках и интенсивностью неба ночью. Это приведет к необходимости усиливать освещенность примерно в 2 раза, а это вызовет сильный провал фреймрейта. Т.е. придется выбирать, или - или.


За инфу спасибо.
На новой версии у меня так
RL+ENB

RL-ENB

Для сравнения - Vanile

По сравнению с тем, что было - значительны прогресс, конечно...

Но и до результатов ув. Kris†a™ тоже не дотягивает :( Куда рыть в моём случае - даже и не представляю...

Добавлено (03.04.2013, 09:16)
---------------------------------------------
Может, гамму выкрутить попробовать?


Шаманю, сисадминю...
imiami  Offline  Сообщение №447 написано: 3 апреля 2013, 05:54 | Отредактировано: imiami - 3 апреля 2013, 05:59



854
Цитата Serlots

Ну, и какие? Только с цифрами :

А это вы написали не бред? И можете легко и непринужденно указать все эти самые цифры для любого своего скриншота? :) Предлагаю мировую: я признаю, что в спешке указал в скобочках не самый удачный термин (холодно - подразумевая сам факт гористого севера), а вы, как метеоролог со стажем, соглашаетесь, что по совокупности факторов, характерных (по задумке авторов) для северных и южных частей острова вероятность встретить более прозрачный воздух на севере - выше.

imiami  Offline  Сообщение №448 написано: 3 апреля 2013, 13:34 | Отредактировано: imiami - 3 апреля 2013, 13:45



854
Цитата Serlots

А раз так, то воздух будет прозрачнее все таки там, где несколько теплее (в силу меньшей его плотности).

Вы же сами совершенно правильно уточняли ранее: при прочих равных условиях. Согласитесь, что горный климат севера острова и пустыня на уровне моря на юге - это две настолько большие разницы, что плотность воздуха на его прозрачность будет влиять в последнюю очередь. Это я даже не с теоретической, а с практической точки зрения - отлично помню, как выглядел воздух и горизонт даже при ясной погоде, когда болтались месяцами на промысле под западной сахарой...
PS  И, таки да, относительно плотности самой по себе - вы совершенно правы, я очень опрометчиво в скобочках написал (холодно), имея ввиду по большей части другие факторы.

Kris†a™  Offline  Сообщение №449 написано: 4 апреля 2013, 06:58 | Отредактировано: Kris†a™ - 4 апреля 2013, 06:59


Lady in the Dark


Допилила восточную и северную часть Солстхейм'а.
Тестовая версия 1.7.2 если багов не обнаружится... то, именно она и станет релизной.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №450 написано: 4 апреля 2013, 19:59



854
Цитата Kris†a™

если багов не обнаружится...

С моей точки зрения все замечательно. Хотя, как выяснилось выше, моим глазам доверять на 100% уже рискованно... :)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб