Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Точнее - чтоб с имитировать то, как видит человеческий глаз.
На эту тему мы уже копья ломали... Имхо, это смерть глазам и ничего более. Я согласен, что связка глаз-мозг "видит" именно так. Т.е. если бы мы вместо сетчатки поставили сенсор, сфоткали картинку и вывели ее на экран, то получили бы именно такой вид. Но проблема в том, что это "вид для третьего лица". Сам человек никогда не видит размытую периферию, т.к. как только он переводит на нее взгляд, она оказывается уже в фокусе. Как следствие, длительное сидение перед монитором с такой картинкой совершенно эквивалентно надеванию на глаза неродных диоптрий. Что из этого рано или поздно получится - думаю объяснять не нужно... Но это так, к слову... отключить не проблема.
Это говорит о том, что нововведения не испортили мод.
Я тоже (без иронии) несказанно этому рад. И никоим образом не сомневался в таком исходе дела А если не секрет, что именно вы видите различного в моем примере? А еще интереснее, чтобы это же написали сначала непрофи, а потом - вы...
1. Увеличена интенсивность неба. В результате камни один на другой начали отбрасывать тени и не выглядят плоскими (можно увидеть на моем скрине).
2. Уменьшен амбиент, но создан боле резкий переход между светлыми и темными тонами. В результате еще увеличилась глубина теням но они не потеряли детализацию.
3. Увеличена интенсивность от огня и прочих источников света. В результате, на те места которые попадает свет ... они боле детально прорисованы и окрасились в цвет от источника света (можно увидеть на моем скине - стражник и камни вокруг его).
4. Усилена прорисовка персонажа, уменьшено его само-затемнение. В результате, цвет кожи стал боле естественный и боле детально прорисованный.
5. И еще куча правок ... по мелочам. Уже все и не вспомню...
А если речь вести именно о моем примере, какие детали вам подсказали ответ? Я вижу там только легкую "задымленность" с отливом в синеву на полузатемненных поверхностях для 1.5 (что кстати говоря, лично мне даже больше нравится - как-то реальнее смотрится ).
А если речь вести именно о моем примере, какие детали вам подсказали ответ? Я вижу там только легкую "задымленность" с отливом в синеву на полузатемненных поверхностях для 1.5 (что кстати говоря, лично мне даже больше нравится - как-то реальнее смотрится ).
даже с учетом простого качества скрина ... в версии 1.7 персонаж боле детально прорисован.
Канаты, конечно, выглядят не ахти. Хорошо бы что-то среднее между первой и второй
я играю с фокусом ... по этому, меня не очень заботит то, как выглядит без него. И да... нечтно среднее не получится, поскольку фокус составляет всего 0,1. Т/е - меньше уже нельзя ... можно только усилить.
Канаты, конечно, выглядят не ахти. Хорошо бы что-то среднее между первой и второй
Вообще-говоря, этот эффект в теории банально решается включением АА, но, есс-но, за счет падения производительности. Попытка "замаскировать" его размытием/туманом и т.п. - не самая удачная мысль.
В ней переработан остров Солстхейм. Попыталась удалить все ядовитые цвета, сбалансировать ... но в тоже время не отходя от атмосферы созданной разработчиками.
Южные области острова - шикарно. Едмнственно, как по мне - совсем чуть-чуть добавить дымки даже в отсутствие пыльной бури и т.п. - уж слишком кристально прозрачный воздух. Но это сугубо индивидуальное видение той атмосферы. А вот с северными (точнее - прибрежно морскими) областями - небольшой парадокс. Там почему-то с точностью до наоборот в 171 горизонт оказывается размытым сильнее, чем в 15. Хотя "по законам физики" (холодно) - воздух именно там должен быть прозрачнее, чем на югах. Но опять же, что называется - не настаиваю, в целом замечательно.
А вот с северными (точнее - прибрежно морскими) областями - небольшой парадокс. Там почему-то с точностью до наоборот в 171 горизонт оказывается размытым сильнее, чем в 15. Хотя "по законам физики" (холодно) - воздух именно там должен быть прозрачнее, чем на югах. Но опять же, что называется - не настаиваю, в целом замечательно.
можно не много точней? и при помощи скринов и на карте указать - где создан тот или иной скрин.
Кристина, я наконец-то нашёл графон, который мне нравится. Снёс RCRN вместе с RLO, из твоего пака я взял esp, а ENB + SweetFX у меня свои - получилось то, что я хотел. Спасибо огромное. А всё-таки я корус лапчатый, нет бы сразу свистнуть у тебя esp и протестировать, неееет, начал ставить Климат, потом RCRN а в конце вообще опустился до RLO. А и ещё я заметил, что Rebalance_Light.esp добавляет децл насыщенности, не убирай её пожалуйста.
А и ещё я заметил, что Rebalance_Light.esp добавляет децл насыщенности, не убирай её пожалуйста.
нет конечно ... ничего я не собираюсь убирать. Единственное, что мне теперь надо - это разобратся и допилить Солстхейм. И будет с этой версией все готово. Я рада за тебя ... что ты нашел то, точ хотел.
ох... ну и место ты выбрал. На самом пересечении зон. С лева там подхватываются зоны с песчаными бурями и боле теплой цветовой гамой. С права - боле холодные, зимние цвета и гама. Я гляну че там можно подстроить.
Честное слово, я не специально Люблю просто оттуда наблюдать закат-рассвет (поставив timescale на 200) - шикарные цветовые переходы и "закат солнца вручную" при ясной погоде... Повторюсь - совершенно некритично, можно и не заморачиваться. PS Кстати, на скринах хорошо виден еще один интересный эффект при закате в игре, который кардинально отличается от реального - обрывающаяся на полпути к горизонту солнечная дорожка. Я так понимаю, это нерешаемо в принципе?
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №440
написано: 2 апреля 2013, 09:48
| Отредактировано: ShadowBoss - 2 апреля 2013, 09:48
Отличное освещение - ночью невидно почти ничего - 5 баллов за натуральность! мне кроме шуток понравилось =)
Добавлено (02.04.2013, 20:03) --------------------------------------------- только на горе леденящий ветер теперь больше похож на угольную пыль http://myfuckinglife.ru/temp/TESV2013-04-02.jpg
Kris†a™, не знаю, что ты сделала, но с версии 1.7 у меня в экстерьерах на одном рабочемГП фрейрейт стабильно 100 (ограничение по ВС), т.е. лучше, чем в ванили! P/s/ Относительно "эффекта серой пленки/пыльного стекла". Его можно устранить, отключив Adaption. Взамен вы получите значительно более "жесткое" - темное и контрастное изображение, проблемы с видимостью в тенях или просто в неосвещенных участках и интенсивностью неба ночью. Это приведет к необходимости усиливать освещенность примерно в 2 раза, а это вызовет сильный провал фреймрейта. Т.е. придется выбирать, или - или.P/s/s SMAA не работает. ((
P/s/ Относительно "эффекта серой пленки/пыльного стекла". Его можно устранить, отключив Adaption. Взамен вы получите значительно более "жесткое" - темное и контрастное изображение, проблемы с видимостью в тенях или просто в неосвещенных участках и интенсивностью неба ночью. Это приведет к необходимости усиливать освещенность примерно в 2 раза, а это вызовет сильный провал фреймрейта. Т.е. придется выбирать, или - или.
За инфу спасибо. На новой версии у меня так RL+ENB RL-ENB Для сравнения - Vanile По сравнению с тем, что было - значительны прогресс, конечно... Но и до результатов ув. Kris†a™ тоже не дотягивает Куда рыть в моём случае - даже и не представляю...
А это вы написали не бред? И можете легко и непринужденно указать все эти самые цифры для любого своего скриншота? Предлагаю мировую: я признаю, что в спешке указал в скобочках не самый удачный термин (холодно - подразумевая сам факт гористого севера), а вы, как метеоролог со стажем, соглашаетесь, что по совокупности факторов, характерных (по задумке авторов) для северных и южных частей острова вероятность встретить более прозрачный воздух на севере - выше.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №448
написано: 3 апреля 2013, 13:34
| Отредактировано: imiami - 3 апреля 2013, 13:45
А раз так, то воздух будет прозрачнее все таки там, где несколько теплее (в силу меньшей его плотности).
Вы же сами совершенно правильно уточняли ранее: при прочих равных условиях. Согласитесь, что горный климат севера острова и пустыня на уровне моря на юге - это две настолько большие разницы, что плотность воздуха на его прозрачность будет влиять в последнюю очередь. Это я даже не с теоретической, а с практической точки зрения - отлично помню, как выглядел воздух и горизонт даже при ясной погоде, когда болтались месяцами на промысле под западной сахарой... PS И, таки да, относительно плотности самой по себе - вы совершенно правы, я очень опрометчиво в скобочках написал (холодно), имея ввиду по большей части другие факторы.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №449
написано: 4 апреля 2013, 06:58
| Отредактировано: Kris†a™ - 4 апреля 2013, 06:59