Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №4171 написано: 12 апреля 2015, 16:47


i am good


699
Здравствуйте, просто для общего развития - что за функция в эффектах UseOriginalObjectsProcessing? Во многих ENB она отключена, если её включить то в каких-то ENB становится светлее, в каких то темнее, иногда пропадают тени, эффекты. Но кожа (на мой дилетантский взгляд) выглядит интереснее:
 

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline  Сообщение №4172 написано: 12 апреля 2015, 17:19


Lady in the Dark


Глория, этот параметр определяет кто будет производить просчет пост обработки.
При его включении, пост обработку будет считать игровой движок ... но будет считать только те эффекты, которые умеет просчитать.
К примеру: перестанут работать эффекты воды.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №4173 написано: 12 апреля 2015, 17:43


i am good


699
Kris†a™ спасибо за ответ)

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline  Сообщение №4174 написано: 12 апреля 2015, 19:19


Lady in the Dark


не большая подборка скриншотов:




My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
woold  Offline  Сообщение №4175 написано: 13 апреля 2015, 00:06



653
Кристина а  на тест версию рл 3.2.5 можно ставить драйвера выше чем 314?

Kris†a™  Offline  Сообщение №4176 написано: 13 апреля 2015, 00:33


Lady in the Dark


Цитата woold

Кристина а  на тест версию рл 3.2.5 можно ставить драйвера выше чем 314?


я не пробовала ... у меня карта старая. Так, что ей все эти новые драйвера - как покойнику припарки.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
ED-Ek  Offline  Сообщение №4177 написано: 13 апреля 2015, 00:40


СТРАННИК


612
Цитата Kris†a™

не большая подборка скриншотов:

Первый скриншот. Можно тот же ракурс днём, при ярком солнце посмотреть? unsure

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Veter13  Offline  Сообщение №4178 написано: 13 апреля 2015, 01:52



207
фЕЛИКС беседка много чего говорит, у меня все заработало,  папирус может и не стоит трогать, но в моем Скайриме багов нет :)

Добавлено (13 Апреля 2015, 04:52)
---------------------------------------------

Цитата woold

а  на тест версию рл 3.2.5 можно ставить драйвера выше чем 314?

у меня с ним почему то пропадали текстуры при переходах в локации, может и не из за этого, но установил другие дрова и все наладилось

TaiberDUB  Offline  Сообщение №4179 написано: 13 апреля 2015, 06:52



15
Настроил всё в точности как в спойлерах, ибо видео карта тоже Nvidia, только чуток по лучше чем у автора, но это не важно. Настроил как в спойлерах видео карту, настроил качество в игре как в спойлерах, даже "SkyrimPrefs.ini" сделал как у автора, вписав свою видюху. Всё вообщим как у автора. И результат мне совершенно не понравился. Лица персонажей словно не чёткие, особенно если смотреть на расстоянии пяти метров, а выйдя на улицу, наоборот, всё черезчур чёткое и контрастное, ни капли размытия. Свет и тени выглядят гораздо хуже чем в оригинале. Да и так недочётов куча. Понимая что исправлять запарюсь, проще удалить игру и установить по новой. 

Жаль что сделать игру такой же красивой как на скриншотах у меня уже не выйдет, но может у кого другого удалось. Автору всё равно спасибо за труды.

Kris†a™  Offline  Сообщение №4180 написано: 13 апреля 2015, 07:21


Lady in the Dark


TaiberDUB, значит не настроили... покажите результаты своих экспериментов. Без скриншотов - это разговор не о чем.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
woold  Offline  Сообщение №4181 написано: 13 апреля 2015, 08:07



653
Цитата Kris†a™

я не пробовала ... у меня карта старая. Так, что ей все эти новые драйвера - как покойнику припарки.

Ну Кристина у меня видеокарта тоже не новье печ 560ти 448корс)))редкостное уг))..Кристина у меня такой вопрос ,почему-то у меня в игре не работает сглаживание ,выставленное в дровах(видно на гг что нет сглаживание)причем что на 113 что на 256 энб,а вот через лаунчер выставляю и идет только со 113-ым энб,а на 256 сразу баги(я знаю из-за того что ты писала что в лаунчере откл.надо сглаж.),Кристина мож что прописать где надо,что б через видеодрайвер сглаживание работало??не ругайся,если достал энб..просто картинка оч нравится,а из-за сглаживание не могу поставить((

Tissii  Offline  Сообщение №4182 написано: 13 апреля 2015, 15:28 | Отредактировано: Tissii - 13 апреля 2015, 15:42


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
3.2.5, 0.262
  

Kris†a™  Offline  Сообщение №4183 написано: 13 апреля 2015, 15:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 апреля 2015, 15:39


Lady in the Dark


Цитата woold

не ругайся,если достал энб..просто картинка оч нравится,а из-за сглаживание не могу поставить((


включи FXAA в место сглаживания...


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
woold  Offline  Сообщение №4184 написано: 13 апреля 2015, 16:40



653
Цитата Kris†a™

включи FXAA в место сглаживания...

а в лаунчере игры можно?Почему-то в драйверах fxaa не очень хорошо работает

Kris†a™  Offline  Сообщение №4185 написано: 13 апреля 2015, 17:19


Lady in the Dark


Цитата woold

а в лаунчере игры можно?


можно... и даже - нужна. В драйверах - не работает на Скайримовском движке.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
woold  Offline  Сообщение №4186 написано: 13 апреля 2015, 17:24



653
Спасибо Кристина)

ED-Ek  Offline  Сообщение №4187 написано: 13 апреля 2015, 17:25


СТРАННИК


612
Kris†a™, попробуй вот это float3 rgbd = float3( 0.90, 0.90, 0.90 ) Строка 53 в enbeffect.fx 

У меня тоже вот так
 
Цитата Tissii

при общем фоновом затемнении огонь убивается, хотя должно быть наоборот. На релизной версии 2.8.5 Main Quality_v0.221 тоже. А ещё, в определённые часы становится холодных фиолетовых тонов (в следующий раз засеку время). Кроме float3 rgbd не крутил ничего, да и тестил до изменений.
И ещё вопрос. Как избавиться от свечения травы ночью? Где-то читал об этом, а найти не могу что-то...

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
imiami  Offline  Сообщение №4188 написано: 13 апреля 2015, 19:27 | Отредактировано: imiami - 13 апреля 2015, 19:28



854
Цитата ED-Ek

Как избавиться от свечения травы ночью?

Убрать реплейсеры травы. Или подобрать такой из них, у которого этого эффекта (в связке с RL) нет (или минимален).

Kris†a™  Offline  Сообщение №4189 написано: 13 апреля 2015, 21:55


Lady in the Dark


Цитата ED-Ek

Первый скриншот. Можно тот же ракурс днём, при ярком солнце посмотреть?


примерно вот так:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №4190 написано: 14 апреля 2015, 14:26





Цитата imiami

Убрать реплейсеры травы.

Если не ошибаюсь, то в RL.bsa входит фикс, который убирает свечение воды, травы, снега и еще чего-то. Если стоят моды на траву, то этот фикс не работает, т.к. файлы в "data/meshes" "data/textures" имеют больший приоритет чем bsa.

imiami  Offline  Сообщение №4191 написано: 14 апреля 2015, 19:02



854
Цитата PhysxN

т.к. файлы в "data/meshes" "data/textures" имеют больший приоритет чем bsa.

Не берусь утверждать на все 100 и проверить нет возможности ввиду отсутствия Ская на компе, но помнится мне, что наблюдал у себя свечение травы из какого-то реплейсера травы и было это при использовании МО и нахождении RL ниже оного реплейсера. Т.е. фикс (если он там есть) обязан был бы работать (МО по барабану, бса или отдельные файлы), но не работал. Замена же реплейсера травы на другой - проблему решила.

woold  Offline  Сообщение №4192 написано: 14 апреля 2015, 21:53 | Отредактировано: woold - 14 апреля 2015, 21:54



653
Кристина или ребята кто знает какие настройки высвечивают ГГ ?Т.е что бы кожа на теле ГГ когда попадает под источник света так не белела?я просто проверяю РЛ с ддругим Енб хочу поднастроить

ED-Ek  Offline  Сообщение №4193 написано: 15 апреля 2015, 11:58


СТРАННИК


612
Спасибо всем за помощь. У меня стоял Tamriel Reloaded Flora-1-0, в описании которого следующее:
" "Нет ENB" - данный модуль ставить всем кто не пользуется ENB модами, основной мод сделан для работы с модами ENB, а данный фикс исправит странные контраст и яркость у травы или деревьев, для тех у кого установлены ENB, данный фикс не нужен"
То есть авторы заверили в совместимости. Удалил - помогло.
Конечно же вопрос - Что посоветуете? Названый мод подкупил красивым реплейсером района Рифтена. В остальном Скайриме меня и оригинал устраивает.

Цитата Kris†a™

примерно вот так:

спасибо ok увидел, что хотел.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
spartiat1010  Offline  Сообщение №4194 написано: 16 апреля 2015, 15:22 | Отредактировано: spartiat1010 - 16 апреля 2015, 18:04



39
Здравствуйте, Кристина.
Решил вот наконец перейти с 2.8.5 на 3.2.5, подскажите, это у меня что-то не так, или издержки бета-версии? :
Горизонт...
 До этого было:

То, что не передает кадр - появилось мерцание текстур гор, ранее его НЕ было при тех-же настройках дальности! Настройки вплоть до полутора миллиона - НЕ спасают!
Я попытался исправить это включив "мист", но, во-первых не совсем то..., во-вторых - мне кажется, это не совсем правильный выход, это нужно в эсп-е править...Или я ошибаюсь?

Еще позволю себе маленькую конструктивную идею, поскольку  хочу и далее развития РЛ:
Вот такой закат у РЛ 3.2.5 (да и остальных РЛ):


, а вот такой закат был сделан в старом, морально и технически устаревшем моде , основанном на эспе+енб:
Мои скрины:


автора:

Может быть Вам тоже понравится, и вы реализуете это в РЛ...

ПС: более никаких свето-погодных модов не стоит (только отобранные и самодельные текстуры), настройки меняю только зная что делаю (стараюсь...), железо:
i7 4Ггц
16Гб рам
GTX 650TI OC 2Gb 1033МГц (1400 Гигафлопс)
Дрова 3788 (тестил - последние самые производительные для моей карты для директикса 9, новее - хуже)
ХДД - велоцераптор 500Гб 10000 оборотов. (~200 Мб/с)

Заранее благодарю за ответ.

Kris†a™  Offline  Сообщение №4195 написано: 16 апреля 2015, 15:41 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 апреля 2015, 15:42


Lady in the Dark


Цитата spartiat1010

Горизонт...


это из-за того, что уменьшила плотность и дальность тумана...
С одной стороны, это избавило от голубых гор и позволила увеличить дальность прорисовки.
С другой стороны - вылезли ванильные недоработки, которых раньше не было видно из-за тумана.
P.S.
лоды мерцают всегда и никогда не переставали мерцать ... это не лечится. Только можно спрятать в тумане или затемнении (но это не отменит самого мерцания).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
spartiat1010  Offline  Сообщение №4196 написано: 16 апреля 2015, 16:40 | Отредактировано: spartiat1010 - 16 апреля 2015, 16:42



39
Цитата Kris†a™

лоды мерцают всегда и никогда не переставали мерцать ... это не лечится. Только можно спрятать в тумане или затемнении (но это не отменит самого мерцания).

Ну да, так вот в том, как спрятать это уродство и вопрос, а то "ужос" вместе с горизонтом, уж лучше голубые горы, как бы это не звучало...)

Тот же автор (все-таки резкость и цвета реальности он передавал оч неплохо, но вот детализация и тени желали очень лучшего...) заброшенного, старого мода об том же, как в реальности и как в енб (привожу просто как пример, который оказался под рукой, где на сравнении фото и скринов видно разницу и схожесть, автора не пиарю, тем более мод устарел и не поддерживается):


ПС: "свет только там, где источники света" - оч круто получилось! Наконец-то оказались нужными и востребованными фонарь на поясе, факел,  "свет свечи", подобное...И ощущения, что действительно пещера место темное - оч класно, прям теплые воспоминания нахлынули о "склепе великанов" из "дарк соулс" и непередаваемое чувство адреналина и сосредоточенной осторожности.

Добавлено (16 Апреля 2015, 19:40)
---------------------------------------------
Да, еще нюанс...
Я использую СКСЕ (ну например "Мелиса" без него работать не будет...и многое другое), в нем встроен уже (с версии 1.7.х) механизм распределения страниц в памяти.
Я не мог запустить игру (вылет на загрузке), пока не догадался в чем дело, и не удалил ssme замаскированный под d3dx9_42.dll. Оно может и нужно, для тех, кто играет без СКСЕ, да и Вы, поскольку не пользуетесь СКСЕ, не могли об этом знать , но неплохо-бы в описании уточнить...

Kris†a™  Offline  Сообщение №4197 написано: 16 апреля 2015, 17:49


Lady in the Dark


Цитата spartiat1010

Тот же автор (все-таки резкость и цвета реальности он передавал оч неплохо, но вот детализация и тени желали очень лучшего...)


Я видела только одного автора, чья работа меня впечатлила.
А то, что вы пиарите ... нет, спасибо - но мне это не надо.
Голубые горы и туман который глушит дальние планы - это не то, что мне хочется видеть в своей игре ...
По этому, у вас есть возможность подобрать себе другой мод на освещение.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
spartiat1010  Offline  Сообщение №4198 написано: 16 апреля 2015, 18:42



39
Kris†a™
1- я НЕ пиарю! Смысла в том нет...чтоб не возникало и сомнений, даже удалил с поста название и автора (ссылку даже не давал изначально).
2-
Цитата Kris†a™

Голубые горы и туман который глушит дальние планы - это не то, что мне хочется видеть в своей игре ...

Как Вы любите говорить "уж лучше никакого" дальнего плана, чем мерцающие, вырвиглазные горы и ТАКОЙ дальний план:

Но это ваш мод,  и конечно же Вам решать как его делать, я ни в коей мере не имел даже мыслей Вам указывать, каким ему быть. Из всех имеющихся он все равно по "совокупности балов" составляющих - лучший. Что не мешает ему, конечно, становится еще лучше, если Вы захотите...
Надеюсь, Вы не будете против, если я в пределах своего компьютера иногда буду вносить некоторые малюсенькие правки в ЭСП, как мне более нравится, чтобы не раздражать Вас своими глупыми предложениями...Так как собираюсь на РЛ оставаться, ок?

С уважением и благодарностью к Вам, как к профессионалу создающему действительно отменного качества вещи...

Kris†a™  Offline  Сообщение №4199 написано: 16 апреля 2015, 18:58


Lady in the Dark


Цитата spartiat1010

Надеюсь, Вы не будете против, если я в пределах своего компьютера иногда буду вносить некоторые малюсенькие правки в ЭСП, как мне более нравится, чтобы не раздражать Вас своими глупыми предложениями...Так как собираюсь на РЛ оставаться, ок?


вы esp файл можете использовать от любой версии. К примеру - от 2.8.5

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
spartiat1010  Offline  Сообщение №4200 написано: 16 апреля 2015, 19:13



39
Цитата Kris†a™

извините, но меня не заинтересовало ваше предложение... и я написала - почему.

и даже закат? Совсем ни чуть-чуть?? blush

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб