Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Здравствуйте, просто для общего развития - что за функция в эффектах UseOriginalObjectsProcessing? Во многих ENB она отключена, если её включить то в каких-то ENB становится светлее, в каких то темнее, иногда пропадают тени, эффекты. Но кожа (на мой дилетантский взгляд) выглядит интереснее:
Глория, этот параметр определяет кто будет производить просчет пост обработки. При его включении, пост обработку будет считать игровой движок ... но будет считать только те эффекты, которые умеет просчитать. К примеру: перестанут работать эффекты воды.
Настроил всё в точности как в спойлерах, ибо видео карта тоже Nvidia, только чуток по лучше чем у автора, но это не важно. Настроил как в спойлерах видео карту, настроил качество в игре как в спойлерах, даже "SkyrimPrefs.ini" сделал как у автора, вписав свою видюху. Всё вообщим как у автора. И результат мне совершенно не понравился. Лица персонажей словно не чёткие, особенно если смотреть на расстоянии пяти метров, а выйдя на улицу, наоборот, всё черезчур чёткое и контрастное, ни капли размытия. Свет и тени выглядят гораздо хуже чем в оригинале. Да и так недочётов куча. Понимая что исправлять запарюсь, проще удалить игру и установить по новой.
Жаль что сделать игру такой же красивой как на скриншотах у меня уже не выйдет, но может у кого другого удалось. Автору всё равно спасибо за труды.
я не пробовала ... у меня карта старая. Так, что ей все эти новые драйвера - как покойнику припарки.
Ну Кристина у меня видеокарта тоже не новье печ 560ти 448корс)))редкостное уг))..Кристина у меня такой вопрос ,почему-то у меня в игре не работает сглаживание ,выставленное в дровах(видно на гг что нет сглаживание)причем что на 113 что на 256 энб,а вот через лаунчер выставляю и идет только со 113-ым энб,а на 256 сразу баги(я знаю из-за того что ты писала что в лаунчере откл.надо сглаж.),Кристина мож что прописать где надо,что б через видеодрайвер сглаживание работало??не ругайся,если достал энб..просто картинка оч нравится,а из-за сглаживание не могу поставить((
Изменение репутации для пользователя Tissii
TissiiOffline
Сообщение №4182
написано: 13 апреля 2015, 15:28
| Отредактировано: Tissii - 13 апреля 2015, 15:42
Kris†a™, попробуй вот это float3 rgbd = float3( 0.90, 0.90, 0.90 ) Строка 53 в enbeffect.fx
У меня тоже вот так
Цитата Tissii
при общем фоновом затемнении огонь убивается, хотя должно быть наоборот. На релизной версии 2.8.5 Main Quality_v0.221 тоже. А ещё, в определённые часы становится холодных фиолетовых тонов (в следующий раз засеку время). Кроме float3 rgbd не крутил ничего, да и тестил до изменений. И ещё вопрос. Как избавиться от свечения травы ночью? Где-то читал об этом, а найти не могу что-то...
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №4188
написано: 13 апреля 2015, 19:27
| Отредактировано: imiami - 13 апреля 2015, 19:28
Если не ошибаюсь, то в RL.bsa входит фикс, который убирает свечение воды, травы, снега и еще чего-то. Если стоят моды на траву, то этот фикс не работает, т.к. файлы в "data/meshes" "data/textures" имеют больший приоритет чем bsa.
т.к. файлы в "data/meshes" "data/textures" имеют больший приоритет чем bsa.
Не берусь утверждать на все 100 и проверить нет возможности ввиду отсутствия Ская на компе, но помнится мне, что наблюдал у себя свечение травы из какого-то реплейсера травы и было это при использовании МО и нахождении RL ниже оного реплейсера. Т.е. фикс (если он там есть) обязан был бы работать (МО по барабану, бса или отдельные файлы), но не работал. Замена же реплейсера травы на другой - проблему решила.
Изменение репутации для пользователя woold
wooldOffline
Сообщение №4192
написано: 14 апреля 2015, 21:53
| Отредактировано: woold - 14 апреля 2015, 21:54
Кристина или ребята кто знает какие настройки высвечивают ГГ ?Т.е что бы кожа на теле ГГ когда попадает под источник света так не белела?я просто проверяю РЛ с ддругим Енб хочу поднастроить
Спасибо всем за помощь. У меня стоял Tamriel Reloaded Flora-1-0, в описании которого следующее: " "Нет ENB" - данный модуль ставить всем кто не пользуется ENB модами, основной мод сделан для работы с модами ENB, а данный фикс исправит странные контраст и яркость у травы или деревьев, для тех у кого установлены ENB, данный фикс не нужен" То есть авторы заверили в совместимости. Удалил - помогло. Конечно же вопрос - Что посоветуете? Названый мод подкупил красивым реплейсером района Рифтена. В остальном Скайриме меня и оригинал устраивает.
Цитата Kris†a™
примерно вот так:
спасибо увидел, что хотел.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя spartiat1010
spartiat1010Offline
Сообщение №4194
написано: 16 апреля 2015, 15:22
| Отредактировано: spartiat1010 - 16 апреля 2015, 18:04
Здравствуйте, Кристина. Решил вот наконец перейти с 2.8.5 на 3.2.5, подскажите, это у меня что-то не так, или издержки бета-версии? : Горизонт...
До этого было:
То, что не передает кадр - появилось мерцание текстур гор, ранее его НЕ было при тех-же настройках дальности! Настройки вплоть до полутора миллиона - НЕ спасают! Я попытался исправить это включив "мист", но, во-первых не совсем то..., во-вторых - мне кажется, это не совсем правильный выход, это нужно в эсп-е править...Или я ошибаюсь?
Еще позволю себе маленькую конструктивную идею, поскольку хочу и далее развития РЛ: Вот такой закат у РЛ 3.2.5 (да и остальных РЛ):
, а вот такой закат был сделан в старом, морально и технически устаревшем моде , основанном на эспе+енб: Мои скрины:
автора:
Может быть Вам тоже понравится, и вы реализуете это в РЛ...
ПС: более никаких свето-погодных модов не стоит (только отобранные и самодельные текстуры), настройки меняю только зная что делаю (стараюсь...), железо: i7 4Ггц 16Гб рам GTX 650TI OC 2Gb 1033МГц (1400 Гигафлопс) Дрова 3788 (тестил - последние самые производительные для моей карты для директикса 9, новее - хуже) ХДД - велоцераптор 500Гб 10000 оборотов. (~200 Мб/с)
Заранее благодарю за ответ.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №4195
написано: 16 апреля 2015, 15:41
| Отредактировано: Kris†a™ - 16 апреля 2015, 15:42
это из-за того, что уменьшила плотность и дальность тумана... С одной стороны, это избавило от голубых гор и позволила увеличить дальность прорисовки. С другой стороны - вылезли ванильные недоработки, которых раньше не было видно из-за тумана. P.S. лоды мерцают всегда и никогда не переставали мерцать ... это не лечится. Только можно спрятать в тумане или затемнении (но это не отменит самого мерцания).
лоды мерцают всегда и никогда не переставали мерцать ... это не лечится. Только можно спрятать в тумане или затемнении (но это не отменит самого мерцания).
Ну да, так вот в том, как спрятать это уродство и вопрос, а то "ужос" вместе с горизонтом, уж лучше голубые горы, как бы это не звучало...)
Тот же автор (все-таки резкость и цвета реальности он передавал оч неплохо, но вот детализация и тени желали очень лучшего...) заброшенного, старого мода об том же, как в реальности и как в енб (привожу просто как пример, который оказался под рукой, где на сравнении фото и скринов видно разницу и схожесть, автора не пиарю, тем более мод устарел и не поддерживается):
ПС: "свет только там, где источники света" - оч круто получилось! Наконец-то оказались нужными и востребованными фонарь на поясе, факел, "свет свечи", подобное...И ощущения, что действительно пещера место темное - оч класно, прям теплые воспоминания нахлынули о "склепе великанов" из "дарк соулс" и непередаваемое чувство адреналина и сосредоточенной осторожности.
Добавлено (16 Апреля 2015, 19:40) --------------------------------------------- Да, еще нюанс... Я использую СКСЕ (ну например "Мелиса" без него работать не будет...и многое другое), в нем встроен уже (с версии 1.7.х) механизм распределения страниц в памяти. Я не мог запустить игру (вылет на загрузке), пока не догадался в чем дело, и не удалил ssme замаскированный под d3dx9_42.dll. Оно может и нужно, для тех, кто играет без СКСЕ, да и Вы, поскольку не пользуетесь СКСЕ, не могли об этом знать , но неплохо-бы в описании уточнить...
Тот же автор (все-таки резкость и цвета реальности он передавал оч неплохо, но вот детализация и тени желали очень лучшего...)
Я видела только одного автора, чья работа меня впечатлила. А то, что вы пиарите ... нет, спасибо - но мне это не надо. Голубые горы и туман который глушит дальние планы - это не то, что мне хочется видеть в своей игре ... По этому, у вас есть возможность подобрать себе другой мод на освещение.
Kris†a™, 1- я НЕ пиарю! Смысла в том нет...чтоб не возникало и сомнений, даже удалил с поста название и автора (ссылку даже не давал изначально). 2-
Цитата Kris†a™
Голубые горы и туман который глушит дальние планы - это не то, что мне хочется видеть в своей игре ...
Как Вы любите говорить "уж лучше никакого" дальнего плана, чем мерцающие, вырвиглазные горы и ТАКОЙ дальний план:
Но это ваш мод, и конечно же Вам решать как его делать, я ни в коей мере не имел даже мыслей Вам указывать, каким ему быть. Из всех имеющихся он все равно по "совокупности балов" составляющих - лучший. Что не мешает ему, конечно, становится еще лучше, если Вы захотите... Надеюсь, Вы не будете против, если я в пределах своего компьютера иногда буду вносить некоторые малюсенькие правки в ЭСП, как мне более нравится, чтобы не раздражать Вас своими глупыми предложениями...Так как собираюсь на РЛ оставаться, ок?
С уважением и благодарностью к Вам, как к профессионалу создающему действительно отменного качества вещи...
Надеюсь, Вы не будете против, если я в пределах своего компьютера иногда буду вносить некоторые малюсенькие правки в ЭСП, как мне более нравится, чтобы не раздражать Вас своими глупыми предложениями...Так как собираюсь на РЛ оставаться, ок?
вы esp файл можете использовать от любой версии. К примеру - от 2.8.5