Установил драйвер 314.22 как самый надежный но баг с лучами остался... EnableSunGlare=false решило проблему: лучи остались пятна исчезли. Текстуры воды с параллаксом: s010.radikal.ru/i311/1412/e9/a1d452b011bf.jpg s018.radikal.ru/i526/1412/48/eace0444c2db.jpg s017.radikal.ru/i400/1412/09/8b210845241d.png P.S. стоит куча сторонних модов, понятия не имею с чем RL может быть не совместим если не затрагиваются те же параметры . Вылетов и тормозов у меня не было, за исключением просадки FPS на несколько секунд в некоторых местах в версии 0.221 максимум 20 кадров в версии 0.262 максимум 70 но это не критично.
Вопрос может и глупый, но я не понимаю что вы тестируете RL?, но ведь он никогда не вносил никаких искажений только исправлял освещение в игре. Тестовые версии RL всегда устраивали меня чуть более чем полностью, начиная с 0.91 и включая 3.0 (не спросить не сказать было нечего) По поводу ENB 0.262 первые столкнулся с тем, что с картинкой, что то не то думал баги, оказалось настройки.
[SKY]SunIntensityDay=1.45 шестиугольные лучи (дошла шутка про несовместимость с драйверами )
[LENS]ReflectionIntensityDay=0.35 ReflectionIntensityNight=0.5 фиолетовые блики и розовое свечение от огня. Увидел этот эффект на скринах Kris†a™ и GenGrey видимо это фишка, которую я не оценил.
Kris†a™, мне теперь тоже нравятся, просто не ожидал ничего подобного и решил что баг. Это конечно наглость, но было бы неплохо иметь какой нибудь список того, на что обращать или не обращать внимание или краткое руководство бета тестера, дабы не было соблазна жаловаться на продуманные и сбалансированные эффекты.
Она похожа на богиню, спокойнуюи милостивую доярку из колхоза тридцать лет без урожая, слетевшую обожрать весть скайрим. Детализация 0% близкая к детализации Лилит, 25% для тех кому за 30, 75% это уже целлюлит, критичные места шея и задница, видно при близком рассмотрении и при определенном освещении. Нужны ли текстуры повышенного разрешения... очень нужны пониженного, 200 метров видеопамяти на Еву, для некоторых это слишком.
Заметил небольшие изменения в вариантах настройки внешности персонажа и возник вопрос: эти доступные варианты были вами тщательно отобраны, а остальные забракованы, или же игроки могут добавлять кое-что на свое усмотрение. Заранее благодарю за ответ.
Kris†a™, AmbientOcclusion в ENB 262 работает не совсем корректо, поэтому пользуюсь тем, что в драйверах. Хотелось бы узнать, почему вы предпочли использоавать AO из ENB?
Спасибо за разъяснение, но у меня почему то, тени иногда мерцают даже если АО вообще выключить, особенно на персонаже, поэтому уже не обращаю на это внимание.
Добавлено (21 Февраля 2015, 21:16) --------------------------------------------- Крепость Феллглоу RL 3.2.5 То, что не сразу отрисовывает нестрашно, но просадки FPS 120-30-120 каждые два шага
Попробуйте найти закономерность - при каких условиях. Лично у меня, ничего подобного нет.
Нашел закономерность и на всякий случай поделюсь: TEST RL_v3.1 никаких проблем. v3.2 и v3.2.5 - Крепость Феллглоу, возможно единственная локация с проблемой отрисовки, на втором скриншоте просто поворот камеры без приближения. Собственно проблема не в RL, a в ELFX, при отключенном или из архива v3.1, бага нет. По поводу FPS:(опять-таки, только в данной локации) с ELFX из архива v3.2.5 и только с ENB 0.262 120-30-120…, без ENB или 0.113 просадок нет. К слову (RL 3.2.5. + ENB 0.262) + ELFX из архива v3.1 = стабильных 120 кадров. В других интерьерах с ELFX из архива v3.2.5 и ENB 0.262 какие-либо баги и просадки отсутствуют, разумеется, что облазил далеко не все, но большинство основных. В экстерьерах пока что тоже ничего странного не заметил. P.S. Поскольку у вас Kris†a™ ничего подобного нет, очевидно, это мой локальный баг, хоть я и не вижу объективных причин для его возникновения, в отдельно взятой локации. И спасибо за всегда оперативную поддержку.
Kris†a™, если вас не затруднит, не могли бы вы объяснить, что плохого в использовании FaceTint, Хестла единственная, кто корректно отображается и без этого (после устранения конфликта с LB Clothes Babe)
Kris†a, спасибо за разъяснение, но проблема FaceTint остается, не имея возможности взять новосгенерированный файл из папки движок загружает его из архива Skyrim - Textures.bsa это не просто пятна, а губы и глаза ванильной маски. Пример с персонажем В данном случае из архива загружен файл a2c8e.dds, несмотря что в нифе не прописан путь. Также и c другими NPC
Должно, но почему то не так. Игра само собой лицензионная, легендарное издание. Как он это делает еще не знаю, но сомнений никаких нет. Тестирую также на чистой игре никаких сторонних скриптов и модов ничего кроме DEM и RL P.S. Хестла единственная с чистой ванильной маской (Dawnguard.bsa) поэтому с ней и не возникло проблем.
Kris†a, хоть в нифах и не прописан путь к текстурам лежащим в папке Textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\Dawnguard.esm каким то образом движок знает где их брать, в версии 0.3 не было этой папки и он брал их из bsa архива, в версии 0.4 вы добавили эти папки с файлами и теперь все отлично работает (кстати если папку или файлы удалить то пятна опять появятся), собственно об этом я вам и писал. Еще раз спасибо за исправление
и все? А ремни на грудь? Порванные чулки (не путать с порванными колготками)?
За полчаса реальной игры, побегав по злачным местам, вроде Пещеры Хеймара, Крипты ночной пустоты и др. не встретил ни одной такой. В большинстве преобладают ванильные вампиры с жуткими лицами. Ну а если повезет встретить вампира Еву, а то и двух сразу в одной локации, то они абсолютно одинаково выглядят. Сделал чистое сохранение, теперь все как надо, очевидно это у меня локальная проблема была