Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №3781 написано: 2 ноября 2014, 15:57


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

2-ссылку на серьезный портал, где подробно и детально объясняют все настройки с характеристиками ENB и всех подразделов .ini файлов, шейдеров, освещения и всех нюансов...


http://wiki.step-project.com/Guide:ENB

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Lantainiell  Offline  Сообщение №3782 написано: 2 ноября 2014, 17:26 | Отредактировано: Lantainiell - 2 ноября 2014, 17:38



265
Цитата Kris†a™

Цитата Lantainiell ()1-как и какие настройки поменять в RL 2.8.5, чтобы сделать цветовую гамму немного более блеклой и холодной;

в файле - enbeffect.fx строка:
float4 uctsat = float4( -0.30, 0.30, 0.ХХХ, 1.ХХХ ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)
В которой меняете значения 0.ХХХ - 1.000 (это для ночи) и строка 1.ХХХ - 2.000 (для дня). Значения чувствительные ... по этому меняйте с шагом 0.005

Цитата Lantainiell ()
2-ссылку на серьезный портал, где подробно и детально объясняют все настройки с характеристиками ENB и всех подразделов .ini файлов, шейдеров, освещения и всех нюансов...

http://wiki.step-project.com/Guide:ENB



Благодарю! Чтобы стал менее насыщенным и более холодным, его надо уменьшать, я так понимаю..?

Lantainiell  Offline  Сообщение №3783 написано: 3 ноября 2014, 08:21 | Отредактировано: Lantainiell - 3 ноября 2014, 08:23



265
Кристина, привет. Маленький вопрос по теме ENB: как-то на другом портале был диалог между тобой и копасовым по поводу мода СНЕГ и его версий...

"-----------------
снег отображается ... но он слишком яркий в ночное время суток. 
по сравнению с ванильным - примерно в три раза ярче, что сводит на нет его использование ... 

нет ... настройки ENB в этом случае не сыграют погоду ... конечно их можно частично уменьшить - но это не спасет положение вещей.
Словом разобралась ... только на форуме ENB - там есть фикс на все эти свечения:
http://enbdev.com/enbseri....#p19175

Словом: этот мод можно использовать только с фиксом с ENB форума.------------------"

Но я так и не понял-с этим фиксом можно использовать СНЕГ весрии 3 или все же надо ставить более старую, 1.2..?

Kris†a™  Offline  Сообщение №3784 написано: 3 ноября 2014, 09:44


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

Но я так и не понял-с этим фиксом можно использовать СНЕГ весрии 3 или все же надо ставить более старую, 1.2..?


надо ставить ту версию ... для которой создан фикс.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Lantainiell  Offline  Сообщение №3785 написано: 3 ноября 2014, 09:50 | Отредактировано: Lantainiell - 3 ноября 2014, 09:51



265
Так не понятно, для старой или новой версии..? Я так понял, для версии 3.1, 
И там еще в фиксе много файлов, которые вообще затрагивают совсем другие папки, в том числе и папки
---character assets
---FaceGeom
и многие другие...Они перезапишут все мои файлы...так и должно быть..? Извини, что вопрос не совсем по теме РЛ, но он тесно связан с ENB  и пониманием нюансов установки ENB. Заранее спасибо.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3786 написано: 3 ноября 2014, 09:56


Lady in the Dark


Lantainiell, запакуйте фикс в bsa архив ... и он ничего вам не перезапишит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Lantainiell  Offline  Сообщение №3787 написано: 3 ноября 2014, 11:13 | Отредактировано: Lantainiell - 3 ноября 2014, 11:14



265
Цитата Kris†a™

Lantainiell, запакуйте фикс в bsa архив ... и он ничего вам не перезапишит.

Запаковать в bsa и сделать для него esp- это для меня пока что слишком сложно...Э-э-х, как его поставить, ума не приложу-перезалил старые файлы, в том числе ---character assets
и
---FaceGeom
, начались глюки(при чем здесь к фиксу частиц файлы из этих папок- я видимо, опять чего-то не понимаю, но когда вернул назад-глюки прошли)...

Добавлено (03 Ноября 2014, 14:13)
---------------------------------------------
И вот какая еще ерунда: если просто чистое звездное небо, то картинка нормальная



а если один файл звездного неба   \skyrimgalaxy в папку \sky бросаю, вот такая "красота"



как будто кто-то толстым черным фломастером через небо жирную полосу нарисовал...

Kris†a™  Offline  Сообщение №3788 написано: 3 ноября 2014, 11:51


Lady in the Dark


Lantainiell, найдите себе другую, нормальную картинку неба и поставьте.. Не вижу проблемы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Lantainiell  Offline  Сообщение №3789 написано: 3 ноября 2014, 18:42 | Отредактировано: Lantainiell - 3 ноября 2014, 18:44



265
Кристина, это я не от нечего делать достаю))) я просто пытаюсь разбираться с багами: от чего они, какая причина, чтобы дойти до сути и понимать структуру ENB, визуальных эффектов и т.д.. Я понимаю, что из-за картинки, но почему..? Когда без ENB бага нет. Просто самому мне гораздо сложнее разобраться, поэтому спрашиваю, у профессионала...
Я сразу же нашел в нете несколько других картинок, и с ними бага нет...Вот и возник вопрос-почему?

Kris†a™  Offline  Сообщение №3790 написано: 3 ноября 2014, 19:43


Lady in the Dark


Lantainiell, если хотите разобраться в освещении ... это надо делать в конструкторе.
Сам по себе модуль ENB - хлам ... и он бы никому и даром не нужен. Но, единственный его плюс - это исправление теней ... по хорошему: от него можно использовать только исправленные тени, а все остальное - выкинуть как совершенно бесполезное и только создающую неимоверную нагрузку (если ENB задействовать на все 100% ... то это как минимум 70% производительности потеряете) ... Сколько уже видео карт из-за этого говна погорело. Наверно ... космолет можно было бы за эти деньги купить.

И да ... в самом RL ... ENB составляет всего 10% от всего содержимого мода.
И является не боле чем плюшкой, которую можно спокойно выкинуть и играть с одним RL.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
sivadselim  Offline  Сообщение №3791 написано: 4 ноября 2014, 10:08



72
Kris†a™, Как правильно выкинуть ENB и играть с одним RL? В SkyrimPrefs.ini также править как рекомендовано? Просто у меня по умолчанию в строке iBlurDeferredShadowMask=3. Или эти правки нужны при работе с модулем? И все остальные настройки также через драйвер,типа фильтрации и сглаживания? unsure

Kris†a™  Offline  Сообщение №3792 написано: 4 ноября 2014, 10:20


Lady in the Dark


Цитата sivadselim

Kris†a™, Как правильно выкинуть ENB и играть с одним RL? В SkyrimPrefs.ini также править как рекомендовано? Просто у меня по умолчанию в строке iBlurDeferredShadowMask=3. Или эти правки нужны при работе с модулем? И все остальные настройки также через драйвер,типа фильтрации и сглаживания?


Выкидываете все, что ставили в папку Skyrim. Оставляете только то, что ставили в папку Data. В таком случае - в ini вносить изменения не надо.
Плюшки настраиваете так, как вам хочется ... как для ванильной игры. Если не знаете как ... то очень рекомендую почитать вот эту статью:
http://www.progamer.ru/games/guides/grafika-skyrim.htm будет крайне полезно.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
sivadselim  Offline  Сообщение №3793 написано: 4 ноября 2014, 10:36



72
Kris†a™, Спасибо,только не пойму почему в драйвере FXAA не поддерживается,а в лаунчере игры его можно активировать.Но боюсь включать вдруг что нибудь как бабахнет. :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №3794 написано: 4 ноября 2014, 11:04 | Отредактировано: Kris†a™ - 4 ноября 2014, 11:04


Lady in the Dark


Цитата sivadselim

Kris†a™, Спасибо,только не пойму почему в драйвере FXAA не поддерживается,а в лаунчере игры его можно активировать.Но боюсь включать вдруг что нибудь как бабахнет.


потому, что встроен уже в сам рендер движка ... можете смело включать. Я сама играю с FXAA и не использую сглаживание (отключено) ... мне так больше нравится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Wolf_fr  Offline  Сообщение №3795 написано: 7 ноября 2014, 17:23 | Отредактировано: Wolf_fr - 7 ноября 2014, 17:24



362
Вот приобрел графиккарту GeForce GTX 750 Ti, помогите с настройками
вот скрины сейчас сделал


а тут увидел каких то муравьев на пне...))


а это уже 8 утра

Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты. (Уильям Шекспир)
donni  Offline  Сообщение №3796 написано: 7 ноября 2014, 19:18



34
Wolf_fr, дык в шапке ж всё есть, елы-палы.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Wolf_fr  Offline  Сообщение №3797 написано: 7 ноября 2014, 19:37



362
donni, вроде все так как в шапке поставил, но что то в таверне костер, и где Дельфина стоит как то не так . огонь очень бледный почему то ....

Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты. (Уильям Шекспир)
donni  Offline  Сообщение №3798 написано: 7 ноября 2014, 19:43



34
Wolf_fr,  ну хз, УМВРН. Ты подключил в лаунчере сам ребаланс света?

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
DeRui  Offline  Сообщение №3799 написано: 7 ноября 2014, 19:47





Цитата Wolf_fr

donni, вроде все так как в шапке поставил, но что то в таверне костер, и где Дельфина стоит как то не так . огонь очень бледный почему то ....

То, что видите у Кристы на скринах-то есть тонны разных ретекстур. Попробуйте поставить пак ретекстур огня, и окружающего мира. Можете обратиться ко мне в личку, дам потрясающие ретекстуры, за исключением ночного неба....так как небо и планеты каждый сам для дебя выбирает. но ретекстуры просто убийственные, более одного гб. Но ваша карта справится)
на какой базе enb ? на скринах кажется, будто вовсе его нет.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Wolf_fr  Offline  Сообщение №3800 написано: 7 ноября 2014, 20:27



362
DeRui,  я в личку написал.

Добавлено (07 Ноября 2014, 23:27)
---------------------------------------------
donni, вот в лаунчере


Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты. (Уильям Шекспир)
donni  Offline  Сообщение №3801 написано: 7 ноября 2014, 20:45 | Отредактировано: donni - 7 ноября 2014, 20:47



34
Wolf_fr, попробуй вырубить ELandFX или выставить сначала ребаланс света, а потом уже энтот FX.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
DeRui  Offline  Сообщение №3802 написано: 7 ноября 2014, 20:57





Цитата Wolf_fr

DeRui,  я в личку написал.



Я полагаю, что просто напросто забыли про папку Skyrim, файлы enbseries и файл d3d9.dll а именно в этом файле есть ничто иное, как enb. Остальные файлы - файлы конфигурации этого самого файла.
Так как устанавливал через мод-оганайзер...то думаю,что просто упустили этот момент. И скинули только espешники в папку дата.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Alliria  Offline  Сообщение №3803 написано: 8 ноября 2014, 12:06 | Отредактировано: Alliria - 8 ноября 2014, 12:10



706
Накатила тут мод на деревья. 0_0 RL 2.8.5 0.264 enb + Bigger Trees:
    

donni  Offline  Сообщение №3804 написано: 8 ноября 2014, 13:15



34
Alliria, сам использую. Шикарнейшая штука)

DeRui, можно и мне узнать, что за текстуры такие?) На сообщение в личку вы не отвечаете...

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
DeRui  Offline  Сообщение №3805 написано: 8 ноября 2014, 13:18 | Отредактировано: DeRui - 8 ноября 2014, 13:18





Цитата donni

DeRui, можно и мне узнать, что за текстуры такие?) На сообщение в личку вы не отвечаете...



https://yadi.sk/d/IyNaocXwcZgSn Сборник текстур...ставьте только сильные видеокарты. Хорошо работает с RL

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Portos11  Offline  Сообщение №3806 написано: 8 ноября 2014, 16:37



604
RL 2.8.5 + 0.264 enb (enbhost,d3d9.dll) + https://yadi.sk/d/HUMssA-sbppbz 
вы все так используете  или что то новое можно попробовать в смысле комбинации?

 я помню криста советовала использовать в место  enbhost от ENB 0.264   2 файла от RL 3.0 -  d3dx9_42.dll и ssme.ini,  но вот мне не понятно ,что делать с версией Rl 2.8.5  - файлом enbhost удалять его или оставлять ?

Alliria  Offline  Сообщение №3807 написано: 8 ноября 2014, 18:22 | Отредактировано: Alliria - 8 ноября 2014, 18:31



706
Цитата Portos11

я помню криста советовала использовать в место enbhost от ENB 0.264 2 файла от RL 3.0 - d3dx9_42.dll и ssme.ini

Это пройдет, если у вас Скайрим использует меньше 4 Гб оперативы. Если потребляет больше (дофига текстур-понтов-скриптов), SSME или SKSE не спасут, только enbhost, который возьмет на себя часть нагрузки. Я попробовала ставить RL3.0, получала вылет на загрузке экстерьеров.
Короче, если enbhost.exe вызывает лаги, просто удаляем его и пользуемся одним твиком памяти из SSME/SKSE.
Если enbhost.exe таки нужен, то проблему совместимости можно попробовать решить так:
в enblocal.ini
ReservedMemorySizeMb=<пусто>
VideoMemorySizeMb=<пусто>
EnableCompression=false
AutodetectVideoMemorySize=true

pro100oleg  Offline  Сообщение №3808 написано: 15 ноября 2014, 07:00



4
Подскажите установлен enb 0.264, cot и elfx старые удалил, поставил RL, прописал в .ini файле все чего не хватало. В настройках карты что надо было отключил. В игре загружаюсь чёрный экран, но субтитры идут меню, полоски жизни видно. Выключая enb все нормально. Получается какой то эффект слепого персонажа.

DeRui  Offline  Сообщение №3809 написано: 15 ноября 2014, 08:26 | Отредактировано: DeRui - 15 ноября 2014, 08:27





Цитата pro100oleg

Подскажите установлен enb 0.264, cot и elfx старые удалил, поставил RL, прописал в .ini файле все чего не хватало. В настройках карты что надо было отключил.



А в лаунчере отключили простое сглаживание, фильтрацию текстур и FXАA?

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
pro100oleg  Offline  Сообщение №3810 написано: 15 ноября 2014, 10:42



4
Да конечно,  там тоже все что надо отключено.  При том что  взяв первый попавшийся древний enb и кинув в папку с игрой картинка вернулась. Как доберусь до компьютера буду искать, может ещё какой плагин затесался. 
Вот у меня ещё вопрос появился если RL конфликтует с  Климатом тамриеля  то походу и с pure viather будет такая же проблема ?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб