Мой норд-ассасин предпочитает броню легкую. Сейчас ходит в полном сэте эльфиской брони переодически меняя на броню темного братства, амулет, чтоб крики быстрее востанавливались, кольца на защиту от магии, пара одноручных мечей и лук.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Изменение репутации для пользователя donni
donniOffline
Сообщение №5
| Тема: 58
написано: 30 ноября 2011, 07:25
Итак, Ваша профессия в средневековом магическом мире....... Кузнец Вы предпочитаете спокойную жизнь и стабильность. Лучшее дело для Вас- создание нового оружия
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Сейчас разработчики создав новую комнду делают "Перерождение" оригинала и дополнения "Орды нежити", добавляющий много нереализованного (например плавание на воде), а также доведение до ума старого. Как думаете, есть шанс исправить ошибки?
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Изменение репутации для пользователя donni
donniOffline
Сообщение №10
| Тема: Disciples III
написано: 5 декабря 2011, 10:55
Честно говоря, даже не знаю где правильнее всего задать свой вопрос, который я решил задать на всякий пожарный случай: Играю Демоникой, и решил поставить мод на компаньонов Лидию и Серану для DEM соответственно. Сейчас просматривая тему LB, наткнулся на реплейсер Сераны под данный реплейсер (пропустил ли я его раньше или просто уже забыл после длительного перерыва не игры в Скайрим, уж не скажу), мне он понравился больше, чем переделка Сераны под DEM. Отсюда вопрос - если я сейчас уберу мод изменения Сераны под DEM и поставлю Серану для LB проблем не возникнет? Квестовую линейку Стражи рассвета ещё даже не начинал.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Shcavro, чувак, тебя понесло что-то: какой 98 год и псевдо 3d? Это время когда разрабатывали первую Халву, Морровинд и Готику. Кстати разработчики последней также говорили, что уже в те времена были большие возможности для разработки.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Shcavro, ну блин, просто 98 год называть годом появления псевдо 3d как-то странно для меня... Я, на самом деле, уже не упомню когда там заморочки с 3d в играх пошли, с Doom, кажется. Насчёт мощности компьютера ты какой-то пространный пример привёл если честно. Я на своих двуядрённом компе с 4 гигами оперативки и гигом видеопамяти вполне себе играю с Демоникой и Леди боди. А вообще сейчас фанаты Готики для второй части мод делают, который к ней DX11 приделывает, хотя игра на DX7 была. А к Deus Ex первому уже давно поддержку DX10 сделали (игра 2000 года), так что всё возможно.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.