• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [donni]

Результаты поиска
donni  Offline  Сообщение №1 | Тема: Крутые/забавные убийства NPC и т.п написано: 9 августа 2011, 11:24



34
Копьём бомбисту в голову зарядил.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №2 | Тема: Y+X=?, игра в сложения написано: 22 сентября 2011, 20:45 | Отредактировано: donni - 22 сентября 2011, 20:46



34
Война никогда не изменится...
Deus Ex + Alpha protocol =

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №3 | Тема: Сколько весит ваша DATA? написано: 21 ноября 2011, 16:19



34
16,3 ГБ

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №4 | Тема: Ваше снаряжение написано: 30 ноября 2011, 07:11 | Отредактировано: donni - 30 ноября 2011, 07:11



34
Мой норд-ассасин предпочитает броню легкую. Сейчас ходит в полном сэте эльфиской брони переодически меняя на броню темного братства, амулет, чтоб крики быстрее востанавливались, кольца на защиту от магии, пара одноручных мечей и лук.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №5 | Тема: 58 написано: 30 ноября 2011, 07:25



34
Опасные враги в Скайриме? Не, не слышал. Хотя... Видел. Великаны (но по одиночке не опасны все-равно).

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №6 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 30 ноября 2011, 07:44 | Отредактировано: donni - 30 ноября 2011, 07:46



34
Михаил Костылев aka Lind Erebros
Кирилл Покровский
Kai Rosenkranz
Jason Graves
Michael McCann

Музыка этих прекрасных композиторов прямо сейчас в моем плей-листе.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №7 | Тема: Кем вы станете в другом мире? написано: 30 ноября 2011, 07:58



34
Итак, Ваша профессия в средневековом магическом мире....... Кузнец
Вы предпочитаете спокойную жизнь и стабильность. Лучшее дело для Вас- создание нового оружия

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №8 | Тема: Dawn of War II Chaos Rising и большой выбор написано: 5 декабря 2011, 07:11



34
Цитата Afael

Relic ведь уже анонсировали что у них в планах его создание, разве нет?



Угу, уже даже заявляли, что можно будет создавать очешуительные по своим масштабам армии.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №9 | Тема: Disciples III написано: 5 декабря 2011, 07:22



34
Сейчас разработчики создав новую комнду делают "Перерождение" оригинала и дополнения "Орды нежити", добавляющий много нереализованного (например плавание на воде), а также доведение до ума старого. Как думаете, есть шанс исправить ошибки?

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №10 | Тема: Disciples III написано: 5 декабря 2011, 10:55



34
А еще вернут кентавров. Эти наездники на единорогах у меня почему-то вызывают чувство негодования.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №11 | Тема: Следим за своей системой написано: 8 декабря 2011, 12:01 | Отредактировано: donni - 8 декабря 2011, 12:02



34
Использую Advanced SystemCare. И шпионов найдет и реестр почистит и дефрагментирует жесткий диск и избавит от файлов ненужных.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №12 | Тема: Актеры и русская локализация написано: 16 марта 2012, 20:45 | Отредактировано: donni - 16 марта 2012, 20:45



34
Эту эпоху дракона локализовывало отделение электроников EA Russia, если что. Что до озвучки, то ляпов звукооператора чудовищное количество.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №13 | Тема: Пишем историю по одному слову написано: 5 апреля 2012, 11:23



34
упала

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №14 | Тема: Пишем историю по одному слову написано: 5 апреля 2012, 11:30



34
пришел

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №15 | Тема: Пишем историю по одному слову написано: 5 апреля 2012, 11:33



34
Ну и дела...

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №16 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 7 апреля 2012, 17:08



34
Страшилки на ночь для самых маленьких.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №17 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 8 апреля 2012, 12:27



34
моГильник.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №18 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 1 ноября 2014, 14:00 | Отредактировано: donni - 1 ноября 2014, 14:01



34
Честно говоря, даже не знаю где правильнее всего задать свой вопрос, который я решил задать на всякий пожарный случай:
Играю Демоникой, и решил поставить мод на компаньонов Лидию и Серану для DEM соответственно. Сейчас просматривая тему LB, наткнулся на реплейсер Сераны под данный реплейсер (пропустил ли я его раньше или просто уже забыл после длительного перерыва не игры в Скайрим, уж не скажу), мне он понравился больше, чем переделка Сераны под DEM. Отсюда вопрос - если я сейчас уберу мод изменения Сераны под DEM и поставлю Серану для LB проблем не возникнет? Квестовую линейку Стражи рассвета ещё даже не начинал.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №19 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2014, 06:54 | Отредактировано: donni - 4 ноября 2014, 07:06



34
Цитата Kris†a™

людям не нужно качество ... им нужен отборный хлам, который будет красиво представлен. И все ... больше ничего не надо.


Я вам больше скажу, Скайрим как РПГ и без кучи модов сам по себе не очень... Но благодаря маркетингу имеет 20 миллионов проданных копий.
До кучи:

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №20 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2014, 09:03



34
Shcavro, чувак, тебя понесло что-то: какой 98 год и псевдо 3d? Это время когда разрабатывали первую Халву, Морровинд и Готику. Кстати разработчики последней также говорили, что уже в те времена были большие возможности для разработки.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №21 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2014, 09:18 | Отредактировано: donni - 4 ноября 2014, 09:20



34
Shcavro, ну блин, просто 98 год называть годом появления псевдо 3d как-то странно для меня... Я, на самом деле, уже не упомню когда там заморочки с 3d в играх пошли, с Doom, кажется.
Насчёт мощности компьютера ты какой-то пространный пример привёл если честно. Я на своих двуядрённом компе с 4 гигами оперативки и гигом видеопамяти вполне себе играю с Демоникой и Леди боди.
А вообще сейчас фанаты Готики для второй части мод делают, который к ней DX11 приделывает, хотя игра на DX7 была. А к Deus Ex первому уже давно поддержку DX10 сделали (игра 2000 года), так что всё возможно.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №22 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2014, 09:45



34
Shcavro, в таком разе твои претензии к Кристине вообще дурацкие, на самом деле, если не сказать более жёстко.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №23 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 ноября 2014, 19:18



34
Wolf_fr, дык в шапке ж всё есть, елы-палы.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №24 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 ноября 2014, 19:43



34
Wolf_fr,  ну хз, УМВРН. Ты подключил в лаунчере сам ребаланс света?

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №25 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 ноября 2014, 20:45 | Отредактировано: donni - 7 ноября 2014, 20:47



34
Wolf_fr, попробуй вырубить ELandFX или выставить сначала ребаланс света, а потом уже энтот FX.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №26 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 ноября 2014, 13:15



34
Alliria, сам использую. Шикарнейшая штука)

DeRui, можно и мне узнать, что за текстуры такие?) На сообщение в личку вы не отвечаете...

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №27 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 ноября 2014, 15:01



34
Есть ещё из дополнения Dragonborn неплохо выглядящий нордский лук.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №28 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 декабря 2014, 17:22



34
Veter13, гитара в качестве оружия или как часть позы? Я тут прям Sacred 2 вспомнил Х)

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
donni  Offline  Сообщение №29 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 декабря 2014, 18:13



34
MargoShka, ну прям Зена королевна воинов)

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Форум » Записи участника [donni]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб