Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
выкинуть или переделать ELFX, косяки в нем, а не в енб.
Не соглашусь. В целом, от ELFX пользы на порядок больше, чем вреда. Какие-то конкретные места/моменты, возможно и проблемны, но к рассматриваемому вопросу это имеет очень слабое отношение.
UPD Полез посмотреть на параметры в enbseries.ini: AmbientLightingIntensitySunrise=1.9 AmbientLightingIntensityDay=1.9 AmbientLightingIntensitySunset=1.9 AmbientLightingIntensityNight=1.75 AmbientLightingIntensityInteriorDay=2.45 AmbientLightingIntensityInteriorNight=2.45
2.45!? В помещении выше, чем днем на открытом пространстве?
Kris†a™, к чему я все это спрашиваю. У меня еще стоит SMIM, в нем часть файлов заменяется ELFX. Файлы SMIM просто раскиданы по все папке Data без bsa, если поставлю ваш bsa ELFX, то файлы SMIM перезапишут конфликтующие файлы ELFX. Поэтому использую распакованную версию ELFX. P.S. Без SMIM уже не могу играть, привык к нормальным веревкам, цепям, круглым яблокам и картошке и т.д.
Подскажите, пожалуйста, правильный порядок загрузки, я так понимаю, сначала ЕЛФЭкс, а потом РЛ, который перезапишет и поправит недочеты первого, или все же сначала РЛ ?
Вопросик: почему/зачем в архиве файл enbhelper.dll лежит в корне, а не как указано на сайте: In order to install copy "enbhelper.dll" to the "enbseries" folder in the Skyrim main dir. ?
При выходе из помещения ночью (2 ам) всё окружение заливается красным цветом Без понятия, что это. Может, кто сталкивался с этим? Словил такое. 2.8.0 версия.
Ну мало ли... Вдруг что-то там переработано было и "это ж-ж-ж... - неспроста"
AmbientLightingIntensityInteriorDay=2.45 AmbientLightingIntensityInteriorNight=2.45 "это не так много, как может показаться на первый взгляд. " Тем не менее, в 280 - немного уменьшено Поигрался с оным параметром, мне больше по душе - в районе 1,50 (но не претендую на истину - это сугубо мои фломастеры...)
И еще момент. Кухня в Синем дворце (комната слева от входа) - уникальная печка-выжигательница (возможно и еще такие есть, но пока на аналогичные не нарывался):
Vampire1823V5S6, я такого у себя не наблюдала. И есть подозрение, что установили не правильно или конфликт модов.
Цитата imiami
Тем не менее, в 280 - немного уменьшено Поигрался с оным параметром, мне больше по душе - в районе 1,50 (но не претендую на истину - это сугубо мои фломастеры...)
это не правильно ... тут этот параметр надо считать в суме а не отдельно взятый.
Теория, это, несомненно, замечательно (а в сумме с чем, кстати?), но итоговая картинка при 1,5 мне нравится больше, пусть и "вопреки"
в суме ... это означает, что надо считать все параметры воздействующие на освещение при определенных условиях. Начиная с настроек самого HD6 и т.д. (в суме наберется с десяток параметров).
P.S. уменьшение этого параметра ведет к уменьшению детализации в самих тенях. Т/е - то, что оказывается в тени - становится размазанным и мене разборчивым.
то, что оказывается в тени - становится размазанным и мене разборчивым.
Именно этого я и добиваюсь для случая без источников света. Откуда вообще могут взяться тени, если нет источников света? Тем не менее, понимаю, что данный параметр работает и при наличии "лампочек". И уменьшая его так, чтобы без них было больше похоже на правду, я одновременно ухудшаю картинку при наличии оных лампочек в помещении. Потому и остановился на 1,5, хотя для случая "без ламп" просится вообще значение около 0,5. Почему и задал вопрос "что входит в сумму" - может есть какой параметр в ENB именно для источников света, могущий скомпенсировать уменьшение общего AmbientLightingIntensityInterior? Или как вариант - что другое можно крутить, чтобы только для случая "без ламп"?
Изменение репутации для пользователя Yana_N
Yana_NOffline
Сообщение №3261
написано: 21 августа 2014, 14:04
| Отредактировано: Yana_N - 21 августа 2014, 14:29
Криста, а Ребаланс затрагивает освещение в Черным пределе, храме Ауриэля? Мне показалось, что оно сильно отличается насыщенностью от др. закрытых локаций.
Изменение репутации для пользователя Глория
ГлорияOffline
Сообщение №3262
написано: 21 августа 2014, 16:36
| Отредактировано: Глория - 21 августа 2014, 16:37
Драконий предел преобразился Kris†a™, а синий дворец и "очаг и свечу" ещё не правили? Мне показалось, что там по прежнему (в синем дворце светло, в очаге темно. По поводу заскриптованности очага, помню)
Где скачать этот ELFX? И можно ли его использовать с перфорансом?
ELFX
Извините, что я ставлю под сомнение. Что это такое и где я могу найти? Derui уже спросил мой вопрос - но я не могу делать с ответом. Где я должен посмотреть? Вот в этой теме я не нашел ничего. Где я должен искать. Если кто-то будет так добры, чтобы помочь мне.
И Криста: Вы удивительный человек - я восхищаюсь спасибо, Вы делаете совершенно новый мод с гонки, тела и многих, многих красивую одежду и доспехи. А потом еще и ENB. Где твой предел?
И около 2,8
Нужно ли перенастраивать или установить enblocal.ini или enbseries.ini? Я был представлен 2,6. Что изменилось? Это действительно очень сложно, каждый раз, чтобы просмотреть файлы и изменения, основанные на веб-сайте.
Не требуй того, что сам не способен сделать Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
Kris†a™, вами проделана великолепная работа на открытых и закрытых локациях! Отдельная благодарность и низкий поклон за интегрированный ELFX.
Из пожеланий к финальной версии на будущее по прежнему остается рекомендуемый список модов и порядок их загрузки. Как вариант, их можно даже вшить в RL. Правда тогда RL превратится в сборник графических модов с инсталлятором, где можно будет выбрать установку для среднего либо мощного железа. Мечты, мечты... мечтать не вредно. А пока используем то, что есть: RL + интегрированный ELFX + Skyrim Project Optimization + Ultimate HD Fire Effects + Realistic Water Two + готовые настройки драйверов видео карты и SkyrimPrefs.ini, а также правку ланчера и Skyrim.ini
Народ, кто в теме. Вопрос. Как ставить SMIM на RL 2.8.0? Из постов выше я не понял ответа. Ставить SMIM, а затем RL 2.8.0 и это всё? Просто с оригинальным ELFX отдельно идёт такая штука как ELFX - SMIM Meshes для корректной работы обоих модов, иначе в тех же подземельях, к примеру, будут попадаться синие текстуры. В оригинале установка была такая: SMIM + ELFX + ELFX - SMIM Meshes. А как быть с RL 2.8.0, где ELFX уже интегрирован?
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №3266
написано: 23 августа 2014, 03:23
| Отредактировано: PhysxN - 23 августа 2014, 03:52
Вот их и надо удалить из папки игры. Все esp ставить из RL 2.8 SMIM использую версию SMIM-Merged-All.esp. Удаленные\отключенные меши из состава bsa RL не используются в ELFX - SMIM MeshesP.S. взамен установки ELFX можно распаковать bsa ELFX из состава RL, а потом поставить ELFX - SMIM Meshes и никакие файлы не придется удалять
Новая версия выглядит фантастический, интерьеры ярче сейчас - и я чувствую лучше. Но теперь ярче храм в Вайтрана - мое место для фотографий. Кто знает, хорошее местоделать снимки в Skyrim? Место, нечто темное и красивая игра света и тени?
Не требуй того, что сам не способен сделать Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.