Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Не везде, например шахта в Данстаре - светло только около костров
Абсолютно согласен, кое-где - нормально, но "в среднем по больнице" - слишком светло. Как следствие, пытаться отстроить свет в немеряном количестве пересвеченных локаций в esp - думается, не самая лучшая идея...
В принципе да, в большинстве опасных мест светловато. Возникла одна мысль, завтра вечером постараюсь проверить - что в шахтах темнее, чем допустим, в нордских руинах или пещерах.
Странности в Мзулфте, источник света на потолке слишком яркий, сделал видео. Т.к. youtube убил полностью картинку и ужал качество так, что в темноте всё на пиксели развалилось, пришлось залить видео на яндекс: ENB включен и ENB выключен Или youtube:
Добавлено (15 Августа 2014, 05:03) --------------------------------------------- А вот без ELFX: https://yadi.sk/i/N2avqwKTZi7ZK
PhysxN, это нормально ... так работает точечный источник свет (спот). Просто ... в локации амбиент очень темный или сведенный до черного цвета - вот и получается довольно резкий перепад.
Bloom делает локации немного светлее включен - отключен У меня он раньше всегда отключен был, наверное поэтому показалось, что стало светлее. древний каирн 10.00 Вайтран, не помню какое время (ближе к вечеру)
А как выглядят у тебя места, где нет источников света? Там, где они есть - сложно судить об общем уровне освещенности. Сугубо для примера: снаружи (вполне качественная ночь) и внутри (ну никак не может внутри пещеры быть светлее, чем снаружи)
PS Не буду утверждать, что так - везде, но из пары десятков пещер/руин/склепов, в которых пробегал, в большинстве - именно так. Еще раз подчеркну, речь идет о тех местах, где нет близких источников света (там вообще должен быть почти полный мрак с возможностью перемещения только наощупь или факелом/т.п.).
Изменение репутации для пользователя EdwardDark
EdwardDarkOffline
Сообщение №3221
написано: 15 августа 2014, 18:21
| Отредактировано: EdwardLock - 15 августа 2014, 18:25
А как выглядят у тебя места, где нет источников света?
Я бы тоже хотел знать. По тому - что я тут видел, даж "скрины" не выкладываю... Думал, что у меня косяки (установочные). Но щас выплесну всё - что мне не понравилось именно без света! В смысле не щас, а позже.... Дождусь "скрина" Кристины а потом свои покажу... Так можно? )
Добавлено (15 Августа 2014, 22:21) --------------------------------------------- Глория, Вот вопрос! Ты в настройках чё-нить "ковыряешь", в смысле меняешь под себя или "юзаешь" чистую версию Кристины? У меня другая картина совсем.... Хотя я противник изменений настроек Кристины! Леди нам предлагает "выпускную" версию и, поэтому я её и "играю"...
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Ну ты же умный человек! Вот сам и ответил на свой вопрос..... Криста так и делает. Всё натуральное - вкусно!
Добавлено (15 Августа 2014, 22:29) --------------------------------------------- Глория, А есть скрины? Покажи, только без всяких "поз и извращений", просто игровые скрины.... Свет самое главное!
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Что-то ночь уж очень черная.У меня она не такая, тоже место, 11 вечера:
Отчасти, потому что у тебя камера ближе к ГГ, отчасти - из-за отключенного у меня блума и включенного отражения... Никакие другие параметры не менялись. В любом случае, вопрос с существенным переизбытком света в местах, где его нет вовсе - однозначно присутствует.
это от ELFX ... заметила, что во во многих помещениях слишком светлый цвет амбиента.
Есть такого много. Есть много бликов в помещениях и отражений там, где нет для них источников света. Есть помещения совсем без источников, но там светло. Но такая ночь при ясной погоде все равно лучше (как по мне, конечно) ! Пусть будет такая, или и такая - может, если возможно, сделать 2 варианта настроек : светлые ночи (и подземелья) и темные ночи (и подземелья), ведь кто-то любит реализм и хард, а кому-то страшно, когда темно )), думаю для вас совсем не сложно добавить пару альтернативных файликов, + отпадет сама тема вопроса светло/темно.
Где скачать этот ELFX? И можно ли его использовать с перфорансом?
Полистайте немножко назад форум. Скорей всего, при использовании каких-либо других модов на освещение - результат будет не таким, как ожидается, так как они будут переписывать настройки друг-друга в игре и мешать друг-другу. Возможно исключением будет настройка гаммы "имаджинатором", но лучше у Кристы спросить, ей видней.
это от ELFX ... заметила, что во во многих помещениях слишком светлый цвет амбиента.
В данном конкретном примере - точно не из-за него, без ELFX там еще намного светлее, плюс глубокой ночью из дыры в потолке бьет дневной свет, но при взгляде вверх - темное звездное небо
imiami, я не о конкретном примере а о общей картине. По хорошему, надо бы RL сделать мастер файлом и к нему привязать ELFX. Поскольку амбиент в RL в два раза темней нежели в ELFX.
Повторюсь, это был конкретный пример, демонстрирующий именно общую картину: слишком светло в помещениях, в которых отсутствуют источники света. У меня, к сожалению (или к счастью), нет сейчас времени методично проверять все (или большинство) таких мест, но те несколько десятков проверенных показывают (в среднем) одну и ту же тенденцию: светлее всего на чистой ванили, ELFX и RL несколько выправляют ситуацию (в каких-то местах до почти нормальной, в каких-то слабее, в отдельных - вообще никак), но как мне кажется, корректировка именно этого момента в esp - слабоосмысленный и неэффективный путь. Логичней сначала ковырять enb (поскольку проблема - общая для всех мест), а уж далее править отдельные оставшиеся места в esp.
В данном конкретном примере - точно не из-за него, без ELFX там еще намного светлее
) поэтому компенсировать этот недостаток логичнее с глобальной правки недочетов в чрезмерном освещении ванили, а потом править частности вносимые некорректными моментами ЕЛФЭкс. Ведь это и есть основная задача РЛ, как я понимаю.