Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
theofeel  Offline  Сообщение №3211 написано: 14 августа 2014, 12:41



113
ползунок яркости в самой игре примерно на середине
Вайтран драконий предел
Солитьюд Синий дворец
укрытие старейшин там где жрец мотылька 

imiami  Offline  Сообщение №3212 написано: 14 августа 2014, 15:34



854
Цитата Глория

Не везде, например шахта в Данстаре - светло только около костров

Абсолютно согласен, кое-где - нормально, но "в среднем по больнице" - слишком светло. Как следствие, пытаться отстроить свет в немеряном количестве пересвеченных локаций в esp - думается, не самая лучшая идея...

Глория  Offline  Сообщение №3213 написано: 14 августа 2014, 15:54


i am good


699
В принципе да, в большинстве опасных мест светловато. Возникла одна мысль, завтра вечером постараюсь проверить - что в шахтах темнее, чем допустим, в нордских руинах или пещерах.

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline  Сообщение №3214 написано: 14 августа 2014, 18:43


Lady in the Dark


я бы не сказала, что у меня очень светло:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №3215 написано: 15 августа 2014, 01:03 | Отредактировано: PhysxN - 15 августа 2014, 01:34





Странности в Мзулфте, источник света на потолке слишком яркий, сделал видео. Т.к. youtube убил полностью картинку и ужал качество так, что в темноте всё на пиксели развалилось, пришлось залить видео на яндекс: ENB включен и ENB выключен
Или youtube:


Добавлено (15 Августа 2014, 05:03)
---------------------------------------------
А вот без ELFX: https://yadi.sk/i/N2avqwKTZi7ZK

Kris†a™  Offline  Сообщение №3216 написано: 15 августа 2014, 06:55


Lady in the Dark


PhysxN, это нормально ... так работает точечный источник свет (спот).
Просто ... в локации амбиент очень темный или сведенный до черного цвета - вот и получается довольно резкий перепад.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №3217 написано: 15 августа 2014, 07:54





Kris†a™, то что я увидел после открытия двери больше походило на "свет в конце тоннеля"

Kris†a™  Offline  Сообщение №3218 написано: 15 августа 2014, 13:33


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Kris†a™, то что я увидел после открытия двери больше походило на "свет в конце тоннеля"


это хорошо ... придает атмосферности. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №3219 написано: 15 августа 2014, 15:41


i am good


699
Bloom делает локации немного светлее
включен - отключен
У меня он раньше всегда отключен был, наверное поэтому показалось, что стало светлее.
древний каирн 10.00

Вайтран, не помню какое время (ближе к вечеру)

Мои скриншоты
imiami  Offline  Сообщение №3220 написано: 15 августа 2014, 18:10 | Отредактировано: imiami - 15 августа 2014, 18:26



854
Цитата Kris†a™

я бы не сказала, что у меня очень светло:

А как выглядят у тебя места, где нет источников света? Там, где они есть - сложно судить об общем уровне освещенности.
Сугубо для примера:
снаружи (вполне качественная ночь)

и внутри (ну никак не может внутри пещеры быть светлее, чем снаружи)


PS Не буду утверждать, что так - везде, но из пары десятков пещер/руин/склепов, в которых пробегал, в большинстве - именно так. Еще раз подчеркну, речь идет о тех местах, где нет близких источников света (там вообще должен быть почти полный мрак с возможностью перемещения только наощупь или факелом/т.п.).

EdwardDark  Offline  Сообщение №3221 написано: 15 августа 2014, 18:21 | Отредактировано: EdwardLock - 15 августа 2014, 18:25





Цитата imiami

А как выглядят у тебя места, где нет источников света?


Я бы тоже хотел знать.
По тому - что я тут видел, даж "скрины" не выкладываю... Думал, что у меня косяки (установочные). Но щас выплесну всё - что мне не понравилось именно без света!
В смысле не щас, а позже.... Дождусь "скрина" Кристины а потом свои покажу...  Так можно? )

Добавлено (15 Августа 2014, 22:21)
---------------------------------------------
Глория,
Вот вопрос! Ты в настройках чё-нить "ковыряешь", в смысле меняешь под себя или "юзаешь" чистую версию Кристины? У меня другая картина совсем....
Хотя я противник изменений настроек Кристины! Леди нам предлагает "выпускную" версию и, поэтому я её и "играю"...

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
Глория  Offline  Сообщение №3222 написано: 15 августа 2014, 18:27


i am good


699
EdwardLock, нет. Пока тестирую ничего не меняю, даже блум не отключаю, хотя не люблю его. (вер. 2.7.5)

Мои скриншоты
EdwardDark  Offline  Сообщение №3223 написано: 15 августа 2014, 18:29





Цитата imiami

только наощупь или факелом


Ну ты же умный человек! Вот сам и ответил на свой вопрос.....
Криста так и делает. Всё натуральное - вкусно!  :D good

Добавлено (15 Августа 2014, 22:29)
---------------------------------------------
Глория
А есть скрины? Покажи, только без всяких "поз и извращений", просто игровые скрины....  Свет самое главное!


Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
Глория  Offline  Сообщение №3224 написано: 15 августа 2014, 18:32


i am good


699
EdwardLock, посмотрите несколько предыдущих страниц, там разные мои скрины есть.

Мои скриншоты
imiami  Offline  Сообщение №3225 написано: 15 августа 2014, 18:50



854
Цитата EdwardLock

Криста так и делает

Дык вот в том и вопрос, что пока дело обстоит не "так" :)

PhysxN  Offline  Сообщение №3226 написано: 15 августа 2014, 22:44





Цитата imiami

Сугубо для примера:

Что-то ночь уж очень черная.
У меня она не такая, тоже место, 11 вечера:


Как-то в ярковато в Оплоте красный орел, около 9-10 вечера:
 

imiami  Offline  Сообщение №3227 написано: 16 августа 2014, 07:21



854
Цитата PhysxN

Что-то ночь уж очень черная.У меня она не такая, тоже место, 11 вечера:

Отчасти, потому что у тебя камера ближе к ГГ, отчасти - из-за отключенного у меня блума и включенного отражения... Никакие другие параметры не менялись. В любом случае, вопрос с существенным переизбытком света в местах, где его нет вовсе - однозначно присутствует.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3228 написано: 18 августа 2014, 14:00


Lady in the Dark


так?

Ясная ночь:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №3229 написано: 18 августа 2014, 15:47



854
Цитата Kris†a™

так?

Что: "Так"?

Kris†a™  Offline  Сообщение №3230 написано: 18 августа 2014, 16:06


Lady in the Dark


Цитата imiami

Что: "Так"?


так нормально - количество света ночью, при ясной погоде?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №3231 написано: 18 августа 2014, 16:33



854
Цитата Kris†a™

так нормально - количество света ночью, при ясной погоде?

Лично у меня к освещению на открытых пространствах никаких вопросов и не было. Вопрос был к серой засветке в помещениях без источников света.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3232 написано: 18 августа 2014, 17:36


Lady in the Dark


Цитата imiami

Вопрос был к серой засветке в помещениях без источников света.


это от ELFX ... заметила, что во во многих помещениях слишком светлый цвет амбиента.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
spartiat1010  Offline  Сообщение №3233 написано: 18 августа 2014, 17:48 | Отредактировано: spartiat1010 - 18 августа 2014, 17:50



39
Цитата Kris†a™

это от ELFX ... заметила, что во во многих помещениях слишком светлый цвет амбиента.

Есть такого много. Есть много бликов в помещениях и отражений там, где нет для них источников света. Есть помещения совсем без источников, но там светло.
Но такая ночь при ясной погоде все равно лучше (как по мне, конечно) !
Пусть будет такая, или и такая - может, если возможно, сделать 2 варианта настроек : светлые ночи (и подземелья) и темные ночи (и подземелья), ведь кто-то любит реализм и хард, а кому-то страшно, когда темно )), думаю для вас совсем не сложно добавить пару альтернативных файликов, + отпадет сама тема вопроса светло/темно.

DeRui  Offline  Сообщение №3234 написано: 18 августа 2014, 17:52





Где скачать этот ELFX? И можно ли его использовать с перфорансом? unsure

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
spartiat1010  Offline  Сообщение №3235 написано: 18 августа 2014, 18:02 | Отредактировано: spartiat1010 - 18 августа 2014, 18:03



39
Цитата DeRui

Где скачать этот ELFX? И можно ли его использовать с перфорансом?

Полистайте немножко назад форум.
Скорей всего, при использовании каких-либо других модов на освещение - результат будет не таким, как ожидается, так как они будут переписывать настройки друг-друга в игре и мешать  друг-другу. Возможно исключением будет настройка гаммы "имаджинатором", но лучше у Кристы спросить, ей видней.

imiami  Offline  Сообщение №3236 написано: 18 августа 2014, 19:37



854
Цитата Kris†a™

это от ELFX ... заметила, что во во многих помещениях слишком светлый цвет амбиента.

В данном конкретном примере - точно не из-за него, без ELFX там еще намного светлее, плюс глубокой ночью из дыры в потолке бьет дневной свет, но при взгляде вверх - темное звездное небо :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №3237 написано: 18 августа 2014, 19:40


Lady in the Dark


imiami, я не о конкретном примере а о общей картине.
По хорошему, надо бы RL сделать мастер файлом и к нему привязать ELFX. Поскольку амбиент в RL в два раза темней нежели в ELFX.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №3238 написано: 19 августа 2014, 04:32 | Отредактировано: imiami - 19 августа 2014, 04:34



854
Цитата Kris†a™

не о конкретном примере а о общей картине.

Повторюсь, это был конкретный пример, демонстрирующий именно общую картину: слишком светло в помещениях, в которых отсутствуют источники света. У меня, к сожалению (или к счастью), нет сейчас времени методично проверять все (или большинство) таких мест, но те несколько десятков проверенных показывают (в среднем) одну и ту же тенденцию: светлее всего на чистой ванили, ELFX и RL несколько выправляют ситуацию (в каких-то местах до почти нормальной, в каких-то слабее, в отдельных - вообще никак), но как мне кажется, корректировка именно этого момента в esp - слабоосмысленный и неэффективный путь. Логичней сначала ковырять enb (поскольку проблема - общая для всех мест), а уж далее править отдельные оставшиеся места в esp.

Alliria  Offline  Сообщение №3239 написано: 19 августа 2014, 12:48



706
Цитата imiami

Логичней сначала ковырять enb


Логичней выкинуть или переделать ELFX, косяки в нем, а не в енб.

spartiat1010  Offline  Сообщение №3240 написано: 19 августа 2014, 13:59 | Отредактировано: spartiat1010 - 19 августа 2014, 13:59



39
Цитата Alliria

В данном конкретном примере - точно не из-за него, без ELFX там еще намного светлее

)
поэтому компенсировать этот недостаток логичнее с глобальной правки недочетов в чрезмерном освещении ванили, а потом править частности вносимые некорректными моментами ЕЛФЭкс. Ведь это и есть основная задача РЛ, как я понимаю.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб