Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Kris†a™, может стоит заменять еще и enblocal.ini и enbhost.exe? Графических настроек они в себе не имеют, но в enblocal.ini есть пункт: IgnoreCreationKit=true Проверил: при подмене dll на последнюю, ENB сам обновляет enblocal.ini до последней версией. А вот enbhost.exe остается старым, может его стоит обновить? В версии ENB 0.221 он имеет версию 0.0.0.1 , а в версии 0.254 уже 2.0.0.0.
PhysxN, и правда ... он сам заменил файл enblocal.ini ... тут уже деваться некуда и тогда надо менять enbhost.exe. Поскольку без его замены не было смысла в замене enblocal.ini. Поскольку они оба меж собой взаимосвязаны ... только с той разницей, что в одном настройки а во второй - сам исполнитель.
Но тут опять начнутся крики от тех, кто использует SKSE и шнягу на работу с памятью которая там встроена. Хотя ладно ... пусть кричат. Покричат и успокоятся.
Но тут опять начнутся крики от тех, кто использует SKSE и шнягу на работу с памятью которая там встроена.Хотя ладно ... пусть кричат. Покричат и успокоятся.
Нормально он работает с последним SKSE. Просто надо либо синхронизировать настройки, либо прописать енб автоопределение параметров. Ну или не пользоваться твиком SKSE (кто не знает как, им и не пользуется).
Не проверял конкретно с 254, но на ранних версиях и enbseries.ini тоже изменялся при первой же попытке сохранения параметров (добавлялись недостающие параметры).
Не знаю в чем "фишка", но с версией 254, игра у меня загружается не минуты(3-5), а секунды(7-15)... тащусь!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Оптимизации в 254, по обещаниям, - имеются, но чтобы настолько... Явно дело в чем-то другом. Не пробовал обратную замену на 221 (после 254)?
Нет, не пробовал. И ради интереса время засек.. не 7-15 сек.(эт я наверно от радости так посчитал), а 49.. грубо - минута.. но по сравнению с тем, что было, конечно небо и земля...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, я покаж-то ничего хорошего в версии 254 не наблюдаю. - участились вылеты на рабочий стол и начались бесконечные загрузки локаций при входе... честно говоря, мне это не очень нравится.
VALKNUT, я покаж-то ничего хорошего в версии 254 не наблюдаю. - участились вылеты на рабочий стол и начались бесконечные загрузки локаций при входе... честно говоря, мне это не очень нравится.
Весь день с модом вожусь... ни одного вылета небыло, локи грузятся на порядок быстрее... При этом открыты ФШ и СК. ФШ сильно просаживает, по этому когда не нужен - закрываю.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Весь день с модом вожусь... ни одного вылета небыло, локи грузятся на порядок быстрее... При этом открыты ФШ и СК. ФШ сильно просаживает, по этому когда не нужен - закрываю.
наверно это от конфигурации зависит. А какие видео драйвера установлены?
Отчет о системе NVIDIA создан: 08/10/2014 21:56:13 Имя системы: VALKNUT
[Дисплей] Операционная система: Windows 7 Enterprise, 64-bit (Service Pack 1) Версия DirectX: 11.0 Графический процессор: GeForce GTX 650 Версия драйвера: 314.22 Версия API Direct3D: 11 Уровень функций Direct3D: 11_0 Ядра CUDA: 384 Тактовая частота ядра: 1110 МГц Скорость передачи данных памяти: 5000 МГц Интерфейс памяти: 128 бит Пропускная способность памяти: 80.00 ГБ/с Доступная графическая память: 4095 МБ Выделенная видеопамять: 2048 МБ GDDR5 Системная видеопамять: 0 МБ Разделяемая системная память: 2047 МБ Версия BIOS видео: 80.07.35.00.5F IRQ: 0 Шина: PCI Express x16 Gen3 Идентификатор устройства: 10DE 0FC6 35551458 Номер комплекта: 2010 0004
[Компоненты]
NvGFTrayPluginr.dll 11.10.13.1 NVIDIA GeForce Experience NvGFTrayPlugin.dll 11.10.13.1 NVIDIA GeForce Experience nvui.dll 8.17.13.1422 NVIDIA User Experience Driver Component nvxdsync.exe 8.17.13.1422 NVIDIA User Experience Driver Component nvxdplcy.dll 8.17.13.1422 NVIDIA User Experience Driver Component nvxdbat.dll 8.17.13.1422 NVIDIA User Experience Driver Component nvxdapix.dll 8.17.13.1422 NVIDIA User Experience Driver Component NVCPL.DLL 8.17.13.1422 NVIDIA User Experience Driver Component nvCplUIR.dll 7.1.740.0 NVIDIA Control Panel nvCplUI.exe 7.1.740.0 NVIDIA Control Panel nvWSSR.dll 6.14.13.1422 NVIDIA Workstation Server nvWSS.dll 6.14.13.1422 NVIDIA Workstation Server PhysX 09.13.1220 NVIDIA PhysX NVCUDA.DLL 8.17.13.1422 NVIDIA CUDA 5.0.1 driver nvGameSR.dll 6.14.13.1422 NVIDIA 3D Settings Server nvGameS.dll 6.14.13.1422 NVIDIA 3D Settings Server NVSTVIEW.EXE 7.17.13.1422 NVIDIA 3D Vision Photo Viewer NVSTTEST.EXE 7.17.13.1422 NVIDIA 3D Vision Test Application NVSTRES.DLL 7.17.13.1422 NVIDIA 3D Vision Module nvDispSR.dll 6.14.13.1422 NVIDIA Display Server NVMCTRAY.DLL 8.17.13.1422 NVIDIA Media Center Library nvDispS.dll 6.14.13.1422 NVIDIA Display Server nvViTvSR.dll 6.14.13.1422 NVIDIA Video Server nvViTvS.dll 6.14.13.1422 NVIDIA Video Server
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
imiami, я как то привыкла не последствия лечить а саму причину их возникновения. мне так проще и удобней... P.S. Словом ... я откатилась на 221 версию. Как оказалось, 254 плохо дружит с HD6 и не корректно отрисовывает АО.
enb 0.254 не фонтан в плане стабильности, это да, хотя 0.221 ни стабильностью, ни производительностью особо не радовала. 0.261 выглядит пободрее на первый взгляд. SSME - не альтернатива Safety Load, это альтернатива встроенному в SKSE твику памяти. SL отвечает только за подгрузку ячеек, хотя при твике памяти он уже нафиг не нужен. Короче, есть выбор твиков памяти: enb, SKSE, SSME. Делают они в принципе одно и то же, разве что enb v.0.254+ вдобавок умеет использовать >10Гб памяти. Что юзать, зависит от конкретной системы.
З.ы. В принципе, уже 261 вышла, Борис что-то там с SSS и SSAO подкрутил.
Кстати, еще быстрее загружается игра, но появились фризы... по 2-3 секунды... не часто, но все же...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
у меня тоже щас ужасные лаги.. раньше - вобще такого не было. Обычная таверна грузится около минуты, не говоря уже о выходе в Скайрим. И еще, когда поворачиваю персонажа вокруг оси, скажем, на улице - начинаются бешенные лаги, иногда даже вылеты. Может не может успеть отрисовать из-за высоких текстур или что-то другое?
enb 0.254 не фонтан в плане стабильности, это да, хотя 0.221 ни стабильностью, ни производительностью особо не радовала.
за то она дружит с HD6 и радует картинкой ... обрати внимание на скриншоты которые выложила. При той же самой производительности - боле детально прорисованные тени. Покаж-то мод будет жить на 0.221 а дальше посмотрим ... 0.254 не является альтернативой... в плане прорисовки теней - даже хуже чем 0.221
Добавлено (11 Августа 2014, 14:11) --------------------------------------------- очень приятное освещение спс большое вам криста и поздравляю что на западных сайтах появилось о вас информация,это очень радует, есть что ответь создателем модов запада рас, UNP,CBBE и прочие лабудени
у меня в таверне пчела и жало пропала часть пола на верхнем этаже, на версии 2.7.1 всё нормально стало. скрины выкладывать не умею, мог бы кто проверить?тапками не кидайтесь пожалста
давайте жить дружно, тру-ля-ля, тру-лю-лю!
Изменение репутации для пользователя Portos11
Portos11Offline
Сообщение №3179
написано: 11 августа 2014, 10:26
| Отредактировано: Portos11 - 11 августа 2014, 10:36