Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №3151 написано: 9 августа 2014, 21:03





Цитата imiami

Kris†a™, v0.254 только саму dll заменяю


Kris†a™
, может стоит заменять еще и enblocal.ini и enbhost.exe? Графических настроек они в себе не имеют, но в enblocal.ini есть пункт: IgnoreCreationKit=true


Проверил: при подмене dll на последнюю, ENB сам обновляет enblocal.ini до последней версией. А вот enbhost.exe остается старым, может его стоит обновить? В версии ENB 0.221 он имеет версию 0.0.0.1 , а в версии 0.254 уже 2.0.0.0.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3152 написано: 9 августа 2014, 21:18


Lady in the Dark


PhysxN, и правда ... он сам заменил файл enblocal.ini ... тут уже деваться некуда и тогда надо менять enbhost.exe. Поскольку без его замены не было смысла в замене enblocal.ini. Поскольку они оба меж собой взаимосвязаны ... только с той разницей, что в одном настройки а во второй - сам исполнитель.

Но тут опять начнутся крики от тех, кто использует SKSE и шнягу на работу с памятью которая там встроена.
Хотя ладно ... пусть кричат. Покричат и успокоятся. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №3153 написано: 9 августа 2014, 23:14 | Отредактировано: Alliria - 9 августа 2014, 23:16



706
Цитата Kris†a™

Но тут опять начнутся крики от тех, кто использует SKSE и шнягу на работу с памятью которая там встроена.Хотя ладно ... пусть кричат. Покричат и успокоятся.

Нормально он работает с последним SKSE. Просто надо либо синхронизировать настройки, либо прописать енб автоопределение параметров. Ну или не пользоваться твиком SKSE (кто не знает как, им и не пользуется).

imiami  Offline  Сообщение №3154 написано: 10 августа 2014, 06:31



854
Цитата Kris†a™

он сам заменил файл enblocal.ini

Не проверял конкретно с 254, но на ранних версиях и enbseries.ini тоже изменялся при первой же попытке сохранения параметров (добавлялись недостающие параметры).

VALKNUT  Offline  Сообщение №3155 написано: 10 августа 2014, 07:49



Не знаю в чем "фишка", но с версией 254, игра у меня загружается не минуты(3-5), а секунды(7-15)... тащусь! :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Portos11  Offline  Сообщение №3156 написано: 10 августа 2014, 10:19



604
обновление ребаланса нету пока, ни кто не слышал ? (обновление 2.7.1) unsure

imiami  Offline  Сообщение №3157 написано: 10 августа 2014, 15:15



854
Цитата VALKNUT

не минуты(3-5), а секунды(7-15)...

Оптимизации в 254, по обещаниям, - имеются, но чтобы настолько... Явно дело в чем-то другом. Не пробовал обратную замену на 221 (после 254)?

VALKNUT  Offline  Сообщение №3158 написано: 10 августа 2014, 15:35



Цитата imiami

Оптимизации в 254, по обещаниям, - имеются, но чтобы настолько... Явно дело в чем-то другом. Не пробовал обратную замену на 221 (после 254)?


Нет, не пробовал. И ради интереса время засек.. не 7-15 сек.(эт я наверно от радости так посчитал), а 49.. грубо - минута.. но по сравнению с тем, что было, конечно небо и земля...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №3159 написано: 10 августа 2014, 16:14


Lady in the Dark


VALKNUT, я покаж-то ничего хорошего в версии 254 не наблюдаю.
- участились вылеты на рабочий стол и начались бесконечные загрузки локаций при входе...
честно говоря, мне это не очень нравится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3160 написано: 10 августа 2014, 17:41



Цитата Kris†a™

VALKNUT, я покаж-то ничего хорошего в версии 254 не наблюдаю.
- участились вылеты на рабочий стол и начались бесконечные загрузки локаций при входе...
честно говоря, мне это не очень нравится.


Весь день с модом вожусь... ни одного вылета небыло, локи грузятся на порядок быстрее...
При этом открыты ФШ и СК. ФШ сильно просаживает, по этому когда не нужен - закрываю.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №3161 написано: 10 августа 2014, 17:53


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Весь день с модом вожусь... ни одного вылета небыло, локи грузятся на порядок быстрее...
При этом открыты ФШ и СК. ФШ сильно просаживает, по этому когда не нужен - закрываю.


наверно это от конфигурации зависит.
А какие видео драйвера установлены?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3162 написано: 10 августа 2014, 17:59



Цитата Kris†a™

А какие видео драйвера установлены?



Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
imiami  Offline  Сообщение №3163 написано: 10 августа 2014, 19:43



854
Цитата Kris†a™

начались бесконечные загрузки локаций при входе...

Рекомендую Safety Load, но там требуется так нелюбимый вами SKSE :) Он же встроен, насколько мне помнится, и в SKSE 1.7.1. Реально работают.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3164 написано: 10 августа 2014, 20:13 | Отредактировано: Kris†a™ - 10 августа 2014, 20:34


Lady in the Dark


imiami, я как то привыкла не последствия лечить а саму причину их возникновения.
мне так проще и удобней...
P.S.
Словом ... я откатилась на 221 версию.
Как оказалось, 254 плохо дружит с HD6 и не корректно отрисовывает АО.

254


221

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №3165 написано: 10 августа 2014, 23:26 | Отредактировано: PhysxN - 10 августа 2014, 23:39





Цитата imiami

Рекомендую Safety Load

Есть альтернатива - SSME, не требующий SKSE. А с Safety Load  у меня игра частенько в инвентаре вылетала, с SSME же про вылеты забыл.

Alliria  Offline  Сообщение №3166 написано: 11 августа 2014, 01:38 | Отредактировано: Alliria - 11 августа 2014, 01:44



706
enb 0.254 не фонтан в плане стабильности, это да, хотя 0.221 ни стабильностью, ни производительностью особо не радовала. 0.261 выглядит пободрее на первый взгляд.
SSME - не альтернатива Safety Load, это альтернатива встроенному в SKSE твику памяти. SL отвечает только за подгрузку ячеек, хотя при твике памяти он уже нафиг не нужен.
Короче, есть выбор твиков памяти: enb, SKSE, SSME. Делают они в принципе одно и то же, разве что enb v.0.254+ вдобавок умеет использовать >10Гб памяти. Что юзать, зависит от конкретной системы.

PhysxN  Offline  Сообщение №3167 написано: 11 августа 2014, 01:43





Цитата Alliria

умеет юзать больше 10Гб памяти

Видео памяти? Где же столько взять, покупать Titan Z за 100к рублей, слишком жирно.

Alliria  Offline  Сообщение №3168 написано: 11 августа 2014, 01:44 | Отредактировано: Alliria - 11 августа 2014, 01:48



706
PhysxN, нет, оперативы. Эта версия специально затачивалась под x64 системы с большим запасом RAM на борту.

З.ы. В принципе, уже 261 вышла, Борис что-то там с SSS и SSAO подкрутил.

VALKNUT  Offline  Сообщение №3169 написано: 11 августа 2014, 05:13



Цитата Alliria

З.ы. В принципе, уже 261 вышла, Борис что-то там с SSS и SSAO подкрутил.


Кстати, еще быстрее загружается игра, но появились фризы... по 2-3 секунды... не часто, но все же...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Tissii  Offline  Сообщение №3170 написано: 11 августа 2014, 05:34


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
у меня тоже щас ужасные лаги.. раньше - вобще такого не было. Обычная таверна грузится около минуты, не говоря уже о выходе в Скайрим. И еще, когда поворачиваю персонажа вокруг оси, скажем, на улице - начинаются бешенные лаги, иногда даже вылеты. Может не может успеть отрисовать из-за высоких текстур или что-то другое?

Kris†a™  Offline  Сообщение №3171 написано: 11 августа 2014, 05:42


Lady in the Dark


Цитата Alliria

enb 0.254 не фонтан в плане стабильности, это да, хотя 0.221 ни стабильностью, ни производительностью особо не радовала.


за то она дружит с HD6 и радует картинкой ... обрати внимание на скриншоты которые выложила.
При той же самой производительности - боле детально прорисованные тени.
Покаж-то мод будет жить на 0.221 а дальше посмотрим ... 0.254 не является альтернативой... в плане прорисовки теней - даже хуже чем 0.221

Тем временем: Тестовая RL + ELFX версия 2.7.5

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №3172 написано: 11 августа 2014, 05:54





Цитата Kris†a™

Тем временем: Тестовая RL + ELFX версия 2.7.5

Kris†a™, а какой функционал несет файл enbhelper.dll? Раньше его не было.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3173 написано: 11 августа 2014, 06:16


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Kris†a™, а какой функционал несет файл enbhelper.dll?


погодные эффекты боле насыщены/детальны.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №3174 написано: 11 августа 2014, 06:23 | Отредактировано: PhysxN - 11 августа 2014, 06:24





На скорую руку пара скринов:

Portos11  Offline  Сообщение №3175 написано: 11 августа 2014, 08:50



604
криста

Тем временем: Тестовая RL + ELFX версия 2.7.5 

Portos11
скажите а его также ставить с EFX 2.0  (esp файлы которые вы давали)

Добавлено (11 Августа 2014, 12:50)
---------------------------------------------
и второй вопрос как размытие при приближении  отключить в енб  unsure


Kris†a™  Offline  Сообщение №3176 написано: 11 августа 2014, 08:52


Lady in the Dark


Portos11, да ... этот esp от ELFX ставить в место родного.
размытие: EnableDepthOfField=false

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Portos11  Offline  Сообщение №3177 написано: 11 августа 2014, 10:11



604
благодарю  ok ok ok

Добавлено (11 Августа 2014, 13:46)
---------------------------------------------
а в папке enbseries.ini там менять ?

размытие: EnableDepthOfField=false

Добавлено (11 Августа 2014, 14:04)
---------------------------------------------
резервуд тест  2.7.5
http://i66.fastpic.ru/big....54d.jpg
http://i65.fastpic.ru/big....27e.jpg
http://i65.fastpic.ru/big....a07.jpg
http://i68.fastpic.ru/big....2c7.jpg

Добавлено (11 Августа 2014, 14:11)
---------------------------------------------
очень приятное освещение спс большое вам криста и поздравляю что на западных сайтах появилось о вас информация,это очень радует,  есть  что ответь создателем модов запада  рас, UNP,CBBE и прочие лабудени  ok ok ok ok ok


dushka  Offline  Сообщение №3178 написано: 11 августа 2014, 10:18



80
у меня в таверне пчела и жало пропала часть пола на верхнем этаже, на версии 2.7.1 всё нормально стало. скрины выкладывать не умею, мог бы кто проверить?тапками не кидайтесь пожалста

давайте жить дружно, тру-ля-ля, тру-лю-лю!
Portos11  Offline  Сообщение №3179 написано: 11 августа 2014, 10:26 | Отредактировано: Portos11 - 11 августа 2014, 10:36



604
резервуд
http://i68.fastpic.ru/big....ad8.jpg
http://i66.fastpic.ru/big....aef.jpg

 dushka
скрины выкладывать не умею, мог бы кто проверить?

Portos11 
скрины делать выбираешь место  делаешь фото кнопкой F12

потом  заходишь на сайт размещение фото  я пользуюсь http://fastpic.ru/

там выбрать файл над
папка стима:\Steam\userdata\54872071\760\remote\72850\screenshots

дальше загружаешь и выкладываешь ссылку  сюда на форум

dushka  Offline  Сообщение №3180 написано: 11 августа 2014, 10:44



80
моя ошибка забыла бса от ефх 2.0 установить.Простите!

давайте жить дружно, тру-ля-ля, тру-лю-лю!
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб