Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Waroh, я ничего не модифицировал, в редакторе( если бы модифицировал, то сказал бы об этом), а цель была проста, показать вам, что сет Аркана не сбрасывает перк магическая броня. P.S Сет Аркана перечарован. Зачарование 120 (120 потому, что стоит мод Skyrim Community Uncapper )
alexwar, вы или прикидываетесь, или реально не понимает механику работы перка магическая броня? Как еще вам объяснить что этот перк работает только тогда, когда на вашем персонаже НЕТ НИ ОДНОЙ вещи со статами брони. На вашем скриншоте видно, что у вас экипированы наручи Кейры, тоесть перк УЖЕ НЕ ДОЛЖЕН работать, а вы продолжаете уверять что он работает... Если вы не понимаете о чем говорите, то лучше промолчите.
Waroh, ладно пускай я не понимаю, как работает перк магическая бороня, тогда объясните мне старому идиоту, как вы видите, что он не работает. Возможно я не понимаю о чем идет речь.
alexwar нет ничего проще. Берем спелл эбонитовая плоть, читаем описание, выясняем что в случае его применения рейтинг брони увеличится на 100. Сразу замечу, что это в том случае, если на вас надета какая-либо броня, либо у вас нет перка магическая броня, да и еще, рейтинг брони даваемый спеллом, НЕ зависит от прокачки магии изменения. Далее, если у вас есть перк магическая броня, а у вас он есть, можно вычислить на сколько должна увеличится броня с этим перком. В вашем случае, у вас множитель 2,5, в итоге получаем 250. Напоминаю перк работает только если на вас НЕТ брони, это кстати тоже легко выяснить из его описания. Теперь переходим к стадии проверки: снимите с себя ВСЮ одежду и примините спелл - вуаля, вы обнажены, но у вас рейтинг брони 250. Теперь одеваем любую броню и что мы видим? рейтинг брони упал до 100 + рейтинг брони надетой вещи... Впрочем в приведенном мной примере, если вы экипируете вещь с рейтингом брони больше 150, то рейтинг конечно не упадет, но он будет меньше чем, если бы перк работал. К примеру вы оденете некую абстрактную вещь с рейтингом брони 200, то у вас должен получиться рейтинг брони в 300 (100 от спелла + 200от вещи) единиц, тогда как в случае с работающим перком рейтинг должен бы составить 450 (250 от спелла с перком + 200 от вещи), но как было сказано выше условие перка именно отсутствие брони... Как то так, если у вас не стоят моды меняющие стандартную механнику игры. Не сложно, верно?
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №2256
написано: 11 августа 2012, 12:08
| Отредактировано: alexwar - 11 августа 2012, 12:44
Waroh, нет не сложно . Ну начнем с того, что у меня пока нет заклинания эбонитовая плоть и нет заклинания драконья шкура, есть дубовая плоть и каменная плоть только попробовал, и результат такой: Общий класс брони 388 ( невзирая на то, что одеты наручи и сапоги Кейры которые имеют физическую броню) при касте заклинания каменная плоть получаю общий класс брони 448 .( то есть те +60 что дает каменная плоть , а не 150 , так что вы возможно правы, только нужно понять почему такие результаты, а поправить можно)
Купил эбонитовую плоть , попробовал, после применения заклинания получил класс брони 488 , собственно что дает эбонитовая плоть +100 к броне
как вы Waroh, можете прокомментировать эти результаты
Купил эбонитовую плоть , попробовал, после применения заклинания получил класс брони 488 , собственно что дает эбонитовая плоть +100 к броне
А разве здесь нужно что то коментировать? У вас был рейтинг брони 388, вы усилили его заклинанием эбонитовая плоть и закономерно получили 488. Именно так и работает этот спел. Однако, если бы у вас работал перк магическая броня при одетой броне, то вы должны были получить 388+100х2,5=638 из этого следует что перк не работает. Теперь вернемся к тому с чего начали. Снимите все, для чистоты эксперимента АБСОЛЮТНО ВСЕ, и примините эбонитовую плоть, если у вас перк по прежнему 2 уровня у вас должно получиться 250 брони на голом теле, после этого оденьте любую вещь из сета Аркана, но только из этого сета, ну, талисман я правда не проверял, по этому пусть это будет что-либо из одежды. Лично у меня в этом случае броня падает до 100 - тоесть перк отключается.
Слова "если бы" как бы намекают, что это допущение. По моему очевидно, что это чисто математическая выкладка, из разряда, что произошло если бы... Приведена она была исключительно для пояснения именно того факта, на который вы обатили внимание т.е. что перк именно не работает, и если бы внимательно прочитали всю периписку, то поняли бы, что я пытался донести своими постами... P.S. Собственно на этом я бы предложил закончить обсуждение перка магическая броня, я думаю, что уже все по этому поводу сказано и дальнейшая дискуссия будет безсмысленной. Основная мысль может потеряться под ворохом постов, а она в том, что бы Криста проверила, не вкралась ли где ошибка, из-за которой одежда из сета Аркана воспринимается как броня, не смотря на то что рейтинг брони у нее ноль.
Waroh, боле того я понял почему и у себя поправил. Все дело в наборе ключевых слов в одеянии, у Кристы указан такой набор, как у шмотки с физической броней, естественно магическая броня отключается.
Внесенные изменения: - Изменена геометрия тела, мод стал совместим с другими модами [LB]. - Переделан морфинг. - попытка исправить воздействие перка "магическая бороня".
P.S. пожалуйста - проверьте, будет ли перк работать должным образом.
Криста, спасибо за оперативность, фикс на перк удался, теперь он не спадает, более того амулет и сандали добавляют по 25 единиц брони, т.е. в сумме имеем +50.
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №2267
написано: 11 августа 2012, 16:23
| Отредактировано: VALKNUT - 11 августа 2012, 16:33
Есть!!! Решение разности цвета головы и тела(в условиях плохого освещения)! Вся проблема в альфа-канале текстур, которые отдает СК.
Решение проблемы: 1. открываем в фотошопе. сгенеренную в СК, текстуру головы непися 2. удаляем альфа-канал 3. сохраняем с поддержкой альфа-канала... Проверял на четырех своих неписях и двух игровых.
Садия Вайтран. Способ универсальный и подходит для любого цвета кожи.
Этот скрин сделан в темноте и сильно высветлен, чтоб видеть результат.
В темном помещении, слегка задрана гамма, чтоб видеть результат.
Кто присоединится ко мне, чтоб помочь Кристе, закрыть единственный вопрос мода LB?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Добавлено (11.08.2012, 22:24) --------------------------------------------- Пробуйте... Здесь весь женский пол Скайрима(856 неписюшек), возможно некоторые потребуют корректировки, но в целом, должно решить основную проблему. Отпишитесь пожалуйста!!!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ладно, раз Криста не хочет делать облегченную версию, может кто нибудь пояснить как можно обойтись одними текстурами и мешами. Ну может с небольшим вмешательством в редакторе... Уж больно хороши девчата, но без ребаланса, скайрим открывать не хочется даже.
Ладно, раз Криста не хочет делать облегченную версию, может кто нибудь пояснить как можно обойтись одними текстурами и мешами. Ну может с небольшим вмешательством в редакторе... Уж больно хороши девчата, но без ребаланса, скайрим открывать не хочется даже.
Я же объяснила. Это не возможно по техническим причинам. При замене модели тела - движок игры совершенно не смотрит на то, какие прописаны текстуры этому телу в nif файлах. Прописать текстуры можно только в конструкторе.
Соответственно, для того чтобы мод LB совместить с тем или иным модом затрагивающим игровые расы, надо адаптировать тот мод к телам LB в конструкторе.
Хм, я забыл что модель делалась с нуля... хм...хм...хм... Так. На всякий случай поясню в чем проблема. Может Вы поможете советом. В ребалансе изменен рост рас (из за чего вероятно конфликт). При постановке LB ниже ребаланса, пропадают некоторые параметры последнего (реген. HP появляется, а он отключен был) , а при обратном порядке, смазываются текстуры на теле. Посоветуете выход?
А знает ли кто нибудь как отключить спецэффект в снике когда одета Мистическая броня Раппелз (персонаж становиться прозрачным и вокруг него пояляется дымка,которая мешает обзору при осмотре от первого лица)?
Я же объяснила. Это не возможно по техническим причинам. При замене модели тела - движок игры совершенно не смотрит на то, какие прописаны текстуры этому телу в nif файлах. Прописать текстуры можно только в конструкторе. Соответственно, для того чтобы мод LB совместить с тем или иным модом затрагивающим игровые расы, надо адаптировать тот мод к телам LB в конструкторе.
Может как раз то, что требуется? Если сменить в нифах одежды(брони) отвечающих за тело, флаги в строке BSLightingShaderProperty в Shader Flags 1 снять галку с SLSF1_FaceGen_RGB_Tint (другой вариант названия SF_Window_Environment_Mapping) и поставить галку на SLSF1_Environment_Mapping (другой вариант названия SF_Environment_Mapping) то будут одеваться текстуры прописаные в нифах. PS незнаю только как это скажется на тенях, ибо у меня они отключены.
А с геометрией че делать? Зачем изобретать велосипед?
Не проще в конструкторе открыть мод ребаланс и всем расам указать, чтобы они использовали скин LB. И все... вот и вся адаптация. Единственное неудобство, так это в том, что после этого мод ребаланс для корректной работы будет под себя требовать LB мод. Т/е - если смените реплейсер придется переустанавливать измененный esp ребаланса.
P.S. После адаптации, в списке загрузки будут идти LB и ребаланс ниже его.