• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Namezis]

Результаты поиска
Namezis  Offline  Сообщение №1 | Тема: Союзники, которые путешествуют с вами (напарники) написано: 28 января 2012, 08:27



17
Хожу онли с призваными или поднятыми существами, напарники в скайриме настолько тупые создания, что нет слов, один мат.
Надеюсь с выходом кс появятся компаньоны уровня Ивы.

Namezis  Offline  Сообщение №2 | Тема: Ваша любимая школа магии написано: 28 января 2012, 08:40



17
1. Колдовство
2. Востановление.

Разрушение вообще ерунда на высоких уровнях.

Namezis  Offline  Сообщение №3 | Тема: Союзники, которые путешествуют с вами (напарники) написано: 28 января 2012, 09:23



17
Цитата K_I_L_L_E_R_93

Почему есть Карджио и Маркурио,вот такие напарники.



В оригинальной игре они может и не плохи, но оригинал без модов уныл.
На даный момент у меня 89 уровень стоят PISE, DD и WIS IV напарников выносят только так, ибо они не умеют вовремя вылечиться, отбежать и самое тупое лезут в толпу врагов и огребают по полной.

Namezis  Offline  Сообщение №4 | Тема: Союзники, которые путешествуют с вами (напарники) написано: 28 января 2012, 09:44



17
Так же играю на мастере, перепробывал всех встреченых напарников, наемников и т.д, не понравились, остановился на паре высших вампиров или вервольфов good

Namezis  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 апреля 2012, 09:51



17
Цитата dagnabit

Встречный вопрос... Где можно почитать гайды непосредственно по переводу модов, а не по их созданию?


Скачиваем програмку по ссылке https://modgames.net/load/257-1-0-10860 , там же ссылка на гайд по работе с прогой.

Namezis  Offline  Сообщение №6 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 мая 2012, 10:08



17
Не плохо бы сделать библиотеку текстур для правки шейных швов, под программу "Calientes Texture Blender" https://modgames.net/load/257-1-0-11257

Namezis  Offline  Сообщение №7 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 мая 2012, 10:31



17
Цитата Kris†a™

зачем? А че ... фотошоп уже не в моде? Как по мне - так в сотни раз удобней, проще и функциональней.


Не у всех есть фотошоп, а если и есть то мало кто с ним хорошо может обращаться.
В данной же проге можно в пару кликов изменить любую нужную текстуру без заморочек.
PS: Я не навязываюсь, это так к сведению.

Namezis  Offline  Сообщение №8 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 июня 2012, 12:02



17
Довольно часто встречаю вылеты в инвентаре и пришол к выводу (в моем случае), что за вылеты отвечает меш отображение иконки вещи (скорее всего что то с коализей), так как простая замена на другой меш (вообще от левого мода) вылет пропадает.

Namezis  Offline  Сообщение №9 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 августа 2012, 11:22



17
Цитата Kris†a™

Я же объяснила. Это не возможно по техническим причинам. При замене модели тела - движок игры совершенно не смотрит на то, какие прописаны текстуры этому телу в nif файлах. Прописать текстуры можно только в конструкторе. Соответственно, для того чтобы мод LB совместить с тем или иным модом затрагивающим игровые расы, надо адаптировать тот мод к телам LB в конструкторе.



Может как раз то, что требуется?
Если сменить в нифах одежды(брони) отвечающих за тело, флаги в строке
BSLightingShaderProperty
в Shader Flags 1
снять галку с SLSF1_FaceGen_RGB_Tint (другой вариант названия SF_Window_Environment_Mapping)
и поставить галку на SLSF1_Environment_Mapping (другой вариант названия SF_Environment_Mapping)
то будут одеваться текстуры прописаные в нифах.
PS незнаю только как это скажется на тенях, ибо у меня они отключены.



До:


После:

Форум » Записи участника [Namezis]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб