Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Спасибо всем, кто тратит свое драгоценное время на улучшение серии Lady Body
Я ей больше мозга вынес, чем помог с модом.. такшта я не в счет.. Но мод использую только этот. Ибо не люблю халтуру как УНП и ЦББЕ, про то, что разрабы не доделали вообще молчу. Они дали нам конструктор и на этом спасибо. А Кристина конечно молодчина, такой мега-мод не каждый потянет... тут я всеми руками салютую...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А как же Нал? Считаю ее тоже можно в общую копилку положить
Так я же ее под ванилькой делал. А LB у меня только в игре... Вот выпрошу у Кристы украшение и заряжу им Нал, тогда можно и в копилочку.
Кстати, качнул украшения LB... пока не хватает серебряных слитков, чтоб на все посмотреть... Только серьги Иллии задарил... Красиво!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №1894
написано: 14 июня 2012, 19:02
| Отредактировано: SayGoodbye - 14 июня 2012, 19:03
VALKNUT, так там же есть опциональный есп с сундуком где все готовое лежит)
Да я по чесноку прохожу Не хочется ощущения портить от "манны" из сундука...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Не будет никаких вылетов от пересечений ID! Движок Скайрима совершенно спокойно такое переваривает. И задействует один из предметов с таким ID (последний попавшийся по порядку, понятное дело), а остальные - на воздух, просто проигнорирует.
Олег, они не пропадают, посмотрите внимательно, неужели такая толстая шея у вас? Это просто часть шлема. Такая вещь на многих закрытых шлемах. Тем более что мод никак не касается их.
Изменение репутации для пользователя Shadowmann
ShadowmannOffline
Сообщение №1906
написано: 15 июня 2012, 13:56
| Отредактировано: Shadowmann - 15 июня 2012, 14:00
Олег, кхм, несколько странный вариант экипировки персонажа, не находите? Я это к тому, что с этим шлемом в комплекте надевается броня, и тогда, понятное дело, шея закрыта (чем хотите называйте - свитером, например). А так как показано - да, несуразность. Но вряд ли кто-то так и будет ходить, правда?
Shadowmann, привет,рад тебя видеть тут что касается этого
Цитата Shadowmann
Да, есть такой косяк. Колесиком мышки очень быстро скроллим инвентарь, - видик не справился, - здравствуй, рабочий стол. Пишу здесь именно потому, что валят "с больной головы на здоровую" и чтобы здесь больше такое на пытались свалить на Lady Body.
лично я с таким не сталкивался, пока но спасибо за инфу.
Добавлено (16.06.2012, 02:38) --------------------------------------------- погонял сегодня 1.6.89 пока никаких нареканий
В моде '' мечи 3 эры'' при ковке, доходим до стеклянного меча ( или скимитара!) и получаем подобный вылет( и не только при крафте) . После переустановки мода и начала новой игры отмечаем отсутствие этого вылета но получаем вылет другого порядка или все идет идеально. Итак с многими модами. У одних все идет идеально а другим требуется фикс( чем авторы и занимаются, между прочим)Мне пришлось удалить ряд модов после того как авторы обновили их ( пофиксив ''вылеты'' которых у меня небыло, а вот после фиксов наоборот появились). Из чего я сделал вывод что некоторые моды ( по каким то мало понятным причинам) не дружат с движком самой игры или требуют начало новой игры( о чем порой даже сами авторы этих модов недогадываются). Но вот что я скажу, если возникают какие либо проблемы с модом то лучше будет чтоб автор узнал об этом и ( или) сделал соответствующие поправки ( фиксы) или был хотя бы проинформирован об этих проблемах. Это лучше ( правильно) чем сидеть и за спиной автора судачить что мод ''плохой'' и тп.
Проблема всех багов в том, что чтобы их фиксить - мне их надо увидеть, воссоздать и понять причину их возникновения. Если я этого не могу сделать... тада и пофиксить не получается. Самый противный баг, этот то - который то проявляется то нет ... его выловить - почти не реально.
Самый противный баг, этот то - который то проявляется то нет
А ведь компьютер - жёстко детерминированная система Т.е. при одинаковых условиях должны получаться одинаковые результаты. Но вот беда, условий столь много, что одинаковые нельзя воспроизвести Непредсказуемость обычно связана с влиянием других программ. Причём, они даже могут не быть связаны явно. Например, если какая-нибудь программа ошибочно распределяет память, то если ошибка невелика, а памяти много, то это можно и не заметить в данной программе, зато ни в чём не повинная другая может глюкануть. К счастью, мододелы обычно не добираются до такого уровня.
Довольно часто встречаю вылеты в инвентаре и пришол к выводу (в моем случае), что за вылеты отвечает меш отображение иконки вещи (скорее всего что то с коализей), так как простая замена на другой меш (вообще от левого мода) вылет пропадает.
Довольно часто встречаю вылеты в инвентаре и пришол к выводу (в моем случае), что за вылеты отвечает меш отображение иконки вещи (скорее всего что то с коализей), так как простая замена на другой меш (вообще от левого мода) вылет пропадает.
по секрету не один модмейкер шмоток - не забивает себе голову колизиями. Т/е - используются ванильные... идет только подмена самой модели. Таким образом - все шмотки используют ванильные колизии ... так быстрей, проще и уменьшает риск нарваться на баг.
P.S. Во всяком случае я в своих шмотках использую только ванильную коллизию.
А ведь компьютер - жёстко детерминированная система
Я предпологаю что связка 7ки и NOD способны своей '' самостоятельностью'' затмить с десяток иных программ- паразитов и свести на нет любые попытки получить одинаковые результаты на '' одинаковых'' системах. ...... А поэтому я шибко и не робчу на вылеты и пр. MODные баги.
Может есть какие другие обьяснения, кроме того что бы все сваливать на видеокарту и драйвера ( и намекать на '' больную голову'' пользователю)
Прошу меня простить, если приведенная цитата была истолкована буквально. Я лишь привел то, что точно наблюдал у себя на не очень мощной машинке именно в такой же ситуации, как вы привели. А раз так - то Кристина, скорей всего, права насчет коллизий (и про текстуры не забывайте). Других объяснений не вижу этому.
Прошу меня простить, если приведенная цитата была истолкована буквально.
........ хм. ( А я ведь был не прав).... Все в порядке. Это вы меня извените, неуклюжее построение фразы у меня получилось. Я не искал конфронтации с вами или с кем либо еще. А тема? Тема в действительности интересная. Если столько факторов влияет на стабильность самой игры, то что уж говорить про безглючную работу модов ( в этой ''безглючной'' игре). И что более всего досадно, что буржуины имеют проблем c игрой в разы меньше чем мы. И беседка поди и не догадывается как ее ''любят'' в России.... и главное - Зачто?!
Изменение репутации для пользователя Shadowmann
ShadowmannOffline
Сообщение №1919
написано: 17 июня 2012, 09:51
| Отредактировано: Shadowmann - 17 июня 2012, 09:53
Kris†a™, вы проделали действительно грандиозную работу. Спасибо огромное. И новых свершений!
dimetra66, насчет стабильности: мне есть с чем сравнивать Эта игра Беседки удивительно стабильна. Я не шучу! Вспоминая с содроганием Сталкер: ТЧ четко понимаю, что у Скайрима все просто на порядок лучше. Движок лоялен не только к ошибкам в скриптах и конфигах, но также и к ссылкам на отсутствующие объекты. Да, вылеты есть, но они достаточно редки. Начав новую игру на 1.5.26 и отыграв примерно пол-игры, я поймал один критичный вылет (который мне удалось обойти).
мод "Lady Jewelry": модели прекрасны, чувствуется рука мастера (Kris†a™, ), но есть вопрос - почему у висюлек есть рейтинг брони? Так было в оригинале или уважаемый SayGoodbye постарался? Лишние несколько единиц брони погоды не сделают (благо предел брони легко достижим), а вот "небронированным" магам как посохом по голове . Может опциональный .esp для не дружащих с редактором индивидов?