Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
...упс. Сразу не увидел. dimetra66, обязательно: целиком всю папку с игрой - в исключения файлового монитора, это как минимум. А можно заодно и папку с сейвами.
Shadowmann, непонял. Зачем и( или) как это сделать? P.S. Вылеты с сапогами ''LR" продолжают быть , периодически, и лишь при наличии в инвенторе орочих сапог. После перезагрузки игры вероятность вылета снижается. " LBаt'', украшение в виде ошейника с сердечком шире шеи получился. SayGoodbye, диадемы на голове НПС слишком подали вперед. Вы брали за основу положение дефолтных обручей, но видимо не учли что ваши деадемы в разы тоньше обручей, получилось что они не лежат на лбу а как бы висят перед лбом. Спасибо, за ожерелья. Но поним есть предложение: Немного опустить их вниз на груди. C броней "LR'' они бы лучше смотрелись. Krista, давно хотел спросить. Почему у меня дефолтные медальоны не лежат на груди а висят в воздухе? Разве так должно быть? P.S. " DGJewelryExtended" нашел вот такой модик. Идеально подошел к ''LB".
dimetra66, Я не брал за основу положение дефолтных обручей, они вообще как бы не при чем. Просто я учитывал морфинг лица, плюс то что не все используют дефолтные головы, пусть лучше немного выпирают, чем врезаются в лоб, да? Тем более нужно довольно тщательно приглядываться, чтоб обратить на это внимание.
Цитата dimetra66
C броней "LR'' они бы лучше смотрелись.
То есть мне нужно подгонять под каждую броню? Хорошо, посмотрю что можно сделать.
Почему у меня дефолтные медальоны не лежат на груди а висят в воздухе? Разве так должно быть?
Это вопрос не ко мне... а к разработчикам. В воздухе они висят у всех. Насколько я понимаю, так они сделали потому, чтобы амулеты были видны при надетых робах... т/е - шли поверх робы а не под ней. Глупость конечно... но это не мое дело. Все вопросы к Беседке. Мне править их косяки - уже надоело.
dimetra66 1. Чтобы антивирус не насиловал файлы игры проверками при каждом обращении. 2. Как - зависит от версии NOD. В 4-й версии - открыть доп.настройки и в исключениях вписать папку ("Защита от вирусов и шпионских программ" - "Исключения" - "Добавить" и выбрать папку с игрой). Как в 5-й версии - не знаю, не ставил.
Так... наконец-то мне удалось найти универсальное решение проблемы, с разным цветом головы и тела у НПС. Надо сказать, что разработчиков надо бить... желательно - ногами. Это до чего "вырезано цензурой"... слов не хватает.
Как оказалось, весь сырбор и проблема в одном единственном файле "blankdetailmap.dds", который используется при генерации лица непися в виде корректирующей маски. Вот именно эта группа файлов и вносит темный оттенок, из-за которого у многих НПС цвет лица темнее нежели тело. Казалосьбы... ничего трагически страшного ... корректирую этот файл и все станет на свои места. Не тут то было... эти придурки, женским персонажам прописали мужской файл. И если его отредактировать для женских НПС, тогда съедут цвета у мужиков.
Выход один... создать новый файл "blankdetailmap.dds" для женских персонажей и прописать его в место мужского... Но это такое количество nif файлов ... что мне аж дурно становится, только от одной мысли, сколько надо перелопатить.
Словом... я потихонечку начну их перелопачивать, но года закончу... даж не представляю. И теперь о грустном: весь прогресс создания прочих модов - встает на мертво, до тех пор пока не перелопачу всех женских НПС которым требуется замена этого файла.
Криста, не парься. Напиши краткое руководство, мы подхватим. /я по меньшей мере поучаствую/ Я так понимаю, что надо сначала сгенерить ниф в СК, затем заменить строчку с именем файла в нифскопе, так?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя cleverboy
cleverboyOffline
Сообщение №1933
написано: 19 июня 2012, 14:02
| Отредактировано: cleverboy - 19 июня 2012, 14:02
Я так понимаю, что надо сначала сгенерить ниф в СК, затем заменить строчку с именем файла в нифскопе, так?
да ... так. В конструкторе смотрим НПС использует маски или нет, если у него прописано DEFAULT - то с ним ничего не надо делать, если он использует какой-то пресет с маской, то надо этот ниф файл открыть в нифскопе (предварительно его разархивировав из bsa) и ему сменить файл "blankdetailmap.dds" на женский... а также настроить шейдер цвета кожи (посмотреть каким он должен быть можете в файле femalehead.nif - который у вас установился при установке реплейсера).
Я теперь занялась расой бретонцев (это все изгои)... создам тестовый фикс - проверим ... чтобы на самом деле это все сработало. А тогда сможете сами продолжить.
И да... ребята - я вам очень благодарна за помощь... поверьте - воздастся. Если не разработчики, со своим обновлением игры до 1,6 - уже бы релизнула мод ... какого еще Скайрим не видел (те кто играли в Обливион с моими модами ... знают серию "мистическая броня"). К сожалению ... версии игры 1,5 и 1,6 не совместим - скрипты были очень сильно и тщательно изменены... в конечном итоге получилось так, что на версии 1,5 все работает а на версии 1,6 - не работает. Приходится все переделывать... а на это опять надо время.
Сама я такого мозгового штурма не осилила и пришлось просить помощи одного из сильнейших скриптеров в сообществе. Т/е - Алекс мне не отказал и занялся в плотную созданием мода-брони которая сама изменяется в зависимости от места и событий. Вкратце: 1. Смена одежды на боевую, если начинается бой. 2. Смена одежды на тёплую, если начинается снегопад или персонаж оказался на холодной территории, т.е. заранее утепляется. 3. При плавании одевается купальник. 4. В режиме скрытности происходит эффект найтмаре, с частичной прозрачностью персы. 5. В инвентаре находится "магическая броня", сменные комплекты не видны. 6. Когда одета эта броня, то её заменить не может ни одна сторонняя шмотка. Т.е. если пытаться что-либо одеть вместо неё, то это не получится, надо магическую броньку обязательно снимать самому. 7. Можно носить дополнительную одежду, которая на дополнительных слота. Основные слоты всегда заняты этой бронькой. 8. Вся броня может улучшаться в кузне, уровень "сталь", магическая бронька тоже самое. 9. Все комплекты, кроме магического, можно выковать в кузне. 10. При летнем комплекте бонус на "сопротивление огню", при утеплённом - "сопротивление холоду". При одевании купальника - "водное дыхание". (всё-таки броня магическая) 11. Вся броня не зачарована, пусть сами игроки зачаровывают по своему вкусу.
и ему сменить файл "blankdetailmap.dds" на женский... а также настроить шейдер цвета кожи (посмотреть каким он должен быть можете в файле femalehead.nif - который у вас установился при установке реплейсера).
Расскажи про: 1. Имя файла для "женский" 2. Где в нифскопе найти шейдер цвета кожи?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кстати по поводу зачарования. Нормальные тряпки на мага можно только купить. Зачаровать самому так чтоб было как на одеянии мастера какой нибудь магии не возможно. Оно и понятно. Иначе появятся маги в тяжелой броне. Но не ужели нельзя было сделать чтобы верхний предел зачарования тряпок на восстановления магии был выше? И по хорошему вообще запретить зачаровывать на это любую другую броню. Даже кожу. Чтоб танкомагов в игре не было.
Кстати по поводу зачарования. Нормальные тряпки на мага можно только купить. Зачаровать самому так чтоб было как на одеянии мастера какой нибудь магии не возможно. Оно и понятно. Иначе появятся маги в тяжелой броне. Но не ужели нельзя было сделать чтобы верхний предел зачарования тряпок на восстановления магии был выше? И по хорошему вообще запретить зачаровывать на это любую другую броню. Даже кожу. Чтоб танкомагов в игре не было.
к этому вопросу еще вернемся... вполне возможно, что будет два комплекта - один зачарован а второй нет. Но тут суть в том, что комплект одевается полностью... и нет возможности зачаровывать по отдельности тапки, перчи, тряпки и т.д.
UPD: только подождите... ничего не делайте - есть еще мысль. Надо перепроверить.
UPD: только подождите... ничего не делайте - есть еще мысль. Надо перепроверить.
Хорошо. Если что свисти.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Спасибо Криста за отличный мод.Но у Кирави в Рифтене отделилась голова от туловища
честно говоря... я даж не знаю почему с ней такой баг возникает. Тут дело в том, что она использует ваниль или то, что у вас было установлено до установки реплейсера LB. У меня тож самое... но причин я так и не нашла. На досуге надо будет не забыть и попытаться разобраться.
честно говоря... я даж не знаю почему с ней такой баг возникает. Тут дело в том, что она использует ваниль или то, что у вас было установлено до установки реплейсера LB. У меня тож самое... но причин я так и не нашла. На досуге надо будет не забыть и попытаться разобраться.
возможно, из-за реплейса одежды? Реплейсер одежды-то один на всех. А высота плеч, похоже, разная у ванильного тела и у тела LB.)