Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Вопрос шва, уж извините за надоедливое напоминание, лучше всего решен в УНП+КВ, там разработчики навстречу друг другу шли. Не скажу что полностью - но шов почти не бросается в глаза.
С Lady Body у меня не получилось их подружить (оттенок кожи отличается от тела), а подогнать гамму не сумел и забил, у Кристы и дефолтные текстуры очень неплохие. Зато карты нормалей отлично подходят для LB, особенно бретонкам
Да в общем те же грабли.. Криста, напиши краткое руководство по подгонке текстуры, думаю лишним не будет и кучу вопросов предупредит. Я вот в фотошопе не первый год ковыряюсь(правда с фотографиями), но подогнать так и не удалось, чтоб совсем красиво.. все время тело светлее чем морда лица. И при разных факторах освещения голову отрывают от тела оттенки в разные стороны.. Криста, сделай свою голову!!!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, это я знаю. Речь о другом.. Как применить эти знания, к собственно текстуре морды лица, чтоб разницы по тону с ЛБ не возникало.. Ключевое направление вопроса - применение всех этих знаний, а не обретение примеров и уроков обработки фоток... Ведь наверняка есть наработки...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ключевое направление вопроса - применение всех этих знаний, а не обретение примеров и уроков обработки фоток...
не понимаю вопроса... как понять? Обладая нужными знаниями - можно все че хочется сделать. И по гаме подогнать текстуры - в том числе. В чем проблема? Открываете в фотошопе текстуру тела и лица которую собрались подгонять... и вы сразу увидите разницу. Да и потом - цветовую палитру еще никто не отменял. Кликните пипеткой по текстуре лица и тела (на месте стыка) - и вы сразу увидите разницу которую надо нивелировать. А дальше - уже дело техники. Я же себе также подогнала.
Тон при хорошем освещении совпадает. На солнышке или с факелом в руке все очень гармонично и толково, но как только изменяется освещение, голова становится темнее тела. (позже скину скриншот, я сейчас на работе)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Криста, привет! Хотел поинтересоваться, у тебя когда-то была заявлена новая модель головы (HP), какие-нибудь подвижки есть? Если есть, то каким инструментарием пользуешься, если нет, то планируешь?
Криста, привет! Хотел поинтересоваться, у тебя когда-то была заявлена новая модель головы (HP), какие-нибудь подвижки есть? Если есть, то каким инструментарием пользуешься, если нет, то планируешь?
никаких... я просто даж не представляю себе как и какими инструментами создать лицевую анимацию.
По-идее там все на морфах построено. Нужно что-то навроде комформулятора для Облы. Кстати, на нексусе уже есть моды с новыми морфами, так что народ их явно как-то правит, но как, я пока тоже не понял. В любом случае спасибо, будем ждать. Для Облы-же head-06 сделали.
Кристиночка, ну расскажи пжалусто.. как выровнять вот такую разницу мордашек при разном освещении?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Тело понравилось, но позволю себе немного критики. Самый главный недостаток - ногти! Автор, посмотрите внимательно на свою руку: ноготь, если он свой, а не накладной, как бы утапливается в фалангу. У вашей модели ногти производят впечатление грубо наклеенных накладных. Причем неровно наклеенных. Они просто накладываются на палец. В этом плане ногти у модели UNP в разы натуральней. И вообще кисть, кстати, тоже. У вашей модели она слишком сплющена, плюс неестественный переход от большого пальца к ладони. Обратите на это внимание, пожалуйста. Может подгоните ванильную кисть, опционально? И все будет супер. Еще раз сорри за критику, вообще вы молодец, такую работу проделать!
Тело понравилось, но позволю себе немного критики. Самый главный недостаток - ногти! Автор, посмотрите внимательно на свою руку: ноготь, если он свой, а не накладной, как бы утапливается в фалангу. У вашей модели ногти производят впечатление грубо наклеенных накладных. Причем неровно наклеенных. Они просто накладываются на палец. В этом плане ногти у модели UNP в разы натуральней. И вообще кисть, кстати, тоже. У вашей модели она слишком сплющена, плюс неестественный переход от большого пальца к ладони. Обратите на это внимание, пожалуйста. Может подгоните ванильную кисть, опционально? И все будет супер. Еще раз сорри за критику, вообще вы молодец, такую работу проделать!
Спасибо... но большего бреда еще не довелось читать. Без обид.
Для начала - у UNP нет ногтей - они нарисованы на текстуре... это называется халтурой. Во вторых: вы просите подогнать ванильные "грабли" (кстати: у женских персонажей - мужские кисти ... это так для - справки). Вы в жизни много видели женщин с мужскими кистями? Лично я - нет. И только от одной такой мысли уже дурно становится.
Просто поразительно ... и как до такого еще можно додуматься? Юзайте UNP или CBBE - там как раз мужские кисти ... отлично и пропорционально смотрятся. По диаметру - одинаковые со ступней... это именно то, что доктор прописал.
Он убирает веснушки у всех персонажей, у кого они есть, а если в showracemenu выбрать веснушки то будет обычная кожа, но немного розоватая, и при слабом освещении пропадает зеленоватый трупный оттенок лица. Раньше этот мод был на нексусе, назывался No More Freckles, а сейчас куда-то пропал.. Или если не хотите чтобы веснушки у всех пропали, можно заменить файл femaleheaddetail_rough
UPD
Упс, пока писал пост, Кристина уже ответила но наверное это тот же результат получится, только способы разные)
Цитата fightery
У вашей модели она слишком сплющена
Угу, если к UNP привыкнешь то от 1-го лица кажутся тонковатыми, а после LB действительно все остальные граблями кажутся
обесцветить маску макияжа которую использует НПС. Т/е - сам макияж оставить, но фон на котором он нарисована - должен быть RGB (255,255,255).
Вот чего наполучалось...
Вроде лучше, но не до конца.. но направление поиска понятно, буду пробовать..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя chistjak
chistjakOffline
Сообщение №1468
написано: 11 мая 2012, 18:30
| Отредактировано: chistjak - 11 мая 2012, 18:31