Я прошу прощения, может эта проблема уже решена, но мне необходимо выяснить кое что: 1. Тело действительно прекрасное, но в большинстве имеющихся доспехов оно полностью закрыто. Планируется ли пак более открытых вариантов? В этом целиком можно положиться на ваш вкус, в котором таки вам отказать нельзя. Но хочется чего-то фэнтезийного, "варварски -амазонистого", в стиле гладиаторских доспехов, а не "Less sexual armor" (а иначе зачем было делать такое красивое тело и прятать его под многослойными тряпками?) При всем убожестве СВВЕ Киллер Кео собрал весьма удачный пак таких бронек, которые вполне неплохо смотрятся сами по себе, но ведерные сиськи просто убивают весь интерес, а некоторые модели платьев... Ну представьте, идет по Вайтрану Лилит Ткачиха, старуха - и платье у нее не имеет впереди подола - треугольный вырез до солнечного сплетения, в котором видны линялые синие труселя и старческий живот. Это просто ужас. А потом видишь ту же самую "распашонку" на вполне еще молодой Гердур - и получаешь новую порцию отвращения.
2. Вы делаете анимации дыхания и пр. Честно говоря, это в игре не особо заметно. Планируете ли вы сделать РАЗНЫЕ анимации походки и бега для разных женщин, чтобы не все ходили так, как ГГ. Пример - та же самая старуха, из-за которой просто невозможно поставить ни одну анимацию красивой походки. Как пройдется перед глазами этакая старая .... кхм... - на пол дня аппетит пропал... Старухи должны ходить, как старухи, и одеваться как старухи, вы понимаете? Из этого следующий вопрос:
3. Люди разные. У них разная походка и разная конституция. Сегодня в Скайриме просто нет ни толстяков, ни калек (за исключением бельм на глазах), ни нормальных стариков. Однако толстая торговка на рынке или же скрюченная старая карга в роли ведьмы были бы весьма к месту. Это важно и для НПС, для ГГ. Ведь сегодня сделать по настоящему страшную старую ведьму просто невозможно - она все рано стройна как тростинка и бегает как спортсмен. Точно так же невозможно сделать и здоровенную бой-бабу (которой, к примеру, вполне могла бы быть Утгерд) с теми самыми ведерными сиськами и руками толщиной с мужскую ногу. Кроме того у кого-то тело боле рельефно, у кого-то менее. Сиськи слайдерами регулировать научились - так может быть, рельеф тоже ползунками можно сделать? Планируется ли у вас работа по введению таких персонажей и таких возможностей?
4. В первой версии тело под некоторым углом освещения слишком сильно светилось. Кроме того многие модели новых одежек, рассчитанные на УНП или СББЕ (а ведь по факту именно под эти тела делается практически все) дают при одевании на ваше тело неприятные эффекты в виде резких швов и зеленых и черных полос и пятен, полностью убивающих реалистичность как тела, так и надетой одежды. При этом примечательно что одежки УНП и СББЕ между собой более менее взаимозаменяются, не давая таких РЕЗКИХ эффектов. У них фактически "гуляет" только эффект груди, либо выставляя из под одежды напоказ соски, либо приделывая спереди невероятный "балкон". К примеру у той же бедняги Утгерд после надевания одного из платьев СББЕ там такое выросло -можно поставить несколько кружек пива да еще пару тарелок с закуской - а создатели ведь изначально просто хотели сделать ее крупной женщиной, не более. Теперь же с таким богатством, просто устоять на ногах уж проблема. Планируются ли работы на тему адаптации таких одежек к вашему проекту? Там ведь есть весьма красивые варианты, которые могли бы вас избавить от лишней работы.
5. Вот кстати предыдущий автор тоже заметил резкий переход между видом тела и лица. Свечение никуда не делось, оно забивает, с ним надо что то придумать. Можно конечно придумать и собственный пак лиц, но это не решить проблему. Глянцевые тела в УНП вам насколько я помню, тоже не нравились.
С уважением
Пользователь.
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №2
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 7 апреля 2012, 08:31
| Отредактировано: Акела - 7 апреля 2012, 08:53
Можно чуть подробнее об этой программе (где ее найти) и о том, что нужно сделать? И какой эффект это должно дать? Работает ли она через стим, или свободна?
Так или иначе, выходит, что на сегодняшний момент наиболее выгодно поставить тело УНП, а сверху накатить пак от Киллер Кео. Получается неплохое разнообразие форм и тел, и доспехов, без каких либо цветовых заморочек. Многие из потом добавленных бронек изначально под УНП, большинство случайных мобов щеголяют в одежках от Киллера - так что все вполне неплохо смотрится, и женщины действительно очень РАЗНЫЕ.
Еще раз скажу, ваш проект более чем привлекателен, отдельные скриншоты просто потрясающи. Такой уровень детализации зачастую заставляет думать, что это фотография. Но не бегать же несчастной девчонке всю игру в одной и той же изгойской тряпочке, верно? Убьют ведь. Получается что либо ваша основная работа прячется ПОД доспехом (это представляете, в одном из модов для игры Сталкер прорисовывали по отдельности даже патроны внутри магазина - круто конечно, но непонятно зачем), либо... трудновато получается.
Кроме того, вот вы сказали что-то о КАРТЕ ВЫСОТ, которая добавляет морщины на лицо. И на тело - добавлю я - потому чтоэто отчетливо видно на той же старухе Лилит. Так вот, еще один вопрос -можно ли сделать такую же карту высот для увеличения-уменьшения рельефа мускулатуры на тело? Это кстати тоже помогло бы в борьбе с блеском. Кроме того не все из того, что было на ванильном теле, является "грязью". Это как раз та самая фактура кожи, которую надо было доработать или переработать но не просто стирать. Иначе глянец будет, и неестественная ровность будет, сколько ее ни ретушируй.
Еще раз заверю вас в моем искреннем уважении.
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №3
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 7 апреля 2012, 16:29
| Отредактировано: Акела - 7 апреля 2012, 16:35
Большое спасибо за развернутый ответ. то есть - суммируем: 1 Можно ожидать что вы сделаете ГГ индивидуальную походку при том что все остальные женщины будут ходить по другому. 2. Можно ожидать, что вы разработаете возможность регулировать рельеф тела и его толщину. 3. Работа над свечением будет продолжаться до победного конца, до тех пор пока кожа ГГ не буде выглядеть наиболее реально.
Я вас правильно понял? Что же касается доспехов и прочего - я также как и вы сторонник "лорности", хоть какого-то правдоподобия и взаимного соответствия, и тоже ненавижу кукольные анимешки, идиотские крикливые доспехи и дурацкие мегамечи. Ни о чем подобном я не спрашивал и не ожидал. Однако если уж идет речь об Империи, "нарисованной" по подобию Римской, то мы получаем возможность использовать материал античности. Потому я и говорил о гладиаторских доспехах, которые при том что были вполне историчны, еще и должны были показывать тело, обеспечивать зрелище. Короче говоря, это можно уложить в два слова -"щитки и ремни". В данном случае я не претендую на оригинальность идеи -именно так изображают доспехи в большинстве фэнтези. Именно чтобы обеспечить красивое зрелище - а не порнографию с ведерными грудями и любительской гинекологией. Это будет и достаточно реалистично и достаточно фэнтезийно и вполне раскроет, так сказать, тему. В этом я всецело полагаюсь на ваш вкус. "
Криста, здравствуйте. Попробовал вчера ваш мод. ИМХО, надо еще доработать. Что хорошо: Рассмотрел анимацию дыхания - слушайте, здорово вышло. Ну как живая ей богу. Сглажены многие некрасивые углы и неестественные перегибы, которые были и в оригинале и в УНП - к примеру, в месте соединения ноги с тазом, что было заметно при приседе и в боевой стойке. Кроме того восстановлены анатомические пропорции в руках . Распробовал ваш ретекстур брони лидера воровской гильдии - очень красиво и детально сделана одежда. Что стоит сделать лучше: Теней на теле маловато, рельефа нет. При многих ракурсах и слишком многих вариантах освещения (пещеры) тело выглядит как сплошное желто-розовое пятно. Увы не всем нравится Претти фейс. Кроме глаз в женском лице есть еще и губы, в который как раз и проявляется характер . А Претти фейс дает однообразные малюсенькие ротики, совершенно бесхарактерные. Огромные круглые глаза при этом придают лицу бездумное рыбье выражение. Детский обвод лица потрясающе однообразен и ничем не исправим. Даже непонятно - вам же вроде манга не нравилась? И аватарка у вас очень четко показывает губы. Что то не вяжется... Для меня, с этой точки зрения, даже ваниль была лучше, давала большее своеобразие, более интересные типажи. (для примера интересного, "с характером" лица - сериал Игра престолов, королева Серсея Ланистер) Попробовал поставить Беллу - кошмар полный, при практически настоящем теле неживая голова с нарисованными бровями и наштукатуренной кожей. Но наиболее подходящие (для меня) и несравненно более разнообразные лица Ковервомен в сочетании с вашим модом странным образом дают эффект старения После "перемены тела" моя тщательно вылепленная Тринадцать, фотографическим сходством которой с оригиналом я был очень доволен (всей семьей лепили весь вечер), постарела лет на двадцать - вылезли на лице какие-то морщины и складки, весьма реалистичные кстати -но мне совершенно ненужные. Выглядело это как этакая потертая жизнью Зинка продавщица из бакалейного отдела. Пришлось переустанавливать голову, но тогда увы четко проявился шов на шее. Ну и конечно же, удручала несовместимость нововведения с большинством видов экзотической брони, которую я насобирал и накрафтил. А это как минимум половина, вы понимаете? "Лорфрендли армор", войдармор, скелетные бикини, в которых классно смотрелась магичка, сильверлайт армор, найтшейд армор - все стало неиграбельным, кроме вариантов полностью скрывающих кожу. Кстати - даже стандартные ламеллярные наручи при виде от первого лица давали на кистях рук черно-желтые пятна на плоском неразличимом фоне. Компаньоны (а их у меня четверо) стали неинтересными. Пропала зрелищность. В результате всего этого пришлось откатиться назад на УНП.
Извините за многословие, если что. Чтобы не заканчивать на недостатках, снова повторю - анимация дыхания в самом деле очень сильно оживляет персонаж. Даже непонятно кая я поначалу ее недооценил. Если вам не трудно - скажите, какой это конкретно файл? Вот его бы я непременно поставил, каким бы вариантом тела ни пользовался. Это очень хорошая идея и несомненный успех .
Добавлено (11.04.2012, 12:29) --------------------------------------------- А вот ночнушка безусловно хороша.... Скачаю ка, пока суд да дело.... Только что вы первым делом даэдрическое, драконье да эбонитовое лепите? Сталь, ткань и кожа -чем не материалы? Прикиньте -ведь если моделька удачна, игрок в ней пол-игры пробегает, постепенно усиливая. А даэдрика можно и не дождаться. Ну как я, к примеру - вчера так и не дошел до драконьей брони. К тому же многие игроки перки доспехов не прокачивают, - если учесть все модификаты, то в кожаной или стальной броне вполне можно ходить до конца игры. Потому они предпочитают вкладывать очки в другие, более важные для боя "отрасли" - и при этом приводят убедительный довод, что сталь, ткань и кожа выглядят более реалистично. Это ели учесть такой факт, что с учетом добавлений в стальном разделе процентов тридцать вообще всей брони в игре. А если добавтьи железо кожу сыромятину и разное, то и больше половины.
Криста, вы так говорите как будто я вас чем-то обидел. Если так, примите мои искренние извинения - честное слово пытался выражать мысли наиболее мягко, но видимо не удалось. Насчет дорисовать - я с криэйшн китом еще не разобрался, но видимо придется все-таки. Тем не менее не хотелось бы совать руки в чужую работу. Насчет детских личиков или килограмма штукатурки - я не понял, каким образом это относится то мне или к ому что я написал? Ведь как раз и говорил, что они мне тоже не нравятся. К примеру такое лицо, как в посте выше моего, мне красивым не кажется (автора поста прошу меня извинить) Насчет теней и пятен - хочу уточнить: когда я поставил ваш реплейсер, то специально сложил в сундук все виды брони которые не входили в него. Проблемы с руками были на стандартных ламеллярных наручах, при колдовстве. Недостаток рельефа и теней я отметил на Лидии, которая была в нордской броне, также входящей в ваш пак. На вашем скрине, кстати, они тоже достаточно заметны. Я думал, вам пригодится эта информация.
Раз вы за всем пристально следите, мешать вам и портить вам настроение не буду. Очень хочется чтобы вы продолжали работу и довели ее до совершенства.. Повторю только свой вопрос - какой конкретно файл отвечает за анимацию дыхания? Очень красиво получилось. Мне теперь этого не хватает.
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №8
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 11 апреля 2012, 10:10
| Отредактировано: Акела - 11 апреля 2012, 12:37
Сегодня вечером заново поставлю ЛБ и сделаю скрин. ИМХО проблемы из-за светящихся шариков магии в руках - с кинжалами, к примеру, или с голыми руками все выглядело нормально. За анимацию спасибо, посмотрю, сумею ли я ее прикрутить. А насчет фотошопа - я и к нему даже близко не подходил. Так что мне что в лоб что по лбу, увы.
Кстати, (надеюсь что кстати) если вы анимациями занимаетесь - нравится ли вам как ГГ, бегает с двумя клинками, растопырив руки и переваливаясь с ноги на ногу как обезьяна? Для мужиков конечно сойдет, но мы же ведем речь о леди. Не планируете ли вы это изменить? Насчет соответствующей анимации для магов посоветовал бы мод Конфидент Мэджик, (Confident Magic), в нем маги при кастовалке или перемещаясь с заклинаниями наготове больше не похожи на внезапно пораженных радикулитом старцев. Двигаются свободно и уверенно, особенно в сочетании с "кошачьей" анимацией походки и новой анимацией бега. Кроме того и сами заклинания они теперь бросают очень эффектно и зрелищно - как одной рукой, так и двумя (как будто собирают энергию от сердца и потом выбрасывают вперед). Движения естественные, гладкие, всем телом. Так как среди женских персонажей обычно больше магов, я полагаю что это будет очень своевременным дополнением именно для вас.
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №9
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 11 апреля 2012, 12:44
| Отредактировано: Акела - 11 апреля 2012, 12:52
Говоря "для вас", я имел в виду женщин. Да и вы сама - неужели никогда не колдуете? Никогда-никогда?
Ваша новая анимация бездействия (с дыханием) встала под УНП как родная и очень оживила персонажи. Мелочь а приятно. Я полагаю ее вполне можно выставить, как отдельную модификацию.
Кроме того - тут пока писал пришла мысль насчет анимации походки старух: может быть, за основу их походки взять как раз перемещение в стелсе? Еще раз внимательно посмотрите, как перемещается, подкрадываясь, персонаж. Основу можно оставить ту же самую, изменив ее с помощью дополнительных файлов (чтобы не наводнять города крадущимися старухами). Тогда и Анис ведьма и Лилит Ткачихи всякие будут перемещаться согнувшись и медленно, как и полагается в их возрасте.
Куртизанка-убийца - ну, этого, учитывая вашу аватарку легко можно было ожидать. Тогда вам очень кстати будет недавно вышедший мод дополнительных перков на кинжалы. С кинжалами вообще-то все ясно, без колдовства вы тоже можете обходиться из принципиальных соображений - а вот поделитесь секретом, как вы куртизанку отыгрываете? Право же - может я целый пласт игровых возможностей упускаю? Или они присутствуют только в вашем моде, а в других их нет? (Кроме того, весьма занимательно было бы посмотреть, как ваша интердевочка дракона уделывает :good:)
Но, как бы там ни было, возвращаясь к основной теме, такое амплуа обещает очень и очень интересные доспехи.
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №10
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 11 апреля 2012, 16:01
| Отредактировано: Акела - 11 апреля 2012, 16:04
Ночнушки вышли прелесть, однако рукава бы им отрезать, чтобы не топорщились. Ничего ведь не потеряем? Говорят что они еще и прозрачными быть должны да? Пока прозрачна только "легкобронированная". Драконьи доспехи явно делались на основе скелетного бикини. Ну вот поэтому прошу - верните уж и его, а? Как "недраконью" версию. Видно же что вам и самой оно приглянулось. К ночнушке и прочим штукам неплохо бы наделать бронеобручей, налобных пластин, боевых браслетов и тому подобного. А то бегать в сапожищах и ночной рубашке как то нелепо.
Пойду делать скрины насчет наручей.
Да, еще вопрос - раз уж от шва с ковервомен мы избавиться не можем, может, сделать версию обнаженного тела с украшением на шее? Ну как у вас с бельем. Или как то можно эту версию "обнажить"?
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №11
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 24 апреля 2012, 09:35
| Отредактировано: Акела - 24 апреля 2012, 10:10
Криста и остальные, у меня вот какая идея появилась (уже довольно давно тут не писал, думаю уже можно). Вы все равно броню переделываете, и вам постоянно сообщают что то там то здесь ноги пропадают при соединении вещей из разных комплектов брони. То есть, работа в этом направлении все равно вами ведется. Но как бы сказать, вы все время как бы "догоняете" события: появился баг, на него заплатку, появился второй -вторую, и так далее. Точно так же будет дело и с броней -ведь кроме ванильной есть и постоянно добавляются новые комплекты, их что - тоже Кристе придется каждый отдельно обрабатывать? Может изначально подумать о том чтобы все вещи из о всех комплектов со всеми другими совместимы были, а сами комплекты были более обширными, из большего количества предметов? Продолжаю идею - постоянно один пользователь просит "закрыть" тело, а другой - открыть. Это решается за счет опциональных файлов. А может пойти иначе, сделать все эти трусишки, кольчужные вставки, накидки, юбки, чулки, ремни, накладные щитки и прочие детали отдельными? Пусть комплект состоит не из трех частей а к примеру из девяти - как в недавно появившихся УНП сетах Одуванчик и Скамп. Но чтобы все в равных условиях были, сделать "бронированными" только главные части те, которые в самом открытом варианте есть. А все остальное будет как декоративные детали. Нравится кому то открытый вариант -он "занавесок" не ставит, и все дела. Не нравится -укутывается сколько хочет и во что хочет. Как вообще то и в жизни: не нравится с голой задницей бегать - купи себе ОТДЕЛЬНЫЕ штаны. Я это к тому что вот часто бывает что от одной брони сапоги нравятся, от другой кираса, а шлем бы от третьей (уже неоднократно везде писал о том что к примеру не всем нравятся рога на шлемах, не хочется быть рогоносцем - а шлемов "без рог" раз два и обчелся. Вот бы к каждому доспеху было несколько шлемов несколько амулетов и так далее на выбор). Если доспехи будут представлять такой вот конструктор и иметь возможность рекомбинации частей то при меньшем количестве дефолтных комплектов количество их возможных рекомбинаций будет на порядок больше, и не придется постоянно дописывать все новые и новые моды "а вот еще одна броня". Каждый сможет подобрать из деталей то что именно ему понравится больше всего. То же касается и цвета брони - к примеру, если бы пользователь мог на дубильном станке или где то еще ПОКРАСИТЬ части уже сделанной брони или одежды в нужный ему цвет. при этом заметьте - мы можем хитро обойти условия игры и получить бонус за"полный комплект" доспехов поскольку в понятие комплекта для игры входит три предмета - перчатки кираса и сапоги. Таким образом имея эти три предмета из одного набора мы получим этот бонус, но вид будем иметь тот который хотим. Извините если эта идея втерлась не вовремя и сбила вас с плавного хода мысли, но надеюсь что рано или поздно она вам пригодится, хотя бы частично. С уважением Акела
Кстати хотел бы спросить Кристу, почему я в обсуждении к версии 1.2 сообщений оставлять не могу. Ко всем другим файлам и модам могу - а к ЛБ нет. Криста, вы не в курсе?
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №12
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 24 апреля 2012, 13:24
| Отредактировано: Акела - 24 апреля 2012, 13:37
И не только. Я же указал два комплекта где по ДЕВЯТЬ предметов. Причем кольца и амулеты там где и положено. И плащ еще надевается с капюшоном, из мода "зима близко", оба поверх всего.
Насчет по человечески общаться - у меня там всего пара сообщений и никого они не задевали.... и к вам всегда обращался уважительно... Ну что же, пусть так...
В моде зима близко и меховой плащ и капюшон одеваются ПОВЕРХ уже надетых тканевых плащей и железных шлемов. Причем те остаются "надетыми" то есть их зачаровка активна. А значит они где то надеты, так?
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №14
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 24 апреля 2012, 17:24
| Отредактировано: Акела - 24 апреля 2012, 19:38
Вот же блин... Тоже мне нашли проблему. Стреляйте из лука от первого лица, вам же целиться сподручнее будет. И играйте от первого лица - вообще ничего видно не будет. А "части" эти видны у героини только в том случае, если поставить ее в позу скрытности на какое нибудь возвышение и целенаправленно снизу разглядывать. Подробно указываю для того чтобы вам было известно, откуда выгоднее возмущаться. А мне лично нравятся голые женщины. Вот уж не знаю, что с этим поделать. Всю жизнь нравились и до сих пор нравятся. И мод этот мне нравится именно тем, что автор не боится того, как живой человек устроен. И модели выглядят именно как живые, а не как пластмассовые пупсы. Это типа ненормально, да? А еще я что скажу - все те женщины что по улице ходят, они внутри своей одежды тоже голые, во как! И не только в 3D, их еще и потрогать можно. Вообще кошмар . И , к слову, вы знаете когда нижнее белье придумали, в привычном для нас виде трусов и прочего? Только в конце 19 века. До того оно выполняло не функцию закрытия чего-либо, а наоборот служило для удобства соблазнения и церковь даже порывалась его запретить.
Криста, кстати для реализма - а лопатки все таки нужно сделать.
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №15
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 25 апреля 2012, 11:55
| Отредактировано: Акела - 25 апреля 2012, 12:01
Душевный Убийца, я вас хочу спросить: вы броню Эйнхериар не пробовали поставить и использовать для своей ГГ? Кроме шуток, посмотрите - она весьма теплая, отделка детальная, "лорная", но вообще все тело укутано сверху донизу, как у чукчи. Защитные качества при этом прекрасные, и капюшон, сам по себе бронированный, поверх шлема надевается. Не подкол, ни в коем случае. Я "сам" в ней на Высокий Хротгар ходил, ибо действительно зябко было смотреть на свою несчастную девчонку в более чем скудном "бронебикини" на заснеженной дороге... Ну или поставьте мод "зима близко", там прекрасные меховые плащи и капюшоны. Так как открытых участков тела в этой броне нет вообще, конфликта с ЛБ быть не должно.
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №16
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 26 апреля 2012, 08:05
| Отредактировано: Акела - 26 апреля 2012, 08:09
Криста! А может все таки Ковервомен? Он ведь гораздо вариативнее, честное слово - уж поверьте я все перепробовал. У претти фейса верхняя половина лица гипертрофирована, это уныло однообразный мод. Они все такие вот с малюсенькими ротиками и лупоглазые получатся! Его же анимешник для анимешников делал!
Вообще в разговорах с вами ну такая непредсказуемость чувствуется, что называется "от балды", что даже иногда не знаешь чего ожидать. Насадить на "взрослое" женское тело детское или кукольное лицо - знаете я это иногда на скринах вижу, брр... Особенно когда там под ним раздутое вымя от СББЕ... Лучше уж буду для вас трусы к доспехам пришивать, только откажитесь от ПреттиФейса! Или хотя бы опционалку сделайте для Ковервомен!
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №19
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 26 апреля 2012, 23:17
| Отредактировано: Акела - 26 апреля 2012, 23:35
Валгалла, большое спасибо за обстоятельную рецензию. Хочу сказать, что вариант ЛБ оказался очень неплох, из трех скринов он пожалуй лучший. Претти фейс "показал свое истинное лицо". И поделом. Ванильный вариант все-таки слишком угловат, получается что-то обветренно-замученное.... Не спорю, может в суровом Скайриме женщины и выглядели бы так, но все-таки Ковервомен мягче что ли. И там есть варианты без штукатурки совсем.... Но зато какие там губы, какие лица выходят. Хотя бровей бы еще несколько вариантов, и возможность чуть больше опустить-поднять глаза и брови. Хотя теперь даже не знаю - надо еще раз перепробовать чистый ЛБ.
Тем не менее, действительно нужно попробовать другие разрезы глаз, добавить несколько вариантов ЖЕНСКИХ носов (а то такие шнобели порой просто кошмар, даже на рекомендованных типажах). Ну а уж что там с эльфами и орками делать, ума не приложу.... Хотя для орков явно нужно добавить пару ртов из которых зубы не торчат, и носов без этой гребнеобразной перегородки. Ну типа пусть полуорки будут, что ли. Раса ведь весьма интересная, с хорошими бонусами. Эльфы же явно "беседке" чего-то плохое сделали, уроды все как один, и лечить очень трудно. У меня Фаендал в напарниках ходил -так наденешь на него капюшон - ну вылитый урка с мыльного завода. А женщины - какие-то полуящеры...
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №20
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 27 апреля 2012, 08:21
| Отредактировано: Акела - 27 апреля 2012, 08:26
Черт возьми, какая красота! Как здорово получилась эта драконья броня с кольчугой!!!! Жалко что нельзя ставить одновременно две версии. Если придется отказываться, я пожалуй кольчужную выберу (хоть это и против моего обыкновения).
А Аннеке в данном случае - вот это тот тип, который я называю красивым лицом. Не навязываю никому, просто чтобы мою точку зрения на красоту поняли. К размерам это тоже относится.
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №21
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 27 апреля 2012, 10:24
| Отредактировано: Акела - 27 апреля 2012, 10:32
Кристе - ну как я уже говорил ваши варианты оказались лучше, по крайней мере в некоторых случаях. Сейчас разберусь со скриншотами, попытаюсь убедить вас, что в КВ не все так уж плохо. Хотя если вы будете добиваться большей пластичности и вариативности лиц, я только за. Ну а если хотите посмотреть что такое "намазано", то сейчас поставьте Беллу. После этого вы многое простите КВ. И еще - какой вариант КВ вы ставили? Лучше всего 3 или 4. Там есть один очень штукатурный, по-моему 5, да и первый тоже слишком гламурен.
Криста, вы в самом деле, иногда очень старательно "не хотите понимать", о чем говорит собеседник. Ваша кожа - просто класс, с этим никто не спорит. Но очертания лица, линия скул, подбородка и щек, форма глаз, рта и бровей - это то что видим МЫ в самую первую очередь. А вот эти синие резиновые штуковины мы не видим - и в игре видеть не хотим. Делайте любые поры, колдуйте над рельефом - но ни один из нас не имел этого в виду. Говорили о ЛИЦАХ, которые мы видим. А вы углубляетесь в мелкие детали. Надо же сперва с крупными разобраться - разве не так? К примеру, какая бы ни была кожа на этих анимешных болванках, они так и останутся уродливыми, ваше мастерство лишь чуть чуть приподнимет их - но спасти не сможет. А вот если вашу кожу соединить с КВ, будет ИМХО очень неплохо.
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №24
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 27 апреля 2012, 11:59
| Отредактировано: Акела - 27 апреля 2012, 12:15
Родинка: Хе. Хе-хе... И именно этот человек ратовал за трусы!!! И добился таки своего!!! Это ж как надо было присматриваться то!!!! НЕ, ну...эээээ......родинка конечно...кхм... аппетитная, кто ж спорит.... Но я обычно так глубоко не заглядываю. ТЕм не менее идея по моему неплохая можно было бы развить. Чуть бы покрупнее. На шейку, на щечку, на грудь, на лопатку.... Это так...эх... Кстати, о КРУПНЫХ деталях - а лопатки-то будут? А то кожу разглядываем под микроскопом, а у ГГ при этом спина ровная, как стол, "как будто ее утюгом целый день гладили"... Молодец, Криста - иначе не скажешь, хорошее сравнение. В УНП лопатки есть, кстати.
Белла: Инквизитор, я пробовал Беллу, она гораздо хуже, там лицо конечно круглое, но как пушечное ядро -деталей еще меньше. А брови-то, брови! Так старухи их себе тушью рисуют.
Крюгер: я не знал что там такое, я просто увидел красивый типаж, который давно искал. То есть ничего не надо ставить, никаких редакторов и модов, только ЛБ? Замечательно! Чем меньше модов тем легче машине.
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №25
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 27 апреля 2012, 12:11
| Отредактировано: Акела - 27 апреля 2012, 12:45
Это я не вам, а ДушеАссасину. Смотрите еще раз, теперь все ясно - я отредактировал для понятности.
Сейчас заливка кончится, дам ссылку на народ, где положил скриншоты с Ковервомен 3. Обратите внимание - там среди них Тринадцать из Хауса, моя любимая героиня, сходством которой с оригиналом (Оливией Уайлд) я очень горжусь. Там заодно некоторые "доспехи" увидите, из за которых я пока не расстался с УНП. В свое оправдание скажу - так я же затем тут и сижу, чтобы в курсе дела быть и этому курсу максимально способствовать! А как только работа придет к удовлетворяющему меня результату - сразу же все переставлю, вот вам крест! Только того и жду! Криста знает, я уже дважды ставил ЛБ, но привередлив зело - все не могу с УНПшными бронекупальниками расстаться. Потому откатывал назад. Да и лица- ну вот мы как раз об этом и говорим. Но тело-то ее мне нравится, вот в чем штука - и вот почему я все кручусь и кручусь здесь... Хлопочу о лопатках, родинках и прочих реалистичных вещах.
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №26
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 27 апреля 2012, 14:55
| Отредактировано: Акела - 27 апреля 2012, 15:21
"вы не умеете их готовить". Криста, ну может быть, и так - но я вообще НЕ ОБЯЗАН ничего готовить, если я заплатил деньги за ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ. Этот продукт не должен создавать у меня проблем - он должен РЕШАТЬ их. А чтобы мне переустановить винду, я должен ехать через весь город а то и снова в столицу - и не факт что заново поставленная винда его устроит, потому что покупать ее в магазине я не собираюсь. Так что продолжаю играть на том же репаке, пропатчивая его. Благо он очень удачный (1.4.21), а патчи кумулятивны.
И в этом репаке нет багов. Повезло.
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №27
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 27 апреля 2012, 15:23
| Отредактировано: Акела - 27 апреля 2012, 15:24
Буквально страницу-другую назад или два-три часа назад мы все здесь обсуждали и тестировали эти мордашки. Можете пролистать и посмотреть что получилось. С уважением Акела.
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №28
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 27 апреля 2012, 16:00
| Отредактировано: Акела - 27 апреля 2012, 16:19
Шо? Опять? Вот блин, прошу простить, сейчас перезалью заново. Уже один раз сегодня делал, ну что за невезуха...
Так с, а что за проблема конкретно? Не скачивается? Нельзя просмотреть? У меня все скачивается и разархивируется, но скрины, видимо по дефолту делаются в таком формате (неизвестно зачем) что их нельзя просмотреть. Сейчас попробую переформатировать в джпг
Ауууууу!
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №29
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 27 апреля 2012, 17:24
| Отредактировано: Акела - 27 апреля 2012, 17:30
Народ увы... Это не побитый архив, это у меня игра так скриншоты делает.... Что там не так, не мне разбираться. Если кому интересно, могу лучше уж сейвы переслать - а так.... Как минимум сейв Тринадцатой и еще пары девчонок загрузил бы... Только смысл какой, если надо, чтобы у вас КВ стояли да еще куча УНПшек - а то все голыми будут... А если Апачи не стоит, то и лысыми... Хо, да у меня еще и глаза тоже отдельным модом, Фанз Айс... Вместо них дырки будут... Увы...
Здравствуйте все, вы не представляете как без вас было плохо. Вижу тут такое классное обсуждение идет, как раз по интересующей меня теме. Насчет лопаток - совсем не видно их будет только у очень жирной женщины. Если женщина занимается физ.нагрузками на плечевой пояс -то есть машет мечом -у нее соответственно развиваются и мышцы на лопатках и вокруг них. Долго теоретизировать не буду - возьмите к примеру УНП, там лопатки есть. Криста не знаю что вы там могли увидеть некрасивого в лопатках? Они же и у вас есть. и когда женщина идет и лопатки движутся под кожей честное слово иногда зрелище не менее завораживающее, чем покачивание бедер.