Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Кристина, привет. Подскажи пожалуйста, скелет 2.2 сильно отличается от ванильного и чем...Вопрос вот к чему-Dual Sheath Redux и DSpSoB - Weapons on Back хочу подключить, но во втором измененный скелет...Я в ниф-е их открыл, но внести изменения, т.е. расположение оружия в твой 2.2 по аналогии с модовым знаний не хватает, а заменять 2.2 на тот, что в моде , как то не охота-я так понимаю, различия не только в положении оружия...
Кристина, привет. Подскажи пожалуйста, скелет 2.2 сильно отличается от ванильного и чем...Вопрос вот к чему-Dual Sheath Redux и DSpSoB - Weapons on Back хочу подключить, но во втором измененный скелет...Я в ниф-е их открыл, но внести изменения, т.е. расположение оружия в твой 2.2 по аналогии с модовым знаний не хватает, а заменять 2.2 на тот, что в моде , как то не охота-я так понимаю, различия не только в положении оружия...
Подскажи пожалуйста, скелет 2.2 сильно отличается от ванильного и чем...Вопрос вот к чему-Dual Sheath Redux и DSpSoB
про DSpSoB забудь сразу, хотя у меня где-то валялся фаил адаптации этого мода под ЛБ. Dual Sheath Redux этот мод ни с чем не конфликтует и работает превосходно, но чтобы все работало нужен 32 maximum skeleton, а не ЛБ скелет
если нужен только свитер. то могу дать модель. но текстуры вам самим придется рисовать
я знаю тут есть люди которые умеют красиво рисовать текстуры и без Кристы, если это их заинтересует можно попросить и сделать со свитером что-то интересное, хотя идея с дополнительными частями к Ривелант мне нравиться больше
kazenaka, Без знания карт нормалей (умения их делать, желательно делать правильно) даже современные Ван Гоги или Да Винчи при всем таланте художественности не сделают текстуру. Не будет рельефа. В данном случае рельефа вязаной шерсти.
Цитата Lantainiell ()Кристина, привет. Подскажи пожалуйста, скелет 2.2 сильно отличается от ванильного и чем...Вопрос вот к чему-Dual Sheath Redux и DSpSoB - Weapons on Back хочу подключить, но во втором измененный скелет...Я в ниф-е их открыл, но внести изменения, т.е. расположение оружия в твой 2.2 по аналогии с модовым знаний не хватает, а заменять 2.2 на тот, что в моде , как то не охота-я так понимаю, различия не только в положении оружия...
Он соединил их при требовании скелета 32, а мне он зачем ... в том то и дело, что я пытаюсь понять, в чем различие скелетов ванили, Кристы 2.2 и ХР32, чтобы внести соответствующие изменения(о том, что в 32 есть лишние кости, под которые нет анимации, я знаю...вопрос именно в функциональных особенностях, а не в нерабочих "плюшках", созданных при отсутствии анимации для того, чтобы сиськи, как желе , тряслись)... И если отличие только в этом, то можно и ХР32 поставить, если же нет, то лучше взять скелет 2.2 от Кристы и прикрутить к нему положение кинжалов на пояснице и/или мечей на спине...
Lantainiell, ванильный скелет, это..ваниль. Все "модифицированные" скелеты - ванильные. Созданные на базе ванили. Но: там изменены пропорции\есть новые кости\перемещено оружие и тыры-пыры. Скелет Кристы(тестовый) - это скелет с измененными пропорциями специально для ношения обуви на каблуке. Т.к. нормальной системы на каблук нету, приходится делать обувь которая "съедает" часть ноги, по этому с ванильным скелетом ног становятся слишком короткие. Для того что бы они были нормальной длины - нужно их удлинить. Так же, с удлинением ног приходится небольшая коррекция тела. В визуальном плане кристин скелет великолепен. Скелет XP32 - это ужасный(в визуальном плане) скелет с хреновой тучей доп. костей, например, кости для сисек, кости для каблуков(для систем каблуков, которые работают криво), кости для крыльев, кости для жопы и т.д., с кучей опций, оружие на спине\на поясе, положение колчана, прочее.
Добавлено (06 Ноября 2013, 09:52) ---------------------------------------------
Цитата Cheshirk
Lantainiell, ванильный скелет, это..ваниль. Все "модифицированные" скелеты - ванильные. Созданные на базе ванили. Но: там изменены пропорции\есть новые кости\перемещено оружие и тыры-пыры. Скелет Кристы(тестовый) - это скелет с измененными пропорциями специально для ношения обуви на каблуке. Т.к. нормальной системы на каблук нету, приходится делать обувь которая "съедает" часть ноги, по этому с ванильным скелетом ног становятся слишком короткие. Для того что бы они были нормальной длины - нужно их удлинить. Так же, с удлинением ног приходится небольшая коррекция тела. В визуальном плане кристин скелет великолепен. Скелет XP32 - это ужасный(в визуальном плане) скелет с хреновой тучей доп. костей, например, кости для сисек, кости для каблуков(для систем каблуков, которые работают криво), кости для крыльев, кости для жопы и т.д., с кучей опций, оружие на спине\на поясе, положение колчана, прочее.
и получаем коротконогое существо в мини юбке. P.S. Сорказм в беседку
Добавлено (06 Ноября 2013, 10:07) --------------------------------------------- поковырялся и нарыл может кому пригодится для идеи traditional chainmaille и
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
slayer01, откуда вас столько? ну написано же, БЕЛЫМ по серому. Недостаточный контраст что ли, что бы прочитать? Адаптация всей брони и одежды была еще с самой первой версии, целиком и полностью. В топике это написано, на странице с модом это написано, Криста 3000 раз говорила про адаптацию..не, не перевелись еще на Руси.))
Цитата Kris†a™
1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB],
адаптация ... это не переделка. Да и потом ... LB реплейсер используют очень много любителей ЛОР. Им все эти бронелифчики совершенно не нужны. И ценят они LB именно из-за того, что в нем минимальное количество изменений в ванильных доспехов. Они себе до полного счастья даж все штаны вернули на место: https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/306-1-0-15962
NB: Имеются исключения, такие как: Броня главы гильдии воров и доспех Линви.
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
Kris†a™, проверю скажу....как раз МАХ переставить собрался ... P.S Цитата автора плагина
this plugin is made from altering Figment's source code.
i just made this plugin to make your lives easier, it is for skyrim EXPORT mainly i haven't changed the import code. some functions may remain broken, or there can be new errors, because i didn't rewrite the whole code, just altered it a bit, and using new niflib where some functions are changed.
alexwar, ерунда ... официальная последняя версия 1.3.4 и покаж-то не обновлялась ... так, что если на оф. сайте не появится новая версия, значит она себе не оправдала.
Kris†a™, ну да ... кто знает, что автор поменял...толком он не пишет...как я понял правильно экспотит 4097 цитата : aims to fix update tangent space (it will export tangents bitangents and set bsnumuvsets to 4097 if you check update tangent space on export and nif
...если только это и ничего другого не испорчено ...я и ручками нормально правлю 4097
Уф... всегда считал, что у меня вагон терпения. Какой там. Хватает лишь на создание моделей в максе. А потом начинается дремучая полоса - привязка в нифскопе (для меня точно дремучий лес), вроде нужно чтото дублировать (касаемо оружия), что-то с его положением. Мозг кипит. Уж гораздо проще в просто в максе с VRay материалами сделать что-либо и оставить. Столько идей каджиту под хвост
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №9450
написано: 7 ноября 2013, 17:29
| Отредактировано: alexwar - 7 ноября 2013, 17:34
Ruzz®, да ненужно копировать, просто шейдеры крови настроить их два... я делаю так, сделал модель меча, привязал по плоскости, отметил лезвие и скопировал его два раза, переименовал эти копии в BloodLihting и BloodEffects , пометил как невидимые, далее экспортируешь, не забываешь в экспорте поставить галку экспортировать и невидимые, все получил нужную структуру NIF , осталось настроить шейдеры...
если нервов не хватает гони нифы я те побыстрому настрою благо я вроде винт полностью восстановил , осталось макс установить , вернее переустановить ...не хочу чтобы он был на диске C ...SSD хочется чтобы подольше пожил...