Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] v2.0 (Female Body Replacer)

"Lady Body" [LB] v2.0
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 12 февраля 2012, 21:29 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 января 2015, 23:18


Lady in the Dark


Прежде чем вносить предложения или что-либо просить, ознакомьтесь хотя бы с первой страницей FAQ (!!!)

Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.

По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):


Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.


Фиксы для версии v2.2 [LB]
1. Фикс вампирской одежды для женских персонажей,
2. Фикс эльфийских перчаток для женских персонажей,
3. Фикс брони бандитов для женских персонажей,
4. Фикс манекенов - у кого наблюдается проблема,
5. Фикс мистически настроечных перчаток,
6. Фикс, убирающий ошейник.

6. Тест обновленного скелета (v2.2).

Измененная внешность Сераны... требование: [Lady Body.esm] + [LH]+ [SG Hair]



Фиксы для версии v2.1 [LB]



В мод v2.0 [LB]вошло:


Внимание!
С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.

Игровые скрины:
  

  

Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода:
Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот

Скачать мод - можете со страницы сайта!

Остальные, мои моды - для тела "Lady Body [LB]"

P.S.
теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них:
1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.

2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.

3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией.
Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.

И на последок:
я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.

Как и обещала:
... туториал по адаптации сторонних модов.

P.P.S.
Для модмейкеров - распределение дополнительных слотов (договоренность по умолчанию).

44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - колготки/чулки
47 - дополнительный амулет
48 - нагрудник/жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - пояс/ремень
53 - наплечники/накидка
58 - маска/платок
60 - пирсинг

Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

Lantainiell  Offline  Сообщение №9421 написано: 5 ноября 2013, 11:28



265
Кристина, привет. Подскажи пожалуйста, скелет 2.2 сильно отличается от ванильного и чем...Вопрос вот к чему-Dual Sheath Redux и DSpSoB - Weapons on Back хочу подключить, но во втором измененный скелет...Я в ниф-е их открыл, но внести изменения, т.е. расположение оружия в твой 2.2 по аналогии с модовым знаний не хватает, а заменять 2.2 на тот, что в моде , как то не охота-я так понимаю, различия не только в положении оружия...

blackelfkiev  Offline  Сообщение №9422 написано: 5 ноября 2013, 13:36



252
Цитата Lantainiell

Кристина, привет. Подскажи пожалуйста, скелет 2.2 сильно отличается от ванильного и чем...Вопрос вот к чему-Dual Sheath Redux и DSpSoB - Weapons on Back хочу подключить, но во втором измененный скелет...Я в ниф-е их открыл, но внести изменения, т.е. расположение оружия в твой 2.2 по аналогии с модовым знаний не хватает, а заменять 2.2 на тот, что в моде , как то не охота-я так понимаю, различия не только в положении оружия...


тут https://modgames.net/load....0-16601 Alexwar соединял Dual Sheath Redux и LB2.1

kazenaka  Offline  Сообщение №9423 написано: 5 ноября 2013, 14:07 | Отредактировано: kazenaka - 5 ноября 2013, 14:11



117
Цитата Lantainiell

Подскажи пожалуйста, скелет 2.2 сильно отличается от ванильного и чем...Вопрос вот к чему-Dual Sheath Redux и DSpSoB

про DSpSoB забудь сразу, хотя у меня где-то валялся фаил адаптации этого мода под ЛБ.
Dual Sheath Redux этот мод ни с чем не конфликтует и работает превосходно, но чтобы все работало нужен 32 maximum skeleton, а не ЛБ скелет

Получено разрешение на адаптацию
http://skyrim.nexusmods.com/mods/45530/?
http://skyrim.nexusmods.com/mods/31938/?
как в общем так и частей, я конечно попросил alexwara адаптировать, но боюсь после нашей переписки он меня недолюбливает

tuordiel  Offline  Сообщение №9424 написано: 5 ноября 2013, 14:42 | Отредактировано: tuordiel - 5 ноября 2013, 14:43


Искатель


466
kazenaka, оба мода не требуют адаптации т.к. не имеют открытых частей костюма. Об этом Криста уже говорила. И не раз.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
kazenaka  Offline  Сообщение №9425 написано: 5 ноября 2013, 14:55 | Отредактировано: kazenaka - 5 ноября 2013, 14:55



117
Цитата tuordiel

если нужен только свитер. то могу дать модель. но текстуры вам самим придется рисовать

я знаю тут есть люди которые умеют красиво рисовать текстуры и без Кристы, если это их заинтересует можно попросить и сделать со свитером что-то интересное, хотя идея с дополнительными частями к Ривелант мне нравиться больше

Ruzz®  Offline  Сообщение №9426 написано: 5 ноября 2013, 15:40





kazenaka,  Без знания карт нормалей (умения их делать, желательно делать правильно) даже современные Ван Гоги или Да Винчи при всем таланте художественности не сделают текстуру. Не будет рельефа. В данном случае рельефа вязаной шерсти.

volgalla  Offline  Сообщение №9427 написано: 5 ноября 2013, 17:45


сержант Ночной Стражи


275
Цитата kazenaka

Получено разрешение на адаптацию как в общем так и частей

Поздравляю, теперь у тебя есть возможность блестнуть и порадовать нас адаптацией мода. Желаю успехов в творческом подходе к работе.

-1%
cs_spawn  Offline  Сообщение №9428 написано: 5 ноября 2013, 18:03



500
Цитата volgalla

Поздравляю, теперь у тебя есть возможность блестнуть и порадовать нас адаптацией мода. Желаю успехов в творческом подходе к работе.

согласен - повод поменять минусы на плюсы

мастер танца с бубном
Nikapol
Lantainiell  Offline  Сообщение №9429 написано: 5 ноября 2013, 19:32



265
Цитата blackelfkiev

Цитата Lantainiell ()Кристина, привет. Подскажи пожалуйста, скелет 2.2 сильно отличается от ванильного и чем...Вопрос вот к чему-Dual Sheath Redux и DSpSoB - Weapons on Back хочу подключить, но во втором измененный скелет...Я в ниф-е их открыл, но внести изменения, т.е. расположение оружия в твой 2.2 по аналогии с модовым знаний не хватает, а заменять 2.2 на тот, что в моде , как то не охота-я так понимаю, различия не только в положении оружия...

тут https://modgames.net/load....0-16601 Alexwar соединял Dual Sheath Redux и LB2.1

Он соединил их при требовании скелета 32, а мне он зачем ...
  в том то и дело, что я пытаюсь понять, в чем различие скелетов ванили, Кристы 2.2 и ХР32, чтобы внести соответствующие изменения(о том, что в 32 есть лишние кости, под которые нет анимации, я знаю...вопрос именно в функциональных особенностях, а не в нерабочих "плюшках", созданных при отсутствии анимации для того, чтобы сиськи, как желе , тряслись)...
И если отличие только в этом, то можно и ХР32 поставить, если же нет, то лучше взять скелет 2.2 от Кристы и прикрутить к нему положение кинжалов на пояснице и/или мечей на спине...

Cheshirk  Offline  Сообщение №9430 написано: 5 ноября 2013, 19:54



401
Lantainiell, ванильный скелет, это..ваниль. Все "модифицированные" скелеты - ванильные. Созданные на базе ванили. Но: там изменены пропорции\есть новые кости\перемещено оружие и тыры-пыры.
Скелет Кристы(тестовый) - это скелет с измененными пропорциями специально для ношения обуви на каблуке. Т.к. нормальной системы на каблук нету, приходится делать обувь которая "съедает" часть ноги, по этому с ванильным скелетом ног становятся слишком короткие. Для того что бы они были нормальной длины - нужно их удлинить. Так же, с удлинением ног приходится небольшая коррекция тела. В визуальном плане кристин скелет великолепен.
Скелет XP32 - это ужасный(в визуальном плане) скелет с хреновой тучей доп. костей, например, кости для сисек, кости для каблуков(для систем каблуков, которые работают криво), кости для крыльев, кости для жопы и т.д., с кучей опций, оружие на спине\на поясе, положение колчана, прочее.

Здесь Криста хорошо описала, что такое скелет: https://modgames.net/forum/1-7035-615#1006712

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №9431 написано: 6 ноября 2013, 06:07 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 6 ноября 2013, 06:11



204
и
чтоб не лепить кольца а отыграть за счот текстур

Добавлено (06 Ноября 2013, 09:52)
---------------------------------------------
Цитата Cheshirk

Lantainiell, ванильный скелет, это..ваниль. Все "модифицированные" скелеты - ванильные. Созданные на базе ванили. Но: там изменены пропорции\есть новые кости\перемещено оружие и тыры-пыры. Скелет Кристы(тестовый) - это скелет с измененными пропорциями специально для ношения обуви на каблуке. Т.к. нормальной системы на каблук нету, приходится делать обувь которая "съедает" часть ноги, по этому с ванильным скелетом ног становятся слишком короткие. Для того что бы они были нормальной длины - нужно их удлинить. Так же, с удлинением ног приходится небольшая коррекция тела. В визуальном плане кристин скелет великолепен.
Скелет XP32 - это ужасный(в визуальном плане) скелет с хреновой тучей доп. костей, например, кости для сисек, кости для каблуков(для систем каблуков, которые работают криво), кости для крыльев, кости для жопы и т.д., с кучей опций, оружие на спине\на поясе, положение колчана, прочее.

Здесь Криста хорошо описала, что такое скелет: https://modgames.net/forum/1-7035-615#1006712

и получаем коротконогое существо в мини юбке.
P.S. Сорказм в беседку

Добавлено (06 Ноября 2013, 10:07)
---------------------------------------------
поковырялся и нарыл может кому пригодится для идеи traditional chainmaille и 

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
woold  Offline  Сообщение №9432 написано: 6 ноября 2013, 14:55



653
Цитата dmitriiviktorov

поковырялся и нарыл может кому пригодится для идеи

Да не плохо не плохо,такое бы для ЛБ good

kot872  Offline  Сообщение №9433 написано: 6 ноября 2013, 15:34


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Цитата dmitriiviktorov

поковырялся и нарыл может кому пригодится для идеи

Да здорово,шикарно смотрится good

alexwar  Offline  Сообщение №9434 написано: 6 ноября 2013, 15:48


Freelancer - White Raven


будут орать броне-лифчик...все видно


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
kot872  Offline  Сообщение №9435 написано: 6 ноября 2013, 15:51


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Цитата alexwar

будут орать броне-лифчик...все видно

а до этого не орали разве?
Как обычно в этом случае говорят-не нравиться,проходи мимо,а фанаты оценят это по достоинству я думаю.... :)

dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №9436 написано: 6 ноября 2013, 16:07



204
Цитата alexwar

будут орать броне-лифчик...все видно

Если религия не позволяет то накрой пластинами 
P.S. Шутка.

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
alexwar  Offline  Сообщение №9437 написано: 6 ноября 2013, 16:11 | Отредактировано: alexwar - 6 ноября 2013, 16:15


Freelancer - White Raven


бикини кольчужное я делал...давно...

да и юбка есть, Криста пояс юбку делала...всем не угодишь...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №9438 написано: 6 ноября 2013, 16:23



204
сайт для збрашеводов может кому сгодится  :D

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
slayer01  Offline  Сообщение №9439 написано: 6 ноября 2013, 20:07



2
Будет ли реплейсер всей игровой брони под тела Lady Body?

Cheshirk  Offline  Сообщение №9440 написано: 6 ноября 2013, 20:15



401
slayer01lol откуда вас столько? ну написано же, БЕЛЫМ по серому. Недостаточный контраст что ли, что бы прочитать? Адаптация всей брони и одежды была еще с самой первой версии, целиком и полностью. В топике  это написано, на странице с модом это написано, Криста 3000 раз говорила про адаптацию..не, не перевелись еще на Руси.))
Цитата Kris†a™

1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения,
3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 


Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
alexwar  Offline  Сообщение №9441 написано: 6 ноября 2013, 20:40


Freelancer - White Raven


Cheshirk, не судите строго, у человека второе сообщение еще не разобрался ;)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
volgalla  Offline  Сообщение №9442 написано: 6 ноября 2013, 20:52


сержант Ночной Стражи


275
Цитата alexwar

Cheshirk, не судите строго, у человека второе сообщение еще не разобрался ;)

во - во - добрее надо быть, так сказать помягче и деликатнее.

-1%
TERSERCUTOR  Offline  Сообщение №9443 написано: 7 ноября 2013, 03:14 | Отредактировано: TERSERCUTOR - 7 ноября 2013, 03:14



129
Цитата Kris†a™

адаптация ... это не переделка. Да и потом ... LB реплейсер используют очень много любителей ЛОР. Им все эти бронелифчики совершенно не нужны. И ценят они LB именно из-за того, что в нем минимальное количество изменений в ванильных доспехов. Они себе до полного счастья даж все штаны вернули на место: https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/306-1-0-15962


NB: Имеются исключения, такие как: Броня главы гильдии воров и доспех Линви.

- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №9444 написано: 7 ноября 2013, 04:11



204
3DS MAX NIF Plugin 5:47, 3 October 2013  | version 1.5.1

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №9445 написано: 7 ноября 2013, 04:56


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

3DS MAX NIF Plugin 5:47, 3 October 2013  | version 1.5.1

че нового? че исправили?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №9446 написано: 7 ноября 2013, 09:39 | Отредактировано: alexwar - 7 ноября 2013, 09:39


Freelancer - White Raven


Kris†a™, проверю скажу....как раз МАХ переставить собрался ...
P.S
Цитата автора плагина

this plugin is made from altering Figment's source code.

i just made this plugin to make your lives easier, it is for skyrim EXPORT mainly i haven't changed the import code.
some functions may remain broken, or there can be new errors, because i didn't rewrite the whole code, just altered it a bit, and using new niflib where some functions are changed.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline  Сообщение №9447 написано: 7 ноября 2013, 10:53


Lady in the Dark


alexwar, ерунда ... официальная последняя версия 1.3.4
и покаж-то не обновлялась ... так, что если на оф. сайте не появится новая версия, значит она себе не оправдала.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №9448 написано: 7 ноября 2013, 11:42 | Отредактировано: alexwar - 7 ноября 2013, 11:49


Freelancer - White Raven


Kris†a™,  ну да ... кто знает, что автор поменял...толком он не пишет...как я понял правильно экспотит 4097
цитата :
aims to fix update tangent space (it will export tangents bitangents and set bsnumuvsets to 4097 if you check update tangent space on export and nif

...если только это и ничего другого не испорчено ...я и ручками нормально правлю 4097


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Ruzz®  Offline  Сообщение №9449 написано: 7 ноября 2013, 17:10





Уф... всегда считал, что у меня вагон терпения. Какой там. Хватает лишь на создание моделей в максе. А потом начинается дремучая полоса - привязка в нифскопе (для меня точно дремучий лес), вроде нужно чтото дублировать (касаемо оружия), что-то с его положением. Мозг кипит. Уж гораздо проще в просто в максе с VRay материалами сделать что-либо и оставить. Столько идей каджиту под хвост :D

alexwar  Offline  Сообщение №9450 написано: 7 ноября 2013, 17:29 | Отредактировано: alexwar - 7 ноября 2013, 17:34


Freelancer - White Raven


Ruzz®, да ненужно копировать, просто шейдеры крови настроить их два...
я делаю так, сделал модель меча, привязал по плоскости, отметил лезвие и скопировал его два раза, переименовал эти копии в BloodLihting и
BloodEffects , пометил как невидимые, далее экспортируешь, не забываешь в экспорте поставить галку экспортировать и невидимые, все получил
нужную структуру NIF , осталось настроить шейдеры...

если нервов не хватает гони нифы я те побыстрому настрою ;) благо я вроде винт полностью восстановил , осталось макс установить , вернее переустановить ...не хочу чтобы он был на диске C ...SSD хочется чтобы подольше пожил... :D


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] v2.0 (Female Body Replacer)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб