Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Ну мое мнение, что искажение (деформация и растяжка изначальных и так уже не очень качественных форм) уже по факту своего рода дефект. Если вместо текстур кожи натянуть ту же "шахматную доску", то это становится очень заметно, а так за большими и порой непропорционально неуместными формами это ускользает из вида многих (зато какое поле для подростковой неудовлетворенности ).
а так за большими и порой непропорционально неуместными формами это ускользает из вида многих
вы никогда не задавались вопросом: почему для CBBE, до сих пор, никто не нарисовал детальных текстур? И никогда не нарисует ... Потому, что каким бы вы не были художников - вы технически не сможете это сделать. Они плывут, из-за деформации сетки "размазывается" детализация. Таким образом ... под этот реплейсер чет рисовать - пустая трата времени. И такое - трудно не заметить.
Ну мое мнение, что искажение (деформация и растяжка изначальных и так уже не очень качественных форм) уже по факту своего рода дефект. Если вместо текстур кожи натянуть ту же "шахматную доску", то это становится очень заметно, а так за большими и порой непропорционально неуместными формами это ускользает из вида многих (зато какое поле для подростковой неудовлетворенности
ну в игре ты "шахматную доску" надевать не будешь, какая там сетка ну какая разница? А по поводу форм у всех вкусы разные, тем более там много разных плюшек чтобы персонаж имел больше индивидуальности, к примеру у ЛБ нет функционала никакого, все персонажи за исключением черт будут как цыплята, одинаковые тела, кожа и т.д. А если сюда добавить что брони не так много так и совсем сходство увеличивается. А если еще брать во внимание что нет поддержки различных не ванильных рас, все пользуются одинаковыми пресетами (или как называется) при создании персонажа то вообще беда.
Я сейчас на него перешла с ЛБ...да почти не отличается от UNP...ручки стали красивые,линии тела чуток изменились..а так вроде все остальное UNP Скучаю по вашему реплейсеру...думаю не долго продержусь на DG,вернусь
ну в игре ты "шахматную доску" надевать не будешь, какая там сетка ну какая разница? А по поводу форм у всех вкусы разные, тем более там много разных плюшек чтобы персонаж имел больше индивидуальности, к примеру у ЛБ нет функционала никакого, все персонажи за исключением черт будут как цыплята, одинаковые тела, кожа и т.д. А если сюда добавить что брони не так много так и совсем сходство увеличивается. А если еще брать во внимание что нет поддержки различных не ванильных рас, все пользуются одинаковыми пресетами (или как называется) при создании персонажа то вообще беда.
вы пишете полный бред ... причем даж понятия не имеете о том, что пишите. И это хорошо ... чем больше такого бреда, тем меньше людей которые мне будут мозги крутить. P.S. могла ответить на каждый пункт по отдельности и опустить вас на землю, но не делаю этого намеренно в надежде, что вы себе установите другой реплейсер и оставите LB в покое.
могла ответить на каждый пункт по отдельности и опустить вас на землю, но не делаю этого намеренно в надежде, что вы себе установите другой реплейсер и оставите LB в покое
Если под функционалом подразумевается бодислайдер, то это прямой деформатор и так деформированного тела. Модель будет нетронута и недеформирована только если сделана с нуля и все текстуры"запекались" с нее. Но мало кто будет делать 3д модель в максе, когда есть готовые в скайриме, которых в основном и переделывают.
я имею ввиду примерно это https://modgames.net/load/256-1-0-16579, да я знаю есть возможность использовать с ЛХ этот мод, но при установке лицо и тело имеет разный цвет. Посмотрел как правильно называется что я имею в виду, я просто в терминах не силен, "кесметические модификации", там конечно добрая часть их полнейший мусор, но хорошие вещи тоже есть
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №8891
написано: 25 сентября 2013, 10:05
| Отредактировано: Martellus - 25 сентября 2013, 15:48
все пользуются одинаковыми пресетами (или как называется) при создании персонажа то вообще беда.
на тот же форум Беседки,про одинаковые пресеты. Криста вам не многотысечная корпорация, чтобы удавлетворять все прихоти. kazenaka, заканчивайте уже тролить а?
я имею ввиду примерно это https://modgames.net/load/256-1-0-16579, да я знаю есть возможность использовать с ЛХ этот мод, но при установке лицо и тело имеет разный цвет.
Проблемы совместимости 100500 модов друг с другом,являеться проблемой пользователя, а не модмейкера, вам нужно заставить это https://modgames.net/load/256-1-0-16579 работать с LB. ну так и подправте текстуру. А я потом покритикую.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Проблемы совместимости 100500 модов друг с другом,являеться проблемой пользователя, а не модмейкера, вам нужно заставить это https://modgames.net/load/256-1-0-16579 работать с LB. ну так и подправте текстуру. А я потом покритикую
первое сообщение у тебя в жизни по делу, с помощью какой проги можно это сделать и есть ли на неё линк и туториал, желательно на русском языке?
kazenaka, все очень просто, Кристина сделала новое тело и у него своя развертка и она сильно отличается от другими реплейсерами , поэтому чтобы это сделать нужно полностью перепечь текстуры LB а это не три струны, а другими словами нужно владеть серьезными знаниями и владеть несколькими пакетами программ.
Если объяснять на пальцах, то все текстуры делаются не путем "ведерной" раскраски а-ля паинтбраш, а "запекания", то есть в текстуре на каждый участок тела попадает "своя" конкретная часть текстуры. У реплейсеров типа УНП и СББЕ совсем иное тело, чем у ЛБ. В ЛБ оно сделано с нуля, а УНП и СББЕ - переделка ванильного тела (Астрид из ТБ). И накладывать текстуры для одного тела на совершенно другое - бессмысленно. Будет криворадужное извращенство )) Вам бы в 3д максе простые модельки попробовать сделать (стол или доску простую) хотя бы со стандартными максовскими материалами без бампа. Тогда будет легче пониматься.
Проблемы совместимости 100500 модов друг с другом,являеться проблемой пользователя
я не думаю все люди что пользуются ЛБ настолько опытные пользователи. Есть ли какие-нибудь категории модов, может адаптация доспехов или чего попроще чем я смог бы хотя бы сам для себя заняться, потому что там авторские и концов не найдешь и есть ли специализированные проги
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №8903
написано: 25 сентября 2013, 12:53
| Отредактировано: ran9000 - 25 сентября 2013, 13:00
kazenaka, самое простое - перекраска текстуры в фотошопе. Адаптация брони -сложнее гораздо. Проще начать с того, чтобы взять какоую нибудь завалящую модельку примитивного меча (палки на худой конец) и попытаться заменить этой моделькой модель меча из скайрима (выдрав нифку в макс, потом подогнать к ней свою модель, сделать текстурку простейшую без карт хотя бы на первый раз) и всунуть ее в скайрим через нифскоп и конструктор. Это минимум. А создание брони и остального еще сложнее. Я сам сейчас бьюсь пытаясь свой топор встроить в игру. Открывается много америк при таких экспериментах.
Все начинается с малого. У меня есть знакомый, который начинал осваивать 3д пару лет назад и потом автокад, изучение СНИПов и теперь уже архитектурный дизайн строений в реале (недавно был конкурс на телебашню в Уфе - там выкладывал он свой проект). И это за несколько лет.
я не думаю все люди что пользуются ЛБ настолько опытные пользователи. Есть ли какие-нибудь категории модов, может адаптация доспехов или чего попроще чем я смог бы хотя бы сам для себя заняться, потому что там авторские и концов не найдешь и есть ли специализированные проги
Минимальный список програм: TESV Skyrim, Creation Kit, BSA Unpacker, TES5edit, Autodesk 3DS MAX, 3DS MAX NifTools plugin, NifScope, 7zip, Adobe Photoshop, Nvidia DDS plugin for Photoshop. Ещё можно Gimp и Blender. Бакап всей папки Skyrim c последним патчем и DLC, но без модов.
Любые дополнения к списку приветсвуются, ибо сам грешен и мог что-нибудь забыть.
Kris†a™, Вы сделали потрясающий реплейсер обоих сетов глав гильдий воров! В Вороньей скале у кузнеца в подвале найден не изменённый комплект доспехов Чёрного стража. К версии 2.2 не измените ли и его?? Вот вариант, который было бы лестно носить: http://skyrimghost.blog.fc2.com/blog-entry-223.html или так: http://dragonporn.ldblog.jp/archives/6719012.html Выглядит атмосферно и логично: старый подержанный комплект, даже, можно сказать - "в пределах лора" - на героине смотрелся бы отменно. Мои руки - ещё к этому не готовы.
Да - на счёт рук, было у меня такое сообщение:
Цитата PhysxN
Для этого заходим с Сreation Кit. Отмечаем активным данный мод. И жмём Ок чтобы загрузить плагин. В окне Object Window, в дереве объектов идём в ветку Actors/Actor. В окне Object Window, ищем нужных NPC-детей. Выделяем их. После выделения нажимайте Ctrl+F4. Сreation Кit подвиснет(время завист от количества выделенных НПС и мощности вашей машины), а после выдаст окно с сообщением Done. Закрываем Сreation Кit и играем.
Решено было попробовать, но... Там три "с лишним" файла - хоть подскажите, как подключать, хотя так и подмывает процитировать одного замечательного Автора: