Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Эм там некоторые причёски которые немножко открыты по бокам, если повернуть у них голову налево или направо то причёска проходит сквозь голову.
Я как-то ствил прическу что у Сераны сейчас от Кристы на своу ГГ и был разочарован этой прической.Там только одна прическа ничего,та которую Криста ставила на свою ГГ(наводка откройте мод Кристы Леди Хаос)вот эта прическа ничего,главное сверху не смотрите на нее
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
dmitriiviktorovOffline
Сообщение №8050
написано: 28 августа 2013, 16:07
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 28 августа 2013, 16:15
1. Хочу попробовать XPMS 1-81 NMM-BAIN Installer-26800-1-81_2 подойдёт ли скелетон. 2. Хочу попробовать анимировать по референсу лотино и бели денс, но нет тела на носках. 3. Нужны под это тело skeleton.hkx и тд *.hkx чтобы работать с hkxcmd.exe.
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №8051
написано: 28 августа 2013, 16:53
| Отредактировано: Kris†a™ - 28 августа 2013, 16:54
у меня лицуха соответственно тело ставить только на чистую установку так как если ставить сверху на другие моды то мод будет работать через попу т.к. мод не имеет свою анимацию и скелеты то будет подхватывать другие то бишь вылетать или ужасы так как FNIS не стоит на месте и подхатывает то что есть или под что заточен
Добавлено (28.08.2013, 21:59) --------------------------------------------- в моде и тестовом скелете не нашол skeleton.hkx skeleton_female.hkx - эти файлы отвечают за адоптацию анимацию под именно тот skeleton и skeleton_female в теле
Добавлено (28.08.2013, 22:02) --------------------------------------------- а так подватывает то что есть и что есть в Skyrim - Animations.bsa
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov, я не удивлен что Криста не понимает, лично прочел несколько раз... но ничего не понял ...причем тут лицуха ?...причем тут крылья...? видимо только kobolt, вас понял... я думаю что нужно писать, так что бы всем было понятно.
ЛБ имеет своё тело и скелет но чтобы анемация работала под это добро нужны под них файлы анимации skeleton.hkx и skeleton_female.hkx сторонние файлы ставят но анимация отоброжается криво-пример"Companion Selene Kate LadyBody".
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov, LB теоретически будет работать с любым скелетом. Криста изначально все сделала на дефолтном скелете, далее было две модификации одна меняла положение кинжала ( кинжал на ноге) + были фиксы меча за спиной и еще один вариант с удлиненными ногами и это все опционально далее то что ты тут поведал
Цитата dmitriiviktorov
ЛБ имеет своё тело и скелет но чтобы анемация работала под это добро нужны под них файлы анимации skeleton.hkx и skeleton_female.hkx сторонние файлы ставят но анимация отоброжается криво-пример"Companion Selene Kate LadyBody".
не является новость или открытием это известно и понятно.
1. Если ты хочешь привязать тело LB к готовому любому модовскому комплекту скелет+анимации, это одно часть работы. 2. Если ты хочешь изменить анимации любого модовского скелета это другая часть работы.
так что ты хочешь сделать ?
И причем здесь крылья и лицензия ? И последнее тут обсуждаются только лицуху (ифа для справки она написана в шапке).
Kris†a™, извини что что я тут накатал пол страницы...если чо не так сказал поправь, топик все же твой.
alexwar, я, конечно, не dmitriiviktorov, но по-моему он хочет, чтобы анимации, заточенные под FNIS и XP32Sceleton, работали на скелете от Lady Body. Поэтому и просит skeleton.hkx и skeleton_female.hkx, чтобы FNIS корректно повесил на них анимации (к слову, сам FNIS пишет, что скелет LB имеет на 2 кости меньше скелета XP32).
З.ы. Та лана, я не из мордвы, на меня не влияет.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
dmitriiviktorovOffline
Сообщение №8060
написано: 29 августа 2013, 14:03
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 29 августа 2013, 02:07
Добавлено (29.08.2013, 06:11) --------------------------------------------- просто хочу понять с каким скелетом и под какую анимацию затачиваться
Добавлено (29.08.2013, 06:14) --------------------------------------------- подгонять XP32 под ЛБ или ЛБ под XP32
Давайте дальше без перехода на личности!
Добавлено (29.08.2013, 17:58) --------------------------------------------- 2 новые "глупые" идеи по костям. 1. Крепить бресты не к пяткам а к тазовым костям - при походке таз гуляет "походка от бедра". 2. Добавить 2 кости ( большой палец правой ноги, большой палец левой ноги).
Добавлено (29.08.2013, 18:01) --------------------------------------------- после добавления получится вот так
Добавлено (29.08.2013, 18:03) --------------------------------------------- не нужно ломать модель чтобы поставить на каблуки
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
вы можете добавить любых костей и сколько хотите ... вплоть до того, что все волосы можно посадить на отдельные кости. Проблема не в этом. А в том, что ванильная анимация (а это с выше 2000 файлов) не увидит ваши новые кости и не будет использовать их по назначению. Т/е - что они есть, что их нет ... толку от этого "0". До тех пор пока вы не переделаете ванильную анимацию и не добавите/задействуете в ней ново добавленные кости ... все остальное не имеет значения.
можно новый скелет для "извращенцев" которые будут лопатить эти
Цитата Kris†a™
(а это с выше 2000 файлов)
Добавлено (29.08.2013, 18:28) --------------------------------------------- рука не поднимается скинить и тоположить
Добавлено (29.08.2013, 18:33) --------------------------------------------- так как настройка займёт не 1 час а тут "рука мастера" на тот случай если лопатить будет не один
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
тут еще надо понимать, что помимо переделки самих анимаций еще потребуется адаптация всей брони и одежды под новую анимацию с новым скелетом. Иначе - это все будет работать только когда персонаж голый ... поскольку броня и одежда тож не знает о том, что применен новый скелет с дополнительными костями. А это еще столько файлов, что ...
Словом - забудь. В Обливионе было всего 500 с лишним анимационных файлов ... и то народ не начал заморачиватся с ними. Оказалось - проще всю игру перенести на движок Скайрима, нежели переделать эти 500 с лишним файлов.
тут еще надо понимать, что помимо переделки самих анимаций еще потребуется адаптация всей брони и одежды под новую анимацию с новым скелетом. Иначе - это все будет работать только когда персонаж голый ... поскольку броня и одежда тож не знает о том, что применен новый скелет с дополнительными костями. А это еще столько файлов, что ... facepalmСловом - забудь. В Обливионе было всего 500 с лишним анимационных файлов ... и то народ не начал заморачиватся с ними. Оказалось - проще всю игру перенести на движок Скайрима, нежели переделать эти 500 с лишним файлов.
Москва не сразу строилась а ждать Скайрим 6 и надеятся что не будет других граблей - Моровинд без модов жесть
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.