Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
не знаю ... наверно можно. Но тут нужен опытный скриптовальщик, который сможет написать модуль подмена скелета и привязать этот модуль к обуви. Чтобы при надевании обуви подменялся скелет ... при снятии - опять возвращался прежний.
Насколько я знаю скелет прописывается в расе. Теоретически можно создать дубликаты основных рас и прицепить на них другой скелет. А потом при одевании предмета менять расу, при снятии менять обратно. Как у вампиров, укусили сменили рассу на вампирскую, пошли лечиться к Falion опять нормально. Хотя не знаю, что проще будет и какие косяки вылезут.
Kris†a™, было бы очень хорошо каблуки ввести ... Но честно я даже не знаю как это технически сделать , ибо не разбираюсь в этом ... А может быть попробывать сделать каблуки с ногами ... ну т.е. часть ноги , ведь в новом скелете рост уменьшен , и вот на сколько он уменьшен сделать каблуки с ногами как бы прикрепить... Бред наверно пишу , но в голову не лезит ничего ... Надо искать опытных скриптоделов и людей гениально знающих что - да как ...
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №7744
написано: 7 августа 2013, 21:24
| Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2013, 21:24
Kris†a™, было бы очень хорошо каблуки ввести ... Но честно я даже не знаю как это технически сделать , ибо не разбираюсь в этом ... А может быть попробывать сделать каблуки с ногами ... ну т.е. часть ноги , ведь в новом скелете рост уменьшен , и вот на сколько он уменьшен сделать каблуки с ногами как бы прикрепить... Бред наверно пишу , но в голову не лезит ничего ... Надо искать опытных скриптоделов и людей гениально знающих что - да как ...
беда в том, что кость таза - не подвижна и является нулевой точкой. Т/е - чтоб уменьшить рост ... надо к ней прижать все, что сверху ее и что с низу ... таким образом - ноги не удлинятся а укоротятся на нужное расстояние от земли и создадут нужное пространство для каблуков. Наверно ты ничего не понял из мною сказанного ... но не суть.
Kris†a™, я лишь озвучила свои глупые мысли , но не суть , надеюсь вы в скором времени найдёте решение этой проблемы . Желаю вам терпения , удачи и всего самого наилучшего P/S. Будем надеяться что многое задуманное вами воплотиться в реальности и тут
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Kris†a™, контролер на одевание не сложно сделать, нужно посмотреть как меняется скелет при превращении ГГ в вервольфа или вампира, ведь там скелет тоже меняется и квесты не рушатся
Kris†a™, контролер на одевание не сложно сделать, нужно посмотреть как меняется скелет при превращении ГГ в вервольфа или вампира, ведь там скелет тоже меняется и квесты не рушатся
ID рас прописаны в квестовых скриптах ... это означает, что с дублирующими расами появится куча запоротых, не проходимых квестов.
Да, и пока в SKSE не создадут функцию, позволяющую распознавать новую расу как дефолтную (как было сделано в Обле), все операции с новыми расами будут требовать переписывания этих скриптов. Конечно, для одной конкретной расы можно и прописать (помнится, в каком-то моде так и сделали). Другой вариант - заставить движок приподнимать модель над поверхностью на большую высоту. Надо поковырять инишник...
Alliria, ведь дефолтную расу ГГ может в игре поменять дважды при трансформации в вампира и вервольфа с сменой скелета и при этом квесты не летят я ночью посмотрел скрипты трансформации , там ничего заумного, смена расы ... но нужно еще кое что проверить .
alexwar, так нужно смотреть еще условия в скриптах квестов, да и фракции поковырять. Я сходу не могу сказать, сколько раз встречается проверка по GetIsRace.
Другой вариант - заставить движок приподнимать модель над поверхностью на большую высоту. Надо поковырять инишник...
никаких шансов ... получишь кучу багов с анимацией. Еще вариант: как было в Обломе ... за счет анимации поднять персонажа над землей ... Но это потребует переделки очень большого количества анимаций.
Kris†a™, в Скайриме есть Империя и Имперские Легионы, но нет Имперских гладиаторов Может тебя заинтересует идея брони наподобие этого мода для Обливиона?
Шлем, щит и меч в игре уже есть, а бронь можно сделать оригинальной делая ее максимально несимметричной: с левой стороны стальные щитки, не скрывающие впрочем многое, а с правой стороны лишь пара кожаных ремешков для крепления комплекта в целом; и лиф можно сделать половинчатым .
А саму бронь можно выдать (опционально) женщинам Легиона (с них и выбивать зачарованный комплект ).
Kris†a™, я раньше этого не видел, но воистину я думал меня сложно удивить...но я просто офигел... такого извращенного решения я даже представить немог. P.S ...брат моей жены уже 20 лет живет США , работает программистом и всегда мне говорил, что код написанный индусами и китайцами может сильно удивить ... так я теперь ему верю
В общем, наткнулся случайно в гугле. Тут. Кроме названия картинки 47xVNxje2HA.jpg там ещё засветилось название Deadly Allure. Ещё есть вот такая коробочка.
В общем, наткнулся случайно в гугле. Тут. Кроме названия картинки 47xVNxje2HA.jpg там ещё засветилось название Deadly Allure. Ещё есть вот такая коробочка.
Это "Смертельное Очарование" к карточной игре "Magic the Gathering"