Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
чего "и"? Нечто подобное можно попробовать воссоздать ... но вся ее красота в детализации. Если такую детализацию создать в 3D - древний движок Skyrimа умрет только от одной мысли. Соответственно - надо упрощать по максимуму ... чтоб движок ее потянул и не умер. Надо будет подумать на досуге... покаж-то не до этого.
Нет. Платье на картинке Hecktor, совсем другое. Перчатка является неотъемлемой частью платья. Да и верхний край перчаток другой формы Глубокое декольте. одна толстая полоска от шейного украшения к лифу, вместо трёх тоненьких цепочек. штаны порезанные с боков.
Изменение репутации для пользователя Hecktor
HecktorOffline
Сообщение №7776
написано: 9 августа 2013, 09:30
| Отредактировано: Hecktor - 9 августа 2013, 09:32
Kepper, кстати, да. Мне сначала тоже показалось, что это одно и то же платье в разных вариантах. Теперь присмотрелся, действительно, это же разные вещи Мне мой комплект больше нравится.
Доброго всем времени суток Вопрос к автору мода. Есть ли адаптация плагина "Вилья в Скайриме" под Ваш реплейсер? Если есть, то можно ли поделиться ссылкой?
И ещё кое-что. Раньше я использовал реплейсер СBBE, где проблемой был и остаётся "шов" на шее персонажей. В Вашем моде эта проблема решаема?
Kris†a™, спасибо, я считаю, что Ваш реплейсер выглядит гораздо лучше. Вот только не могли бы вы подробнее объяснить как именно устанавливать адаптацию? Там в папке есть собственный esp файл, вот только при подключении его - игра вылетает сразу в главном меню. Может быть я что-то пропустил? Поставил себе сам реплейсер с HD-текстурами + Lady Head. Кстати Lady Head рекомендуется использовать только при использовании HD-текстур?
dmitriiviktorov, меня не интересуют головные уборы ... не в каком виде. Кому надо - берите и правьте.
вот ссылка на сайт где можно посмотреть на броню реконструкторов и в качестве новых идей для модов и текстурники «Тульский городской молодежный клуб исторической реконструкции и фехтования» и
Линк на сайт ... это не совсем то, что мне нравится тогда уже лучше: вводишь гоогле "Legend of the Cryptids" и нажимаешь на картинки...
Чем дальше влезаю в гайды по ZBrush, 3ds Max и Photoshop тем понимаю что тут мало только в Nif циферки под править и у каждого свой любимый цвет фламастеров
Добавлено (09.08.2013, 18:33) --------------------------------------------- Вопрос к Кристине. Сколько в ZBrush миллионов поликов в исходниках до ретопологии и примерно сколько времени на одну модель и какие проги помогали в этом?
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Всё, поставил себе реплейсер, в том числе и на Вилью. Выглядит просто отлично. Только он не дружит с дефолтными шмотками которые у неё в сумке, конкретно с "Платьем Вильи". Но его выкинуть не проблема. Я в восторге от мода. Спасибо Kris†a™, успехов в дальнейшей работе
Вопрос к Кристине. Сколько в ZBrush миллионов поликов в исходниках до ретопологии и примерно сколько времени на одну модель и какие проги помогали в этом?
сколько железо потянет ... столько и разгоняешь. Нужно это для того, чтоб сгладить модель. Мое старое ведро - больше 2 миллионов не держит ... падает. По этому, когда надо было запекать карту для LB, то это пришлось делать у знакомого на мощном компе который держал до 10 миллионов (потом тож падал). А на тему софта ... да ничего там не надо. Хватает браша и макса ... ну я еще синьку использую из-за удобного релакса. А так ... не знаю. Тут же каждый сам под себя подбирает софт ... кому в каком удобней, привык в том и ковыряется. Знаю многих ... сидят в блендере и от туда их не вытащишь. А как по мне ... так он хлам.
Знаю многих ... сидят в блендере и от туда их не вытащишь. А как по мне ... так он хлам.
Под него куча плагов иготовых костей, хотя он как 3ds Max 9 кто как привык, хотя в ZBrush удобней делать биологию, а в максе, что то правильное геометрически, а с ванилью придётся выдирать исходные полики или делать с нуля, то, что есть сейчас бред не логичный в отдельных моделях.
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №7797
написано: 9 августа 2013, 15:48
| Отредактировано: Kris†a™ - 9 августа 2013, 15:55
Под него куча плагов иготовых костей, хотя он как 3ds Max 9 кто как привык, хотя в ZBrush удобней делать биологию, а в максе, что то правильное геометрически, а с ванилью придётся выдирать исходные полики или делать с нуля, то, что есть сейчас бред не логичный в отдельных моделях.