Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Kris†a™, Благодарю, ты золото)) но мне нужны только твои текстурки для тела, качать 1.18гига не канает твои текстурки всего весом в 250 мб... я от тебя не отстану))
Вот народ пошёл. А открыть download религия не позволяет? 1.18 GB это суммарный вес более 30 модов, а тебе нужны только текстуры. Там ведь можно качать по одному моду, а не все сразу.
Без регистрации и если клацнуть всего на один линк в том топике можно найти много линков на файлообменники. http://www.loverslab.com/topic/9234-krista-mods/ А там уже без ущерба религии и без регистрации медленно, но уверенно можно все скачать.
termitor, Добром друг) А это что тут за фейк? Врятли она исправит, я думаю надо тупо удалить сообщение
Добавлено (06.08.2013, 20:54) --------------------------------------------- Kris†a™, а что все персонажи имеют один скелет? не нравится мне то что у мужиков одноручник на спине, но нравится что он у девушек, это не как не исправить? тупо удалить скелет твой?
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №7715
написано: 6 августа 2013, 17:05
| Отредактировано: Kris†a™ - 6 августа 2013, 17:05
Kris†a™, а что все персонажи имеют один скелет? не нравится мне то что у мужиков одноручник на спине, но нравится что он у девушек, это не как не исправить? тупо удалить скелет твой?
нет ... скелет не один и тотже. Точнее: он один и тотже но лежит в разных папках. В женской версии скелета разработчики мужскому скелету заскейлили кисти. Словом: удаляете мужской скелет, оставляете только женский и все встанет на свои места.
Kris†a™, Такс, все хорошо но как это сделать? вскрывать bsa?
Добавлено (06.08.2013, 22:40) --------------------------------------------- Все я удалил скелет по пути data/meshes/actors/character/character assets файлы skeleton, skeletonbeast. Оружие встало на свое место, но он всераво достает его со спины, только он у него уже с боку как по дефолту, так не канает ваще..( что предложишь?
Все я удалил скелет по пути data/meshes/actors/character/character assets файлы skeleton, skeletonbeast. Оружие встало на свое место, но он всераво достает его со спины, только он у него уже с боку как по дефолту, так не канает ваще..( что предложишь?
удалить анимацию доставания из-за спины ... тогда будет использовать ванильную.
удалить анимацию доставания из-за спины ... тогда будет использовать ванильную.
Да, это я сделал, но девушки тоже перестали использовать ее( так как я понял анимация одна на всех
Добавлено (07.08.2013, 09:36) --------------------------------------------- Ctrl+F4 что за функция? я пытаюсь адаптировать компаньонов под LB+LH но что то не вижу особых изменений, только анимация лица есть, а вот текстуры fecegendata отсутствуют (тем самым лицо темнее чем тело) объясни что я не так делаю?
The_Cross, в игре в архиве BSA лежат модели голов всех ванильных персонажей. Ctrl+F4 экспортирует редактором модель головы персонажа изменённого игроком, чтобы игра эту голову увидела. Дальше надо найти меш этой модели (C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\название мода.esp\идентификатор персонажа.nif) и проверить пути к текстурам, прописанным там. Это если в редакторе всё настроено правильно.
The_Cross, в игре в архиве BSA лежат модели голов всех ванильных персонажей. Ctrl+F4 экспортирует редактором модель головы персонажа изменённого игроком, чтобы игра эту голову увидела. Дальше надо найти меш этой модели (C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\название мода.esp\идентификатор персонажа.nif) и проверить пути к текстурам, прописанным там. Это если в редакторе всё настроено правильно.
Так а тут по подробнее, голову например та же проблемная Эйла использует LH, но текстурку отказывается, При нажатии Ctrl+F4 ничего не происходит, что не есть хорошо, где собака зарыта? с CK проблем нет, все норм
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №7721
написано: 7 августа 2013, 06:21
| Отредактировано: Myprism - 7 августа 2013, 06:23
The_Cross, волшебные клавиши надо нажимать при выделенном персонаже. Будет сообщение об экспорте. Дальше открывай экспортированный файл Нифскопом и находи там модель головы. Вот пример текстурных записей одного из моих персонажей, который имеет персональное тело LB и голову LH: 1. 2. actors\LB\female\femalehead.dds 3. actors\LB\female\FemaleHead_msn.dds 4. actors\LB\female\FemaleHead_sk.dds 5. actors\LB\female\BlankDetailmap.dds 6. 7. 8. Actors\Character\FaceGenData\FaceTint\SkyCastle.esp\0001D61A.dds 9. actors\LB\female\FemaleHead_S.dds
Это только пример и тупо повторять его нельзя, так как я иногда использую изменённые пути.
The_Cross, волшебные клавиши надо нажимать при выделенном персонаже. Будет сообщение об экспорте. Дальше открывай экспортированный файл Нифскопом и находи там модель головы. Вот пример текстурных записей одного из моих персонажей, который имеет персональное тело LB и голову LH:1. 2. actors\LB\female\femalehead.dds 3. actors\LB\female\FemaleHead_msn.dds 4. actors\LB\female\FemaleHead_sk.dds 5. actors\LB\female\BlankDetailmap.dds 6. 7. 8. Actors\Character\FaceGenData\FaceTint\SkyCastle.esp\0001D61A.dds 9. actors\LB\female\FemaleHead_S.dds
Это только пример и тупо повторять его нельзя, так как я иногда использую изменённые пути.
Спасибо... как тут все запущенно, не как в Обле и Фоле(
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №7723
написано: 7 августа 2013, 10:26
| Отредактировано: Myprism - 7 августа 2013, 10:30
Словом - он включил карту нормалей, который даже нету и которая не используется для тела персонажей.
Это о теле UNP по поводу галки Has Normals. В игроделании я конечно чайник, но что делает эта опция в нифскопе я вижу экспериментально. Он позволяет экспортировать данные модели в obj файл, а это текстовый файл, в котором я могу всё ручками потрогать. Она не имеет отношения к карте нормалей. Она включает нормали к вертексам. Каждый вертекс имеет нормаль для каждой вершины треугольника. Если выполнить команду Face Normals, то они встанут перпендикулярно плоскости треугольника и все три нормали будут иметь одно направление. Если их сгладить, то все нормали одного вертекса примут одно среднее направление, не зависимо от того, какому треугольнику они принадлежат. От текстур она не зависит и текстуры можно совсем в нифскопе не ставить, а действие этой галки наблюдать. Таким образом, эта галка отвечает за блеск поверхности, который рассчитывается именно исходя из направления нормалей к поверхности. Без неё поверхность не блестит, по крайней мере в нифскопе.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №7724
написано: 7 августа 2013, 10:28
| Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2013, 11:05
1. Это не оттенок в темноте, а свечение в темноте. Должен быть 0. При отсутствии света все объекты имеют чёрный цвет.
1. вы ошибаетесь - не применяйте своих знаний 3D не относящихся к играм ... они в данном случае бессмысленны и им цена "0". Смотри для теста - слева измененный, справа 0: 2. Нет ... это именно цвет спекуляра карты. Поскольку в самой карте мы его не можем задать а только его интенсивность путем изменения градации от черного к белому. То цвет задаем в шейдере. 3. Не надо знать ... для начала достаточно посмотреть в самой игре. Любая величина с выше 1 вносит сильные искажения при увеличении интенсивности света. Этого должно быть достаточно. Я просто провела тесты ... и посмотрела при какой величине искажения пропадают ... оказалось, что это 1. Тест - множитель х3.
P.S. не надо спорить ... что у тебя за мода. Сразу выискивать и лезть в спор хотя судя по твоим суждениям, ты имеешь много технический знаний, но игровых - кот наплакал. Придется забыть все, что ты знал до селе о 3D, и начать изучать по новой ... игровой 3D это не тож самое, что обычный 3D, когда мы вооружены профессиональным софтом и можем вытворять все, что нам заблагорассудится.
Это о теле UNP по поводу галки Has Normals. В игроделании я конечно чайник, но что делает эта опция в нифскопе я вижу экспериментально. Он позволяет экспортировать данные модели в obj файл, а это текстовый файл, в котором я могу всё ручками потрогать. Она не имеет отношения к карте нормалей. Она включает нормали к вертексам. Каждый вертекс имеет нормаль для каждой вершины треугольника. Если выполнить команду Face Normals, то они встанут перпендикулярно плоскости треугольника и все три нормали будут иметь одно направление. Если их сгладить, то все нормали одного вертекса примут одно среднее направление, не зависимо от того, какому треугольнику они принадлежат. От текстур она не зависит и текстуры можно совсем в нифскопе не ставить, а действие этой галки наблюдать.
ты попробуй ее отключи ... и включи и посмотри в игре. И не надо будет спорить... Движок рендера видит их включенными и хотя - шейдер игнорирует ... движок не игнорирует. Получишь такие разводы на теле .. .как буд-то зайчики от солнца.
Kris†a™, как хотите, я оставлю Вас в покое. Просто я по образованию оптик. Заканчивал Физтех (МФТИ) в 1982. Моя специальность оптика, спектроскопия, колориметрия. 15 лет работал в ИОФАНе в отделе Волоконной Оптики, программировал на OpenGL, писал софт с визуализацией прозрачных сред (драгоценных камней) с собственным движком для них. Забудьте.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №7727
написано: 7 августа 2013, 10:43
| Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2013, 10:58
Kris†a™, как хотите, я оставлю Вас в покое. Просто я по образованию оптик. Заканчивал Физтех (МФТИ) в 1982. Моя специальность оптика, спектроскопия, колориметрия. 15 лет работал в ИОФАНе в отделе Волоконной Оптики, программировал на OpenGL, писал софт с визуализацией прозрачных сред (драгоценных камней) с собственным движком для них. Забудьте.
дело в том, что вы создали и писали ... а в том, что всем этим вашим знаниям - грош цена в данном случае. Это игровой движок, игровые шейдеры и игровой рендер. Самый простой пример: альфа блендинг (наложение двух альфа каналов один на другой) разработчики не могут пофиксить со времен Морровинда. Для профессионального софта, такого даж не существует ... а тут 15 лет и никак не могут исправить. Хотите спорить? Вооружайтесь не своими знаниями, а фактами и тестами из игры в виде скринов ... в противном случае - это пустая трата времени. Т/е - делаете тож самое, что и я ... создаете скрины и ими иллюстрируете свои суждения. Тогда будет интересно... P.S. как я вам показала, что значение 0 в канале Emissive Color - является ошибочным. А если вести речь о имитации настоящей кожи человека (создании иллюзии), то это еще раз докажет ошибку. Поскольку кожа человека не бывает черной и не бывает белой. В природе не существует абсолютно черного и белого цвета. По этому о этих двух цветах надо забыть ... как о не существующих. И поверьте мне на слово, как человеку который написал шейдер кожи человека для программы 4D Cinema (тож умею похвастаться ... ).
Kris†a™, Myprism, Интересные у вас дебаты) на ровном месте) Kris†a™, прошу тебя проверит "Вампирское одеяние" оно у меня безтекстурное на девушках, на мужиках норм, я так понял что мужики используют его из доунгуарда, а бабы дефолт, проверьте у себя что и как (именно вампирское одеяние - тряпье)
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №7729
написано: 7 августа 2013, 10:59
| Отредактировано: alexwar - 7 августа 2013, 11:03
Myprism, да не переживай , ты не один такой , просто те, кто все это создал не подозревали как надо, а возможно у них выхода другого не было... Криста права, на просто пробовать и понять как они сделали...а базовые знания помогут это понять быстее... P.S я писал софт для Эльбрус-2, ты должен знать что это такое
Kris†a™, прошу тебя проверит "Вампирское одеяние" оно у меня безтекстурное на девушках, на мужиках норм, я так понял что мужики используют его из доунгуарда, а бабы дефолт, проверьте у себя что и как (именно вампирское одеяние - тряпье)
О_о я его ставил, все фиксы вставил. и еще я сделал то что я у тебя просил под твой мод ( это Красивая Эйла, Утгерд, Мьол, Лидия, Фаркас, Вилкас) стоит его сюда заливать? требование только твои головы и тела
Изменение репутации для пользователя WonderfulAlice
The_Cross, хочу Фаркаса *о* А то мужа тут не найти нигде в скайриме ... Для LB и мужчины нормального нету ... Одни дефолтные ... Можно конечно улучшенные мужчины поставить ... Но там голова ванильная , не скажу что я так люблю аристократов с угловатым лицом ...
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
WonderfulAlice, Хорошо я залью ссылку в ЛС кину тебе, разценишь, так как в оснавном я играю мужиком, и я делаю упор на девушек) их я передалал чтоб были хоть чуть брутальнее чтоле,))
народ ... в игру хочу добавить туфли. Есть мысли как это сделать? Системы замены скелета - нет ... по это покаж-то даж не обсуждается ... есть еще каке нить мысли - как выкрутится без подмены скелета?
Kris†a™, а подмену скелета так сказать своими руками используя наработки Обливиона сделать нельзя?
не знаю ... наверно можно. Но тут нужен опытный скриптовальщик, который сможет написать модуль подмена скелета и привязать этот модуль к обуви. Чтобы при надевании обуви подменялся скелет ... при снятии - опять возвращался прежний.