Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Еще что значит, каждый может настроить скелет, я не могу, не знаю, не умею.
Если вы думаете, что проснувшись в одно прекрасное утро, я осознала, что все умею и являюсь модмейкером ... то вы ошибаетесь. Я училась ... как и все остальные. Юзайте поиск - я объясняла как настроить.
Kris†a™, нервы у тебя железные, , "почему у тетки одна нога короче " это из серии : " кто бабе руки оторвал"
vikihg1963, не обижайся просто , что то устал, у нас жарко..., нет чтобы на море сходить ( до моря 7 минут хода медленным шагом), всю ночь костюмчик доделывал....
Наверно не хватает знаний о анатомии ... на первом скриншоте они нормальные а на втором - слишком длинные. Как у манекенщиц - но это скорей исключение а не правило. Для справки: по своей природе ... ноги у женщин короче чем у мужчин при одинаковом росте.
Здравствуй, Kris†a! Да на счет второго скрина я погорячился, - действительно ноги в целом и особенно голени длиннее чем нужно, как раз под ботфорты(твои), так как они явно укорачивают именно голень, хотя голень должна по всем законам за счет каблука удлиняться . Со знанием анатомии у меня нет проблем, скорее наоборот в свое время уделял этому внимание(параметрам человеческого тела), так как рисовал женские и мужские тела, и то что у мужчин ноги длиннее -совершенно верно. Именно поэтому для женщин были придуманы каблуки. платформы и т.п.. Каблуки и платформы как раз и выполняли роль - улучшить, исправить недостаток длины женских ног. Так что как выяснилось мы оба достаточно знаем соотношение и пропорции человеческого тела. Дело не в этом. Я задал конкретный вопрос, а именно: - "Можно ли сделать ботфорты так , что бы они не укорачивали голень, или технически это сложно?" На сколько я понял ботфорты (сделанные тобой) не меняют положение ноги, соотношение остается такое же как и до ботфортов(по высоте), тоесть НПС одев ботфорты не выглядит так словно встала на носочки, а пятка приподнялась от уровня земли на высоту каблука. Выглядит так что ступня осталась в том же положении(горизонтально поверхности), а пятка ботфорта поднявшись на высоту каблука - тем самым укоротила расстояние от колена до пятки. Я так понимаю ты перерисовала обувь, но не изменила положение ноги. Сзади и сбоку это особенно хорошо видно. Спереди это не так заметно так как можно представить , что НПС на плоской подошве, и тогда все соответствует. На первом скрине у правой ноги (она полу боком) видно где пятка , а где колено. Я не пытаюсь, что то доказать, я так же как и ты за эстетику, красоту и совершенство. Все что ты, Kris†a, сделала(кроме ботфортов)великолепно. Все что я хотел, так это высказать свое мнение и акцентировать твое внимание на этот небольшой(возможно) недостаток. И если это возможно технически(не исправляя скелет или анимацию) предложить исправить. Если исправить нет возможности, то как альтернативный вариант может сделаешь ботфорты и другую обувь на плоской подошве. Я искренне уважаю твой труд, огромное спасибо , что ты делаешь для нас обывателей столько красивого в виртуальном мире. Надеюсь своим письмом я тебя не обидил , я лишь старался быть объективным.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №6724
написано: 20 июня 2013, 18:29
| Отредактировано: Kris†a™ - 20 июня 2013, 19:34
vikihg1963, я так понимаю ... вы себе слабо представляете всю игровую механику и то, как она устроена. Еще раз повторяюсь - ботфорты не имеют никакого отношения к росту, расположению, длине ног и т.д. и т.п. Ваще - не имеют никакого отношения к ногам. Забудьте про их существование ... поскольку они приклеены/прибитые намертво к телу. Т/е - какие ноги ... такие и ботфорты. Они могут принимать любую длину, форму положение, расположение и т.д. Теперь понятно?
Иными словами: для того, чтоб изменилась форма и расположение ботфортов, надо менять ноги - тело персонажа. Ботфорты автоматом вместе с ним изменятся. Тело персонажа можно изменить только путем изменения скелета. Удлиняя и укорачивая некоторые кости, можно изменить его пропорции. Но опять же ... надо понимать, кость таза - является нулевой точкой и ее смещение в пространстве повлечет за собой баги с анимацией. По этому - кость таза Pelvis нельзя смещать ... все остальные привязаны к этой кости и их можно редактировать в пределах разумного.
vikihg1963, я так понимаю ... вы себе слабо представляете всю игровую механику и то, как она устроена.
да ни малейшего, поэтому и интересовался. Но я так думаю, что ты вполне адекватный человек, что бы читать без раздражения мнение других. Я желаю тебе продолжать, потому как у тебя очень здорово получается!!! Знаешь я бы с тобой пообщался вне форума (например по эмэйлу), интересно чем такой творческий человек занимается в жизни
Лучше бы взяли чуваков, которые делали 1-й МассЭффект.
Даже в нынешнем СкайРиме до хренища моментов, которые можно было бы подать опупенно драматично просто правильно работая камерой и анимацией персонажей.
Изменение репутации для пользователя tuordiel
tuordielOffline
Сообщение №6728
написано: 20 июня 2013, 20:27
| Отредактировано: tuordiel - 20 июня 2013, 20:28
Я имел в виду исключительно способ подачи материала.
Например:
Критический момент квеста, я слушаю, как Важный Персонаж задвигает Сюжетно Важную Вещь (ну, и интересную), и... в это время ко мне с тыла подкатывает стражник и делает "ЁКАРНЫЙ БАБАЙ! У тебя шерсть из ушей торчит!!!" или что-то в этом духе. Перебивая нафиг всю речь ВажПерса. А секундой позже к нему подваливает чёртова служанка и начинает обсуждать какую-то полную хрень, чуть ли не грязекрабов. Пофиг, что в метре от неё решается судьба мятежа или что-то другое в том же духе.
Аналогичным образом, после завершения штурма Вайтрана мятежниками, в момент пикировки старого и нового ярлов, один из СтормКлоаков стал рядом и нёс какую-то хрень, заглушая их, а второй метался по залу, приседая над трупами, громогласно возмущаясь в пространство фактом смертоубийства и грозя виновным суровыми карами.
Ну и прочее. Например, всякий раз, когда NPC что-то рассказывает, показывает, объясняет персонажу, делится с ним своими переживаниями - это подаётся из рук вон плохо, на неуклюжей стоковой анимации, с постоянными перебивками его речи посторонними придурками.
Немало есть в игре моментов, когда приходится следовать за что-то объясняющим NPC по людному месту. Например, в сцене визита археологических раскопок гробницы в ветке кветов магов. Почти всегда пытаться услышать речь "ведущего" NPC дохлый номер - и речь его, и титры перебиваются не в меру словоохотливыми встречными.
Вспомните сцену убийства главы мятежников/имперцев в ветке квестов гражданской войны, или убийства Астрид либо императора в ветке квестов гильдии убийц, или даже гибель Алдуина. Всё на стоковой анимации, подано, как совершенно рядовое событие типа убийства бандита №2473 или дракона №135.
Халтура как она есть.
(Это вам говорит человек, который перепрошёл на ZX-Spectrum "Dan Dare" 100500 раз просто для того, чтобы лишний раз увидеть взрывающуюся планету в конце. И это с учётом того, что я НАРОЧНО заходил в комнату с голограммой Меклона (или как там его), что вызвать "more aliens have arrived" и зачистить все уровни ещё раз.)
на самом деле ... все на много сложней. Нет, я их не оправдываю ... и безусловно, вся подача сюжета - просто хлам. Но. Тут надо понимать сами свитки и тогда все встанет на свои места ... Ведь по сути дела, Скайрим - это не боле чем фрагмент во всей истории которую они пишут. Т/е - капля в море всего сюжета. Они могли просто выпустить карту, на ней раскидать книги и не создавать ваще никакого сюжета. А просто сказать: ребята ... мы вам позволили окунутся в ту эпоху. И все. И для фанатов она бы была ничем не хуже и не лучше, тем то, что мы теперь имеем. Ведь первой скрипкой, во всех играх серии TES играли книги ... а все остальное - не боле чем антураж который дополнял их. P.S. по этому мне до лампочки на всю эту мышиную возню между имперцами и нордами, на разных соратников и т.д. Я как обычно отыгрываю роль вампира, который с высока смотрит на происходящее вокруг него. Вступаю только в гильдию магов из-за скиллов, в ТБ ... как гильдию которой тож до лампочки на все происходящее.
В наши просвещённые времена создать одну лишь "песочницу", без сюжета - совершенно недостаточно.
Но хотя бы и так - обрати внимание, КАКИЕ снимки экранов предпочитают выкладывать люди в соответствующей ветке форума. Там либо виды/пейзажи, либо "поглядите на моего персонажа, лихо срубающего голову злодею в сло-мо". Именно поэтому и пользуются популярностью твои моды, кстати.
Люди концентрируются на СВОЁМ персонаже; было бы неплохо, если бы игра делала то же самое хотя бы в визуальной своей части:
Вот твой круто выглядящий перс эпически беседует о важных вещах с Архимагом или Лордом-вампиром.
Вот первое лицо местной власти просит у твоего персонажа совета либо выполнения Очень Важного Поручения, которое по силам только ему.
Вот твой персонаж идёт по улице, и
- люди разбегаются в стороны в ужасе и прыгают в канавы либо - люди приветствуют его/её, девушки посылают поцелуйчики, а певчие птички приносят и возлагают венок полевых цветов на скромное чело героя/героини*
В данный момент игра НИ РАЗУ за всю игру не показывает персонажа игрока со стороны (за исключением "критов", которые в варианте настроек игры по умолчанию имеют место преступно редко)...
И да, я тоже считаю, что было бы совсем неплохо, если бы Kris†a™ оказалась в числе художников следующей части.
Вступаю только в гильдию магов из-за скиллов, в ТБ ... как гильдию которой тож до лампочки на все происходящее.
Точно. плюс мод с '' LoversLaba" и все. Кровь,секс и насилие. кайф. Сейчас взялся переигрывать , за вампиров, и понял...... Мне все ''до лампочки" Моя Дова отьимела Ульфрика, Туллия, полСкайрима и всем сделала '' кусь-кусь" . Нега. Кругом свои, с желтыми глазами и клыками. Кругом пьют кровь как мед, и предаются греху. А когда все надоедает плыву на Солстхейм или иду в Забытую долину, и "плачу" над своей порочностью. ....... просто, Скайрим уже надоел. C доморощеным Ульфриком, с этим идиотическим вступлением в гильдии, с тупыми драконами и ярлами. Пришла пора секса,крови и рок-анд-ролла ( затянувшегося стеба). "Мрачная пора настала".
Изменение репутации для пользователя leo58
leo58Offline
Сообщение №6733
написано: 21 июня 2013, 00:42
| Отредактировано: leo58 - 21 июня 2013, 01:40
Точно. плюс мод с '' LoversLaba" и все. Кровь,секс и насилие. кайф.
Может я что то пропустил,..... Но я как то не заметил нормального плага на секс и деторождаемость в Скайриме как было в Обле. P.S. Только что посмотрел на http://gamesource.ru/index.php?showtopic=2732&start=300 Намешано все в одну кучу ...... Хотя разобраться конечно можно.
Пункт 1: Командир всегда прав. Пункт 2: Если командир не прав - читай пункт первый.
Изменение репутации для пользователя Daevos
DaevosOffline
Сообщение №6734
написано: 21 июня 2013, 01:50
| Отредактировано: Daevos - 21 июня 2013, 02:40
Точно. плюс мод с '' LoversLaba" и все. Кровь,секс и насилие. кайф.
Как и у меня, надоело всё и вся ,шляется мой перс по Скаю как перекати поле, оставляя после себя хаос и разврат.LB это конечно круть,тестирую пока другое.
Нет все в порядке. ...Порно в Обле было на порядок качественнее , чем в Скайриме (и перспектив никаких). Нет, даже не порно, а просто нормальные романтические отношения (18+). Объективных причин много. Но о них уже столько сказано, пересказано, что просто не хочется вновь повторяться. При всей своей видимости свободы, Скайрим это сплошная рельса, усеянная хвостами и жестко заскриптоваными сценами. ….А Беседка то оказались пустозвонами. Обещали целых 3 DLC и кучу мелких дополнений, а на выходе 2 забагованых DLC, 1н глючный недо( разумение)DLC и целый воз патчей которые ничего по-настоящему не патчат. Ну и какой смысл кому из мододелов что-то серьезное делать для той игры, которая родилась то почти что мертворожденной. Я до сих пор удивляюсь, что Кристина все еще, что то создает для этой игрушки. Мне бы ее терпения.
Я до сих пор удивляюсь, что Кристина все еще, что то создает для этой игрушки. Мне бы ее терпения.
потому, что создание модов - не мене увлекательный процесс, чем сама игра.
Да и потом. Меня интересуют всего несколько игр: DA, TES и Ведьмак. Вот и весь выбор ... DA2 - с треском провалился, а DAO уже давно надоел (ждем-с 3 часть в надежде, что реабилитируются за шлак созданный в виде 2 части), Ведьмак 2 стал хуже 1 части (закономерность) ... очень много жду от 3 части. Судя по обещаниям ... должно быть чет умопомрачительное. TES 6 еще даж не анонсировали...
Соответственно - на данный момент, нет ничего ... кроме TES5.
Кристина, Ну, Bioware вроде заявляли, что при создании DA3 они оглядывались на Беседкин Скайрим. Это интригует. Но черт его знает, что получится у них на выходе. После унылого DA2 и провального ME3. Так что ждем ( без особых надежд). ….К сожаление РПГ составляющая в играх стремительно катится вниз как и сам сюжет.
Цитата Kris†a™
потому, что создание модов - не мене увлекательный процесс, чем сама игра.
понимаю. И потому всегда желал вам успеха. Хотя и было время, когда я крайне скептически относился к вашему желанию создать '' LB" .... теперь я рад, что мои опасения не оправдались. Жаль лишь одно, что Скайрим не заслужил такого реплейсера. Он безбожно примитивен. Даже по сравнению с Обливионом. ( Посмотрим как Эмма управилась со своей Вильей).
Соответственно - на данный момент, нет ничего ... кроме TES5.
Да уж TES5 классная игрушка-в своем жанре(предыдущие версии не играл, отстойная графика и физика - не впечатляет), а в Ведьмаке 2 управление и графика лучше , чем в первом Ведьмаке, но игра номер-1 это СТАЛКЕР (мое мнение)
Не один из существующих компаньонов не наделен мозгами... в нем нет модуля мозгов, а только готовые решения AI от разработчиков. Я только одного модмейкера знаю, которому под силу создать искусственные мозги для НПС - это Алекс. Но, к сожалению ... он сильно болен и на пол года ушел из инета и модинга. Есть и хорошая новость ... он вернулся - буквально неделю назад с ним общалась и он возобновил работу над компаньоном. Вот, что теперь уже готово:
1. Имеет свой характер: может смеяться, шутить, быть серьёзной, а может обижаться, и даже убегать от ГГ. Как настоящая женщина, бывает непредсказуема, а так же она весьма «общительна», но это можно и уменьшить, сказав ей «Хватит болтать». 2. Поскольку она молодая девушка, то и поведение примерно соответствует возрасту. Она не ходит за ГГ как на верёвочке, а при первой же возможности начинает бродить или хватать всё, что «не приколочено». Она может обижаться на разные действия ГГ, если ей они не нравятся, вплоть до «фыркнула и ушла». Иногда, если совсем обидится, то может спрятаться от ГГ, но оставит подсказку, где её искать и просить прощения - не факт, что прощение будет принято и вполне возможно, что за содеянные глупости придется откупаться подарками. 3. Умеет развлекать. Играет на флейте и лютне. В репертуаре 7 композиций. Естественно, играть для вас она будет не везде, например в пещере не станет, а вот в любом доме с удовольствием. 4. В бою тоже сильно отличается от остальных, она не нападает первой, старается не мешаться под ногами, а пытается отойти от ГГ и дать ему возможность самому расправиться с врагами. Но если ГГ не справляется, то она сразу идёт на помощь. Так же если враг окажется слишком близко к ней, то она не вытерпит и «зарежет» своего врага. Т.е. она сама принимает решения, когда вступать в бой, а когда нет, когда отойти в сторону, а когда впасть в ярость. В ярость она впадает, когда ГГ совсем проигрывает. 5. Во время боя может лечить ГГ, и так же после боя подлечит, если требуется. 6. Сама выбирает стиль боя и оружие. Она умеет определять слабости противников и старается применять наиболее эффективное против них оружие/магию. Например, с двемерскими пауками не станет драться магией, а против вампиров постарается применить огонь, к толпе врагов применит площадные заклинания и т.д. Но она может сражаться и как обычный компаньон, надо только попросить её об этом. 7. У ней своё тело, она может использовать разные тела: LB, UNP, CBBE, и они «свои», т.е. не такие, как у игрока. Из-за этого может носить любую одежду под все эти тела. Для этого достаточно поставить нужный BSA архив из комплекта мода. 8. Умеет носить одежду из инвентаря (дефолтный вариант), носить исключительно свою одежду, и умеет носить одежду, которую выберет сам игрок и даст ей, как дефолтную, так и из любого мода. Ничего кроме этого из одежды она из инвентаря не возьмёт. Если попытаетесь раздеть до гола, то она может обидеться, если не дома, а дома похихикает и… зависит от того, женаты или нет. 9. В этих «походных» комплектах Алина бегает на улице, дома переодевается в «домашнюю» одежду (когда ждёт ГГ дома, а не бегает сзади). В воду в одежде не лезет, а переодевается в купальник, а в холодной воде – в утеплённый купальник. Спит тоже в ночнушке, а не в одежде. Это происходит при ношении любых комплектов, хоть своих, хоть Драконьих доспехов. 10. У ней есть свой дом, в котором может жить и ГГ тоже. Сама же она может жить в любом доме вместе с ГГ, если это дом, а не пещера, и он принадлежит игроку. Ей достаточно сказать, что это наш дом и жить будем здесь, тогда она будет делать всё как у себя дома. 11. Она может быть вампиром или оборотнем, если ГГ сам такой и разрешит ей стать такой же. Причём, вампиризм и ликантропия у ней полноценны, она так же как и ГГ кусает жертву, так же пьёт кровь, испытывает жажду, меняются параметры. Если ГГ превращается в оборотня, то и она становится оборотнем, нападает на людей, пьёт кровь своих жертв. В образе вампира подкрадывается к спящим и кусает/питается когда ей требуется. 12. Все способности и прочее не даются просто так, только квестово. Чтобы получить ликантропию, надо испить крови из чаши в «Нижней кузнице», чтобы излечиться, надо пройти полностью весь ритуал с доставанием головы ведьмы и последующим сражением с духом волка в гробнице Исграмора, всё как для самого игрока. С вампиризмом тоже самое, но только кусать её должен сам ГГ, а лечится она будет сиродиильским способом, но это тоже квестовое задание. Быть оборотнем или вампиром она может много раз, сколько раз ГГ «заболевает», столько же и она раз может проходить через эти ритуалы. 13. В доме у ней будет свой кузнец-торговец, но это опять всё квестовое. 14. Если она потерялась, осталась ждать где-то или вы её оставили вас ждать дома, то её можно позвать, и она обязательно к вам прибежит. 15. Сама система «компаньона» здесь не дефолтная, а совсем своя, но естественно, действия любого квеста, связанные с компаньонами, отслеживаются. Т.е. нет прямой привязки к квесту «компаньон», как у всех модов такого плана.
Kris†a™, И когда же это ЧУДО появится на свет божий ??? А то эти "шнурки" уже при томили порядком. Толку от них - НОЛЬ. Сирана только еще боле-менее толковая.
Пункт 1: Командир всегда прав. Пункт 2: Если командир не прав - читай пункт первый.
при первой же возможности начинает бродить или хватать всё, что «не приколочено»
Несколько напрягает. На неё стража не набросится и не прибьёт после этого? И что, если она до игрока ухватит квестовый предмет и тем самым не даст активировать триггер сценария?
BESTWIZARD, я вот может тугой, но какой смысл в вашем посте? Более чем уверен, что Криста в курсе о том, что существует такой мод. И да картинки надо уменьшать прежде чем на заливать на форум.