Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] v2.0 (Female Body Replacer)

"Lady Body" [LB] v2.0
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 12 февраля 2012, 21:29 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 января 2015, 23:18


Lady in the Dark


Прежде чем вносить предложения или что-либо просить, ознакомьтесь хотя бы с первой страницей FAQ (!!!)

Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.

По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):


Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.


Фиксы для версии v2.2 [LB]
1. Фикс вампирской одежды для женских персонажей,
2. Фикс эльфийских перчаток для женских персонажей,
3. Фикс брони бандитов для женских персонажей,
4. Фикс манекенов - у кого наблюдается проблема,
5. Фикс мистически настроечных перчаток,
6. Фикс, убирающий ошейник.

6. Тест обновленного скелета (v2.2).

Измененная внешность Сераны... требование: [Lady Body.esm] + [LH]+ [SG Hair]



Фиксы для версии v2.1 [LB]



В мод v2.0 [LB]вошло:


Внимание!
С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.

Игровые скрины:
  

  

Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода:
Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот

Скачать мод - можете со страницы сайта!

Остальные, мои моды - для тела "Lady Body [LB]"

P.S.
теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них:
1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.

2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.

3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией.
Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.

И на последок:
я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.

Как и обещала:
... туториал по адаптации сторонних модов.

P.P.S.
Для модмейкеров - распределение дополнительных слотов (договоренность по умолчанию).

44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - колготки/чулки
47 - дополнительный амулет
48 - нагрудник/жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - пояс/ремень
53 - наплечники/накидка
58 - маска/платок
60 - пирсинг

Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

alexwar  Offline  Сообщение №6331 написано: 30 апреля 2013, 06:29 | Отредактировано: alexwar - 30 апреля 2013, 06:31


Freelancer - White Raven


Вот что писали по поводу зависших скриптов в севах.

Цитата :
Наткнулся на интересную функцию в SKSE 1.06.09 - ClearInvalidRegistrations
Копнув чуть глубже оказалось, что данная функция чистит сохранения от "мертвых" скриптов оставленных отключенными модами.
Собственно методы использования:
В папке Data\SKSE\ создаем SKSE.ini и в него прописываем

Цитата из файла skse_whatsnew.txt
add console command ClearInvalidRegistrations to remove invalid OnUpdate() registration
This prevents orphaned OnUpdate() events and the resulting bloated/broken saves when removing certain mods.
When applied to an already bloated save, it will stop growing further and instead shrink over time
as the game processes all queued events.

В моей интерпретации, совместно с гугле-переводчиком, эта команда не удаляет скрипты из сохранений, а только останавливает "забытые" события
OnUpdate, что, в свою очередь "облегчает" общую работу скриптов, ну и
снижает кол-во информации для сохранения.Но, если по счастливому стечению обстоятельств, ваши моды не использовали такие события, да даже если и использовали, но корректно
(совместно с раз-регистрацией), то использование
команды ClearInvalidRegistrations не окажет никакого влияния!


конец цитаты.

dimetra66, это друга "песня" , просто рухнут анимации и персы будут стоять как манекены или стоя ехать на лошади или лететь стоя на драконе или вообще не лететь ни ехать... lol

P.S
хорошо что есть "чистые" сейвы , это помогает на 100%


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
imiami  Offline  Сообщение №6332 написано: 30 апреля 2013, 06:31



854
Не знаю, насколько это в действительности чистит сэйв, но мне реально (и причем всегда) помогает реанимировать сэйв, который вообще перестает грузиться при отключении какого-нить мода, ожидание 31 суток в тестовой комнате. От "медведей враскорячку" и аналогичных нпц без голов правда это не спасает, но оные и нечасто встречаются и особо не напрягают.

Alliria  Offline  Сообщение №6333 написано: 30 апреля 2013, 08:10



706
Цитата Kris†a™

По ходу дела ... остались зависшие скрипты.

Не может быть. В SkyMoMo нет скриптов. Зато там правки левел-листов и точек спауна, которые могут вызывать лаги (у меня, например, залипала загрузка локаций). В ImmersiveCreatures, что характерно, такой проблемы пока не наблюдала. Зато и там, и там есть другая - лаги модов управления компаньонов (UFO, AFT) вблизи точек спауна.

Kris†a™  Offline  Сообщение №6334 написано: 30 апреля 2013, 08:20


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Не может быть. В SkyMoMo нет скриптов.


Там задействованы ванильные скрипты. Мобы становятся в позу манекена из-за зависших скриптов управления анимацией.
Т/е - мод в себе может их не содержать и может не содержать новых скриптов ... но если не корректно отработали ванильные (по тем или иным причинам) - получаем зависание. Собственно ... я его и получила.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dimetra66  Offline  Сообщение №6335 написано: 30 апреля 2013, 14:14



Цитата alexwar

хорошо что есть "чистые" сейвы , это помогает на 100%

Вы счастливчик. У меня с первых минут игры сейвы ‘’ не чистые”. Так как обычно прежде чем садиться за новое прохождение я сразу забиваю в игру те моды, что мне интересны. А все остальное, что я ставлю во время прохождения ставлю на свой страх и риск ( в эту группу риска попадают и официальные DLC и патчи).

alexwar  Offline  Сообщение №6336 написано: 30 апреля 2013, 18:54


Freelancer - White Raven


dimetra66, могу поделится, перс женщина уровень 8, место Вайтран, сохранение сделано на чистом Скайриме без модов и DLC


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
dimetra66  Offline  Сообщение №6337 написано: 1 мая 2013, 02:57



alexwar, спасибо! Пока не надо. Я вообще подумываю игру переустановить , и , возможно....начну по-новой.

kobolt  Offline  Сообщение №6338 написано: 1 мая 2013, 06:11



137
Кристина а Lustmord Vampire Armor будеш под 2.0 адаптировать? я в себя нашел тока под  1.6 а сет красивый лутше медузы..

Вредный Кобольт
dimetra66  Offline  Сообщение №6339 написано: 1 мая 2013, 09:19



kobolt, а смысл? У меня стоит LB2.1 так ГГ носит эту броню без всяких проблем.

Kris†a™  Offline  Сообщение №6340 написано: 1 мая 2013, 10:32


Lady in the Dark


Цитата dimetra66

kobolt, а смысл? У меня стоит LB2.1 так ГГ носит эту броню без всяких проблем.


снимите наручи и посмотрите...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dimetra66  Offline  Сообщение №6341 написано: 1 мая 2013, 19:54



Цитата Kris†a™

снимите наручи и посмотрите...







Вы имеете в виду, что кольца на пальцах не отображаются? Так я уже и забыл, с какой версией LB они пропали.

Kris†a™  Offline  Сообщение №6342 написано: 1 мая 2013, 20:00


Lady in the Dark


нет... не кольца. Словом - там рукава довольно таки широкие, по этому смещение руки не заметно и в шмотку не проваливается.
Суть в том, что без адаптации эта шмотка использует тело 1,6 (происходит подмена при надевании). По этому и надо адаптировать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
EMey  Offline  Сообщение №6343 написано: 3 мая 2013, 09:33 | Отредактировано: EMey - 3 мая 2013, 09:34



363
Криста, спасибо вам за LB Lustmord Vampire v2.0. Ответьте, пожалуйста, не будет ли эта версия мода конфликтовать с [LB]Arcana \ Аркана? Там ж тоже комплект "Лорда Вампира"(древняя броня) выбивается с вампиров.

Kris†a™  Offline  Сообщение №6344 написано: 3 мая 2013, 09:38


Lady in the Dark


Цитата EMey

Криста, спасибо вам за LB Lustmord Vampire v2.0. Ответьте, пожалуйста, не будет ли эта версия мода конфликтовать с [LB]Arcana \ Аркана? Там ж тоже комплект "Лорда Вампира"(древняя броня) выбивается с вампиров.


нет... не будет. Я проверила и выпадание Lustmord Vampire реализовано не много по другому.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Guchi  Сообщение №6345 написано: 3 мая 2013, 12:07

Так же хочу поблагодарить Кристину, за неустанную работу!

Lantainiell  Offline  Сообщение №6346 написано: 4 мая 2013, 22:19 | Отредактировано: Lantainiell - 4 мая 2013, 22:51



265
Всем привет! Кристина , парочка вопросов к тебе, да и наверное ко всем, подскажи пожалуйста:
1-как добавить шлем к броне медузы(может кто-то из пользователей ЛБ уже это сделал, адаптировал и перекрасил-тогда огромная просьба поделиться), и не собираешься ли ты адаптировать вторую броню из мода-дракулы;
2-могут ли и будут конфликтовать с ЛБ вампирские основные моды, которые бродят по просторам нета:

-Vampire: The Masquerade
-Belua Sanguinare Revisited
-Better Vampires
-Vampiric Thirst - Dawnguard Edition
-Royal Bloodline: Перки и Умения Лорда Вампиров 

-(какие будут конфликтовать, какие из них можно легко адаптировать а какие нет).
3-какой у тебя стоит мод для отображения клыков вампира у ГГ...

Заранее спасибо.

alexwar  Offline  Сообщение №6347 написано: 5 мая 2013, 04:03


Freelancer - White Raven


Народ, ВСЕХ, Со Светлым Христовым Воскресением!
Христос воскрес !

Lantainiell, зубы от Антона


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Guchi  Сообщение №6348 написано: 5 мая 2013, 08:13

Цитата Lantainiell

Anton4 мая 2013 г., 12:58
У меня тоже стоит "Lady Head", и "Realistic Teeth" заточенны под этот мод.
Всё работает на ванильных НПС, а на добавленных пропадает мимика лица (из за "Lady Head") или зубы не двигаются (из за "Realistic Teeth").
Мне это исправить это довольно просто, но леньки :)))


Kris†a™  Offline  Сообщение №6349 написано: 5 мая 2013, 08:23


Lady in the Dark


Антон отписался в топике - как исправить.

В комплекте с модом "Realistic Teeth" идёт набор инструментов специально для того что бы можно было добавить эти зубки любому нестандартному НПС. И с модом "Lady Head" без него не обойтись т.к. они оба меняют одни и те же файлы - файлы лиц НПС.
Но решить эту проблему очень легко: надо собрать все NIF файлы из папки игры "meshes\actors\character\character assets\facedata\facegeom" (по отдельности для каждой из папок внутри) в папку IN и запустить батник на выполнение. После этого забрать изменённые файлы из папки OUT и положить назад в игру.
У меня этот процесс занял 10-15 минут, и теперь все мои персонажи могут похвастаться не только замечательной головой, но и высокополигональной улыбкой .

в обновленной версии исправлю... а покаж-то используйте этот мод:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/22522

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №6350 написано: 5 мая 2013, 12:19


i am good


699
Kris†a™, если не секрет, как обстоят дела со сборником брони из "ведьмака"?

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline  Сообщение №6351 написано: 5 мая 2013, 12:45


Lady in the Dark


Цитата Глория

если не секрет, как обстоят дела со сборником брони из "ведьмака"?


движемся в перед. ;)
Но там я не одна... да и по большей части, возится с этим модом только olegmontana
его пинайте... кому не лень. Мож тогда быстрей все будет двигаться. Поскольку я ему только помогаю в техническом плане ( скин под LB и т.д.)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
McLorry  Offline  Сообщение №6352 написано: 6 мая 2013, 09:30 | Отредактировано: McLorry - 7 мая 2013, 04:33



31
Недавно обнаружил очень странное: после использования магии невидимости глаза персонажа перекашивает. Причём даже сами полигоны торчат в разные стороны.
Из модификаций установлены почти все, связанные с LB, в том числе высококачественная голова (предполагаю, проблема в ней). Также установлен набор причёсок Ren Hair. Никаких других модификаций, касающихся моделей или графической составляющей, не установлено.

Прошу помочь понять, из-за чего же на самом деле возникает проблема.

Asedael  Offline  Сообщение №6353 написано: 6 мая 2013, 09:46



McLorry, баг скайрима, LB тут ни причём. 
Можно попробовать использовать этот фикс.

dimetra66  Offline  Сообщение №6354 написано: 6 мая 2013, 09:57



McLorry,  это пустяк. Лечится так: сохраняемся, загружаемся. ( ну или фикс , как советует Cascade).

McLorry  Offline  Сообщение №6355 написано: 6 мая 2013, 10:01



31
Cascadedimetra66, спасибо! Никогда не замечал, а тут вдруг посмотрел.

Kris†a™  Offline  Сообщение №6356 написано: 6 мая 2013, 10:11


Lady in the Dark


Цитата McLorry

Прошу помочь понять, из-за чего же на самом деле возникает проблема.


из-за движка... который древний как Мамонты. Ядро движка не менялось со времен Морровинда.
К нему привинтили новомодные плюшки, но само ядро никто не переписывал и не переделывал... оно так и осталось с кучей багов и проблем.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №6357 написано: 6 мая 2013, 14:28


Freelancer - White Raven


Вот нашел неплохое решение по очистке сейвов, во всяком случае логика работы правильная


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline  Сообщение №6358 написано: 6 мая 2013, 14:36


Lady in the Dark


Цитата alexwar

Вот нашел неплохое решение по очистке сейвов, во всяком случае логика работы правильная


хм... понятьбы еще как это все работает и туториал на русском и тогда можно ковыряться.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №6359 написано: 6 мая 2013, 14:45





alexwar и Kris†a™, вот же тоже самое у нас на сайте лежит и с русской инструкцией

alexwar  Offline  Сообщение №6360 написано: 6 мая 2013, 15:07 | Отредактировано: alexwar - 6 мая 2013, 15:07


Freelancer - White Raven


PhysxN, ээ слона то я и не заметил


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] v2.0 (Female Body Replacer)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб