Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Kris†a™, я думаю это прекрасная идея..но все ж, как ты думаешь, не стоит ли разбавить "рубилово" обыкновенной Хентай Мании(вся суть - рубишь мобов, бьешь босса, получаешь ключик к следующему подземелью..бонусом крафт) какими-нибудь загадками? Например, комплекты, больше подходящие для магов(Arcana, Blood Mage)..думаю, для получения их лучше добавить какие-то логические задачи - маг же должен быть умный и образованный. И получай себе за разгадку мощный, зачарованный, а еще красивый и качественный комплект для мага. Т.к. в скайриме возможностей больше..безусловно, их куда больше для боя. Но в Скае же так не хватает головоломок и всяких "умных" квестов!
просто ... хочется, чтобы их получение было связано с занимательным приключением
Если хочется - то надо делать... Могу в этом разрезе предложить еще вариант - сделать его только крафтовым из целой кучи редких и/или труднодоступных материалов. Имхо - еще интереснее
просто ... хочется, чтобы их получение было связано с занимательным приключением.
только вот не надо превращать все в аля WOW .. с прохождением одной подземелья по 10 раз что бы выбить 1 шмотку это через чур. по сути данжоны и места в скайриме построены таким образом, что если игрок не лезет вперед в пекло, то посетить их ну 2 -3 раза за всю игру. Шмотки надо раздать боссам по ходу прохождения гильдий основного квеста и тд. но лучше всего включить в список торговцев и на этом закончить. а что бы сделать их уникальными убрать возможность их скрафтить
а что бы сделать их уникальными убрать возможность их скрафтить
Очень спорно... Сама первоначальная идеология скайрима отводит крафту наиважнейшую роль. Большинство "уникальных" шмоток в игре - не более чем музейные экспонаты. Ну или по крайней мере, надобность в них близка к нулю. Кроме отдельных квестовых вещей. И скорее раздача ценного шмота по гильдийным квестам как-раз и нарушит авторскую задумку и превратит скайрим в тот самый вов.
нет... от крафта никто не будет отказываться. На мой взгляд: крафт и зачарование ... это очень увлекательно, полезно и боле чем востребовано. Конечно... нижнее белье можно и не крафтить. Но вот броню - однозначно нужен крафт и игрок должен иметь возможность зачаровать так, как ему хочется. Хотя бы потому, что я на свои шмотки накладываю зачарование то... которое подходит моему персонажу. Но это не значит, что оно подойдет и другому.
Вот и возвращаемся к тому, что проще всего для того, чтоб игроку шмот не доставался на халяву, часть раздать торговцам по дальним закуткам, часть в нычьки, и пару комплектов босам в данжи (или же, чтоб было интереснее часть комплекта у торговца (в нычке), а часть в данже т.е. миниквест).
Я бы пожалуй сделал так:
Для затравки в Факельной пещере лежит дневник, который вроде нигде не используется, дописать в него, что тут спрятано что то, и соответственно спрятать в пещере простенький комплект или часть. Дописать, что это только одно из изделий мастера .... другие раскиданы на просторах Скайрима (придумать не сложно).
В башне, не далеко от места, куда идем за золотым когтем, положить теплый комбез и т.д.
Изменение репутации для пользователя Lantainiell
LantainiellOffline
Сообщение №3278
написано: 31 октября 2012, 00:18
| Отредактировано: Lantainiell - 31 октября 2012, 00:43
Всем привет! Krista, форумчане, -нужна помощь. Надел на перса одежу( Королевский сет ассасина/ DreamBurrows Regal Assassin Armor)- неплохо смотрится, но есть проблема: в связи с тем, что в наряд с наручами
Вот и возвращаемся к тому, что проще всего для того, чтоб игроку шмот не доставался на халяву, часть раздать торговцам по дальним закуткам, часть в нычьки, и пару комплектов босам в данжи (или же, чтоб было интереснее часть комплекта у торговца (в нычке), а часть в данже т.е. миниквест).
Я бы пожалуй сделал так:
Для затравки в Факельной пещере лежит дневник, который вроде нигде не используется, дописать в него, что тут спрятано что то, и соответственно спрятать в пещере простенький комплект или часть. Дописать, что это только одно из изделий мастера .... другие раскиданы на просторах Скайрима (придумать не сложно).
В башне, не далеко от места, куда идем за золотым когтем, положить теплый комбез и т.д.
слишком рано слишком быстро. на начальном уровне вся! ВСЯ!!! бронька Кристы слишком топовая. Я считаю, что шмот нужно распихать в рандомное выпадение драугаров боссов. черт с ним с крафтом ... тока надо все же добавить уникальных составляющих.
мастер танца с бубном Nikapol
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №3281
написано: 31 октября 2012, 07:15
| Отредактировано: imiami - 31 октября 2012, 07:16
тока надо все же добавить уникальных составляющих.
Полностью поддерживаю! Типа паутинки для ниток в каком-то из комплектов (уже и не помню точно в каком), жемчужинки редко встречаются также, может и новых добавить каких-то ресурсов, распихав их в дроп высокоуровневых мобов или "дальние" сундуки/кустики. Интересно было бы и сочетать разные профы: для крафта шмотки кузнечеством использовать в том числе редкие/сложные зелья алхимии...
Выкиньте каку , оно не стоит затраченного времени.
Однозначно - поддерживаю... это ванильные модели. Они все есть в самом реплейсере LB. Меняете им текстуры на вам понравившиеся и ничего не надо шаманить с самими моделями.
тут есть еще один нюанс=) с крафтом. дело в том что авторский чант на вещи, после разборки игроком- пропадает(для себя лично я это исправил + немного поменял чант под свои нужды, хотя и не весь) и теперь вполне спокойно зачаровываю более сильно чем базовые показатели автора. правда не на много сильно, сделал чтобы циферки менялись также как и при чанте стандартных чар(типа повышение алхимии и т.д.) В общем работы в этом плане были мной проделанны. потому хотелось бы надеяться, что автор или тот кто будет отвечать за крафт ее модов брони не упустит данный момент и таким же образом впишет в гейм плей. ну а если нет, как говорится - у каждого свои фломастеры.
p.s. Кристина, жду с нетерпением продолжения ваших работ в направлении тела/головы) потому мучает вопрос, как с вашим компьютером дела, подчинили уже? будет ли релиз 1.7? последний вопрос связан с тем, что я адаптировал ваш мод к одному моду с новыми расами , было тяжко но теперь все хорошо и работает как часы) и если вдруг выйдет релиз 1.7 или даже голова! я буду мужественно готовиться к переделке того что имею)
Кристина, жду с нетерпением продолжения ваших работ в направлении тела/головы) потому мучает вопрос, как с вашим компьютером дела, подчинили уже? будет ли релиз 1.7? последний вопрос связан с тем, что я адаптировал ваш мод к одному моду с новыми расами , было тяжко но теперь все хорошо и работает как часы) и если вдруг выйдет релиз 1.7 или даже голова! я буду мужественно готовиться к переделке того что имею)
покаж-то (в обозримом будущем), не будет релиза версии 1.7. И ваще ... планирую сразу релизнуть версию 2.0, с исправленными кистями для игроков с видом от первого лица, и на этом прекратить развитие тела.
Еще баг репорт - ожерелье, добавленное Кристой в некоторые комплекты брони, чтоб закрыть шов на шее, при максимальном весе персонажа проваливается со спины в тело - раньше не замечала, так как волосы были длиннее. Наблюдается в Клепаной броне, в всех видах Меховой брони, Сыромятной броне, броне Изгоев. Скрин прилагается. Если надо, выложу еще скрины.
это баг со старым телом (0.9 версией ... которая в ванильных шмотках)... в нынешней версии тела этого уже нет. Т/е - если взять этот амулет и натянуть на нынешнее тело ... этого бага не будет.
это баг со старым телом (0.9 версией ... которая в ванильных шмотках)... в нынешней версии тела этого уже нет. Т/е - если взять этот амулет и натянуть на нынешнее тело ... этого бага не будет.
Kris†a™, а будете ванильные шмотки подгонять под обновленное тело?
Kris†a™, а будете ванильные шмотки подгонять под обновленное тело?
конечно... все шмотки будут по новой подогнаны. До сих пор этого не делала только потому, что тело постоянно обновлялось и соответственно не было никакого желания каждый раз по новой переделывать все шмотки. Но как только будет окончено развитие тела - все ванильные шмотки будут подогнаны под финальную версию тела.
А немного добавить мускулатуры рукам не собираетесь? Постоянно при взгляде на ГГ появляется желание покормить ее....
нет ... не собираюсь. Женственность и стероиды - не совместимы. Если вы глянете на руки женщин занимающихся спортивными танцами (т/е - в физическом плане совсем не слабые), то увидите, что руки у них совершенно не массивные и не накаченные стероидами. обратите внимание на диаметр запястья ... это отличный пример того, как должна выглядеть женская рука. P.S. Я понимаю, что для многих привыкших к ванили, UNP или CBBE - странно смотрятся такие руки... но это именно женские руки а не мужские прикрученные к женскому телу.
А можно я еще позанудствую?... О перекаче и стероидах речь не идет. От запястья до локтя - у меня возражений нет, а вот выше... Берем картинку со спортсменками, меряем длину плеча и видимый его диаметр, делим первое на второе. Получаем (примерно, слева направо) - 4,0 3,5 3,7. Аналогично для картинки из шапки с моделями (CBBE LB UNP, тоже примерно) - 3,3 4,0 3,2. Я согласен с вами, что в LB все ощутимо лучше двух других вариантов - соответствует, так сказать, "максимально стройным спортсменкам" Но среднестатистические (в данном примере) 3,7 - имхо, смотрятся как минимум не хуже.
О перекаче и стероидах речь не идет. От запястья до локтя - у меня возражений нет, а вот выше... Берем картинку со спортсменками, меряем длину плеча и видимый его диаметр, делим первое на второе. Получаем (примерно, слева направо) - 4,0 3,5 3,7. Аналогично для картинки из шапки с моделями (CBBE LB UNP, тоже примерно) - 3,3 4,0 3,2. Я согласен с вами, что в LB все ощутимо лучше двух других вариантов - соответствует, так сказать, "максимально стройным спортсменкам" Но среднестатистические (в данном примере) 3,7 - имхо, смотрятся как минимум не хуже.
не убедили... аргумента не хуже - просто не достаточно. Должно быть: лучше, тогда есть о чем задуматься.
аргумента не хуже - просто не достаточно. Должно быть: лучше, тогда есть о чем задуматься.
Это я просто поскромничал в формулировке "Золотая середина" - лучше звучит? Если брать эту картинку за эталон, прочие реплейсеры вылазят за нижний предел, а LB - на самой грани верхнего. А крайности - дело неблагодарное...
Это я просто поскромничал в формулировке "Золотая середина" - лучше звучит? Если брать эту картинку за эталон, прочие реплейсеры вылазят за нижний предел, а LB - на самой грани верхнего. А крайности - дело неблагодарное...
еслиб вы еще попытались иллюстрировать свои доводы ... это было бы на много продуктивней и проще в обсуждении. А так ... при попытке объяснения на пальцах - я боле чем уверена, что половина читателей вас не поняли. (я сама не с первого раза доперла о чем идет речь).
Виноват, учту на будущее. Тут относительно именно плеча вообще большая путаница: в быту плечом чаще называется то, что идет от плечевого сустава к шее, а собственно плечевую кость с мясом вокруг нее обзывают обычно предплечьем. Ради спортивного интереса опросил на этот счет десяток окружающих меня коллег - только один дал правильный ответ