Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
один из лучших приключенческих модов для Обливиона: http://oblivion.nexusmods.com/mods/25612 Если вкратце: мод построен на основе геймплея Диабло 2. P.S. Hentai - это один из топовых модмейкеров Обливиона.
ddf, чем плоха идея раздавать предметы гонцом, я тут так сделал, никаких сундуков . Тем более, что гонцом очень легко управлять, в том смысле, что и когда приносить
Плагин изменяет стандартные айлейдские руины и форты Сиродила, а также добавляет новые, где вы сможете встретиться с новым противником и раздобыть много нового оружия и доспехов. Сражайтесь со множеством различных противников, каждый из которых обладает уникальным стилем ведения боя, побеждайте высокоуровневых боссов, исследуйте запутанные подземные лабиринты, собирайте руны и амуницию различной степени ценности, дабы изготовить из них артефакты необычайной силы при помощи Хорадрического куба.
Он уже тогда, первым ... реализовал крафт в Обливионе. А система шмоток была такая же как и в Диабле (по цвету различалась их сила, зачарование и т.д.) P.S. ролик:
1) новые подземелья С подземельями могу помочь. Но судя по моей скорости создания первого подземелья, понадобится еще человек. А ведь я не еще не все освоил
2) изменение стиля ведения боя у уникальных босов вообще не представляю как
3) вещи крафтятся из рун разбросанных по подземельям руны можно добавить в дроп стандартным монстрам. а для создания вещички затребовать много рун.
1) новые подземелья С подземельями могу помочь. Но судя по моей скорости создания первого подземелья, понадобится еще человек. А ведь я не еще не все освоил
Там было всего несколько новых подземелий... в основном - использованы ванильные, не квестовые подземелья.
1. В Скайриме крафт уже готов от самих разработчиков... значит нужна ввести только систему составляющих материалов для крафта. 2. Пустых подземелий - просто валом ... а если к этому делу еще и черный предел подключить, то тут на пять таких модов хватит локаций. 3. Надо заселить локации НПС со шмотом (не зачарованным ... который из них падает) и случайным образом падающими составляющими для крафта. 4. НПС должны быть уровневыми ... первый данж 10+ лв, второй 20+, 30+ и т.д. 5. Вход в подземелье - только с ключом ... ключ падает с какого нить предыдущего босса, который в тоже время является проверкой для игрока - готов ли он к следующему этапу сложности. 6. Для одного подземелья 2-3 комплекта (а не все сразу в одно подземелье). 7. Сами комплекты (не зачарованные и не уникальные) - раскиданы по разным подземельям. Т/е - из одного тапки, из другого перчи и т.д. (так же в подземелье записка ... о том, где искать остальные составляющие). 8. Респаун подземелий - 7 дней. Поскольку за один заход в подземелье очень мала вероятность добыть все что надо (ключ, записку, и оставляющие для крафта) ... то получается многократный заход и фарм (но тут нужна тонкая настройка, чтоб не превратилось в рутину).
В целом - мод рассчитан на веселый и увлекательный фан. И в тоже время: тонны шмота, оружия и т.д.
В большей части поземелий Скайрима игроку надо идти вперед, ответвления маленькие. Нет параллельных путей.
Для таких подземелий где 2-3 босса в одной локации наверно лучше делать более разведвленных лабиринт и босов раскидать в разные части. Чтобы у игрока был выбор: сначала я пойну к 3-ему боссу затем к 1 а после ко второму. Вместо того чтобы они все встречались поочереди.
Немного не понятно что именно будет падать с НПС: шмотки(те что делаешь ты) с малой вероятностью и составляющие для крафта(рецепт, ингредиенты) с большей.
7. Сами комплекты (не зачарованные и не уникальные) - раскиданы по разным подземельям. Т/е - из одного тапки, из другого перчи и т.д. (так же в подземелье записка ... о том, где искать остальные составляющие).
Просто если раскидать вещи из твоих комплектов, то тогда зачем их крафтить?
Просто если раскидать вещи из твоих комплектов, то тогда зачем их крафтить?
крафченный - зачаровывается и является броней а не одеждой ... от которой толк только такой, что можно повесить на манекена. P.S. до кучи еще можно добавить и некоторые визуальные отличия... ретекстур к примеру.
Ну не знаю, на мой посторонний взгляд вся эта Дьябловщина будет в Скае негармонична.
Если уж хочется сделать эти брони полууниками, то выдаввайте их за какие-то не самые простые квесты. На крайняк - в сундуки у драконьих камней поместите. А эта градация - на Бандите надето, но в лут выпадает тряпкой, а не "железякой" будет смотреться оченно неестественно в игре, в которой много сделано для некоторой реалистичности.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Помимо боссов можно ввести еще минибоссов. Для убийства которых не нужно проводить подготовку в виде приобретения максимальной защиты от какой-то стихии. Он будет соответствовать уровню medium или hard в настройке моба на закладке Leveled Actor.
Варианты дропа 1. Обычный - стандартные вещи Скайрима Минибосс - твоя вещь с пониженными статами Босс - кусок для крафта твоей вещи.
То есть если я приду героем 25 уровня то в подземельях меня встретят мобы следующих подземелье-уровень моба 1-25 2-25 3-30 4-40 5-50
ПС Мне пока что более интересно заниматься левел дизайнингом, чем мобов делать. Подземелья для фарма должны содержать минимум ловушек. Ловушка интересна сюрпризом, на второй и третий раз она будет вызывать раздражение.
ddf, чем плоха идея раздавать предметы гонцом, я тут так сделал, никаких сундуков .
Да ничем, кроме того, что от этих самых сундуков мало чем отличается Т.е. никаких усилий от игрока не треба - ему всё принесли "на блюдечке".
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Идея в принципе не плоха, но уж больно на первый взгляд глобальна, кто это будет делать?
Если раздать шмот по торговцам можно за 1-2 вечера, то тут я даже не представляю, сколько уйдет времени.
alexwar,
Я видел доставку посыльным, но тут речь именно о том, чтоб шмот было не так просто получить, и найти его можно было только реально исследуя скайрим, лазая по всяким закуткам. Можно вообще просто разложить сундуки по труднодоступным местам и все, т.е. сделать нычки, схроны , отметив их знаками воровской гильдии. В последнем варианте переделка уже существующих модов вообще минимальна - перенести сундук в другое место и все.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №3255
написано: 29 октября 2012, 17:54
| Отредактировано: alexwar - 29 октября 2012, 17:57
ddf, да не вопрос, посыльный приходит по стадии квеста, а стадией может быть любой камень, записка или что угодно + активатор. Это первое, а второе у посыльного грубо есть сундук на скрытой локации, вещи туда помещаются алиасами , соответственно легко управлять и уровнем, так как после того как шмот попал в сундук гонца можно выставить условия( к примеру уровень) по каким гонец начнет искать ГГ и этот цикл можно повторять с разными условиями, даже интересней, так как ГГ получит заработанное не сразу...пока гонец добежит. как то так
Идея в принципе не плоха, но уж больно на первый взгляд глобальна, кто это будет делать?
Hentai Mania была создана одним человеком за 2 месяца ... вот и вся глобальность. А если учесть, что в Скайриме готов крафт и основной проблемой является только подобрать подземелья, натыкать НПС и сбалансировать... то я в этом - ничего не вижу глобального. Я и сама с этим без труда управлюсь ... только надо не много свободного времени. Скажу по другому - создать хорошее жилье - сложней и боле трудоемкой процесс.
мне сам подход к такому получению не очень нравится... Нету эффекта. Т/е - кто-то принес и отдал. Вполне возможно, что это из-за долгой игры в разные ММО ... но мне нравится лутить и получать награду за тяжелый бой. Но тут ... наверно ... каждому свое.
Это не ММО, тут вопрос решиться проще, набрал кучу не убиваемых компаньонов и спокойно завалил любого моба, это так простейший способ решения вопроса. Тут нужен хороший скриптер, хотябы для того, чтоб моб соответствовал билду ГГ.
От этого есть лекарство ... игру можно заставить следить за консолью. И если игрок будет использовать консоль - скрипт боса просто не запускается и прохождение будет запорото. А компаньонов можно скинуть через прыжок (в том смысле - к месту прихода надо через че нить перепрыгнуть).
В свое время с СОЛЯНКЕ налутился, больше по душе получение по квесту , ну а компаньонов можно сбросить и через переход ...
Kris†a™, ты уж прости, но шмотки в сундуке зачарованы не по уровням, можно сходить и взять практически в начале игры, а гонец принесет только тогда когда надо я просто так думаю. Более серьезная идея, это то что ты предложила выше с неписями, боссами и все по уровням в Черном Пределе ( красивая но мало охваченная локация.) ddf, ставишь эти моды Deadly Dragons и Зоны Боевых Действий: Гражданская Война/WARZONES: Civil Unrest и напарники не помогут , даже бессмертные ну а если кого то тянет в консоле поклацать Kris†a™ предложила нормальный выход.
хм у меня у женских персонажей (только у npc) проблема с кистями рук то они больше размером то текстуры левые странно с моим чяром все гуд а с нпс проблемы мод на женские тела стоит только LB
хм у меня у женских персонажей (только у npc) проблема с кистями рук то они больше размером то текстуры левые странно с моим чяром все гуд а с нпс проблемы мод на женские тела стоит только LB
К вопросу о том чтобы босса можно было побить обладая определенной вещью.
Если боссам просто добавить сильный демаг в определенной стихии, а в вещь добавить сильный резист. То в итоге мы получим читерную вещь, и боса которого можно будет завалить с помощью зелий. Что не айс.
Если последнее еще более менее, тк игрок буте тратить зелья, то читерная вещь совсем не интересна.
1. У Марлока Скрипучего аллергия на на ботинки из сета "Охотницы за душами". Делаем босса с сильным регеном. Помещаем в область триггера. Данный триггер будет снимать реген если у игрока надеты эти сапоги. Проверку осуществлять при -входе игрока в область триггера) -снятии/одевании доспехи.
2. Азура: "Бушман Облезлый томится в темной темнице. Доступна она лишь жертвой легкого доспехи Крови Богов" Дверь в темницу откроется если положить легкий доспехи сета "Кровь Богов" на нажимную плиту. Не большая правка скрипта.
Больше пока не придумал.
ПС Пройти что ли всю игру. А то я даже основной квест еще не прошел.
Делаем босса с сильным регеном. Помещаем в область триггера. Данный триггер будет снимать реген если у игрока надеты эти сапоги. Проверку осуществлять при -входе игрока в область триггера) -снятии/одевании доспехи.
Зачем так сложно? Условная неуязвимость в игре уже реализована - хотя бы квест в Саартале и битва с Йуриком Голдурсоном. Так что с этим никаких проблем - только здесь не по времени снимаем неуязвимость, а по наличию в инвентаре предмета или экипировке игрока спец. оружием.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Я жутко извиняюсь, но при всем уважении к качеству работ Кристы, идея привязывать ее комплекты к геймплэю не кажется мне разумной. За редким исключением все эти комплекты слабо вписываются в атмосферу Скайрима. И нынешний вариант с сундуками, пожалуй, вполне самодостаточен.
Я жутко извиняюсь, но при всем уважении к качеству работ Кристы, идея привязывать ее комплекты к геймплэю не кажется мне разумной. За редким исключением все эти комплекты слабо вписываются в атмосферу Скайрима. И нынешний вариант с сундуками, пожалуй, вполне самодостаточен.
если вы думаете, что я буду создавать ЛОР моды и для меня актуальна проблема - вписывается vs не вписывается, соблюдать атмосферность, концепцию, стилистику и т.д. - то вы ошиблись. Для меня ЛОР начинается и заканчивается только при первом прохождении игры, после ее релиза... тогда я прохожу без модов, вдумчиво, читаю книжки и т.д. На этом все... для меня ЛОР заканчивается и больше не волнует (до следующего релиза очередной части).
если вы думаете, что я буду создавать ЛОР моды и для меня актуальна проблема - вписывается vs не вписывается, соблюдать атмосферность, концепцию, стилистику и т.д. - то вы ошиблись.
Это я уже давно уяснил И именно поэтому, не вижу особого смысла обсуждать, каким именно способом "награждать" ГГ в игре этими вещами. Главное, что они есть и огромное спасибо вам за это.
Это я уже давно уяснил И именно поэтому, не вижу особого смысла обсуждать, каким именно способом "награждать" ГГ в игре этими вещами. Главное, что они есть и огромное спасибо вам за это.
просто ... хочется, чтобы их получение было связано с занимательным приключением.