Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
tfc - это свободная камера. А если не настраивать fov, то летсо своего Довакина, при попытке разглядеть вблизи, вы увидите деформированным. Что бы рассмотреть персонажа со всех сторон во время бега\когда он обнажил оружие\прочее, нужно ввести в консоли animcam.
animcam надо вводить с консоли, а правкой ини можно сделать что когда персонаж идет назад камера не перемещается за спину а показывает спереди, причем без всякой консоли.
Добавлено (10.10.2012, 19:59) --------------------------------------------- Криста, че там с SSD? Взялся тот Евгений чинить или в Москву отправлять?
такое бывает если меши не сотвествуют текстурам. А почему - много причин, обычно если разные реплейсеры поставят. У меня 5 разных реплейсеров стояло включая LB, но это геморрой. )
Ликбез про развертку. "UV-преобразование или развёртка в трёхмерной графике (англ. UV map) — соответствие между координатами на поверхности трёхмерного объекта (X, Y, Z) и координатами на текстуре (U, V). " (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%91%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0_%28%D1%82%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1 %84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29)
"Текстура — растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят 3D-модели, для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа" http://ru.wikipedia.org/wiki....1%84%D0 %B8%D0%BA%D0%B0%29
А теперь своими словами. И гипотезу появления конфликта и почернения тела. Для описания поверхности трехмерного объекта(сундук, броня и тд) в игре используется трехмерная модель составлена из многоугольников (я сейчас не имею доступа к архиву с головой или телом, вроде там на снимке были треугольники, тк тремя точками можно задать поверхность, исходя из школьных уроков геометрии) Затем эту трехмерную модель из многоугольников разрезают и разворачивают так, чтобы получился плоский лист, полигон.(при этом площадь некоторых многоугольников исказится)
На полученную плоскую фигуру из многоугольников накладывают текстуру. В результате этого наложения каждый многоугольник узнает какое изображение ему показывать в игре.
При конфликте тел с разной разверткой. 1. у них может быть разное количество многогранников 2. границы полигона могут вылезать за края текстуры.
Прибавляется ли к этому то что тело пытается отобразить две разные текстуры? То есть на один и тот же многогранник будет приходиться по два разных изображения в результате он не знает что отображать и окрашивается в черный цвет.
А теперь вопрос на засыпку: Нужна ли эта инфа в ФАК-е, чтобы снять вопрос о причине почернения тела? А то для большинства слова "другая развертка" являются магическими.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №3069
написано: 11 октября 2012, 10:20
| Отредактировано: Kris†a™ - 11 октября 2012, 10:23
Прибавляется ли к этому то что тело пытается отобразить две разные текстуры? То есть на один и тот же многогранник будет приходиться по два разных изображения в результате он не знает что отображать и окрашивается в черный цвет.
А теперь вопрос на засыпку: Нужна ли эта инфа в ФАК-е, чтобы снять вопрос о причине почернения тела? А то для большинства слова "другая развертка" являются магическими.
Не совсем так... начать надо с того, что на одну модель - две разные текстуры никто не пытается натянуть. И движок в том числе. 3D модель имеет координаты... текстура натягивается по этим координатам. Т/е - если взять любую текстуру (к примеру - текстуру мамонта) и натянуть на модель персонажа ... она благополучно отобразится, но боюсь... увиденная нами картинка - не понравится. Поскольку по своим координатам она не совпадет. И в конечном итоге получится так, что там где голова... то окажется рисунок хвоста, там где ноги ... рисунок рук и т.д. Иными словами - текстура это рисунок который покрывает/обтягивает 3D модель. И то, что на нем нарисовано - имеет свое определенное место на самой модели... и именно в этом месте должно отображаться. Когда говорят, что не совпадает развертка - имеется в виду, что рисунок текстуры оказывается не там где ему положено... как с примером мамонта. P.S. и да... это никак не относится к факту почернения модели. Модель чернеет, когда видео карта не успевает/или ей не хватает ресурсов, памяти просчитать эти координаты и по ним наложить текстуру.
У меня немного другая проблема. У хускарлов анимация мужской походки, и почему то ни один мод, который по идее это исправлять должен, не работает. Так и ходят по мужски. Из за этого простаивает мод сексуальненькой женской походки.
Модель чернеет, когда видео карта не успевает/или ей не хватает ресурсов, памяти просчитать эти координаты и по ним наложить текстуру.
Kris†a™, если не секрет сколько у вас видеопамяти и аперативки? У меня видео 1гб и 3гб оперативки, женские лица темнеют стабильно (мужские тоже, на них текстуры от GeonoxFaces), даже при средних тенях. В ини файле особо не копалась поскольку я в танке.
Kris†a™, если не секрет сколько у вас видеопамяти и аперативки? У меня видео 1гб и 3гб оперативки, женские лица темнеют стабильно (мужские тоже, на них текстуры от GeonoxFaces), даже при средних тенях. В ини файле особо не копалась поскольку я в танке.
в вашем случае - проблема не в ее количестве а в железе/драйверах. Если лица темнеют со временем, значит память постепенно забивается и драйвера ее не освобождают. Т/е - можете хоть 2 Гб. поставить ... это изменит только время, после которого они начнут темнеть. P.S. У меня 512 Мб. видео памяти и мне ее хватает выше крыше... и еще остается не использованной.
Глория, у меня было тож самое до первого обновления Скайрима. Когда вышел первый патч, эта проблема ушла сама. Комп у меня тоже не сильно навороченный. /512 видео(старинная nVidia GeForce 9600GT), 4Гб оперативы, 4х2,4(Q6600) ядерный интелоперец/ Проверьте всеж дровишки.
Ну и пара советов по существу. 1. Если имя вашей учетной записи на кирилице, создайте на диске С: папку TMP и измените переменные среды так, чтоб папки TMP и TEMP, ссылались на эту, вновь созданную папку. http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1210/6c/0f68034901fe.jpg
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
а у вас случайно нет какой нибудь ссылки, где все как для дошкольников написано?
Пройдемте в личку, фрау..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Krista, привет! Как там твой хард, без перемен, что-то решилось... У меня парочка вопросов по LB,...маленьких)))... -как обстоит дело с перками брони, требующими комплекта, причем однотипного, из четырех элементов...у тебя же везде три, а шлема нет... может я что-то пропустил... -я тут с NifSkope балуюсь, меняю положение колчана/двуруча/топора, чтобы в попу/спину не врезались...подскажи, пожалуйста, какой или какие из skeleton файлов надо менять... Спасибо.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №3080
написано: 11 октября 2012, 17:10
| Отредактировано: Kris†a™ - 11 октября 2012, 17:32
Еще может быть проблема в кэшировании текстур. Т/е - видео карта на каждого персонажа грузит по новой текстуру в место того чтобы использовать одну и туже из кэша, просто ее накладывая столько раз - сколько требуется. В таком случае тоже ... память забьется очень быстро. Поскольку одна текстура весит 20 Мб. ... достаточно ее десять раз загрузить (на десять НПС) и 200 Мб. уже улетит ... но если кэширование работает корректно, то видео карта будет просто использовать эти 20Мб. из кэша и накладывать их столько раз сколько потребуется не загружая по новой.
-я тут с NifSkope балуюсь, меняю положение колчана/двуруча/топора, чтобы в попу/спину не врезались...подскажи, пожалуйста, какой или какие из skeleton файлов надо менять...
skeleton_female.nif в папке character assets female
P.S. С диском все в процессе ... и конечный диагноз будет только после того, как человек на него посмотрит. Словом - ждем-с.
P.S. С диском все в процессе ... и конечный диагноз будет только после того, как человек на него посмотрит. Словом - ждем-с.
По поводу восстановления в Москве, я наводил справки, есть человек, мой хороший знакомый, который может принять диск в Москве и отвезти куда надо. Он айтишник как и я ), и участвовал уже в востановлении данных с жестких дисков, я могу воспользоваться его помощью. Он же сказал, что лучше эту проблему решать на месте, т.к. очень вероятно что восстановится не все и, очень вероятно, придется лично приезжать в то место где диск смотрят на спецоборудовании и смотреть предварительные данные, что предлагается восстановить и принять решение, восстанавливать и платить или нуегонакуй. Если надумаете, оставьте мне свои контакты. Мой ник в скайпе vovkolak, общаться лучше чатом, я не очень слышу по скайпу.
Изменение репутации для пользователя Lantainiell
LantainiellOffline
Сообщение №3082
написано: 11 октября 2012, 17:22
| Отредактировано: Lantainiell - 11 октября 2012, 17:22
-как обстоит дело с перками брони, требующими комплекта, причем однотипного, из четырех элементов...у тебя же везде три, а шлема нет... может я что-то пропустил...
только комплект раппелз использует все 4 предмета и игрок получает бону за полный комплект.
а можешь взять любой обруч, или шлем и присвоить ему функции шлема в своих броньках(ну для каждой в комплекте), а я его модом сделаю невидимым... ежели можно...)))
Глория, уважаемый VALKNUT, упустил более важный момент рекомендуется , убрать галку Автоматически выбрать объем файла подкачки далее обратить внимание на то чтобы текущий размер был больше чем рекомендуемый если у вас не так, укажите его по аналоги скрина выше
По поводу восстановления в Москве, я наводил справки, есть человек, мой хороший знакомый, который может принять диск в Москве и отвезти куда надо. Он айтишник как и я ), и участвовал уже в востановлении данных с жестких дисков, я могу воспользоваться его помощью. Он же сказал, что лучше эту проблему решать на месте, т.к. очень вероятно что восстановится не все и, очень вероятно, придется лично приезжать в то место где диск смотрят на спецоборудовании и смотреть предварительные данные, что предлагается восстановить и принять решение, восстанавливать и платить или нуегонакуй. Если надумаете, оставьте мне свои контакты. Мой ник в скайпе vovkolak, общаться лучше чатом, я не очень слышу по скайпу.
для начала посмотрим че скажут "местные специалисты". P.S. в целом ... данные которые на нем есть/остались - уже не очень важны, поскольку исходники последней версии 1.31 тела мне скинул Lantainiell (я даж забыла, что ему скидывала). Единственное, что осталось там ценное ... так это исходники версии тела 2.0 и не релизнутый мод... Но без этого и пережить можно.
в целом ... данные которые на нем есть/остались - уже не очень важны, поскольку исходники последней версии 1.31 тела мне скинул Lantainiell (я даж забыла, что ему скидывала).
Рекомендую на будущее все особо ценное скидывать на дропбокс. бесплатно там 2 гига дают, и с помощью бонусов можно до 16гб увеличить. Для всего самого ценного более чем достаточно )
для этого вам моя помощь не нужна... берите в конструкторе любой шлем, в его свойствах пропишите что он аргонианский ... и будет вам счастье. Т/е - его наденете но он не будет отображаться ... с кольцами - аналогичная ситуация.
а как сделать, чтобы этот любой шлем виделся программой, как однотипный с твоей броней...я понимаю, что где-то тоже что-то прописать надо через СК, но где и что(тем более, что броня не простая сыромятная или кожаная)...
Изменение репутации для пользователя SirAssassin
SirAssassinOffline
Сообщение №3087
написано: 11 октября 2012, 17:57
| Отредактировано: SirAssassin - 11 октября 2012, 20:09
alexwar, зачем же столько? тут наоборот лучше меньше ставить:
Windows 7 задает текущий размер файла подкачки, равный объему установленной оперативной памяти: если объем ОЗУ вашего ПК – 3ГБ, то система автоматически задаст текущий размер файла подкачки – 3ГБ.
Тут наверно ошибка - у меня рекомендация в полтора раза больше объема ОЗУ. Но все же, глупая рекомендация... Оптимальней задать жестко 2048Мб при большИх объемах ОЗУ. Да и при не очень больших, наверно, тоже.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №3088
написано: 11 октября 2012, 19:00
| Отредактировано: alexwar - 11 октября 2012, 19:08
SirAssassin, скрины с моей машины, памяти 8 метров, файл подкачки вынесен с диска С , видно на скрине. ...очень большое заблуждение , что win 7 устанавливает файл подкачки равным объему оперативки это первое ставить меньше рекомендованного, просто неправильно( если хотите получить нестабильную систему можно ставить жестко 2048Мб ), обсуждать здесь не буду, тема не об этом. Если есть вопросы все в личку
Я вот ни разу ни фрау, но тоже хотел бы поучить уроки. У меня машина вроде и не слабая, ( проц I5, оперативки 2 по 4, карта Jtx 460 Ciclone)..."а люди всё те же" вернне проблемы
Я вот ни разу ни фрау, но тоже хотел бы поучить уроки. У меня машина вроде и не слабая, ( проц I5, оперативки 2 по 4, карта Jtx 460 Ciclone)..."а люди всё те же" вернне проблемы
Мы рискуем угадить тему Кристы, оффтопом. Мне не сложно, пишите в личку, если проблема такая же, продублирую то, что написал Глории.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>