финальную версию получат все, кто финансово помог проекту. список меценатов будет доступен после релиза (информация скрыта для обеспечения безопасности от мошенников)
Уважаемые тестеры. состоялась рассылка пред релизной версии DEM 3.0 всего отправлено 116 писем. - это те кто сумел прочитать первый пост и все же дал свой адрес мне в личку остальные, прошу, все кто скидывал, пишите мне ЛС вы все есть в списке, но мне не известно 12 адресов.
всего в помощи проекту поучаствовало 127 человек. собрано более 200,000 р.
надеюсь вы оцените труд Кристы по достоинству и не опуститесь до банального воровства. распространение мода запрещено. эта версия может стать Релизной. но, я надеюсь, не финальной.
Прогресс разработки под спойлером
адаптировано и уже готово к тестированию: v0.1-v0.2 Сыромятная броня, Меховая броня, Клепанная броня, Братьев бури, Стражников разных городов, Имперская броня, Железная броня, Лемеллярная броня, Броня темного братства, Броня Клинков, Драконья панцирная броня, Драконья чешуйчатая броня, Двемерская броня, Стальная пластинчатая броня, Эльфийская броня, v0.3 Эбонитовая броня, Эбонитовая кольчуга (квестовая), Орков броня, Стальная броня, Волчья броня. v0.4 Древня нордская броня, Стеклянная броня, Соловьиная броня, Даэдрическая броня. v0.5 Несколько мелких фиксов которые были обнаружены в версии v0.4, Добавлена шкура спасителя (без отсебятины), Добавлены маски жрецов, Адаптирована броня стажи рассвета (2шт. - тяжелых и 3шт. - легких комплекта). версия альтернативного варианта (создается на основе ванильной версии которую тестировали до сих пор). -v0.1 Сапоги Хищника (альтернатива ванили), Сапоги Моварта (альтернатива ванили), Сыромятная броня (альтернатива ванили), Маски жрецов (адаптация ванили), Железная броня (альтернатива ванили), Прочная железная броня (альтернатива ванили), Кожаная броня (альтернатива ванили), Шкура спасителя (адаптация ванили с ретекстуром). -v0.2: Древняя эльфийская броня (альтернатива ванили), 3 комплекта легкой брони для Стражи (альтернатива ванили), 2 комплекта тяжелой брони стражи (адаптация ванили), Одежда вампиров (альтернатива ванили), 2 комплекта брони вампиров (альтернатива ванили), Королевская броня вампиров (альтернатива ванили). -v0.3.0 Фикс. железной брони, Фикс. шкуры спасителя, Добавлена офицерская броня бури (альтернативная из ванильной), Капюшон для вампиров (альтернативный из ванили), Нарядная одежда (квестовая - альтернатива ванили). -v0.4.0 Фикс офицерской брони братьев бури (альтернатива из ванили) Тяжелая имперская броня (альтернатива ванили) -v0.5.0 Фикс короткой меховой брони, Фикс тяжелой имперской брони, Легкая имперская броня (альтернатива ванили), Броня братьев бури (альтернатива ванили). -v0.6.0 Фикс древнефалмерской брони, Фикс имперских перчей (иконки), Опционально добавлены Eva манекены, Броня изгоев (альтернатива ванили), Броня Старых Богов (альтернатива ванили), Броня Черного Стража (альтернатива ванили), Броня Саммерсетских Теней (альтернатива ванили), Броня Карлии (альтернатива ванили), Броня Линви (альтернатива ванили), Броня главы гильдии Воров (альтернатива ванили). -v0.7.0 Добавлена альтернатива броне темного братства (можно скрафтить), Заменена Древних доспехов теней (разжиться - только по квесту), Замена робы архимага (только по квесту), Вернулась ваниль стажи рассвета, Есть альтернатива разжиться несколькими альтернативными вариантами легкой брони стражи, Заменена этериевая корона (только по квесту). -v0.8.0 Мантия мага Коллегии, Одеяние мага новичка, Одеяние ученика, Одеяние адепта, Одеяние мастера, Одеяние Тарона Дрета, Одеяние Эксперта, Монашеская ряса, Одеяние мага, Одеяние Вермины, Одеяние Некроманта, Черное одеяние мага, Одеяние чернокнижника. все является адаптированной ванилью без альтернативных вариантов. -v0.8.5 Добавлена поддержка манекенов из DLC "Hearthfire" Добавлена альтернативная эльфийская броня, Адаптированы все диадемы (альтернатива ванили). -v0.9.0 Легкая стальная броня [Alt], Доспехи печати смерти [Alt], Нордская резная броня (ваниль), Сталгримовая легкая броня (ваниль), Сталгримовая тяжелая броня (ваниль), Ряд мелких исправлений (у некоторой брони/одежды добавлены не достающие иконки и т.д. по мелочам). -v0.9.1 фикс вампирской брони, добавлена маска для комплекта "печати смерти", алт. эльфийская стала алт. сталгримовой (эльфийская больше не имеет алт. версии), мораг тонг броня заменена на алт. версию (до кучи - получила капюшон), адаптирована, хитиновая легкая броня, произведен ряд мелких фиксов -v0.9.2 Очередной фикс конфликта слотов, Адаптирована, хитиновая тяжелая броня, Добавлена Алт. версия брони Цицерона в место ванили, Поправлены ряд иконок. -v0.9.3 Костяная броня (ваниль), Комплект Мирака (ваниль), Маска Клавиуса (ваниль), Капюшон теней с маской (ваниль), Древний капюшон теней (ваниль), Поношенный капюшон теней (ваниль), Капюшон теней (ваниль), Древняя фалмерская корона (алт. версия), Маски жрецов DLC2 (ваниль), Шлем Ингола (ваниль), Поварской колпак (ваниль). -v0.9.4 Наряд/платье по мини квесту "Сияющих Одежд", Комплект "Теней" для магов (капюшон, одеяние, тапки и браслеты в место перчаток), Алт версия эбонитовой (легкая версия). -v0.9.5 несколько мелких фиксов, добавлена алт. версия ламеллярной брони. -v0.9.6 Многочисленные, мелкие фиксы, Алт. версия даэдрической брони. Добавление тестовой SSE версии мода (теперь в архиве две версии SLE & SSE). -v0.9.7 исправления: даэдрической, имперской тяжелой, брони братьев бури, сталгримовский шлем. -v0.9.8 многочисленные исправления бага, который возник во время адаптации ванильной брони, и проявил себя в виде разрыва модели между телом и головой персонажа. -v1.0 Prerelease
Список платных модификаций которые уже входят в мод:
Скриншоты наработок и некоторые результаты по работе можно посмотреть в Блоге Кристы тут
Kris†a™; Народ... не ведитесь на обещания от "левых" пользователей. Только сегодня уже получила несколько сообщений - что людям обещают дешевле мод, они скидывают деньги и банально их кидают. В конечном итоге - не мода не денег. Приходят ко мне жаловаться... как будто я чем то смогу помочь.
Моя рабочая почта - для контакта: ex_krista@yahoo.com (и другой не может быть - следите внимательно, поскольку уже есть подделки с измененной одной буквой). Реквизиты для оплаты - на сайте... и других не может быть по определению. Если и бывают изменения, то они отображаются на сайте и больше не где. У меня только один сайт и других нет. Соц. сетями я не пользуюсь и меня там не может быть. Словом ... будьте внимательны.
Kris†a™, проверил версию Батла на SLE. Никаких проблем не обнаружил. Думаю, можно релизить. Если будут критические баги/недочёты, то их уже фиксить по ходу обнаружения.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Изменение репутации для пользователя NeuroRomanseR
Такое ощущение что кусок ремня у меча остался, не критично, просто заметил.
У оригинального одноручного оружия (мечей) из игры есть такой "хвост". Это ремень на котором оно висит сбоку. Поскольку у Демоники все одноручное за спиной, то заодно отображается и этот хвост. У одноручных дубин и топоров такого хваоста нет, и за спиной у Демоники его не будет. Это не баг совсем.
Не знаю где еще спросить - поэтому спрошу тут. Может ли кто-то сделать адаптацию Аззи под 3.0? Или объяснить что я ней сделала не так (текстуры не отображаются кроме головы), если они стабильно работают вместе.
Изменение репутации для пользователя Sadovnik
SadovnikOffline
Сообщение №2466
написано: 28 октября 2018, 15:34
| Отредактировано: Sadovnik - 28 октября 2018, 15:50
Доброго времени суток всем) У меня проблемка с Дем3. А точнее сказать, проблема с совместимостью Дем и ENB. Дело в том, что давно уже пользуюсь пресетом Rudy ENB, в данный момент использую Rudy ENB 4.2 (349) for CoT для Легендарного издания Скайрима... Проблема заключается в том, что в вечернее или ночное время суток, тело Демоники жутко светится :(. Такого не наблюдается с тем же самым ЕНБ и обычной расой с телом УНП. Вот скриншоты для наглядности (с Демоникой и обычной расой):
Время и локация на скриншотах одни и те же. Тело Дем в отличие от обычного дает свечение.. Настройки ENB одинаковы для каждого скриншота...
Подозреваю, что тут дело в настройках шейдеров в мешах Демоники, они отличаются от обычных реплейсеров.... Может я и ошибаюсь. Я бы не хотел отказываться от этого ENB (Rebalance Light мне к слову тоже нравится и я им тоже пользуюсь). Но хотелось бы понять в чем причина и ка можно ее решить, может можно подкорректировать какие-то значения в настройках ENB, или что-то еще. Буду очень признателен за любую помощь или подсказку. Спасибо.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №2467
написано: 28 октября 2018, 16:04
| Отредактировано: Kris†a™ - 28 октября 2018, 16:06
Kris†a™, спасибо за ответ!) Попробовал, но к сожалению свечение не убавилось, возможно даже еще больше светиться стало УНП у меня использует вот такую текстуру, это SSS карта? (и на странице ЕНБ автор также рекомендует использовать SSS карты) В ENB галочка на SUBSURFACESCATTERING стоит (EnableSubSurfaceScattering=true), но даже если её снять, то эффект почти такой же...
Kris†a™, еще есть такая строчка: EnableAutomaticAmbientCalculation=true Когда она включена, то свечение наиболее выражено. Если выключить, то эффект меньше, но все равно светится
во первых - она слишком темная... пошла бы для негра, но только не для белокожего.во вторых - что лежит в альфа канале этой текстуры?
тут не спорю) Я не знаю что у нее в альфа канале... Еще ставил алиум текстуры от Чешир, там SSS светлее намного. Но с этим ЕНБ не смотрел... Или вот еще есть: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30050/? Может их лучше использовать.. но это уже не касаемо Дем)
Sadovnik, Полагаю... проблема в ENB. Настройки которого созданы для UNP. При желании... можно их переделать под DEM. В этом вам поможет: http://wiki.step-project.com/Guide:ENB или человек который в этом разбирается.
Kris†a™, извините, я опять по тому же вопросу...) Я смог определить, какая настройка дает свечение. Как оказалось - это Emissive Color в разделе BSLightingShaderProperty. Если установить значение 0.0.0 RGB (полностью чёрная эмиссия, аналогичная используется в UNP или иных реплейсерах), то свечение пропадает. Исходя из этого, может Вы сможете понять, какая настройка в ENB затрагивает этот параметр, чтобы его можно было скорректировать? Я понимаю, что этот вопрос не имеет к Вам отношение, но Вы гораздо лучше разираетесь в ENB, и может сможете определить в чем тут дело) Спасибо) В любом случае, я еще поищу информацию на форумах, посвященным ENB, или может спрошу у автора пресета (касаемо Emissive Color в BSLightingShaderProperty)..
Скриншоты для наглядности:
я специально изменил значение только для Торса, не затрагивая руки и ноги.
Kris†a™, лично я багов не встречал нив SLE ни в SLE версии. Так что можно релизить.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Глория, да... тоже видела эту новость. Якобы, допилят движок фоллаута и пустят в TES6. Просто караул... движок который был написан для Морровинда - до сих пор эксплуатируют. Уму не постижимо.
Kris†a™, Это точно. Достаточно посмотреть видео из фаллоута 76 и 4 части. И попытаться найти 10 отличий. А между ними разница в 3 года. Шестую часть спасет только глубокий сюжет, хотя бы уровня Морровинда и прочее интересное наполнение мира. Но, глядя на тот же фаллоут очень сильно в этом сомневаюсь.
Занимаясь программированием, могу сказать что движок это пипец какая нетривиальная задача. Жаль конечно что они не стали писать новый движок, но думаю что из этого они еще много можно вытащить, было бы желание у "эффективных" менеджеров, потому что от желаний разрабов не так много зависит.
Фаллоут 76 даже не смотрел прочитал про сюжет понял что унылое гавно, еще унылее чем 4 (его прошел по старой памяти о фаллоуте 2)
Если разрабы сделают следующий ТЕС таким же унылым как фаллоут 4 ... даже не знаю.
По поводу дополнения, зачетное, едиственное что обидно что моя персона не единственная демоника. Если что прошел основную ветку, Солстхейм зачистил, играть стало интереснее, намного.
Всем здравствуйте. Не знаю где написать - решил тут оставить сообщение. Если кому интересен мод MissaNigra Inimicos SE (MNI сокращенно) то я сделал патч совместимости для него и для DEM v3.0. Патч лежит тут: https://modgames.net/load....0-23622
Kris†a™, сегодня решил пройти Skyrim в очередной раз и поэтому решил наконец поставить DEMv3. Каково же было мое разочарование, когда облом подкрался сразу же после вступительного ролика. В меню создания персонажа, при выборе расы, Demonica не отображается. ESM и ESP файлы подключены. Есть ли идея куда стоит копать? O системе: Skyrim SSE - Steam версия, поставленная с нуля. Предыдущую установку удалил, чтобы избежать конфликтов модов. DEMv3 - последняя тестовая версия, которая потом была объявлена релизной (т.е. без фиксов mesh'ей и esm-файла). Никаких других модов не устанавливалось.
В меню создания персонажа, при выборе расы, Demonica не отображается
Я не Криста, но отвечу: поменяйте пол персонажа. Демоника - ЖЕНЩИНА!
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Огромное спасибо! Реально помогло. Странно, но я что то не припомню, что наступал на эти элементарные грабли при тестировании летом. Так лажанутся на пустом месте. Еще раз спасибо.
Да, кстати - о багах демоники тут можно писать? Вот замечен один, причем старый, тянется еще с версии 1.6. Заключается в том, что двуручные мечи на мужчинах входят в спину. Условия повторения: поставить DEM любой версии 1.6 до 3.0. Наблюдать можно как на себе (если выбрать расу норда и дать ему двуручник), так и на спутниках / NPC, например на Фаркасе и Вилкасе в Вайтране. Скриншот приложить не могу, ибо игра дома, а я на работе. Может позднее.
Друзья, извиняюсь за нубский вопрос - три года не играл в скайрим. Забыл что к чему вообще. На Dem нужно выбирать только минимальный вес? почему-то не отображаются одежды (типа кожаня, меховая броня в самом начале). Вообще голышом приходится бегать, как то не очень хорошо.
Alert16,проверьте соответствие шмоток и версии Дем
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Если старая версия DEM, то в самом начале есть сундук возле медведя, в нем стартовый набор, еще парочка сундуков в пешере ветренного пика в самом конце где табличка с курганами драконов. Вообще раньше Лилит и Ева не переносили ванильную броню на дух .
Krista или кто то из форумчан адаптировал Rebalance Light под SSE? Судя по данному сайту Криста адаптировала данный ENB только под 10-ку и только SLE версию. До этого я все моды Кристины проходил под SLE (включая тестирование DEMv3), но теперь полностью пересел на SSE. Как следствие данного привычного ENB под SSE очень не хватает. Пробовал несколько разных ENB и ни один не смог заменить старичка RL от Кристы. Максимум чего удалось достигнуть близкого к RL, это освещение и цветопередача всего кроме DEM персонажей. Часто они либо неестественно бронзовеют, либо засвечиваются в зависимости от освещения. Если кто то портанул RL от Кристы под SSE, либо нашел другой полный заменитель, прошу пошарить с комьюнити эту информацию.
DarkAstael, нет, не адаптировала. И судя по всему, не будет. Там какие-то технические сложности возникли.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."