Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
- Скин лучше,
- Сетка лучше,
- Кисти меньше,
- Суставы смещены на места деформации костей,
- Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
- Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
- Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
- Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
- И прочие технические улучшения по мелочам...
DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
- Боле спортивное телосложение/идеализированная,
- Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
- Бедра меньше,
- Мене требовательна к ресурсам,
- Имеет больше всевозможных дополнений,
Планы - в разработке: - Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка
Правила общения в топике:
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.
DeRui, у вас странно выглядят текстуры - я поставила пак оптимизированных текстур и у меня такого нет даже близко... Нет никаких полосочек, все абсолютно нормально.
Я человек-косяк.У меня вечно что-то не так,как у других. Я даж не знаю,что у меня не так, и что с тенями не так. SkyrimPrefs
но всеж вот тут я бы сделала немного потолще голень,совсем чуть-чуть...миллиметриков на 5-6...но это ИМХО,как сделаешь так и будет :)
думала об этом ... но тут дело в том, что персонаж с голыми ногами редко бывает. Как правило - на нем надета обувь ... а то и чулки. Таким образом, толщину голени надо рассчитать имея в виду, что наденутся чулки и обувь, и какой толщины она станет в таком случае. Ведь это не реал ... нужен зазор пространства для деформации чулков и обуви. А это уже сразу не 5-6 миллиметров ... а минимум +10. Таким образом, тут надо понимать, что если теперь добавить 5-6 то с обувью и чулками это вылезет во все +20.
А ведь хочется, чтоб в конечном итоге сохранился реальный диаметр (при надетой обуви):
думала об этом ... но тут дело в том, что персонаж с голыми ногами редко бывает. Как правило - на нем надета обувь ... а то и чулки. Таким образом, толщину голени надо рассчитать имея в виду, что наденутся чулки и обувь, и какой толщины она станет в таком случае. Ведь это не реал ... нужен зазор пространства для деформации чулков и обуви. А это уже сразу не 5-6 миллиметров ... а минимум +10. Таким образом, тут надо понимать, что если теперь добавить 5-6 то с обувью и чулками это вылезет во все +20.
А ведь хочется, чтоб в конечном итоге сохранился реальный диаметр (при надетой обуви):
угу...вот это я не учла,так что свое ИМХО забираю в зад хи,нашла на пике одежку для война - наши мужики лягут в кучку теперь...был как то разговор - что там Ева поднимет,а что нет...всякие там ванильные лопаты и прочие извращения выглядят немного несуразно,но есть у меня несколько штучек - айн , цвай , драй...с ними вполне адекватно,а широкие бедра и тонкая талия дадут возможность уклонения,не меняя позиции ног и с аккуратным луком Зеленого стрелка тож все очень норм с луком и на этом же скрине...неужели грудь стала морфится адекватно или это у меня глюк?если да,то это ваще афигительно а как ключицы выглядят портретик...про ямочки на пояснице,складки на боках ваще молчу)
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
да... начала - я об этом уже писала, что нашла способ на нее воздействовать. Пусть и не на все 100% но всеж
даже то что есть - большой прогресс это уже почти живая грудь,а не две резиновые груши... какой бы натуральной формы не были Криста...не думала немного pregant вперед выдвинуть?или тебе нрав когда он немного впалый?
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
DeRui, Ок! к сожалению мне толька на Дем и остается смотреть. я не женат.
Добавлено (07 Декабря 2014, 18:11) --------------------------------------------- Замете на попе и на лице кожа вообще одинаковая, но на лице морщины а на 5-точке их нет. вроде где то из медицины читал.
о Tummy Belly в порядке и больш не надо)бегала,прыгала,скакала,плавала - никаких багов больше пока на теле не словила и на текстурах тоже.попробовала в статических нестандартных позах из Пинап позера...стало ГОРАЗДО лучше,особенно на переходах грудь - плечо-рука.там где раньше откровенно ломало куколку сейчас плавные переходы и то что надо скрин 1 , скрин 2
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Изменение репутации для пользователя Laxire
LaxireOffline
Сообщение №162
написано: 7 декабря 2014, 15:33
| Отредактировано: Laxire - 7 декабря 2014, 15:34
От полигональных теней не смогла избавиться. Их разрешение ставила и на 4098..и на 8196...сейчас стоят 2048.До ривервуда еще не доползла. ВСе новая,да новая игра.
Таким макаром меня не перестают смущать локти.
Криста, было бы здорово, если бы детализировали локоточки. дело в том, что "ямочки" около сустава довольно глубокие. Но на Еве их нет...
Опять же..что это за выступ?
Я не отрицаю, мб это трицепс так напряжен...у меня так мышцы не развиты, у меня при напряжении ничего не изменяется,и не вылезают мышцы.
Локоть куда-то уехал. Он же должен быть чуток пониже?
Эх...если есть возможность, хотелось бы увидеть детализацию рук в области локтей. Но,если скажешь "нет, то значит нет..." Это первое.
Второе - пальцы на ногах.
Правая и левая стопа. На одной из них (выделила красным) у безымянного и мезинца не хватает костей. Или так скажем,суставов. У нас же все пальцы состоят из 3х фаланг.
Хотя...скорее всего, я просто придираюсь
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
dmitriiviktorov - нам обещал новый скелет и пакет анимаций в которых все будет по феншую. Т/е - будут задействованы все кости.
ждемждемждеееем! хи,я когда-то в самом начале ская пыталась Сашку(Nordlinga)под это дело развести...но он посмотрел на обЪем и посоветовал мне заняться чем нить другим,крестиком к примеру вышивать...послал короче
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Kris†a™, увы, какие есть, такие и качаем Грустно, но вот так. Из 2к анимаций... максимум 20 можно использовать. Так вот и живем
попробуйте автору объяснить, чтоб перестал заниматься ерундой и сотнями штамповать хлам. Пусть лучше создаст 10-20 но нормальных, качественных, новосозданных, с задействованными всеми костями ... нежели сотни барахла никому не нужного.
dmitriiviktorov - нам обещал новый скелет и пакет анимаций в которых все будет по феншую. Т/е - будут задействованы все кости.
Если так - то здорово. Но опять атки-потрясающий объем работы...Я вот лично больше не буду ставить всякие Позеры. МАло того,у меня они конфликтны, так еще и фиг найдешь хорошую анимацию для скринов.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
А вот кстати об этом и анимации... Как обычно - я просто перелистываю анимации друг за другом. И заметила вот такую вещь:
Надеюсь, меня не побьют ногами за неприличный скрин Не в позе дело... Руки (у плеч) не проваливаются в спину, что для меня было поразительно. И попа не становится абсолютно плоской при деформации, как то было с LB и DEM 1.0. Просто - браво.
перестань ... это уже не смешно. Особенно про пальцы ног. У нас там ваще нет не одной кости, не для одного из пальцев. Для всех пальцев и для всех костей пальцев - имеем плоскость.
P.S. и ямки на локте есть ... их выраженность зависит от освещения. Создание боле глубоких потребует увеличения полигональности и как следствия - вы и вовсе не сможете на своем ведре запустить эту модель.
хи,так они ее создавали с подсунутым скелетом...какую еще можно создать анимацию,если линия плеч просто неподвижна?да и с поясницей-тазом тоже не все в порядке
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Изменение репутации для пользователя Глория
ГлорияOffline
Сообщение №174
написано: 7 декабря 2014, 16:51
| Отредактировано: Глория - 7 декабря 2014, 16:52
Kris†a™, спасибо за возможность поучаствовать в тесте) В анатомии я не сильна, единственное, что мне пока удалось заметить -это небольшой прорыв на чулках, когда персонаж сгибает ногу, или во время стелса http://s018.radikal.ru/i517/1412/01/b290aa486019.png
кстати: любительницы создавать скриншоты могу результаты теста, в виде красивых скринов на флике показать. Было бы интересно глянуть ... пусть народ видит, что проект развивается и по тихонько движется.
кстати: любительницы создавать скриншоты могу результаты теста, в виде красивых скринов на флике показать. Было бы интересно глянуть ... пусть народ видит, что проект развивается и по тихонько движется.
очень интересно посмотреть и,кстати,как туда зарегиться?я пыталась,но почему то зависала страничка регистрации и ничего не вышло
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage