Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)

[DEM] Demonica: "Eva" v2.1
Нужно ли оно еще кому нить кроме меня?
1. Да - надо (идеализация поднадоела) [ 815 ] [80.14%]
2. Нет - не надо (поскольку, v1.0 лучше/красивей) [ 150 ] [14.75%]
3. До лампочки ... я на стороне толпы [ 56 ] [5.51%]
Всего ответов: 1017
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 1 ноября 2014, 12:47 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 апреля 2017, 11:01


Lady in the Dark


... "дело было вечером, делать было нечего и меня понесло".



[DEM]Demonica: "Eva" (final v2.1):
  
  

"Очарование Тьмы, влекущее смертные сердца в бездну чувств, несущих забвение"




Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
  • DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
  • - Скин лучше,
  • - Сетка лучше,
  • - Кисти меньше,
  • - Суставы смещены на места деформации костей,
  • - Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
  • - Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
  • - Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
  • - Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
  • - И прочие технические улучшения по мелочам...


  • DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
  • - Боле спортивное телосложение/идеализированная,
  • - Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
  • - Бедра меньше,
  • - Мене требовательна к ресурсам,
  • - Имеет больше всевозможных дополнений,


Планы - в разработке:
- Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка

Правила общения в топике:
  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]



Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
ED-Ek  Offline  Сообщение №211 написано: 11 декабря 2014, 02:51


СТРАННИК


612
Цитата dimkanevedimka

Очень красиво выглядит!

Конечно красиво - из ванильных гуманоидов человека сделали mocking

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №212 написано: 11 декабря 2014, 11:33



204



какой вариант лучше?

от этой кости "розой ветров" буду делать кости на причоску
при поднятии центра у вонили скелет поплыл, при экспорте дазовского скелета крайние кости теряются.
P.S. Модель есть, нужно всё делать с нуля а потом настраивать углы по дазу, останется от ванили только название костей,
Нужно делать кости на лицо и рукава?

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №213 написано: 11 декабря 2014, 11:42


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

Нужно делать кости на лицо и рукава?


костей за много не бывает ... чем больше - тем лучше и тем больше возможностей создать хороший скин.
Только надо понимать, что от них толк будет только в том случае - если они будут задействованы в самой анимации.

P.S.
кости для пальцев ног - это уже изврат. На мой взгляд - совершенно не оправданно и пустая трата времени и сил.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №214 написано: 11 декабря 2014, 12:07



204
Цитата Kris†a™

P.S. кости для пальцев ног - это уже изврат. На мой взгляд - совершенно не оправданно и пустая трата времени и сил.


и не говори зато не с халтуришь  lol


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №215 написано: 11 декабря 2014, 12:28


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

и не говори зато не с халтуришь


это ты выставил кости кисти по новой модели?
А то в ванили ... кости мизинца за пределами самой модели и очень боялась, что начнут выворачивать во время скина.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №216 написано: 11 декабря 2014, 12:53



204

модель как скелет от v6 крылья от сукуб адона под финал,
тут не всё остольное в слоях зарыл

Добавлено (11 Декабря 2014, 15:53)
---------------------------------------------
в идеале будет игровая v6 дазовском шмоте с ограничителями на кости тоже от v6  так что сюрпризов из "резинового человека" не должно быть


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №217 написано: 11 декабря 2014, 13:06


Lady in the Dark


dmitriiviktorov, забыла еще один момент ... надо продумать кость для скина пятой точки.

на скрине ... то, что в виде вопросительных знаков - нечем тянуть вниз. :(
По этому, когда персонаж приседают - попу плющит. Выглядит это очень не красиво, но и исправить по средствам ванильного скелета нет возможности.
А тут такое дело, "почти" новый скелет ... грех этот момент не пофиксить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №218 написано: 11 декабря 2014, 13:31



204
Цитата Kris†a™

на скрине ... то, что в виде вопросительных знаков - нечем тянуть вниз. По этому, когда персонаж приседают - попу плющит. Выглядит это очень не красиво, но и исправить по средствам ванильного скелета нет возможности.
А тут такое дело, "почти" новый скелет ... грех этот момент не пофиксить.


центр поднят 


Добавлено (11 Декабря 2014, 16:12)
---------------------------------------------


Добавлено (11 Декабря 2014, 16:23)
---------------------------------------------
а если SkySkel бипед и его кости переименовать то можно ставить анимацию в дазе с экспортом

Добавлено (11 Декабря 2014, 16:31)
---------------------------------------------


за счет этих костей можно сгладить наклон

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №219 написано: 11 декабря 2014, 14:02 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 декабря 2014, 14:03


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

за счет этих костей можно сгладить наклон


нельзя ... Spine кости не достают. Их радиус действия - очень маленький. И ими только подтянуть, но не опустить.
Нужна кость ниже этой точки а не выше. В идеала - две кости Pelvis (дополнительная/вспомогательная).
P.S.
Зона действия нижней Spine:

если опустить Spine еще ниже ... то начнет за собой тянуть низ попы.
А это совсем не требуется (поскольку на оборот - надо опускать а не тянуть).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №220 написано: 11 декабря 2014, 14:07 | Отредактировано: krnor - 11 декабря 2014, 14:08



708
dmitriiviktorov , извините, прервать ... есть ли у вас Skyrim-совместимый каркас готов в стандарте Daz представлять?

иметь значение по умолчанию Daz представляют именно скопирован в Skyrim скелета было бы очень полезно....

хорош как лед и холод как золото
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №221 написано: 11 декабря 2014, 14:10



204
Цитата krnor

dmitriiviktorov , извините, прервать ... есть ли у вас Skyrim-совместимый каркас готов в стандарте Daz представлять?

тут много работы предстоит и если делать то под ключ чтобы люди не ругались из за много численных версий

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №222 написано: 11 декабря 2014, 14:15 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 декабря 2014, 15:33


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

если только через MotionBuilder
а так v4


перестань офтопить ... это все не имеет никакого отношения к моду. Это даж не на Скайримовском скелет.
Так, что ... разговор не о чем. :( Покажи лучше че нить в самой игре ... или хотя бы тож самое в Максе со скелетом Скайрима. ;)

P.S.
почистила офтоп, чтоб посетителей не вводить в заблуждение.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №223 написано: 14 декабря 2014, 15:26 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 14 декабря 2014, 15:27



204

то что кость не имеет эфектора не значит что её не существует и она не задействована в игре, просто кто то или что то считают что это не кость а "End bones"  :D

Добавлено (12 Декабря 2014, 10:24)
---------------------------------------------
оригинальные кости стоят на z
теперь можно скинить (эфекторы можно спрятать в хайди)
p.s. SkySkel.max для скининга не подходит так как эти кости у него отмечены как эфекторы и в скининге не участвуют

Добавлено (12 Декабря 2014, 10:29)
---------------------------------------------



Добавлено (14 Декабря 2014, 18:26)
---------------------------------------------
распаковал все .bsa BSAopt и конвертировал ConvertUi.exe из .hkx в .xml
установил HavokContentTools_2014-1-0_20140830_64Bit_PcXs.exe

из скрытых параметров видно чем отличается ванильный скелет от ванильного женского (кости ладони меньше и смещены) также видно почему не работает плечо

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №224 написано: 14 декабря 2014, 15:38


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

из скрытых параметров видно чем отличается ванильный скелет от ванильного женского (кости ладони меньше и смещены) также видно почему не работает плечо


они их просто заскейлили ... убить за такое надо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №225 написано: 14 декабря 2014, 15:42



204
Цитата Kris†a™

они их просто заскейлили ... убить за такое надо.

и столько народу наступает на одни и те же грабли  из года в год  :D

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №226 написано: 14 декабря 2014, 15:50


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

и столько народу наступает на одни и те же грабли  из года в год 


из года в год ... криворукие с нексуса даж кистей не смоглм создать для своих реплейсеров UNP И CBBE ... dr

Это уже о многом говорит и не стоит удивляться... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №227 написано: 14 декабря 2014, 15:58



204
Цитата Kris†a™

из года в год ... криворукие с нексуса даж кистей не смоглм создать для своих реплейсеров UNP И CBBE ...

они не планировали что игроки будут играть в раздевашки (глухая хеви броня) для консоли достаточно визуальной составляющей

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №228 написано: 14 декабря 2014, 16:08 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 декабря 2014, 16:11


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

для консоли достаточно визуальной составляющей


такой?

не надо раздевать персонажа, чтоб ужаснутся от увиденного. И не надо быть специалистом, чтоб увидеть сходство мужских и женских кистей.
Тому кто их такими создал для женского персонажа - надо оторвать эти кривые руки и затолкать в одно место ... чтоб в дальнейшем было не повадно.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №229 написано: 15 декабря 2014, 08:59



204
Доступно только для пользователей

тестовый файл для экспорта и скининга.
Добавлены эфекторы что позволило задействовать скрытые кости.
p.s.эфекторы спрятаны в слое "End" они задоют только правельное напрвление крайних костей при импорте ванильных костей и мешей.
на скрине показывается как будут выглядеть кости в иге и их положение.
для импорта жен. рекомендуется использовать skeleton_female.nif (так как имеет отличие в размерах кистей рук)
skeleton fix.max

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №230 написано: 15 декабря 2014, 10:15


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

тестовый файл для экспорта и скининга.


чтоб он стал скелетом для скининга ... ему нужны корректные анимации которые будут работать в игре, которые будет использовать персонаж.
Вот по ним и придется скинить. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №231 написано: 15 декабря 2014, 10:45



204
Цитата Kris†a™

чтоб он стал скелетом для скининга ... ему нужны корректные анимации которые будут работать в игре, которые будет использовать персонаж. Вот по ним и придется скинить.

это подложка на которую кидают скелет и меши
под анимациию нужно править skeleton.hkx и отдельно skeleton_female.hkx а потом hkxcomand прописывать в мужскую и женскую анимацию по отдельности или ставить на SkySkel.max и ждать чуда  :D

Добавлено (15 Декабря 2014, 13:45)
---------------------------------------------
или скининговые веса экспортируешь из SkySkel.max а дальше ручками


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №232 написано: 15 декабря 2014, 11:03


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

или скининговые веса экспортируешь из SkySkel.max а дальше ручками


честно говоря ... фикс ванильного скелета - меня крайне мало интересует.
Когда покажешь новый? - со всеми дополнительными костями... Это на много интересней... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №233 написано: 15 декабря 2014, 11:11



204
Цитата Kris†a™

честно говоря ... фикс ванильного скелета - меня крайне мало интересует. Когда покажешь новый? - со всеми дополнительными костями... Это на много интересней...

skeleton_female или skeleton_demonica али проще SkySkel.max допилить?

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №234 написано: 15 декабря 2014, 11:50


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

skeleton_female или skeleton_demonica али проще SkySkel.max допилить?


допиливать надо skeleton_demonica и SkySkel.max

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №235 написано: 15 декабря 2014, 19:56



204
хочу переименовать кости бипеда в соответствии с костями v6, но боюсь долго буду Вику ставить в скайримовскую позу так бы проще было со шмотом и с aniMate

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №236 написано: 15 декабря 2014, 21:00


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

хочу переименовать кости бипеда в соответствии с костями v6, но боюсь долго буду Вику ставить в скайримовскую позу так бы проще было со шмотом и с aniMate


хм ... в каком смысле - долго? Ну да ... минут 15 придется повозится. unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №237 написано: 16 декабря 2014, 19:30



204
Тупой вопрос:
Почему лепят кости куда не лень (типо физику делают) а про Collision кости и не думают (шевелится и ладно)?
ГГ чуть присел или нагнулся и меш в "мясе"

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №238 написано: 16 декабря 2014, 19:57


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

Тупой вопрос:
Почему лепят кости куда не лень (типо физику делают) а про Collision кости и не думают (шевелится и ладно)?
ГГ чуть присел или нагнулся и меш в "мясе"


потому, что криворукие ... К сожалению - на большее не способны.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
elzawm  Offline  Сообщение №239 написано: 17 декабря 2014, 15:13



28
DEM 2.0 выглядит интереснее, проголосовала "Да", очень порадовали music

dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №240 написано: 17 декабря 2014, 15:57 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 17 декабря 2014, 16:10



204


если большу грудную мышцу костью наглухо прилинковать к ключице а вторую кость  эффектором к соску при этом начало угла поворота с пушап версии а заканчивается по дефолту.
если к бедру добавить кость то попа будет смотреться не так плоско при приседание
p.s. и танцевать нужно от минимального веса версий скелета _0 и _1 не предусматривается

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб