Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
P.S. Вы также должны понимать, что все, что выкладывается в клубе участниками - не подлежит распространению на других ресурсах. Собственно как и сам мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. И то, что разрешено выкладывать в клубе, не значит, что можно выложить и на всех других сайтах.
Стремиться всегда нужно к лучшему. Но вы забываете, что это всего лишь условно говоря "машина" - которая была создана в 2011 году, и у нее есть (в отличие от человека) свой предел. Игры движутся вперед семимильными шагами. И по качеству исполнения, они уже не те, что даже созданные 2 года назад.
нет ... вы заблуждаетесь. Вот, что такое 2011 год и на что он был способен на топовом компьютере, с движком того времени:
А сравниваю я их потому, что во всех трех играх - Морровинд, Обливион и Скайрим ... работает один и тот же движок, который был написан в конце прошло века для игры Морровинд.
Kris†a™, Привет,извините может я ни туда написал но возникли трудности с компаньеном по имени DEFF,установил и при входе в игру выкидывает на рабочий стол и у меня возник вопрос как это все исправить,посоветуйте.Заранее спасибо
Изменение репутации для пользователя EdwardDark
EdwardDarkOffline
Сообщение №1233
написано: 4 ноября 2014, 04:02
| Отредактировано: EdwardDark - 4 ноября 2014, 04:05
И хватит уже все сравнивать с Моровиндом. Я не мододел, и в тонкостях этого дела не разбираюсь, но никогда не поверю, что такой пак брони смогла бы потянуть игра, выпущенная в 2002 году. В то время даже корявые тени от персонажа были не в каждой игре.
теоретически даже саму Демонику можно прикруть к моровинду , обливиону и фаллауту - у всех этих игр один движок
лол, все эти RPG-дети ... пусть дедушка сказать вам кое-что ...
у вас есть графики, еще в мое время все мы имели, было Лор...и что пришли из книг ... помню те?
Добавлено (04 Ноября 2014, 10:30) --------------------------------------------- Теперь, если я мог бы выбрать петли, несмотря на все эти гребаные треугольников, я был бы счастлив...
Добавлено (04 Ноября 2014, 10:47) ---------------------------------------------
Цитата pclp2014
You want TBBP continue - no problem, send mail and I'll send all that is needed - also information (which you can not see in the skeleton)
pclp2014, thanks but i don't really have any need, the only thing i would make for her tbbp would be a simple chain-bikini or something...
if you, yourself are not prepared to continue with it, why don't you publish your resources here on the forum
and let anyone who wants to play with the extra bones...
in my opinion demonica's body is too well-toned to have moving fat deposits, especially around the buttocks, it would only ripple if someone smacked it.
хорош как лед и холод как золото
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №1237
написано: 4 ноября 2014, 07:57
| Отредактировано: DeRui - 4 ноября 2014, 08:13
людям не нужно качество ... им нужен отборный хлам, который будет красиво представлен. И все ... больше ничего не надо.
Тут уже многим людям вешают на уши "маркетинговые макароны". Но почему люди бегут за количеством разнообразной брони - для меня загадка. Вот кричат: "для демоники мало нарядов" - вы что, каждый час меняете наряды? Каждые пол часа? Или каждые 10 минут? Люди доверчивые...и видят то,что хотят видеть. Красиво представлено? Масса подумает: ну нас же не обманывают" - и ведутся, и талдычат, что одежда/броня и тд отменного качества...сами того не зная, что обманываются. Я бы сказала,что это проблема XXI века для всего народа. И она касается всех аспектов жизни,не только 3d - индустрии. Как правило, человек сделал качественно - но не "пропиарился", а другие стяп-ляпали, но разрекламировались, нарисовали обложку - они признанные "мастера" своего дела. А тот человек, который сделал гораздо лучше и больше довольствуется малым.
PS. Лично мне хватает 5ти манекенов,которые стоят в Люксе "купающиеся красавицы"...и к 20му лвлу ни одного из них не одела, так как пока взяла только комплект "серебряный сет"...и за другими комплектами бежать не буду. Всему свое время.
PPS. Прошу прощения за словоблудство.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
А сравниваю я их потому, что во всех трех играх - Морровинд, Обливион и Скайрим ... работает один и тот же движок, который был написан в конце прошло века для игры Морровинд.
Вам трудно возражать. Вы все-таки лучше разбираетесь в этом. Да и ваши примеры игр тоже не перебьешь. Но сути моего ответа вы так и не поняли. Приведу вам простой пример. После выхода первого Ассасина, Ubisoft дали неплохое интервью. По их словам, уже в 1996 году (!) разработчики игр могли предоставить для гг огромные возможности. Например, сесть на коня и поехать там куда-то, или воевать на нем. И это, напомню, в 1996 году. Вспомните графику тех лет. Если я не ошибаюсь, то только 1998 году рискнули ввести псевдо 3D. Так вот, не делали это только потому, что у игроков просто не было бы на чем играть. Этой политики придерживаются большинство разрабов и по сей день. Как бы мы не ругали все тот же Resident Evil 6 за его "халтурную" графу, но мы в него играли без проблем на слабых машинах. Ваша демоника - хорошая работа, но она ставит человека перед выбором "что из модов, учитывая свой компьютер, я могу еще поставить?" А у Ская надо "лечить" очень многое. P.S. Если бы у меня был не такой мощный комп, как сейчас, то я бы играл на UNP. Но это же не означает, что мне нужен только хлам? Просто я как мог, так и улучшил свою игру. Этот реплейсер все ж таки лучше, чем ваниль.
Shcavro, чувак, тебя понесло что-то: какой 98 год и псевдо 3d? Это время когда разрабатывали первую Халву, Морровинд и Готику. Кстати разработчики последней также говорили, что уже в те времена были большие возможности для разработки.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
чувак, тебя понесло что-то: какой 98 год и псевдо 3d? Это время когда разрабатывали первую Халву, Морровинд и Готику. Кстати разработчики последней также говорили, что уже в те времена были большие возможности для разработки.
Чувак, я же попросил поправить меня, если я ошибся с годом.
Изменение репутации для пользователя donni
donniOffline
Сообщение №1242
написано: 4 ноября 2014, 09:18
| Отредактировано: donni - 4 ноября 2014, 09:20
Shcavro, ну блин, просто 98 год называть годом появления псевдо 3d как-то странно для меня... Я, на самом деле, уже не упомню когда там заморочки с 3d в играх пошли, с Doom, кажется. Насчёт мощности компьютера ты какой-то пространный пример привёл если честно. Я на своих двуядрённом компе с 4 гигами оперативки и гигом видеопамяти вполне себе играю с Демоникой и Леди боди. А вообще сейчас фанаты Готики для второй части мод делают, который к ней DX11 приделывает, хотя игра на DX7 была. А к Deus Ex первому уже давно поддержку DX10 сделали (игра 2000 года), так что всё возможно.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №1243
написано: 4 ноября 2014, 09:34
| Отредактировано: inkwizitor41 - 4 ноября 2014, 09:37
Если бы у меня был не такой мощный комп, как сейчас, то я бы играл на UNP.
Еще одно заблуждение ... UNP очень тяжелая подделка. И разница между DEM и UNP в плане нагрузки на железо ... всего 15%. Если нужен легкий вариант ... то надо ставить DG ... разница между DEM и DG с выше 50% в плане нагрузки на железо ... Если сравнивать с CBBE ... то он легче чем DEM на 40%.
Но могу вас заверить ... вы разницы в игре, в плане производительности - даж не заметите. Поскольку мы обсуждаем мизерные цифры по сравнению с тем, что выдает сегодняшнее железо. К примеру ... сцена, в самом начале игры, как выходим из пещеры ... имеет с выше 2 миллионов полигонов ... и это ваниль. Видео карта уровня 8800 GT рендерит до 16 миллионов треугольников в секунду. Современные карты - исчисление идет уже миллиардами. Как тем временем все эти реплейсеры имеют 10-20 тысяч полигонов. Это не о чем ... капля в море производительности ... и разницу вы сможете увидеть только при помощи измерительного софта. ... И никаких шансов увидеть во время игрового процесса.
Насчёт мощности компьютера ты какой-то пространный пример привёл если честно. Я на своих двуядрённом компе с 4 гигами оперативки и гигом видеопамяти вполне себе играю с Демоникой и Леди боди.
И это все? GeForce 660M 2 гига, ОЗУ 8 гигов. По мимо перечисленных тобой модов стоит еще примерно 120 штук. Плюс HD пакеты на все, что только можно. При установке демоники пришлось как раз и сносить кучу модов и убирать некоторые HD, дабы поднять свой FPS c нуля. До этого стояло примерно 200 модов. Перечислять какие, думаю, не стоит. Так не сильно пространный пример? А вообще, мы начинаем уже флудить. Сейчас админу прибегут.
При установке демоники пришлось как раз и сносить кучу модов и убирать некоторые HD, дабы поднять свой FPS c нуля.
чушь ... в жизни не поверю в такой бред. Я сижу на старом ведре (Core 2 Duo 2,4 с картой 650Ti), с кучей модов и HD текстурами (достаточно посмотреть на мои скриншоты и станет ясно, что у меня графика закручена по максимуму). Так вот ... у меня DEM под себя не забирает не 1 ФПС. И пока мне не покажут видео ... я в такой бред - никогда не поверю. Словом - факты в студию... ждем-с.
Ну да, карта линейки Ti - это вполне себе бюджетный вариант, у каждого в доме стоит
я не думаю, что карта за 100$ является ТОП'овой ... и те кто играет в игрушки, должны понимать, что для игр ... это боле чем бюджетный выбор. Дешево и сердито.
Разные города, разные цены. У меня в городе обычная gtx660 стоит 8000 рублей в среднем. цена GTX970 = цене GTX780 = 21-22к рублей, GTX980 стоит 29к, 780ti - 26к
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1253
написано: 4 ноября 2014, 10:29
| Отредактировано: Kris†a™ - 4 ноября 2014, 10:38
посмотри качество: http://www.zbrushcentral.com/showthr....ter-Art без комментариев... Вот куда надо криворуких с нексуса отправлять и показывать им как наглядное пособие, что такое броня, персонаж и как это должно выглядеть. В место их лапши на уши в виде отфотошопленных скриншотов, квадратных штанов и брони нарисованной на текстуре.