Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Но если учесть, что у Беседки: персонажи, броня, анимация, селет и т.д. - самое слабое звено при всей разработки ... то в принципе: удивляться нечему. Они даж имея в своем распоряжении мокап студию не смогли создать вменяемой анимации ... че тогда от них хотеть?
эт да , скайрим в плане графики стратегии уже скоро обгонять начнут :
А мне понравилось вот такое описание Лилит : "В Средние века легенда несколько изменилась: Лилит стала уже не змеёй, а духом ночи. Иногда она предстаёт в виде ангела, ведающего рождением людей, иногда — демоном, досаждающим спящим в одиночку или одиноко бредущим по дороге. В народном воображении она предстаёт в виде высокой молчаливой женщины с длинными чёрными распущенными волосами." (с.) by wiki. Благодаря разным описанием , рассу Лилит можно трактовать как твоей душе угодно и удобно )
но так или иначе встреча с ней ничего хорошего людям несулит
как раз вспомнилось на тему встречи:
Снова ночью раздался гром и сверкнула молния. С неба полилось столько капелек, словно сама земля оплакивала чью-то тяжелую судьбу. Усталый путник брел домой через лес совсем один. Он все время глядел себе под ноги и старался идти так быстро, как мог. Вой волков, раздавшийся где-то у него за спиной только заставлял перебирать ноги быстрее. Придерживая одной рукой шляпу на голове, чтобы ту не сдуло ветром, а в другой - нес тяжелый рюкзак, в котором лежало все то добро, найденное во время странствий и приключений, путешественник старался не оглядываться по сторонам - он сосредоточенно шел вперед, зная, что именно там располагался его дом. Наконец, чавкающие звуки грязи под ногами сменил глухой стук, а запах сырости смешался с ароматом свежести и благоуханием чьих-то духов. Путник на секунду поднял взгляд и тут же остановился - напротив него, на деревянном мосту стояла девушка. Ее шелковистые волосы развивались под порывами ветра, и, несмотря на дождь, совсем не намокли. Красноватые глаза сверлили в нем дырку, а палец, приставленный к губам, словно приказывал молчать. Путник оглядел ее с головы до ног. Все в ней было прекрасно - и лицо, и фигура, прекрасно подчеркнутая дорогим платьем, и даже тот пристальный взгляд... но, несмотря на внешнюю красоту, путник не рискнул подойти хотя бы на шаг. Руки, словно сами по себе, выпустили рюкзак и шляпу. Сумка с грохотом свалилась на деревянный мостик, а шляпу забрал с собой ветер, открыв девушке лицо незадачливого странника. Абсолютно черная кожа путника и заостренные ушки говорили сами за себя - перед ней стоял дроу. Он снова поглядел на нее, затем отвел взгляд в сторону, на свечи, стоявшие рядом на подставке. Таинственным образом они не дали дождю потушить пламя на фитилях, и огоньки зловеще подрагивали, создавая зловещую атмосферу. Холодный ветер, хлынувший со стороны руин, заставил путника отступить на шаг. По его спине пробежала дрожь, когда он снова столкнулся с ее взглядом. Состроив на лице дружелюбную гримасу, он произнес: - Приветствую...
Подскажите не получается открыть сполер, нажимаю не открывается. и раньше были буквы и шрифты для сообщений, написания. Щас одни смайлики остались. Пожалуста.
Если тема со шрамами ещё актуальна, то прошу покритиковать первый эксперимент. Шрамы наложены как на диффузную текстуру, так и на карту нормалей, в связи с чем их внешний вид зависит от условий освещения.
Если тема со шрамами ещё актуальна, то прошу покритиковать первый эксперимент. Шрамы наложены как на диффузную текстуру, так и на карту нормалей, в связи с чем их внешний вид зависит от условий освещения.
не логично ... в честь чего они должны пропадать при смене угла освещения?
не логично пропадание шрамов в зависимости от угла освещения.
Они не пропадают. Рубцы имеют объем, в отличие от татуировок, и при разных углах освещения имеют разный вид. На представленных скриншотах эффект через чур резок, надо смягчить. Но сама идея имеет право на жизнь. Нарисуй шрам на диффузе реалистичнее, чем на втором скрине...
Нарисуй шрам на диффузе реалистичнее, чем на втором скрине...
Реалистично? хм ... в каком месте? Я бы не много иначе сказала: да имеет право на жизнь ... но с реалистичностью - оно не имеет ничего общего. Безусловно ... комуто может и понравится ... не спорю.
Да, вполне нужна... эстетическое восприятие у всех разное) Все-таки рисунки на теле - это одно, а шрамы - другое, поэтому не совсем правильно сравнивать их.
я думаю ... реалистичность в данном случае не первостепенна ... и рассматривать надо с точки зрения эстетического восприятия а не реалистичности.
Очень красиво! а можно на подобие на Лилит как на руке? ну очень красиво а на счет шрамов, все таки Демоника демон и красотка, я считаю что только украшения и рисунки ей нужны, шрамы не должны на ней оставаться - регенерация п.с. это субъективное мнение, никого не хочу обидеть
Изменение репутации для пользователя AmoralPrince
AmoralPrinceOffline
Сообщение №1311
написано: 1 мая 2014, 06:47
| Отредактировано: AmoralPrince - 1 мая 2014, 06:50
Из-за этого , расстояние от руки до локтя , получается визуально расширяется на пару размеров ... Как-то так ... Ну а про ремень сама знаешь P/S. Revil, я понимаю что критиковать легче всего , но хочу заметить что с каждым разом , на мой взгляд , у тебя получается всё лучше , продолжай в том же духе , и да , не забывай про дипломку ! :3
Kris†a™, у меня есть идея, хотел поделица, было бы красиви сделать свою модель оборотня , ну как вы сделали это с вампиром, например можно сделать полу девушку обнаженую полу-волка , было бы красиво фентэзийно , видели босса Королева Ведьма из игры дарк соул-1, там полу девушка полу паук, очень фентезийно и красиво
я не играю оборотнями ... по этому они меня не интересуют не в каком виде. Кому надо - создавайте - не вопрос.
Kris†a™, у меня есть идея, хотел поделица, было бы красиви сделать свою модель оборотня , ну как вы сделали это с вампиром, например можно сделать полу девушку обнаженую полу-волка , было бы красиво фентэзийно , видели босса Королева Ведьма из игры дарк соул-1, там полу девушка полу паук, очень фентезийно и красиво
JohnMcCain, inkwizitor41, Я вообще не проедставляю как можно сохранить красоту и женственность в условиях ванильной анимации оборотней. Поэтому, думаю, ничего вам не светит и лучше довольствоваться перекрашеными шкурками. Зверь, хотя бы выглядит есетсвенно, а если реплейсер... будет только хуже. Пример попытки придать обортням "женственности".