Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Auto не означает автоматического подхватывания, в квесте (или том месте, откуда запускается скрипт) необходимо указать конкретный объект. В данном случае это означает, что мод Better Vampires должен иметь мастер-файлом Demonica.esm для "понимания", что такое "DemonicaRace". Не знаю, как на работоспособности мода это отражается, но Better Vampires расу Демоника не знает.
На сайте мода говорится что он совместим с любыми кастомными расами
@perture, макс, обж, ниф настроить не смогла, так что его нету.
Добавлено (02 Мая 2014, 17:50) --------------------------------------------- Может его можно просто заскинить по двум костям, как полагается, чтобы хоть проверить как оно в игре?
Ну не мне же копаться. По предложенному мной пути, obj надо импортировать в ниф. А ты говоришь - его нет... Что же у тебя не получилось, если импортировать obj некуда ???
@perture, вот что пишет автор про то как сделать расу совместимой с его модом
The author of any custom race can easily make a vampire version of their race (or you can too if you are so inclined):
1) Load the custom race .esp in the Creation Kit 2) Open the custom race (i.e. look for LunariRace) 3) Change the name of the race to yourcustomracenameVampire (i.e. LunariRaceVampire) 4) Save this as a new race, don't overwrite the original 5) Open up the race you just created 6) Add the keywords "Vampire", "ActorTypeNPC", and "ActorTypeUndead" to your new race (General Data, under Keywords) 7) Add the spells "VampireHuntersSight", "VampirePoisonResist", and "VampireVampirism" to your new race (General Data, under Specials) 8) Save your new race 9) Save your custom race .esp and exit the Creation Kit
_______________________________________________
After this, you can use the console to "setrace yourcustomracenameVampire" (i.e. setrace LunariRaceVampire) and you'll be able to feed normally and be identified as a vampire in the game.
NOTE: Be sure you use my menu option to infect yourself with Sanguinare Vampiris and rest 3 days so you have all the vampire perks and scripts running in the background. You cannot just change your race, you have to have the PlayerVampireQuest script running in the background too!
To cure yourself, use my menu to reset vampirism, cure your disease before 3 days are up, and use the console to "setrace yourcustomracename" (i.e. setrace LunariRace).
Раньше чтобы стать вампиром приходилось в консоль вбивать "setrace DemonicaRaceVampire" чтобы все NPC видели в игроке вампира, после изменения скрипта ничего такого не требуется. Как всё это связано я не знаю, сам первый раз работаю со скриптами.
After this, you can use the console to "setrace yourcustomracenameVampire" (i.e. setrace LunariRaceVampire) and you'll be able to feed normally and be identified as a vampire in the game.
Радикальным образом поправки в скрипте ничего не меняют. У меня нет возможности, времени и желания изучать все зависимости между обсуждаемым модом и Демоникой, просто не хочу, чтобы ты питал какие то иллюзии по поводу совместимости. По хорошему, чтобы публиковать фикс на скрипт, надо как минимум изучить все зависимости хотя бы в теории (на практике это тяжело). Я сам не мастер скриптописания, но внося изменения в ванильные скрипты под Демонику на изучение теоретических зависимостей "убил" не мало времени и привлек людей для практических тестовых проверок.
exquisite, спасибо, но я искала конкретно тот, о котором Апертур говорил.
А меня и так все устраивает С выхода мода всего и игры-то у меня было - спринт по Хелгену, оттуда вниз к озеру, найти приличный камушек, заснять ногти... Сейчас сижу, лопаюсь от удовольствия) всего-то для счастья нужно было - поджарить с десяток драугров голопопой девушкой.
16+
О голопопости... у стартовых стрингов, тех, что возле медведицы были, похоже, ремешки в тело провалились. Я-то сначала решила, что это супер-пупер секс-игрушка с летучей мышкой на лобке, которая держится на теле снизу с помощью магии ( ), или некого "штырька" кхм... внутри, в общем. Для остроты очучений, так сказать. Я решила, что так и задумано - оставила. Поэтому удивилась, когда полчаса спустя присмотрелась к этим же стрингам уже в инвентаре: с веревочками и рубином на попе. Как-то даже немного разочаровалась.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1362
написано: 2 мая 2014, 15:42
| Отредактировано: Kris†a™ - 2 мая 2014, 15:42
О голопопости... у стартовых стрингов, тех, что возле медведицы были, похоже, ремешки в тело провалились. Я-то сначала решила, что это супер-пупер секс-игрушка с летучей мышкой на лобке, которая держится на теле снизу с помощью магии ( ), или некого "штырька" кхм... внутри, в общем. Для остроты очучений, так сказать. Я решила, что так и задумано - оставила. Поэтому удивилась, когда полчаса спустя присмотрелась к этим же стрингам уже в инвентаре: с веревочками и рубином на попе. Как-то даже немного разочаровалась.
это разные ... посмотри внимательно в инвентаре и на персолнаже. даже можешь примерить... Есть классические с ремешком и рубином ... и есть CString.
Предложенный мной вариант не подразумевает изменения топологии.
Предупредил бы... а то я отредактировала эту прическу, как мне всегда хотелось, а тут такая засада) (удалила пряди, для предания ей большей аккуратности). Как переделаю, вернемся к вопросу
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1375
написано: 2 мая 2014, 19:09
| Отредактировано: Kris†a™ - 2 мая 2014, 19:13
имхо: их надо временно удалить из списка скачиваемых ... а то народ скачает - поставит а там не совместимость с версией 1.3
У меня на моде написано, что он только для версии 1.2 выделено и подчеркнуто, у Блэкэльфа в блоге тоже. Если уж на то пошло, то у нас тут все татуировки, все переделки и даже эта первая одежда с тапками на hdt ВСЕ для 1.2. А в 1.3 от развертки отпилены ногти. Так, что придется временно всю скачку выносить на мороз . Лучше уж напишу большими зелеными буквами, а кто не прочитал - сам виноват) П.С. Татушки, пока, вообще необновляемы, ибо в 1.3 нет чистой текстуры тела.