Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)

Клуб: Demonica [Lilith]
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 16 апреля 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 11 июля 2014, 18:59





О Клубе:

Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.



Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835


Что является предметом общения в Клубе:
  • Я нашел конфликт с модом.
  • Я решил конфликт с модом.
  • Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
  • Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
  • А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)


Правила Клуба:



Часто задаваемые вопросы:



Найденные конфликты:



Совместимость:



Неофициальные дополнения
Неофициальные дополнения - Продолжение
Компаньоны с телом DEM
Обучение и рекомендуемые туториалы

Спасибо ioannovna за новое оформление.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №1141 написано: 28 апреля 2014, 15:37



204
Кристин хочу через модефикатор компаунд обжек сделать сетку для MicroMesh но для этого модель через skeleton.nif должна стоять "ровно" Т


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Sephraella  Offline  Сообщение №1142 написано: 28 апреля 2014, 15:39


Hope, Bagels


678
Если используешь SkinWrap
Не использую, я только вершины эти двигала.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1143 написано: 28 апреля 2014, 15:40 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 апреля 2014, 15:41


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

Кристин хочу через модефикатор компаунд обжек сделать сетку для MicroMesh но для этого модель через skeleton.nif должна стоять "ровно" Т


ну так поставь ... в чем проблема?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №1144 написано: 28 апреля 2014, 15:42


Evil Eye


Цитата Sephraella

Не использую, я только вершины эти двигала.

Тогда ты и не экспортируешь, пока не заскинишь.

dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №1145 написано: 28 апреля 2014, 15:43



204
Цитата Kris†a™

ну так поставь ... в чем проблема?

КАК не трогая кости?

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
@perture  Offline  Сообщение №1146 написано: 28 апреля 2014, 15:45


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

создают новый BSD нод

А какая необходимость навешивать его в максе, если он за 5 сек. в нифскопе после экспорта настраивается?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1147 написано: 28 апреля 2014, 15:55


Lady in the Dark


Цитата @perture

А какая необходимость навешивать его в максе, если он за 5 сек. в нифскопе после экспорта настраивается?


как ты выделишь в нифскопе все полигоны чтоб корректно повесить BSD?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1148 написано: 28 апреля 2014, 16:15


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

как ты выделишь в нифскопе все полигоны чтоб корректно повесить BSD?




"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №1149 написано: 28 апреля 2014, 16:16


Evil Eye


Kris†a™, Кристина не подскажите как включить полигональную сетку?

@perture  Offline  Сообщение №1150 написано: 28 апреля 2014, 16:26


$cience innov@tor


Цитата Revil

не подскажите как включить полигональную сетку?




"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №1151 написано: 28 апреля 2014, 16:26


Evil Eye


@perture, Да! Спасибо

dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №1152 написано: 28 апреля 2014, 16:30



204
Цитата Kris†a™

почему без костей? Ставь при помощи костей ... потом обнулишь координаты и она останется в T позе ... после этого уже с ней делай все че хочешь.

по шагам  blush

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №1153 написано: 28 апреля 2014, 16:51


Lady in the Dark


@perture, а как распределишь BSD когда вещь не один слот занимает? А к примеру - три слота... lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sephraella  Offline  Сообщение №1154 написано: 28 апреля 2014, 16:52


Hope, Bagels


678
Тогда ты и не экспортируешь, пока не заскинишь.
"Instancing not supported for this action"
То ли для украшения этот метод из тутора не подходит, то ли обезьяну-таки легче научить, чем меня.  mellow

@perture  Offline  Сообщение №1155 написано: 28 апреля 2014, 16:56


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

@perture, а как распределишь BSD когда вещь не один слот занимает? А к примеру - три слота...

Покажи мне такую вещь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №1156 написано: 28 апреля 2014, 16:59 | Отредактировано: Revil - 28 апреля 2014, 17:02


Evil Eye


Цитата Sephraella

То ли для украшения этот метод из тутора не подходит, то ли обезьяну-таки легче научить, чем меня.

  Удали скелет и тело из сцены и переимортируй их, используя настройки из шапки (для скелета надо будет поставить галку import sceleton, для тела не ставить) Сначала скелет, потом тело - это важно. Можешь заметить, что геометрия шмотки испортилась, на этом этапе забей и попробуй заскинить и испортировать снова.
Похоже ты накосячила еще при импорте... как я сначала  :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №1157 написано: 28 апреля 2014, 17:02


Lady in the Dark


Цитата @perture

Покажи мне такую вещь.


издеваешься?



и таких валом ... только не по три а по два. Особенно с разными штанами, обувью и длинными рукавами.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №1158 написано: 28 апреля 2014, 17:07 | Отредактировано: Kepper - 28 апреля 2014, 17:07



860
Kris†a™, посмотри пожалуйста нет ли критических ошибок.
Геометрию трусов я почти не трогал так что на ней внимание обращать.
Мне надо знать не нарушает ли что-то мой экспорт-импорт.
Если все нормально то буду мучить валькирию. ^_^

1. В нифскопе экспортирую в *.obj
2. Импортирую в блендер
3. колдую над мешем в блендере
4. экспортирую из бдендера в *.3ds
5. В нифскопе в nif-файле с телом Демоники добавляю блок трусов из исходного nif-файла
6. Выделяю блок трусов и импортирую *.3ds
7. удаляю лишний меш тела
8. поворачиваю на -90 грамусов.

В игре вроде трусы себя ведут нормально.

http://yadi.sk/d/fK3ntgOxNYrpC

@perture  Offline  Сообщение №1159 написано: 28 апреля 2014, 17:09


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

и таких валом ... только не по три а по два.

Я же не говорю, что таких не бывает, я попросил показать вещь, а ты мне скриншот. facepalm

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1160 написано: 28 апреля 2014, 17:09


Lady in the Dark


Цитата Kepper

1. В нифскопе экспортирую в *.obj
2. Импортирую в блендер
3. колдую над мешем в блендере
4. экспортирую из бдендера в *.3ds
5. В нифскопе в nif-файле с телом Демоники добавляю блок трусов из исходного nif-файла
6. Выделяю блок трусов и импортирую *.3ds
7. удаляю лишний меш тела
8. поворачиваю на -90 грамусов.


ого ... и с какой целью ты такие шахматы устроил? lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1161 написано: 28 апреля 2014, 17:13 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 апреля 2014, 17:16


Lady in the Dark


Цитата Kepper

В игре вроде трусы себя ведут нормально.


в мусорник и все по новой:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №1162 написано: 28 апреля 2014, 17:17



860
Цитата Kris†a™

ого ... и с какой целью ты такие шахматы устроил? lol


Ну так я блендер себе установил(с 4 захода).

Ранее пробовал следова инструкциям
http://niftools.sourceforge.net/wiki/Blender
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/15690/?
но ничего не получалось.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1163 написано: 28 апреля 2014, 17:21 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 апреля 2014, 17:23


Lady in the Dark


Цитата Kris†a™

5. В нифскопе в nif-файле с телом Демоники добавляю блок трусов из исходного nif-файла


в этом месте ошибка ... так можно делать только в том случае, когда ты имеешь у двух тел одинаковый скин и правишь только геометрию.
В нашем случае - этот номер не пройдет ... у LB 2.0 и 3.0 - разный скин ... по этому, после всех манипуляций с геометрией надо скинить по новой.

P.S.
и выкинь блендер ... ты просто еще не опытный и умрешь в нем во время создания скина.
ставь мах и учись как и все ... тут по быстрому - только насмешишь и нечего не получится.
знаешь сколько уже было желающих по быстрому все сделать? lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №1164 написано: 28 апреля 2014, 17:22



860
Цитата Kris†a™

в мусорник и все по новой:


На геометрию не смотри, я её можно считать что не подгонял.
Меня интересует не сломались ли кости и ещё чего-нибудь.
То есть сможешь ли ты дальше работать с таким файлом если я нормально поработаю над формой.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1165 написано: 28 апреля 2014, 17:25


Lady in the Dark


Цитата Kepper

На геометрию не смотри, я её можно считать что не подгонял.
Меня интересует не сломались ли кости и ещё чего-нибудь.
То есть сможешь ли ты дальше работать с таким файлом если я нормально поработаю над формой.


одним постом выше читай - я ответила... зачем мне такой файл если я имею такой же только не поломанный? lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1166 написано: 28 апреля 2014, 17:40 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 апреля 2014, 17:46


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

@perture, а как распределишь BSD когда вещь не один слот занимает? А к примеру - три слота...



о чем и речь ... что в конечном итоге, ты серавно вернулся в макс и распределял как положено, как должно быть.
Хотя тож самое можно было сделать изначально, перед первым экспортом в самом максе... и не пришлось бы по новой грузить. ;) (С) Kris†a™

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kepper  Offline  Сообщение №1167 написано: 28 апреля 2014, 17:43 | Отредактировано: Kepper - 28 апреля 2014, 17:45



860
Я могу в блендере так подвигать вершины чтобы трусы облегали тело демоники, нигде не проваливаясь и не топорщась.
Ну по крайне мере постараюсь, так только вчера первый раз сел за блендер.

Развёртку, текстуру и скин трогать не буду ибо и так слишком много нового.

Результат могу сохранить в *.3ds(пример лежит в архиве)

Такая помощь нужна?

Kris†a™  Offline  Сообщение №1168 написано: 28 апреля 2014, 17:47 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 апреля 2014, 17:52


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Такая помощь нужна?


да ... только перед тем как двигать/изменять геометрию - скин не забудь удалить. Вместе со скином не надо елозить ... будет бестолку.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1169 написано: 28 апреля 2014, 17:54


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

экспортируйте без BSD нода ... один фиг с первого раза ничего не получится и эту криво заскиненную модель еще сто раз потащите в Макс для исправления...

В любом случае, хорошо знать все имеющиеся возможности, не получается так - можно сделать эдак.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1170 написано: 28 апреля 2014, 18:10


Lady in the Dark


Цитата @perture

Речь о том, что нет вылетов.


вылетов и так не будет ... если экспортировать по очереди а не все сразу. ;) Т/е - при экспорте по одному мешу - вылетов не будет (а если загрузить, штаны, тапки, рубаху, перчи, шлем и все одновременно экспортировать ... вот тогда - привет рабочий стол). Т/е - так как я делаю ... и есть правильно: грузим столько - сколько надо, а вот экспортируем по одной вещи (на время экспорта этой одной вещи - стальные скрываем чтоб не мешались и чтоб не вылететь). Тыж сам говорил - надо делать так как правильно а не так, чтоб сойдет а потом переучиваться. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб