Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)

Клуб: Demonica [Lilith]
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 16 апреля 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 11 июля 2014, 18:59





О Клубе:

Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.



Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835


Что является предметом общения в Клубе:
  • Я нашел конфликт с модом.
  • Я решил конфликт с модом.
  • Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
  • Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
  • А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)


Правила Клуба:



Часто задаваемые вопросы:



Найденные конфликты:



Совместимость:



Неофициальные дополнения
Неофициальные дополнения - Продолжение
Компаньоны с телом DEM
Обучение и рекомендуемые туториалы

Спасибо ioannovna за новое оформление.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Sephraella  Offline  Сообщение №1111 написано: 28 апреля 2014, 14:27


Hope, Bagels


678
Sephraella, Посмотри несколько страниц назад как меня уму разуму учили. Там есть все необходимое  
Так я так же делаю, просто у меня при экспорте выскакивает ошибка, макс закрывается. В obj экспортируется, но когда открываю в нифскоп модель, она располагается не как надо.

Revil  Offline  Сообщение №1112 написано: 28 апреля 2014, 14:28


Evil Eye


Цитата Sephraella

Так я так же делаю, просто у меня при экспорте выскакивает ошибка, макс закрывается. В obj экспортируется, но когда открываю в нифскоп модель, она располагается не как надо.

Какая ошибка? Я мнооого сегодня их встретила. Может и об этой расскажу.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №1113 написано: 28 апреля 2014, 14:29



252
Цитата Revil

Да я это помню) Просто не пойму, когда оно вылезло обратно после того, как я во внутрь торса это дело затолкала.

По какому торсу заталкивала? и какой вес персонажа?

DeRui  Offline  Сообщение №1114 написано: 28 апреля 2014, 14:29





Цитата Revil

Я быстро учусь, но быстро не значит качественно, лучше месяц ковырятся, чем получить тот результат, что я получила. К тому же у меня тут отличные учителя.


Читала форумы, там люди по пол года учатся адаптировать. Некоторые умельцы месяцами адаптируют бронь, и так не доводят ее до должного качества. Но ты наше солнышко....осталось только не перехвалить тебя (но и это не страшно...Криста придет, увидит и раскритикует(но зато и подскажет, где и как не так)).Вобщем...тебе успехов. а мне успехов в добыче 3d max`a.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Sephraella  Offline  Сообщение №1115 написано: 28 апреля 2014, 14:31


Hope, Bagels


678
Какая ошибка? Я мнооого сегодня их встретила. Может и об этой расскажу.
Да не знаю. Пишет во время почти половины процесса экспорта "Произошла ошибка, приложение сейчас закроется".

Revil  Offline  Сообщение №1116 написано: 28 апреля 2014, 14:32


Evil Eye


Цитата DeRui

о ты наше солнышко....осталось только не перехвалить тебя

Я тучка) Я Кристина уже посоветовала выкинуть это в мусор) И она права. Там только наручи спасти можно.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №1117 написано: 28 апреля 2014, 14:34



252
Цитата Sephraella

Да не знаю. Пишет во время почти половины процесса экспорта "Произошла ошибка, приложение сейчас закроется".

Сколько vertex и faces в объекте экспорта? если больше 65к бб. Мах файл сохраняется хоть? если выложишь посмотрим.

Revil  Offline  Сообщение №1118 написано: 28 апреля 2014, 14:34


Evil Eye


Цитата Sephraella

Да не знаю. Пишет во время почти половины процесса экспорта "Произошла ошибка, приложение сейчас закроется".

Либо назначены разные материалы (должен быть один на все в каком-то тотуриоле читала). Либо ты неправильно импортировала скелет или что-то сделала с ним. У меня во всяком случае от корявого скелетона в прошлый раз все развалилось.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №1119 написано: 28 апреля 2014, 14:36



252
Цитата Revil

Максимальный и тот и тот. Оно где-то на этапе двиганья вершин софт-селекшеном вылезло, наверное наотменяла лишнего в какой-то момент.

Удалять полигоны конечно же не пробывала?

Revil  Offline  Сообщение №1120 написано: 28 апреля 2014, 14:37 | Отредактировано: Revil - 28 апреля 2014, 14:38


Evil Eye


Цитата blackelfkiev

Удалять полигоны конечно же не пробывала?

Конечно нет! Я ж совсем нуб, мне это даже в голову не пришло.
Кстати не подскажешь как применить релакс и тесаляцию... а то в этом комплекте вершин было напорядок меньше чем в Кристиненой ювелирке и меня это стесняло в движениях. Сильно.

Sephraella  Offline  Сообщение №1121 написано: 28 апреля 2014, 14:38


Hope, Bagels


678
Либо назначены разные материалы (должен быть один на все в каком-то тотуриоле читала)
Это как?

dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №1122 написано: 28 апреля 2014, 14:38



204
Цитата Kris†a™

чего нарисовать? руками выделаешь вершины и руками прописываешь им вес ... чего тут рисовать? В особо сложных случаях или при большей плотности - используешь максимально мягкую кисть. так, же меняешь диаметр и конфигурацию кисти. Этому не научишь в туториале ... что мол кликни сюда, туда и будет красиво ... в скине такого нет.

Мой маленький вклад 


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
blackelfkiev  Offline  Сообщение №1123 написано: 28 апреля 2014, 14:39



252
Цитата Revil

Либо назначены разные материалы (должен быть один на все в каком-то тотуриоле читала).

Лучшее вообще без материала, только в зависимости от версии маха,будет или пустота или нулевой.
https://www.youtube.com/watch?v=AcAD-S5PFGo самый простой способ.

Revil  Offline  Сообщение №1124 написано: 28 апреля 2014, 14:39


Evil Eye


Цитата Sephraella

Это как?

Не знаю. Но в одном из тотуриолов по экспорту это было выделено жирным шрифтом. Что материл должен быть один иначе креш макса во время экспорта.

Sephraella  Offline  Сообщение №1125 написано: 28 апреля 2014, 14:41


Hope, Bagels


678
материл должен быть один
Я просто не понимаю, что есть "материал" здесь.(

Revil  Offline  Сообщение №1126 написано: 28 апреля 2014, 14:42


Evil Eye


dmitriiviktorov, Добавлю-ка я это в шапку.

Добавлено (28 Апреля 2014, 18:42)
---------------------------------------------
Sephraella, blackelfkiev дал ссылку выше.


Sephraella  Offline  Сообщение №1127 написано: 28 апреля 2014, 14:44


Hope, Bagels


678
https://www.youtube.com/watch?v=AcAD-S5PFGo самый простой способ.
Сейчас посмотрим, спасибо.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №1128 написано: 28 апреля 2014, 14:47 | Отредактировано: blackelfkiev - 28 апреля 2014, 14:49



252
Цитата Sephraella

Я просто не понимаю, что есть "материал" здесь.(

мах позволяет внутри себя назначать на разные меши разные текстуры и эффекты и прочую блики с отражения, в сумме получившиеся называют материалом,и эта хрень на обекте может быть не одна а пачкой. Скрипту експорта в nif от этого плохо , вплоть до вылета.
Просто посмотри https://www.youtube.com/watch?v=AcAD-S5PFGo и повтори за человеком.
PS пробелы имеют значение.

Sephraella  Offline  Сообщение №1129 написано: 28 апреля 2014, 14:53


Hope, Bagels


678
Просто посмотри https://www.youtube.com/watch?v=AcAD-S5PFGo и повтори за человеком.
А, понятно.

dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №1130 написано: 28 апреля 2014, 14:53



204
Цитата Sephraella

http://www.autodesk.com/education/free-software/3ds-max , будем считать что вы студенты.

максимум для ская 2012 - выше ниф плагов нет

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №1131 написано: 28 апреля 2014, 15:04 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 апреля 2014, 15:04


Lady in the Dark


экспортируйте без BSD нода ... один фиг с первого раза ничего не получится и эту криво заскиненную модель еще сто раз потащите в Макс для исправления...
При случаи и накинете ей BSD нод - когда она действительно будет готовой к использованию. Так вы хотябы избавитесь от вылетов из-за кучи материалов которые навешали.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1132 написано: 28 апреля 2014, 15:08


$cience innov@tor


Kris†a™, приехал - а скринов нет. :(

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1133 написано: 28 апреля 2014, 15:10


Lady in the Dark


Цитата @perture

Kris†a™, приехал - а скринов нет.


тут: https://modgames.net/forum/109-12046-1068651-16-1398687245
lol
P.S.
шя сделаю и скину...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1134 написано: 28 апреля 2014, 15:11


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

тут: https://modgames.net/forum/109-12046-1068651-16-1398687245

Таких я сам тебе могу накидать, меня другие интересуют.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №1135 написано: 28 апреля 2014, 15:13



204
Цитата blackelfkiev

Там банальная подмена текстуры.

через бевел увеличиваешь размер не меняя (ломая сетку) и накладываешь свои текстуры.
пример 
3 ds Max 2012 для начинающих

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
@perture  Offline  Сообщение №1136 написано: 28 апреля 2014, 15:18


$cience innov@tor


Цитата Revil

Но в одном из тотуриолов по экспорту это было выделено жирным шрифтом. Что материл должен быть один иначе креш макса во время экспорта.

Первый раз слышу об этом. У меня прекрасно экспортируется как с несколькими материалами, так и вообще без материалов.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1137 написано: 28 апреля 2014, 15:21


Lady in the Dark


Цитата @perture

Первый раз слышу об этом. У меня прекрасно экспортируется как с несколькими материалами, так и вообще без материалов.


только в том случае, если этот меш уже был экспортирован с материалами ... тогда да, при повторном реэкспорте уже не будет вылетать.
А вот если ты возьмешь ново созданный меш и ему назначишь два или больше материалов и повесишь BSD нод - привет рабочий стол во время экспорта.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sephraella  Offline  Сообщение №1138 написано: 28 апреля 2014, 15:25


Hope, Bagels


678
"You must specify at least one Bone Node"
Да блин.(

@perture  Offline  Сообщение №1139 написано: 28 апреля 2014, 15:30


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

А вот если ты возьмешь ново созданный меш

Вроде девчата ни чего нового не делают.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №1140 написано: 28 апреля 2014, 15:32 | Отредактировано: Revil - 28 апреля 2014, 15:36


Evil Eye


Sephraella, Неправильно заскинила. Если используешь SkinWrap, то в татуриоле для чайников в шапке, смотри с 7-й минуты.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб