Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)

Клуб: Demonica [Lilith]
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 16 апреля 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 11 июля 2014, 18:59





О Клубе:

Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.



Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835


Что является предметом общения в Клубе:
  • Я нашел конфликт с модом.
  • Я решил конфликт с модом.
  • Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
  • Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
  • А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)


Правила Клуба:



Часто задаваемые вопросы:



Найденные конфликты:



Совместимость:



Неофициальные дополнения
Неофициальные дополнения - Продолжение
Компаньоны с телом DEM
Обучение и рекомендуемые туториалы

Спасибо ioannovna за новое оформление.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Revil  Offline  Сообщение №1051 написано: 28 апреля 2014, 09:32


Evil Eye


Цитата blackelfkiev

на каком шаге?

Я делаю новый армор аддон, гружу модель - вылет или какие-то невнятные мигания в окне модели. Притом нифскоп видит все нормально.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1052 написано: 28 апреля 2014, 09:32


Lady in the Dark


зря не слушаете то, что пишет @perture
Цитата @perture

Опять же как знаешь, но лучше изначально понимать нюансы, чем научиться "как получится"а потом переосмысливать "как правильно".



по этому, в конечном итоге имеем результат: 9 из 10 модов на шмотки ... даж не пригодны к использованию. :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1053 написано: 28 апреля 2014, 09:35


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

Ну вот и нарисуй инструкцию как правильно делать скининиг в наших реалиях.


чего нарисовать? руками выделаешь вершины и руками прописываешь им вес ... чего тут рисовать? В особо сложных случаях или при большей плотности - используешь максимально мягкую кисть. так, же меняешь диаметр и конфигурацию кисти. Этому не научишь в туториале ... что мол кликни сюда, туда и будет красиво ... в скине такого нет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №1054 написано: 28 апреля 2014, 09:43



252
Цитата Revil

Я делаю новый армор аддон, гружу модель - вылет или какие-то невнятные мигания в окне модели. Притом нифскоп видит все нормально.

Ты же сделал два файла _0.nif и _1.nif? армор аддон это хорошо а сам армор? BSDismember Modifier точно все faces выбрал?

Revil  Offline  Сообщение №1055 написано: 28 апреля 2014, 09:44


Evil Eye


Цитата blackelfkiev

Ты же сделал два файла _0.nif и _1.nif? армор аддон это хорошо а сам армор? BSDismember Modifier точно все faces выбрал?

И на все эти вопросы ответ да)

blackelfkiev  Offline  Сообщение №1056 написано: 28 апреля 2014, 09:46 | Отредактировано: blackelfkiev - 28 апреля 2014, 09:47



252
оба .nif и .esp в студию.

Revil  Offline  Сообщение №1057 написано: 28 апреля 2014, 09:47


Evil Eye


Цитата blackelfkiev

.esp

Его пока нет. Именно при его создании такая ересь творится. Я сейчас еще попробую и если уж совсем ничего не поможет, тогда пришлю.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №1058 написано: 28 апреля 2014, 09:54



252
Цитата Revil

Его пока нет. Именно при его создании такая ересь творится. Я сейчас еще попробую и если уж совсем ничего не поможет, тогда пришлю.

Попробуй в СK только создать новый Армор аддон, а его парметры править в TES5edit. СК иногда дурит с AA.

Revil  Offline  Сообщение №1059 написано: 28 апреля 2014, 09:56


Evil Eye


Цитата blackelfkiev

Попробуй в СK только создать новый Армор аддон, а его парметры править в TES5edit. СК иногда дурит с AA.

Ща я вообще все переделаю... выернулась в макс и нашла где придратся к геометрии  :D В любом случае лучше делать сначала, чем искать ошибку.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1060 написано: 28 апреля 2014, 10:07


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

Такими темпами как у меня идёт на простую модель месяц на сложную пол года.


я эту майку скинила 4 часа и только со второго захода получилось так, как мне хотелось...
Так, что если ты думаешь, что у меня, все очень быстро ... то поверь - нет. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №1061 написано: 28 апреля 2014, 10:24 | Отредактировано: Revil - 28 апреля 2014, 10:27


Evil Eye


Короче вот ниф. файлы штанов, их попросту не видно в ките...
http://yadi.sk/d/Zef5AiSyNVZmP
http://yadi.sk/d/qDYOL8CpNVZmV
А вот сам макс файл комплекта... может ошибка гдето на уровне макса.
http://yadi.sk/d/A7r2nb5mNVaKE

Знатоки помогите кто чем сможет. Злобоглазу нужна маленькая победа  blush

@perture  Offline  Сообщение №1062 написано: 28 апреля 2014, 10:32


$cience innov@tor


Цитата Revil

их попросту не видно в ките...

Блок BSLightingShaderProperty после экспорта вообще не настроен, поэтому и не рендерится.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №1063 написано: 28 апреля 2014, 10:34


Evil Eye


Цитата @perture

Блок BSLightingShaderProperty после экспорта вообще не настроен, поэтому и не рендерится.

Щаз скоприую из оригенального файла... может получится.

@perture  Offline  Сообщение №1064 написано: 28 апреля 2014, 10:37


$cience innov@tor


Модель слегка поломана

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №1065 написано: 28 апреля 2014, 10:39 | Отредактировано: Revil - 28 апреля 2014, 10:40


Evil Eye


@perture, Слегка?  lol А мне тут еще предлагали браться за Медузу...

blackelfkiev  Offline  Сообщение №1066 написано: 28 апреля 2014, 10:42



252
BSDismemberSkinInstance на одном шейпе 37 на втором 34.что-то мне кажется так быть не должно. Мне уже интересно ,а что в esp в АА прописано.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1067 написано: 28 апреля 2014, 10:42


Lady in the Dark


Цитата @perture

Модель слегка поломана


аминь ... в мусорку. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №1068 написано: 28 апреля 2014, 10:47 | Отредактировано: Revil - 28 апреля 2014, 10:44


Evil Eye


Цитата Kris†a™

аминь ... в мусорку.

Сначала в игру, а потом в мусорку. Мне надо, очень.

VALKNUT  Offline  Сообщение №1069 написано: 28 апреля 2014, 10:56



Цитата Bobik

то будут ли использоваться меховые элементы в качестве утепленной защиты к металлической? Вон ведь сколько пушного зверя в лесах скайримовских... Шкурки для крафта... Или плоха идея?


Идея плоха тем, что мех в Скайриме, в лучшем случае, выглядит как пучок нарезанной проволоки...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1070 написано: 28 апреля 2014, 11:04 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 апреля 2014, 11:04


Lady in the Dark


Цитата Bobik

Если бронька как отдельная защита на обычную одежду рассматривается, то будут ли использоваться меховые элементы в качестве утепленной защиты к металлической? Вон ведь сколько пушного зверя в лесах скайримовских... Шкурки для крафта... Или плоха идея? Как-то меха для дамы как и ювелирные украшения не лишни)))


идея хорошая и я бы с удовольствием добавила меха... но беда в том, что в игре технически не возможно реализовать его вменяемый вид.
Игровой движок не поддерживает тесселяцию ... по этому - можете забыть про мех.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1071 написано: 28 апреля 2014, 11:08


$cience innov@tor


Цитата Revil

Не-а не выходит, все равно не видно

Что то ты с экспортом намутила. Даже после настройки шейдера не хочет отображаться. А вот после реэкспорта через макс с правильными настройками - в конструкторе штанишки появились. :)

Добавлено (28 Апреля 2014, 15:08)
---------------------------------------------
Kris†a™, где Серана?


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №1072 написано: 28 апреля 2014, 11:11 | Отредактировано: Revil - 28 апреля 2014, 11:11


Evil Eye


Цитата @perture

А вот после реэкспорта через макс с правильными настройками - в конструкторе штанишки появились.

А можно мне эти правильные настройки?  :D

Kris†a™  Offline  Сообщение №1073 написано: 28 апреля 2014, 11:16


Lady in the Dark


Цитата @perture

Kris†a™, где Серана?


в пути... lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1074 написано: 28 апреля 2014, 11:17


$cience innov@tor


Цитата Revil

А можно мне эти правильные настройки?




"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №1075 написано: 28 апреля 2014, 12:06



252
Цитата Kris†a™

идея хорошая и я бы с удовольствием добавила меха... но беда в том, что в игре технически не возможно реализовать его вменяемый вид.Игровой движок не поддерживает тесселяцию ... по этому - можете забыть про мех.

На правах флуда. Поехать в Redmond договорится за Windows 9 и DirectX 12. Потом в Santa Clara договориться о Geforce Titan 4, потом в Sunnyvale поговорить за R10. И в Варшаву, на поклон Ведьмак 4 будет уже не ведьмак,и с генерацией персонажа и в другом сеттинге, главное чтобы инструментарий выложили, а то знаю я этих поляков. И обратно в Maryland  всего-то уговорить отдать внешней команде на разработку.

inkwizitor41  Offline  Сообщение №1076 написано: 28 апреля 2014, 12:10 | Отредактировано: inkwizitor41 - 28 апреля 2014, 12:15






идея хорошая и я бы с удовольствием добавила меха... но беда в том, что в
игре технически не возможно реализовать его вменяемый вид.
Игровой движок не поддерживает тесселяцию ... по этому - можете забыть про мех.
а вот как в этой игре , в скайриме сделать нельзя ? :   - эта игра еще более примитивнее скайрима , но там один мододел сумел добавить мех

в оригенальной игре было так :

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №1077 написано: 28 апреля 2014, 12:14 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 апреля 2014, 12:17


Lady in the Dark


Серана:



надеюсь ... хотя бы отдаленно удалось сохранить черты и узнаваемость от Сераны для LB 2.0

Цитата inkwizitor41

а вот как в этой игре , в скайриме сделать нельзя ?


это не мех ... а солома. И такой порнографией никто не будет заниматься.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №1078 написано: 28 апреля 2014, 12:23






надеюсь ... хотя бы отдаленно удалось сохранить черты и узнаваемость от Сераны для LB 2.0
постарела она лет на 10 , но слово держите , в общих чертах походит

ps : и такая же стремная mocking

БЛОГ С МОДАМИ
Revil  Offline  Сообщение №1079 написано: 28 апреля 2014, 12:23


Evil Eye


Цитата Kris†a™

надеюсь ... хотя бы отдаленно удалось сохранить черты и узнаваемость от Сераны для LB 2.0

Удалось) Только зачем ей укус на шее? Вампиры же мгновенно исцеляются.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1080 написано: 28 апреля 2014, 12:25 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 апреля 2014, 12:27


Lady in the Dark


Цитата Revil

Удалось) Только зачем ей укус на шее? Вампиры же мгновенно исцеляются.


у игроков его не будет ... просто на ней текстуры от моего персонажа.

P.S.
забыла ее тапки показать:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб