Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя AkiraSempai
AkiraSempaiOffline
Сообщение №361
написано: 20 апреля 2014, 16:33
| Отредактировано: AkiraSempai - 20 апреля 2014, 16:39
А причем здесь моды на одежу Лилит и текстуры кожи,хоть убейте не понимаю?
Просто загрузке esp применяются также данные используемого им esm. Т.е если мы хотим, чтобы данные esm загружались последними, нужно сделать esp, использующее этот мастер-файл, и поместить его в конец списка модов. Такие вот дела Хотя, в случае с Лилит, дело оказалось не в этом. Но попробовать все-таки стоило
kvv, Потому, что это ванильная анимация. Голова наклонена вниз у ВСЕХ и будет наклонена, вовеки веков и завтра и послезавтра. И никто не собирается переделывать ванильную анимацию. П.С. Добавлю-ка я этот вопрос в САМЫЕ ВАЖНЫЕ.
в общем чтото вроде как получилось... переустановил все "необходимые" драйвера на самую новую версию какую смог найти, через мс конфиг выключил некоторые проги автозагрузки, почистил от всяких програмок комп. До перезагрузки в тренировочном подземелье был баг с фиолетовой кожей (лагов небыло) после перезагрузки вроде как все стало нормально. Спасиб всем за советы! =) еще вопрос по броне, с модов лидия армор и маг крови только меши с текстурами нужны(без esp)? и как я понял там еще мод на украшения можно подключить, с него как? все или тоже только меши с текстурами?
еще вопрос по броне, с модов лидия армор и маг крови только меши с текстурами нужны(без esp)? и как я понял там еще мод на украшения можно подключить, с него как? все или тоже только меши с текстурами?
Лидия и маг крови полностью интегрированы в Demonica (с esp). Украшения хз. [LB]Mistress of Night нужны меши и текстуры.
Добавлено (20 Апреля 2014, 22:06) --------------------------------------------- DEM BES Catsuit v1.0 носите на здоровье. Описание на украинском, сам мод на английском. Русской версии от меня не ждите.
А я, стало быть, вижу картину в целом и считаю, что Братья дури Бури работают на руку Талмору, а еще и учитывая, что Ульфрик спящий агент Талмора, то... Ну ты поняла.
Это точно...но...совершенно не важно, кто в Скайриме король, пока есть королева)Доминион,кстати ничуть не лучше двемеров.Такие же жестокие...двемеры хоть не были предателями...жили под землей себе и жили, все их боялись. Грызлись между собой. Снежные эльфы сами виноваты, что полезли к ним за помощью... а эти альтмеры...убирают всех, кто против)Но и Туллий меня всегда бесил. "Да, благодарю - иди куда подальше". Ульфрик как раз таки харизматичней, умеет говорить, умеет играть на публику. Такой моему Скайриму и нужен)К тому же...империя то осталась без Императора Но...опять таки не важно, когда в Стране есть Королева, всех уризонить сможет.
Кстати: мод заметили мировые СМИ игровой индустрии: http://www.dsogaming.com/ (на титульной странице) P.S. они за пару часов мне столько трафика отправили ... как за целую неделю.
Кстати: мод заметили мировые СМИ игровой индустрии
Отличный результат совместной работы! Так и должно быть!
Демоняшка взрослеет...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №378
написано: 21 апреля 2014, 06:13
| Отредактировано: Frei_Engel - 21 апреля 2014, 06:17
Kris†a™, ИМХО давно пора LexxProAktv, Спасибо, дополню инфу по конфликтами.
Добавлено (21 Апреля 2014, 10:13) --------------------------------------------- Первая работа в Deep Paint 3D+Photoshop. Были некоторые трудности, когда Deep Paint сбрасывал параметры наложения при экспорте из фотожабы, но их удалось решить созданием дополнительного слоя в жабе и склеиваньием его с пустым слоем Deep Paint. Но вобщем-то удалось заставить работать их в связке. Работа не очень-то качественная, ибо я особо не старалась. Тут же я попыталась сделать деформацию с учетом места на теле (то есть восьмистрел все равно немного растянут и кончики стерл у плеч деформированны)
Что еще раз подтверждает:качество важнее количества.Если наша деревенщина не ценит, ей подавай горшки и бочки на тело, то англоговорящие буржуи(как бы я их ненавидела )наверняка найдут неземную красоту в работах Кристы)
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Были некоторые трудности, когда Deep Paint сбрасывал параметры наложения при экспорте из фотожабы, но их удалось решить созданием дополнительного слоя в жабе и склеиваньием его с пустым слоем Deep Paint.
Как сказано в уроке, работать надо в слое Paint layer:Color, менять порядок слоев и переименовывать их нельзя. Если уж работу сделали на новом слое (или нескольких) то можно переименовать свой слой в Paint layer:Color и поставить на соответствующее место в стеке слоёв, удалив при этом пустой.
@perture, Я примерно так и сделала) Просто, когда работаешь только на Paint layer:Color он сбрасывает все, что ты там натворил и экспортирует просто картинку без каких либо измененений. А если работать на новом слое, кторый создать между слоем тестуры и Paint layer:Color, а потом склеить его с Paint layer:Color название созраняется, порядок сохраняется и работа в фотожабе тоже сохраняется. Чего, собственно, нам и надо. Просто если не склеивать то параметры наложения из фотожабы не сохраняются, уж не знаю, почему.
@perture, Я примерно так и сделала) Просто, когда работаешь только на Paint layer:Color он сбрасывает все, что ты там натворил и экспортирует просто картинку без каких либо измененений. А если работать на новом слое, кторый создать между слоем тестуры и Paint layer:Color, а потом склеить его с Paint layer:Color название созраняется, порядок сохраняется и работа в фотожабе тоже сохраняется. Чего, собственно, нам и надо.
Есть решение проще.. Работаете с НОВЫМ слоем как вам надо, потом его склеиваете с нижним Ctrl+E.. порядок слоев сохраняется и имена тоже.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>