Думаю, стоит рассказать, как адаптировать для Демоняши анимацию YY Anim Replacer - Mystic Knight . Поскольку няшка носит оружие на спине, необходимо удалить/не устанавливать следующие файлы мода: mt_idle.HkX - стойка с убранным оружием и скилами; 1hm_Equip.HkH - обнажение меча; 1hm_unEquip.HkH - меч в ножны. Они находятся в папке Data/actors/characters/animations. Вместо них будут подгружаться одноименные файлы из архива с Демоникой. Анимация распространяется на всех нпс, поэтому, для совместного использования с LB 2.1, опциональный Skeleton_mod становится обязательным к установке. Ставить все, кроме файлов анимации из папки Data/actors/characters/animations. Они уже есть в архиве с Демоникой. Надеюсь, что эта информация будет весьма полезной
А причем здесь моды на одежу Лилит и текстуры кожи,хоть убейте не понимаю?
Просто загрузке esp применяются также данные используемого им esm. Т.е если мы хотим, чтобы данные esm загружались последними, нужно сделать esp, использующее этот мастер-файл, и поместить его в конец списка модов. Такие вот дела Хотя, в случае с Лилит, дело оказалось не в этом. Но попробовать все-таки стоило
Здравствуйте, друзья. Два вопроса. Для установки опциональных текстур головы для версии 1.3 надо bsa распаковывать. И еще один, планируются для нее какие-нибудь штанишки отдельным слотом. С топиком было бы очень даже