Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Залил Ретекстур вместо коричневых глаз (остальные криво отображаются поскольку текстуры для них не менял под новую развёртку). Для разделённых глаз надо морфы переделывать (правый глаз глючит, подставлял морфы от двуглазия демоники).
Добавлено (23 Мая 2014, 19:54) --------------------------------------------- На счёт зазделения морфов: последовательность действий - распаковать, импортировать obj, удалить ненужное, экспорт в obj, запаковать обратно. Верно? Или там не всё так просто?
Сделал demonicaeyesrightchargen.tri, но игра отказалась с ним дружить, выкидывает на рабочий стол при загрузке/смене через showracemenu. Хотя возможно это из-за того что на левом глазу стоит морф от двуглазия
Добавлено (23 Мая 2014, 22:51) --------------------------------------------- Но больше настораживает то что в исходнике строки отвечающие за фейсы имеют вид
Заметил такой момент. Начал пересчитывать выученные ГГ заклинания - обнаружил отсутствие Призванного меча. Хотя всеми модами соответствующий том помечается, как уже прочитанный. Это у меня что-то глюкнуло или ошибочка в самой демонике (вы же там что-то изменяли - Призванный лук известен сразу)?
Заметил такой момент. Начал пересчитывать выученные ГГ заклинания - обнаружил отсутствие Призванного меча. Хотя всеми модами соответствующий том помечается, как уже прочитанный. Это у меня что-то глюкнуло или ошибочка в самой демонике (вы же там что-то изменяли - Призванный лук известен сразу)?
призывные железяки - убраны из 1.3 версии... может из за этого?
призывные железяки - убраны из 1.3 версии... может из за этого?
Похоже на то, глюк при переходе на 1.3. Но, что интересно, секира с луком - остались в изученных, улетел только меч (точно не читал соответствующие тома и не использовал ни разу их).
Да в этом надобности не было, том призванного меча совершенно нормально прочитался и спелл - добавился. Я просто обратил внимание, что у меня (и, если дело, действительно, в правках спеллов демоники, то и у всех остальных) имеет место несоответствие списка изученных спеллов и флага "изученности" у тома. Проявляется это только в том, что моды на отображение флага изученности томов показывают неверную информацию, сам же том работает как положенно. Счас попробую проверить это дело с новой игрой... UPD: При начале игры демоникой 1.3 - все нормально, том показывается непрочитанным.
В связи с утратой интереса к моду своё участие в работе над ним приостанавливаю на неопределённое время.
Фактически провал. В смысле, что без лицевой анимации, ДЕМ так и останется предметом скриншотов ГГ, не более того. /Моя чревовещательница Снежка - в печали...
Очень жаль. Надеюсь, что паритет будет восстановлен и ты вернешься к этому проекту. Хотя... я наверно даже где-то тебя понимаю.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Когда человек вкладывает много работы в один проэкт, то иногда наступает такой момент, что надо отдохнуть... А там уж как получится - или вернуться, или заняться чем то другим. У меня так было - я вернулась к старому только через 10 месяцев и не пожалела. Демоника - дитя не только Кристины, @perture - вложил в нее очень много работы... За что большое спасибо. Надеюсь вы тоже захотите вернуться к проэкту и ваш перерыв будет поменьше моего) Удачи вам в всех начинаниях.
Мимику и Серану, конешно, жаль. Но что тут поделаеш. Тут никто никому ничего не обязан.